В 2011 году LucasArts отменила игру о Дарте Моле

MaulИз свежего номера журнала Game Informer стало известно об игре, посвященной ситху Дарту Молу из первого эпизода «Звездных войн» и мультсериала «Войны клонов». Разработка проекта была свернута в 2011 году.

Над игрой трудилась Red Fly Studio, которая приложила руку к версии Star Wars: The Force Unleashed 2 для Wii. Новая игра тоже задумывалась как эксклюзив для платформ Nintendo, но затем LucasArts решила выпустить ее на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U.

Изначально у Red Fly не было информации о судьбе Дарта Мола и его роли в «Войнах клонов». Им сообщили лишь то, что он выжил после поражения в «Скрытой угрозе», поэтому разработчики собирались рассказать о более ранних приключениях известного ситха.

С октября 2010 года они начали разработку прототипа, но затем встретились с Джорджем Лукасом и концепцию пришлось изменить. Создатель «Звездных войн» хотел видеть игру, в которой Дарт Мол будет действовать совместно с Дарт Талон.

Студия стала перерабатывать проект и LucasArts даже задумывалась о том, чтобы купить ее, однако в июне 2011-го свернула сотрудничество. Из-за этого решения Red Fly пришлось уволить 70 человек.

  • DarthMalice

    Не сыпьте соль на рану фанатам ЗВ…

  • pilotrs

    а выглядит интересней чем эти звездные войны со старкиллером.

  • FoxR

    Я бы тоже закрыл такую игру, видали сколько ему ударов надо было, что бы убить противника.

  • Lord Omegon

    Узнаю форсанлишедовское фехтование батоном.

  • imp13

    да блин, в tfu отличный сюжет, концепция, левелдизайн, музыка — но боевая система — полный фейл! единственная версия, которая мне лично очень понравилась — это PSP/PS2/Wii вот она самая достойная, хотя и далека от идеала.
    а мог бы быть шикарным слешером! 🙁 ради tfu покупал ps3 и продали игру через неделю… печаль

  • Lord Omegon

    И в этот час нет места миру
    Нет ни мгновения покоя
    Хохочут демоны и боги
    Мир полон ЗВшной попаболью

  • Иван Ефимов

    Шикарный левелдизайн? Вы наверное про планету-мусорку, да?

  • Lord Omegon

    Он про копипастные пустые коридоры корабля на втором уровне.

  • imp13

    Согласился — про левелдизайн это я погорячился. Пустое пространство, убивало — вероятно, подзабыл когда писал, но идея у игры была. Все бы простил за правильную механику боя

  • chel

    » Вспомнилась настоящая про питерского адъюнкта, который читать по-английски кое-как мог, а разговаривать — нет совсем, и на экзамене, к восторгу присутствующих, стал читать положенный абзац, произнося загадочное слово TXE (THE).» Так вот он где сейчас!

  • Hirosima

    Добавить бы туда расчленочки, кровушки и нормальную боевку…. Эх мечты, мечты.
    П.С. Убивать лазерным мечом с 1 удара было бы логично и правдоподобно (для вселенной ЗВ), но для игры жанра слэшер не очень подошло бы.

  • Vivian

    Раны от светового меча не кровоточат.

  • Hirosima

    Я имел ввиду раны не от светового меча, а от оружия или применения Силы (удары тушканчиков о стены и т.п.)

  • Vade

    Плазменные сгустки, которыми стреляют бластеры (основное ручное оружие в ЗВ), тоже ведь мгновенно прижигают область ранения. Они же, правда, обычно сразу воспламеняют в точке попадания всё, что может гореть и что имеет доступ к кислороду, если судить по фильмам — и вот этот момент разработчики игр по мотивам ЗВ до сих пор упорно игнорируют, хотя вроде «повышать» возрастной рейтинг игры здесь нечему.

  • SmithRO

    чем-то напоминает фиолетовый фаллос в качестве оружия в Saints Row

  • Мультсериал не видел — но как он выжил, его же пополам распилили. :/

  • Vade

    Примерно как Энакин/Вейдер — за счёт мощи Силы, помноженной на лютую ненависть, отсутствие кровотечения и сравнительно быстро оказанную помощь. Вот с последней какая-то совсем мутная история в мульте — видеть лично не доводилось, но вроде кто-то там подсобил с эрзац-протезами.