В Endless Space 2 добавят фракцию Затворников

Amplitude Studios и Sega поделились информацией о DLC Vaulters к 4X-стратегии Endless Space 2. Самое значимое нововведение – появление Затворников из Endless Legend. Их сильные стороны – наука, оборона (Затворники – мощные союзники во времена мира) и, например, трюк с телепортацией флотов между системами. Также разработчики внедрят так называемую «пиратскую дипломатию». За деньги вы получите особый статус, с одной стороны, помогая пиратам, с другой – кидая их на позиции других фракций. Endless Space 2: Vaulters дебютирует на PC и Mac 25 января. От нас стратегия удостоилась 85 из 100 баллов.

  • banner56

    Игра полная хрень, и в подметки не годится стелларису.

  • Stanislaw Gutowski

    Зачем же так неуважительно, у серии Endless свой, продуманный мир и игровые концепции. Я бы сказал, что Endless Space и Stellaris лежат не совсем в одной плоскости. Обе 4X, но первая — TBS, а вторая — RTS, отсюда разная динамика игры и реализация идей.

  • banner56

    Я человек простой, сравниваю по доставленным ощущениям, а не по каким то численно-классовым характеристикам 🙂

  • Qoyote

    Правильнее сказать, что первая ориентируется на классические 4X, а вторая на парадоксовские игры, и это ключевое, а TBS или RTS и многие другие отличия — это уже следствие.

  • Ал Ко

    Раз уж опубликовали про ДЛЦ новость, можно было и про Endless Day чиркануть пару строчек.
    Адд-он Сообщества за подписку на Г2Г раздают.
    Патчем вчерашним вагон багов поправили и полвагона новых завезли.

  • Stanislaw Gutowski

    Это всего лишь значит, что одна игра понравилась больше, чем другая. Возможно, в одной из них не удалось разобраться. У меня так было с Endless Legend: первый раз включил её, сделал несколько ходов и вырубил. Она показалась непривычной и примитивной. Забросил надолго. Потом увидел, что люди очень хорошо о ней отзываются, пишут про глубину. Снова решил попробовать — втянулся.

  • Appleman

    Там ИИ починили? Я купил, но на момент выхода противники такие ватные были, что я быстро плюнул.

  • Stanislaw Gutowski

    На мой личный взгляд, ИИ хорош на высокой сложности. У меня выигрывал, по крайней мере научной победой)

  • povis

    Раз написали про Endless Space, могли бы и про Stellaris написать.

  • pixelgoo

    Игры разной весовой категории + вкусовщина

    Например, я не могу играть в Стелларис из-за обосранной механики выбора технологий.

    А в ES2 технологическое дерево шик.

  • Nathan Murr

    фактически в Stellaris тоже дерево, просто каждое ответвление дается рандомом. На мой взгляд то на то, даже добавляет некую интригу касательно поздних технологий. Плюс скрашивается увеличением доступных вариантов выбора.
    https://bipedalshark.gitlab.io/stellaris-tech-tree/vanilla/
    http://sit.milaq.net/

    Другое дело, что в дереве куча мусора, которая дает тупое увеличение статов, и ближе к ендгейму этого мусора сыпется все больше и больше.

  • Qoyote

    Весовая категория как раз примерно одна. А так вообще различий много.

  • Трам-пам-пам

    Лавры Парадокса (и нашинкованные как колбаса ДЛС) не дают им покоя.

  • Трам-пам-пам

    Тро-ло-ло.

  • Anton Shvyrkov

    Соглашусь. Звёзд с неба не хватает, но вполне приличный.

  • Anton Shvyrkov

    Это ж Сега теперь, так что Тотал Вар в космосе неизбежен.

  • Stanislaw Gutowski

    Я бы добавил, что в сторону Paradox-стратегий Stellaris стал уходить все больше с последними патчами. Во многом это касается системы войн и дипломатии.

  • Stanislaw Gutowski

    На мой личный взгляд, самое интересное технологическое дерево было в Sword of the Stars. Оно было динамическим, менялось с каждым новым стартом игры. Это повышает реиграбельность. Как раз в Endless Space скорее недостаток, что дерево всегда одно и то же. Stellaris даёт пул выбора технологий из единого дерева, это древняя механика, ещё со времён Master of Orion, тоже по-своему привлекательная.

