Рецензия на Until Dawn

logo-until-dawn-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Интерактивные игры-фильмы появились задолго до того, как неизвестный остряк запустил в Сети шутку про «мыльное кинцо за $60». Завсегдатаи аркадных залов 80-х потратили немало монет, выручая мультяшных красоток в Dragon’s Lair и Space Ace — эти две игры расползлись с тех пор по всем мыслимым платформам и здравствуют в HD-изданиях по сей день.

В 90-х, с появлением CD-приводов, только ленивый не выпускал интерактивные фильмы. Мы сражались с Империей и разумными кошками, спасали тинейджеров от чудовищ, воровали данные у сибирского картеля, подглядывали за соседями, раскрывали убийства вместе с Шерлоком Холмсом, ловили Дракулу в Лондоне и маньяка в киберпространстве, боролись с боргами и даже просто помогали тушить пожары. Казалось, что всё, вот оно, светлое будущее компьютерных игр, пусть и густо покрытое пикселями из-за низкого разрешения и кошмарного сжатия.

На рубеже столетий в каждый дом пришли 3D-ускорители, и шутеры вытеснили игровое кино на периферию. Идеи, впрочем, потихоньку жили и развивались. Shenmue подарила миру словосочетание «quick-time events». Дэвид Кейдж, какими бы подчас глупыми и претенциозными ни были его творения, доказал, что интерактивные ленты, если их «снять» с должным размахом, могут собирать кассу. Telltale поставила вариативное повествование на поток, хотя в её «сериалах» не столько свобода выбора, сколько иллюзия.

Until Dawn обязана своим существованием всем этим играм, людям и студиям. Но, в отличие от последних хитов подобного рода, она не притворяется адвенчурой и не подсовывает головоломки. Её создатели преследовали две цели: напугать зрителей и позволить им самим выбрать, кто из восьми подростков умрёт, а кто доживёт до рассвета.
Смотреть галерею скриншотов Until Dawn

Очень страшное кино

Разработка: Supermassive Games
Издание: Sony Computer Entertainment
Жанры: Adventure/Interactive movie/Horror/3rd Person/3D
Похожие игры: Beyond: Two Souls, Heavy Rain, Life Is Strange
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4

Год назад в особняке семьи Вашингтон, что стоит на горе в канадской глуши, случилось несчастье. Группа подростков решила разыграть одну из девушек, но та не оценила жестокой шутки и, зарыдав, убежала в лес прямо в разгар снежной бури. По её следу побежала сестра, не подозревая, что тоже обрекает себя на смерть. Ведь в ту ночь в Блэквуд-Пайнс был ещё кто-то, и он охотился на людей…

Теперь, ровно через год после трагедии, подростки вновь приехали в поместье — их пригласил Джош, брат погибших сестёр. Надо, несмотря на погоду, встретиться и помянуть друзей!

Компания, как и положено в «ужастике», попалась разношёрстная. Робкий «ботан», аж две скандалистки, качок-сердцеед, рассудительная девушка, нервная девушка, парень, сдуру замутивший роман с одной из стервочек… Имена героев можно не запоминать — в голове останутся не они, а стереотипы, из которых собрана группа. Впрочем, по ходу дела кое-какие шаблоны будут разорваны в клочья, поэтому провожать персонажей (иногда — в последний путь) всё-таки придётся по уму.

Рассказывать, что уготовано гостям Блэквуд-Пайнс, я не стану. Совсем. Игрок, хорошо разбирающийся в хоррор-жанре, подсознательно пытается угадать, что будет дальше, определить убийцу и прикинуть, кто уцелеет. Сценаристы нью-йоркской студии Glass Eye Pix, съевшие целую стаю собак на производстве дешевых «ужастиков», применили свой многолетний опыт и сочинили неплохую историю. На оригинальность, конечно, она не претендует, но лезет из кожи вон, стараясь обмануть ожидания, и достойно с этим справляется. Киноманы со стажем увидят знакомые вкрапления и мотивы. Авторов Until Dawn вдохновляли «Сияние», «Пятница, 13-е», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Операция “Мёртвый снег”», «Спуск» и ещё добрая дюжина фильмов. Но именно что вдохновляли — прямолинейных заимствований, к счастью, нет.

