В ожидании MudRunner 2 вы сможете скоротать время в Spintires: MudRunner – American Wilds

Saber Interactive и Focus Home Interactive поделились трейлером и скриншотами American Wilds, дополнения к Spintires: MudRunner. Оно включает две просторные карты, вдохновленные дебрями Северной Дакоты, Миннесоты и Монтаны, а также семь американских грузовиков именитых марок (в том числе Western Star, Hummer и Chevrolet).

Аддон American Wilds выйдет на PC, PS4 и Xbox One 23 октября. Одновременно в продажу поступит издание Spintires: MudRunner – American Wilds Edition, содержащее игру и все DLC (10 карт-«песочниц», 11 карт с испытаниями, 30 машин). Владельцы Switch отправятся преодолевать крутые подъемы, бушующие реки и месить непролазную грязь в ноябре.

Смотреть галерею скриншотов Spintires: MudRunner – American Wilds

И еще одна важная новость – 20 августа Saber Interactive и Focus Home Interactive коротко представили MudRunner 2 для PC и консолей. Полноценный показ игры пройдет на мероприятии What’s Next de Focus в начале 2019 года.

  • Семь грузовиков, SCS, семь!

  • Глаз Народа

    какая реалистичная грязь!! а дома коробки и впрямь как дома коробки!

  • Николай Абрамов

    Интересно, а делать придется все то же самое, что и в текущих играх серии? Разведывать, загружать бревна, разгружать бревна, повторить…

  • Меня в MudRunner больше всего выморозило, что у меня ФПС почему-то зафиксировался на 56 кадрах в секунду… Я понимаю, что кто-то мне скажет, что этого достаточно для такой игры и т.п., но проблема не в PC Master Race, а в том, что все каким-то дерганым ощущается ((

  • Scrawder Man

    Как же это мило. У Focus Home Interactive спрашивали, ребят, а это долгоиграющая игра, игра сервис, не будет того же, что было с первой Spintires? Доооо, долгоиграющая, планируем поддерживать ее годами. И года не прошло, как анонсировали вторую часть. При этом за это время вышло два жиденьких дополнения, а кокпиты так и не завезли, до сих пор заглушки.

  • Scrawder Man

    Слыш. Национальные скины на грузовики купил быстра! Кому мы их тут рисуем.
    https://uploads.disquscdn.com/images/e7920cc4c5392f80c05b95be8cddfde49d600364e3d0df95e86499578e0bb3dd.jpg

  • Scrawder Man

    Но они же без лицензий.

  • Не ощущается, а так и есть, ведь в какой-то момент же рассинхрон кадров с монитором надо делать. Ну или юзать фрисинк совместимый монитор + совместимую видеокарту (хотя проще и логичней, наверное, все-таки быдлокод поправить).

  • Тогда уж интернациональные

  • zmiyko

    Хм, добовляй американских грузовиков, не добовляй, обзывай аддон дебри америки, не обзывай, а как выдавала игра сибирскую глушь, так и выдает. Я не знаю, как у них это получается.

  • Александр Бенкендорф

    В спинтайрс с удовольствием поиграл часик когда оно появилось. Радовал размер что то типа 400мегабайт). Был восхищён движком и программистами. Что там дольше делать ума не приложу. Как часть какой нибудь игры оно было бы круто.

  • Scrawder Man

    Была древняя cabela’s offroad adventure, где мы на внедорожниках по пустыням выполняли квесты. Здесь тоже можно было бы какую-нибудь цепочку полу-фриплейных квестов сделать. Не, ну правда, на каждой карте открой точки разведки, открой гараж, перевези бревна, конец. Есть испытания, но они слишком линейны и короткие. На пользовательских картах например были миссии с постройкой моста.

    Блин, я же вспомнил еще что они кран обещали и миссии с погрузкой и доставкой ящиков, а также гусеничный трактор и тягач-лесовоз (гусеничный).

  • За рулём американского грузовика как был Васёк из Зажопинска, так он и остался.

  • Александр Бенкендорф

    Вот и я про то. Квесты, гонки, внятная кокономическая система с апгрейдами машин, бесшовный большой мир аля арма, мультиплеер и всякое такое.

    А так больше на технодемку хорошую похоже.

  • Damnash

    А ты чего ожидал? Что тебе дадут РПГ прокачку и диалоги? Это как задавать вопрос, а что в новом Думе придется делать тоже самое, что и в других играх серии? Стрелять в демонов, получать патроны и аптечки, искать секретки, повторить….

  • American Mud Simulator

  • Polianskii

    Потому что у лентяйских разработчиков по-прежнему одни ёлки на уме, что характерно как раз для нашей тайги, и игры отличаются только маркой грузовиков. В то же время, если погуглить гонки по грязи в США, большая часть фотографий будет отличаться жизнерадостными листьями (даже там, где немного хвойных всё же есть).

    В общем, лишнее доказательство того, что просто дважды пытаются продать одно и то же. Фу такими быть.

    https://farm7.static.flickr.com/6133/5989286384_570cf20ec3_b.jpg

  • Николай Абрамов

    А идея с прокачкой не так уж и плоха, кстати… Насчет Дума — это очень динамичная игра, и в нем геймплей (по крайней мере, в современных думах) строится на постоянных перемещениях и стрельбе из разных пушек: необходимо рассчитывать выстрелы, смену оружия, прыжки, стрейфы, телепорты, да кучу всяких параметров. Играть в него интересно и, хотя если взять любой 5-минутный отрывок, мы получим с виду одно и то же — бег со стрельбой в демонов со сбором аптечек и патронов, играть в него интересно и захватывающе (в рамках жанра, естественно), и каждый бой получается разным.

    А Mudranner, раз уж изначально о нем речь, не блещет разнообразием. Поездить интересно время от времени, но чтобы затягивало — нет. Мне лично не хватает какого-то разнообразия в геймплее, возможно, какой-то новой техники. Да хотя бы экскаваторов с бульдозерами, раз физика земли присутствует, это бы зашло на ура. К технике прикрутить новые задания, систему наград, прокачку / какое-то развитие. А почему нет?