  • povis

    Ну вообще то на релизе стелларис со своим варскором прямо кричал о своих корнях из других стратегий парадоксов. Игра прямо ощущалась как какая нибудь европа универсалис.

  • banner56

    А мне наоборот рандом технологии зашли — каждая партия развивается по своему, а стабильное дерево технологий опостылело еще в цивках.

  • banner56

    Может быть, будем считать что ты прав.

  • Stanislaw Gutowski

    Тем не менее, до Европы в космосе Стелларису далеко. В целом по игровой механике это разные игры, варскор — это частность.

  • Алексей Булгаков

    по мне так лучше стеллариса наоборот, главное играется быстрее

  • Вячеслав

    А ролик хороший. Музыка душевная.

  • Bersercker

    То что играеться быстрее скорее минус. Т как после нескольких партий играть уже не интересно, как и стелларис. В результате стеллариса хватает на дольше.

  • pixelgoo

    Вся игра и вообще вселенная из нескольких игр, созданная разработчиками, очень душевная и романтичная, там и упор собственно на лор, квесты и историю.

  • Трам-пам-пам

    Что за фракция затворников?
    Мы хотим играть за дворников!
    Не затвором тупо клацать,
    А метлой по морде бацать.
    И совочком позитронным
    Гнать мутантов утомленных.
    И на мусорке вселенской
    Рассекать под вальсом венским.

  • Aleksey Dyukov

    Ну не знаю. Мне кажется в погоне за оригинальностью они уж чересчур перегнули палку; что ни раса, то фрики. И причём это обыгрывание архетипов не самоирония, не пародия, не для хаха сделано, а именно чтобы выёживаться выделяться.

  • duydna

    Они и без SEGA выпускали DLC для каждой новой расы. А ES2 вышла в мае 2017 и за это время регулярно и бесплатно обновлялась, причём иногда довольно серьёзно.

  • Leo3ABP

    нынче мода под каждым длц поминать парадоксов, как будто длц в наше время, это нечто из ряда вон выходящее?

  • Трам-пам-пам

    Не все в этом деле добились таких высот, как парадоксы, вот и всё.

  • Night_Lizard

    троль входит в комнату

  • Алексей Булгаков

    поздняя игра в стелларис больно затянута, делать там нечего, а играть приходится. ES в принципе позволяет выигрывать без рутины

  • goran

    Надо бы попробовать добраться до неё. Стелларис совсем не зашёл, а первый Endless Space с удовольствием игрался.

  • Hater

    Но есть куда расти. Creative Assembly по три DLC с фракциями выкатывают ещё на релизе (плюс кровькишки отдельно — тут можно было бы отдельно продавать, ну скажем, огни корабельных двигателей), а эти чуть ли не год тужились.

  • Hater

    Не помню такого. Disharmony кроме расы добавляла истребители/бомбардировщики и кучу мелочей именно в игру.

  • Hater

    Как по мне, самое смешное, что дополнение выходит уже после Endless Day.

  • AleNes

    Не играл на старте, но ИИ они постоянно улучшают. По крайне мере на серьезной сложности ИИ меня приятно удивил. Плюс новая дипломатия добавляет красок.

  • mad_yojik

    А что за «затворники» -то? В EL не играл, не знаю.

  • guest911

    раса хиккарей? неплохо было бы

  • Bikit 13

    мне лично в ендлесс спейсе 2 древо технологоий больше всего нравится, и за кучи фишек, таких как соревновательная часть за первенство в той или иной эры, некоторые квесты зависят от технологий етц ! к тому же оно не совсем статичное и каждая раса имеет свои технологии, ну ида в ес2 некоторые виды победы именно через дерево и происходят! а вот рандом в стеларисе меня абсолютно бесить, и за не способности какого нибудь планирования, а еще кроме социальных исследование в стеларисе ничего интересного нет, что очень печально так как победа по факту добивается там в основном военным путем