Смотреть галерею скриншотов Until Dawn

Эффект бабочки

Зато вычислить, кто встретит рассвет, невозможно, поскольку жизни всех героев зависят только от нас. Каждый из подростков — расходный материал, и смерть будет подстерегать их не раз и не два. Знаете, когда в «ужастике» испуганная девица бежит от маньяка в спальню на втором этаже и запирается в шкафу вместо того чтобы сигануть на улицу, а вы кричите в экран: «Ну что ж ты, дура, творишь»? В Until Dawn если кого и придётся ругать за бестолковый поступок, то лишь себя.

Игровой процесс — проще некуда. Мы управляем разными подростками, помогая им добраться из точки А в точку Б, и собираем всякую коллекционную ерунду (которая, правда, в паре мест круто меняет судьбу персонажей). Выбрать подопечного нельзя — сценаристы загодя рассчитали, кого и когда выдать на поруки. В ключевых сценах предлагают два варианта. Побежать коротким маршрутом, где чаще приходится нажимать кнопки в QTE-фрагментах, или избрать более надёжный путь? Второй пункт кажется привлекательнее, но, упустив драгоценные секунды, вы рискуете потерять подругу. Что сделать с сигнальным пистолетом (если вы вообще догадались его найти): оставить себе или передать бойфренду? Затаиться в тёмном закутке и переждать опасность либо дать дёру? Изредка игра подбрасывает третью опцию — «ничего не делать» — и, чтобы в напряжённые минуты думалось веселее, включает таймер.

Почти каждое из этих действий способно изменить ход повествования, причём подчас самым неожиданным образом, но наказание или награда не мгновенны. Until Dawn использует «эффект бабочки» и наслаивает события одно на другое. Всего таких цепочек «причина-следствие» – 20 штук. Их можно изучить в наглядном меню, где объясняют, почему X привело к Y, а затем — к Z, и запомнить на будущее.

Конечно, порой расплата наступает немедленно, и если вам кого-то жаль, советую поскорее закрыть приложение. Хотя нормальных «сейвов» здесь нет, игра не перезаписывает единственный файл сохранения сразу, позволяя себя обхитрить. Другая рекомендация — играйте рядом с какой-нибудь твёрдой поверхностью. Когда на экране возникает надпись «Don’t move», очень непросто удержать геймпад на весу неподвижно. Поверьте: в развязке даже одной ошибки хватит, чтобы угробить всех выживших, и лучше всего аккуратно положить контроллер на стол.

Смотреть галерею скриншотов Until Dawn

Дом восковых фигур

А вот отложить его в сторону и выключить консоль вы вряд ли захотите. Until Dawn увлекает с первых секунд и держит в напряжении до титров. У Supermassive Games и Glass Eye Pix получился отличный аттракцион, и авторы мастерски поддерживают ритм: не злоупотребляют одними и теми же трюками, используют мрачную музыку Джейсона Грейвса, дают перевести дух после страшных сцен и радуют хорошими диалогами героев. Для пущего эффекта они вставляют в действо «сеансы психотерапии» с неким доктором Аланом Хиллом, чьи внешность и кабинет от раза к разу меняются всё сильнее. Будьте внимательны, отвечая на глубоко личные вопросы странного эскулапа, — с их помощью игра пытается разузнать, чего вы особенно боитесь.

Подкачала Until Dawn лишь в двух моментах. Первый — камера с фиксированными углами обзора, досаждающая сегодня точно так же, как в Alone in the Dark в 1992-м. Уж сколько воды утекло, и трёхмерность нынче честная, а заплутать на ровном месте, спутать направление ходьбы или проморгать незаметный уголок с коллекционным предметом можно в два счёта.

Второй — наследие PlayStation 3, для которой поначалу создавали Until Dawn. Сменив платформу, разработчики подтянули разрешение до 1080p, добавили спецэффектов, заменили модели виртуальными копиями актёров, знакомых по популярным сериалам («Герои», «Побег», «Мистер Робот», «Агенты Щ.И.Т.»), но для осени 2015-го картинка, при всей атмосферности, простовата, а движок надрывается ради 30 кадров в секунду. Иногда жутковато выглядят и сами герои с пластиковой кожей и неестественной анимацией глаз. В кейджевской Beyond: Two Souls персонажи смотрелись куда живее.

