В 2018 году Wadjet Eye Games выпустит старомодную адвенчуру Unavowed

Unavowed__07-12-17.jpgWadjet Eye Games, издатель Technobabylon и Gemini Rue, в следующем году наконец издаст на PC собственный проект – мистическую адвенчуру Unavowed. О его разработке известно уже давно, но полноценный трейлер авторы представили только сейчас.

В Unavowed в привычный Нью-Йорк постоянно вламываются демоны – чтобы смутить очередную слабую душу. Главный герой как раз такой – он провел в дьявольском помутнении какое-то время, пока его не вытащили из омута члены организации Unavowed. Дороги назад, к старой жизни, нет, зато есть новые возможности и цель – как-никак, древний орден столетиями успешно боролся с чертями.

Unavowed позволит выбрать пол персонажа, предысторию и компаньона – от этого будет зависеть решение «пазлов». В работе над сценарием участвует Дженнифер Хеплер, ранее трудившаяся над серией Dragon Age. Так что к проекту определенно стоит присмотреться внимательнее.

  • SkyEyeOne

    В работе над сценарием участвует Дженнифер Хеплер, ранее трудившаяся над серией Dragon Age. Так что к проекту определенно стоит присмотреться внимательнее.

    Так тонко, что даже толсто!

  • Brax

    Раньше пиксельарт вызывал ностальгию, а теперь что то подбешивает.

  • Пожалуй единственный издатель остался, который выпускает нормальные квесты.

  • Radical femenist

    Gemini Rue в свое время нормально зашел!

  • старомодные адвенчуры снова в моде

  • Set Ariman

    И отлично трудилась, между прочим. Был, конечно, один нюанс, сильно смущавших слабоумных и агрессивных, но остальным он не мешал, от слова совсем.

  • SkyEyeOne

    Ну, не знаю. Вспоминая, каким же феерическим куском дерьма были все части Эпохи Драконов, такая родословная выглядит как диагноз.

  • FanatKDR

    Дороги назад, к старой жизни, нет, зато есть новые возможности и цель –
    как-никак древний орден столетиями успешно боролся с чертями.

    блин, после этих слов я надеялся что следующие будут в духе: «нам выдали священный символ, дробовик и горсть патронов»… а там какая-то размазня про выбор пола, предыстории и пазлы 🙁

  • Creativio

    Аааа! Так это Гамбургер Хелпер? Тогда и за даром не нужно.

  • deus ex machina

    Ну если тебе и первая кусок дерьма, то я даже не буду спрашивать, какие игры ты считаешь достойными.

  • Timks

    — Послушайте приматы! Я маг! А это моя волшебная палка!

    https://uploads.disquscdn.com/images/d52acec3e72a29e2531bbce254b8e02da2ad94ef5cc819201d4fc5ec9a84b714.jpg

  • HedgeKnight

    В смысле сюжета первая как раз самая слабенькая.

  • tyubieck

    Только было обрадовался, что нормальное 2d гряёт, открыл трейлер с мыслями: «Только не пиксели, хоть бы не пиксели»… закрыл через 5 секунд. Грустно.

  • deus ex machina

    Лол)))

  • HedgeKnight

    Собрать армию людей, эльфов и гномов чтобы победить орду орков ведомых драконом. Такое даже в палату мер и весов не возьмут, скажут что слишком просто.
    Я понимаю что это сделано хорошо, что это нарочито, что густо приправлено персонажами и описаниями, но сам сюжет именно таков. В следующих играх они пытались сделать с миром что-то поинтереснее, но там они запороли геимплей.

  • deus ex machina

    Собрать команду людей, эльфов и гномов чтобы выкинуть кольцо на помойку и не спалиться армии орков, тоже такой себе сюжет, да.

  • HedgeKnight

    Да, и этот сюжет тоже очень так себе, но по крайней мере в момент написания ему не предшествовали тысячи произведений с вариациями оного сюжета.

  • deus ex machina

    Почитай о том на сколько сюжетов можно разделить ВСЮ мировую художественную литературу, тебя ждет пару интересных открытий и расширение кругозора)

  • HedgeKnight

    Опуская пассивно-агрессивное обвинение в необразованности я думаю что это вполне сойдёт за признание того что сюжет саюжа(ей) не блещет.

  • deus ex machina

    Нет, правда посмотри, интересная тема, хоть и не очень широко известная.

  • HedgeKnight

    Да я знаю о чем речь, о пяти, или семи, или что-то такое, не помню уж точно, базовых сюжетах.

  • Lima Zulu

    У Дедаликов тоже иногда получается.

  • Lima Zulu

    О, как раз на прошлой неделе лазал на сайт Уаджета посмотреть, что там слышно…

    > Wadjet Eye Games, издатель Technobabylon и Gemini Rue,
    > в следующем году наконец издаст на PC собственный
    > проект

    Так написано, как будто у них не было собственной серии Blackwell

  • JC Denton

    Ну вообще, да, на самом деле. 😉 Мне Мартин больше по душе. Вот у него сюжет так сюжет. Без всяких бобров, ослов и этих розовых соплей.

  • deus ex machina

    Ну я уже объяснял про сюжеты в мировой литературе. А про Мартина тоже можно сказать что там такое себе фентези для детей, а вот проклятые короли, сон в красном тереме или речные заводи это да)

  • JC Denton

    Главное, что у него сюжет не является набором штампов, хоть они и присутствуют отчасти. 😉 А так то, соглашусь. Названные тобой произведения вообще втаптывают в какаху произведения Толкиена. Единственная его заслуга — что он один из первооткрывателей такой писанины в известном нам виде. В остальном — хлам после других произведений.

  • deus ex machina

    Хех, я имел ввиду Мартина по сравнению со всяким таким)

  • Все-таки самая слабая в плане сюжета — инквизиция. Да она вообще самая слабая в серии.

  • Главное, что у него сюжет не является набором штампов

    Ты ошибаешься, там те же самые известные фабулы и тропы.

  • Тимур

    Сколько помню, у этого издателя предыдущие квесты выглядели похоже. Но тут пиксели симпатичные.

  • JC Denton

    Я не ошибаюсь. Я читаю. И штампов там минимум.

  • JC Denton

    Я тебя понял. Просто ряд логический продолжил. Если Толкиен > Мартина по штампам, который больше остальных. То Толкиен последним сливает еще чище. 😉

  • О, юная наивность.

  • deus ex machina

    На самом деле вывод в том, что хорошее произведение или плохое зависит не от закрученности сюжета. А так, да если А>Б, а Б>С, то А>C)