Смотреть галерею скриншотов Until Dawn

* * *

Впрочем, Until Dawn с лихвой компенсирует это чистейшим адреналином и отличной проработкой нелинейного повествования. Вы не заскучаете, начав прохождение во второй-третий раз (если позовёте друзей и дадите им геймпад — тем более).

Глупо желать, чтобы все игры перешли на подобную формулу геймплея, но я буду рад увидеть следующий проект Supermassive Games в схожем духе. Лишь бы не бросили нас снова в канадскую чащу!

Оценка Riot Pixels85%

pixels-recommend

Summary
Review Date
Reviewed Item
Until Dawn
Author Rating
51star1star1star1star1star
  • Denis Lukashevich

    С удовольствием посмотрел прохождение на ютубе=) С оценкой согласен=)

  • Langolyer

    Нет, я не куплю консоль.

  • Изначально собирался обойти стороной этот эксклюзив, теперь немножко жалею, что уже «прошел» на стриме.
    Ярких эмоций от первого прохождения мне не видать, но пройти с друзьями разок-другой еще можно и хочется, осталось дождаться скидки)

    Спасибо за рецензию

  • Revan

    Появляются первые эксклюзивы, ради которых стоит купить PS4. Наберется их с десяток, и можно смело идти в магазин.

  • Dirk Digler

    КУПИ КОНСОЛЬ!

  • Nerdy

    Я вот тоже на ютьюбе прошёл. Даже несколько раз, от нескольких людей. И всем друзьям (которые так же проходили её на ютьюбе, к сожалению) понравилась. А ведь если играли сами, в раза три сильнее эмоции были бы.
    PC master race и всё такое, чо :с

  • in.Famous

    Just DO IT

  • ss39

    За это убивать.

  • Nerd_Sp

    >>при всей атмосферности, простовата, а движок надрывается ради 30 кадров в секунду

    Вы только посмотрите на мех на куртках, ворсинки на свитере и на вязаных шапочках, не говоря о кирпичиках и камнях в стенах, каждый из которых прорисован полигонами!
    По мне, так в этом кинце самая технологичная картинка, что выдавал Ютуб!

  • Micromesistius Igneus

    Хороших эксклюзивов там десяток наберется ровно к закату консоли.

  • Kwisatz Haderach

    Купил. Не помогло.
    http://s019.radikal.ru/i641/1509/e2/9fef8b481b3a.gif

  • M’aiq the Liar

    Пока первая игра, в которую хочется поиграть на соньке.

  • Cold Ethil

    по тону повествования думал будет 90%

  • Это. Самая. Лучшая. Сцена. За всю игру!
    https://www.youtube.com/watch?v=1n1Qz7CRqrY&feature=youtu.be

    Простите…не удержался.

  • Bishop

    Господа комментаторы, а как же поныть про кинцо, вставить картинку с Дрейком, покричать про закат игровой индустрии? Месяц назад же так ядом исходили под превьюшками

  • Mark Renton

    Диссонанс, ведь сам Номад рекомендует.

  • «PC master race»
    https://www.youtube.com/watch?v=aDMsGl_XxTk

  • Ulris Ventis

    Не хватает мне этих переводов конечно (я знаю что тут звук из фильма).

  • Alexey Loginov

    Даже не читая рецензию. ЧТО? ЭТОМУ, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, КУСКУ ГОВНА — 85!?
    Владимир, что с вами? Это не игра, а высокобюджетный мусор. Она хуже чем Game of Thrones от Tentale!

  • Ulris Ventis

    МГС5 после такого должен потолок пробить.. 😀

  • in.Famous

    Каких только помоев он в своей гхммм……карьере…. не нарекомендовал

  • in.Famous

    Держи

  • old katarn

    Логично, они ж с Until Dawn прямые конкуренты.

  • Metzger

    «Эффект бабочки» тут ожидаемо разочаровывающий. Я бы сказал, в игре нечто совершенно противоположное эффекту бабочки. Поскольку он подразумевает серьезные последствия малейших перемен, а тут наоборот даже очень существенные изменения событий приводят к тем же результатам в итоге. Например, в одном эпизоде можно спастись от убийцы, а можно ему попасться. Кажется, что разница огромна, но нифига. Персонажи могут погибнуть, но в строго отведенных местах. Особых любимчиков авторы бережно хранят до самого финала, и погибнуть они могут только там, потому что они обязаны совершить определенные сюжетные действия, пока остальные болваны пассивно тусуются рядом — ведь они могли погибнуть раньше, так что для них роль в финале игры делать не стали.

  • Глаз Народа

    ожидаемый взрыв пуканов у пк-олдфагов)

  • oops.is.back

    Вот-вот, ужасные скрипты. Все помирают строго в определенный момент если ты в этот момент налажал. Если кто-то умер то из-за этого не обязательно умрет другой т.е. никаких собственно последствий от твоих действий. Все строго зависит от того поступаешь ли ты согласно логике игры. Понравилось только что эта логика прозрачна и если не пропускать улик то довольно просто пройти игру чисто, никого не потеряв. История красивая, но как игра она так себе, очередной тяжелый дождь.

  • Дагот Сосиска

    Опять Номад консолотятине высокую оценку впаял. И правда похоже оконсолился! Что ты будешь делать, а!

  • povis

    Ждем на ПК!

  • in.Famous

    Не от Tentale, а от Tentacle, неуч.

  • Good Soul

    А что плохого то?

  • Helso

    А мне не понравился сюжетный поворот в середине… Могли бы сделать психологический триллер! Все же намёки были, я даже думал что так и будет а в итоге просто всё слили. Печально конечно =(

  • Dice

    Нет, я конечно всё понимаю, но… я ничего не понимаю.

  • Garret_Hawke

    Вот это было вообще неожиданно))
    Ждал вашу рецензию, чтоб определиться с выбором)

  • PS4 — пиксели рекомендуют!

  • Garret_Hawke

    А насколько игра действительно вариативна?
    Появляются ли другие локации?

  • Golden_Duke

    >мыльное кинцо за $60
    Ну если быть точнее, изначально было «мыльное кинцо за 2300». Но с нынешним курсом уже не актуально, конечно.

  • Garret_Hawke

    Возможно имеется ввиду первоначальный забугорный мем.

  • Helso

    Нет не появляются. Всё идёт строго по сюжету, вся вариативность на самом деле иллюзорна. Тот же TellTale только с бюджетом.

  • Helso

    Я тут подумал… Возьмите 2 сезона ходячих от Теллтейлов, объедините их в одну игру, дайте бюджет Untiil down… Это тогда была бы бомба, которая перевернула бы всю индустрию. Но увы. Бюджет в одном месте а сюжет в другом и только для одной консоли. Жаль(

  • Alexey Loginov

    Уже делаю обзор, закончу, поделюсь.

  • ParasaitoShinguru

    Нет Души же.

  • Ulris Ventis

    Я к тому же блин, такая борьба будет в конце года у них. 🙁

  • Гена Воробьев

    Уже давно есть.
    YouTube.com (я почти серьезно)

  • Гена Воробьев

    Только вот мем этот родной русский и баксов там и в помине не было никогда.

  • eldar4k

    занесли Номаду за Until Dawn, а за Кейджа забыли, вот и вся разница между 35 и 85 процентами, лол

  • Micromesistius Igneus

    В этом году вообще будет нешуточная борьба.

  • Micromesistius Igneus

    Какой там простите сюжет у Теллтейла?

  • Ulris Ventis

    Сейчас фол4 выйдет и «радость» потолок пробьет, как всегда)

  • Артемьев Дмитрий

    у вас еще припекает от великолепной ДА2?

  • Bishop

    Спс дружище

  • KenTWOu

    Не от Tentale, а от Eleventale, неуч.

  • Bishop

    В До Рассвета сюжет с потрохами сжует Мертвоходов

  • Duzhiy

    МГС строго на любителя.

  • Bishop

    Не утруждайте себя, ограничьтесь фразой «припекло»

  • Bishop

    Tefal вообще-то

  • Scrawder Man

    Потолок если только в Австралии.

  • olegdo

    Теллтейлы как старые ремесленники…клепают то что умеют и все.

  • Porebrick

    Сделал тоже самое) Норм фильм.

  • Porebrick

    Действительно , уж что что, а графен у игры отменный и атмосфера на 10чку.

  • Mark Renton

    Напоминает ситуацию с технарями и гуманитариями. Одним настолько плохо от того, что другим хорошо, что они желчью изойдутся, но убедят себя в том, что другим на самом деле плохо, а они не понимают этого.

  • Porebrick

    Поиграл 4 дня и удалил. Такое же «Г» как и мад макс с его опенворлдом. Не вериться что «это» создавал Кодзима. Подмечу, что я прошел на nes первуя часть , затем первый MGS на PS , вторую часть на компе и 4ую на ютубе)). Сейчас играю в 3ью, на эмуляторе. Поэтому есть с чем сравнивать.Оценку свою считаю объективной , так как фанатом серии не являюсь, просто части в котрые я играл, мне понравились, эта часть-нет.

  • Porebrick

    Вряд ли занесли. Это игра чуть ли не единственная , которую я прошел до конца в этом году , при чем на ютабе.

  • Psyromantic

    Сюжет линеен и разных историй не получить. Меняются детали: взаимоотношения героев, диалоги… ну и само собой кто выживет, а кто нет… Хотя с выживанием всё скучнее — у каждого персонажа будет по одному-два ключевых момента, которые впрямую повлияют на их судьбу… всё остальное — мишура.
    С другой стороны смотреть одну и ту же историю, но в разной разной интерпретации всё равно интересно. Особенно если играют друзья и ты им ничего не подсказываешь.

  • Ulris Ventis

    Сам увидишь по результатам года)

  • Ulris Ventis

    Сюжет — да, геймплей — нет.

  • ParasaitoShinguru

    Это потому, что вы по ошибке консоль для игр купили. Для кинца нужна другая консоль.

  • Дагот Сосиска

    Не, я могу понять такую оценку, если игра — настоящий, тру-хоррор. На настоящие хорроры любой геймплей ложится отвратно.
    Вопрос в том, насколько эта игра — трушный хоррор.

  • TAKE MY 4000!

  • Damnash

    Это все хорошо, но когда фпс проваливается куда-то в район 17 даже кинцо становится смотреть не удобно и да, в некоторых местах игра реально выглядит не очень.

  • Take my 4000!
    http://img.playground.ru/images/2/9/2300drake.jpg

  • Damnash

    Там и помимо ДА2 было от чего подгорать.

  • Bishop

    Да брось, она одна из самых красивых игр вообще (да, я понимаю, что пререндер).
    Мы привыкли идеализировать вершины графики. Вчера Мордор на ультре запустил (вроде как, светочем графена считалась недавно), ничуть не впечатлило. В Крузисе 3 тоже приходится долго искать настоящие красоты, которые не стыдно показать на скрине. В Ведьмаке 3 растительность не очень.
    Хорошей графики нет вообще, нынешний максимум уже давно приелся.

  • eldar4k

    так игра норм, просто эти референсы в сторону тупого Кейджа, который делает точно так же, смешно выглядят

  • Damnash

    У меня скорее днище от самого факта существования Фолыча 4 пробьёт. Ну не могут Bethesda, не могут сделать именно Фоллаут.

  • ennead

    Вот что происходит, когда кинцо обозревает не Bambi

  • Damnash

    Я не отрицаю, что она очень красивая. Я сказа просто, что есть некоторые места в игре где игра смотрится как гость с PS 3.

    >>>>В Ведьмаке 3 растительность не очень.

    Растительность это трава, кусты или деревья? Или все вместе перечисленное?

  • Mercury

    Его должно бы было пробить после третьего, нет?

  • Damnash

    У меня идет отрицание действительности, не было никакого Фоллаут 3.

  • Damnash

    Геймплейно Пахомные Боли лучшая МГС. Если рассматривать с заставками и сюжетом то уже нет. Я хрен знает чего вам новый МГС не понравился.

  • Mercury

    Это ничего. Потом должен быть гнев, торг, депрессия и, наконец, принятие.

  • Damnash

    Только если до 120 лет доживу.

  • Fishfriend

    Новая веха, делать обзор на игру по ютьюбу! Уважаю! Хотя чего уж там, горжусь!

  • ParasaitoShinguru

    Взрослый сюжет для взрослой аудитории.
    https://i.imgur.com/62jviug.gif

  • Fishfriend

    У Гомера это заняло 24 часа…если что.

  • Damnash

    Ну а вдруг месье и правда обладает ps4.

  • Bishop

    Эпизоды в корне меняются, общий ход — нет

  • Fishfriend

    Это просто смешно, так оскорбить Алексея! Что бы он опустился до соснули и протратил 3999 руб. за мыльное кинцо? Только ютьюб и только обзор!

  • ЯНеПонимаю

    Не слушай их чушь, проспойлерю: в одном месте надо будет убегать от маньяка, не сможешь — не будет возможности поиграть за пойманную тетку в одной из последних глав, будет лишь игра в самых последних, когда спасешь ее, а если спасатель помрет к тому времени, придется ей самой выкручиваться. А вообще вариативность там на смерти больше распространяется, например, в зависимости от того получит ли кое-кто кое-какой предмет, он останется жив или умрет, ибо не сможет защититься. Так что там есть довольно значимые разветвления, но, конечно, есть и общие сюжетные точки у всего этого количества дорог-вариантов.

    Вот, Bishop хорошо объяснил в двух словах)

  • Damnash

    Для действительно не линейного повествования и любой мелочи влияющей на историю, бюджеты должны быть поистине голливудскими, а то и больше и полностью идти в игру, без затрат на рекламу. Такое никто сейчас делать не будет только если не будет уверен что игра как ГТА продаваться будет.

  • ЯНеПонимаю

    А я бесплатно поиграл в П1 =)

  • Bishop

    Объективно — это не МГС5, а Peacewalker 2. Вот и всё.
    Геймплейно ему равных и близко нет среди МГС, но ничего общего с номерными частями Привидения Болят не имеют.
    С другой стороны, до уровня некоторых миссий, к примеру — с пленными детьми — ни одна предыдущая часть не дотянет.

  • ЯНеПонимаю

    Поиграй и узнаешь)

  • Damnash

    >>>>не сможешь — не будет возможности поиграть за пойманную тетку в одной из последних глав, будет лишь игра в самых последних, когда спасешь ее, а если спасатель помрет к тому времени, придется ей самой выкручиваться

    Чушь, все равно она попадет куда надо и будет делать тоже, что делала если бы не поймали. Поэтому все правильно пишут, отдельные моменты меняются общий сюжет и ключевые моменты все равно нет.

  • Fishfriend

    Я так понимаю, что дикая ярость и вера в справедливость не дала вам правильно написать название студии? Telltale Games

  • ЯНеПонимаю

    Играли с женой несколько вечеров. Просто отличнейше провели время, сумели всех оставить в живых. Если бы не Ведьмак, голосовал бы за нее как за игру года.
    Советую всем ознакомиться, хотя бы на ютубе.

  • Fishfriend

    Это не возможно…ее же нет на торрентах. Печалька, да, Сасисон?

  • Damnash

    Я про тоже, надо просто забить болт, что здесь нет того обилия катсцен и мозговыносящего сюжета как раньше и играть в игру, а не заставки (которые кстати очень круто поставлены здесь) чего только заставка предваряющая битву с Сахелантропом стоит.

  • Bishop

    Все вместе. Да, масштабы поражают, но каждая деталь в отдельности — нет. Есть ощущение понатыканности, которого, к слову, не было в В2 (который, в свою очередь, не поражал масштабами).

  • ЯНеПонимаю

    Кусок говна негодует)

  • ЯНеПонимаю

    А весь этот биомусор сейчас ответит, что раз у него нет косноли, то его ютубовское мнение непредвзято! Если есть консоль, конечно, будешь хвалить эксклюзивную игру!
    =)

  • Bishop

    Всё так же, только в конце было массовое пригорание всего, включая наши пуканы)))

  • Ulris Ventis

    А они и не делают фоллаут. Обычный ТЕС с пушками, был и продолжается.)

  • Damnash

    Ну я лично посчитал, что 3999 немного много для моего кошелька и взял аккаунт у друга. В итоге я был прав, для меня она не стоит таких денег.

  • Ulris Ventis

    В Австралии он пробьет пол)

  • Bishop

    Она и не может стоить таких денег (стоят лишь условно-бесконечные игры вроде МГС5, Ведьмака, Бладборна, ну ФК4 там еще).
    Но аккаунты Сони такие аккаунты =)

  • Damnash

    Не знаю когда только запустил (играл на ПК, с растительностью, дальностью прорисовки и густотой растительности на max), у меня челюсть отвисла от красоты, единственное что меня в растительности там смущает, это деревья которые в иные моменты чуть ли не под углом в 90 градусов нагибаются.

  • olegdo

    На ее месте я бы так же делал, когда через пол часа можешь сдохнуть

  • Bishop

    Я правда не могу объяснить. Красиво — базару ноль, я нечто другое имею ввиду. Буду дома — попробую скрин сделать.

  • Damnash

    Кстати да, Бладборн определенно стоил своих 3999. А вот уже МГС 5 и прости Господи ФК4 точно нет, хотя в Металическом Жире еще мультиплеер скоро добавят (хотя я его взял на ПК так, что не так уж скоро), возможно тогда он будет стоить таких денег.

  • Damnash

    Судя по приоритетам скорее MInecraft Wasteland Edition.

  • Fishfriend

    Нет, нет, нет…только игры за 300+ часов могут стоить 4000тыс. Какой дурак пойдет в кино на фильм, если он идет 90 минут, если можно сходить на фильм длинной в 240 минут? Я сам плевал на этот Ньюкасл браун эль за 200 рублей за пол литра, когда я спокойно 5литровую баклаху могу взять «Багбира». П.С. Я вас понимаю, коллега)

  • Bishop

    Исключительно для переманивания высокоуважаемой зрелой аудитории Rust 🙂

  • Loader-911

    все именно так! после первого прохождения, решив отыграть на «платину» эти костыли просто повсюду повылезали. видна халтура с озвучанием и анимацией многих сцен, особенно под конец. и настолько заскриптованного «выбора» я не помню даже у г-на Клеткина.
    но, на один раз — неплохо. все равно по количеству контента «ПреОрдер-3999» еще долго будет держать эту коричневую пальму первенства

  • Ulris Ventis

    Так ведь беседка любит все эти «вот тебе домик можешь расставить тут хрень» и игроки в массе модов по тес показали что им домик офигеть как нужен, да и по длс это тоже заметно.

  • Bishop

    Недопил я пивка в этой жизни((((
    http://content.screencast.com/users/Inle_Rah/folders/Jing/media/a7bb859c-4270-4d6e-9928-945b9f9a187b/2015-09-18_1243.png

  • Loader-911

    там еще и трофеи завязаны на смерти персонажей. мол, если ты кого-то смог угробить — это уже достижение)

  • Stella_Astrum

    Bullshit Games

  • Bishop

    World Bullshit Games 2015

  • Fishfriend

    Да это можно бассейн из багбира!!!!

  • ParasaitoShinguru

    Это ещё что, у меня вот до сих пор припекает от 99% за великолепный первый NWN.

  • Damnash

    Дело не в количестве часов (хотя в них тоже), дело в кошельке, альтернативах за меньшие деньги, реиграбельности и ключевое в интересности. За тот же MGRR я готов отдать большие деньги, хотя 2 его прохождения не составят по длине одного Until Dawn или прости боже какой-нибудь адовой дрочильни от Убейсофт, за Bloodborne я тоже отдал деньги или Ведьмака, но Until Dawn для МЕНЯ (ключевое слово меня за других не говорю) не стоит своих денег.

  • Fishfriend

    Вы хоть без ошибок написали.

  • ennead

    Иначе не получится хорошо выдержать историю, и игрок сможет попасть на скучную дорожку повествования. Слишком много хорошего сразу не бывает

  • Bishop

    Сколько раз вчера я попадал на скучную дорожку повествования, пытаясь анлокнуть бета-код Rainbox Six… )))))

  • Micromesistius Igneus

    Ну в школьных топах то понятно.
    Но хочется верить, что местная аудитория постарше.

  • Fishfriend

    Простите, не хочу показаться занудой, но ведь она вам обошлась в 0 руб 0 коп…если я не прав то поправьте меня? Хотя бы этих денег она стоит?)

  • Fishfriend

    Постарше, но гораздо отмороженней

  • Shepgrade

    а первый nwn то чем не угодил ?) эпохальная игра! я до сих пор иногда Орды Андердарка переигрываю.

  • Kwisatz Haderach

    Зачем нужен 4й фолл, когда вышел Olympus 2207?

  • Bishop

    800×600, я помню, я горжусь

  • Damnash

    Я о игре негативно и не отзывался, стоила бы она в пределах 1,5 к я бы даже взял, 4к точно не стоит для меня.

  • ParasaitoShinguru

    А первую кампанию часто переигрываете? Рецензия-то вышла, когда аддонов, премиум-модулей и фанатских наработок ещё не было.

  • Kwisatz Haderach

    Для 2д вполне достаточно.

  • Fishfriend

    Ну, вот теперь я понял. Спасибо что объяснили, а не послали

  • Fishfriend

    главное что бы под это 2 980 Ti было

  • Bishop

    У меня глаза на лоб вылазят, когда это на 1440р разворачивается

  • Kwisatz Haderach

    Встроенного интела вполне хватит

  • Fishfriend

    Не уверен, что встроенный интел потянет 12 Директ икс

  • Дагот Сосиска

    Чукча не читатель? Какие торренты, ее на ютубе проходят.

  • Kwisatz Haderach

    sucks to be you

    я на 1440p ещё и в нес на эмуляторе гоняю

  • Kwisatz Haderach

    Главное чтоб dosbox тянул

  • Bishop

    Нес на эмуляторе можно в окошко родного размера свернуть

  • Bishop

    У меня в Баттле на ютубе К/Д 3.5
    http://www.thechinesequest.com/wp-content/uploads/2015/05/like-a-boss.jpg

  • ParasaitoShinguru

    И божественный Underrail.
    http://i.imgur.com/HpI0739.jpg

  • Bishop

    Похоже стилистически на игрулю одну «тех лет»… Тактика про анимешный отряд антитеррора, очень зачетная, хз как называлась(((

  • Dice

    Кому плохо то? Технарям или гуманитариям?

  • Fishfriend

    Сасисон, но я тебя не узнаю. Я думал, что ответ будет в стиле: «Тварюга копирайтер, только идиоты окупают
    игры на говноприставки за 4тыс. Выйдет эта парашка а ПК, так и быть скачаю, а смотреть ее на ютьюбе для такого реального посона не круто. П.С. Майкрософт жулики и скоты. П.С.С. Фиш — майкрософтовский тварюга и копираст.» Стареешь или приболел?

  • SkyEyeOne

    Да, Номад, до чего же ты опустился … Хотя после продажных обзоров на браузерки чему я удивляюсь.

  • А я на твитче все игры спидраню на WR FrankerZ

  • Ulris Ventis

    Leto, есть же дрочеры на графон, увы.

  • Ulris Ventis

    http://gifsec.com/wp-content/uploads/2014/02/Yao-ming-meme-288×375.jpg

  • firsofzerg

    Не хватает уже терпежу, когда он выйдет из раннего доступа. Дразнится уже два года почти, сволочь!

  • firsofzerg

    Shadowwatch

  • Bishop

    Ох, ну ты крут, уважаю!!! Всегда преклонялся перед спидранерами!

  • Bishop

    Риальне! Спасибо!

  • ennead

    В этом случае, даже стим-ключ может не помочь…

  • Shepgrade

    ну я просто наверное все это как единое целое воспринимаю) я поиграл году в 2005 когда все аддоны уже вышли.
    по моему, если я не путаю, в той реце упор был не на кампанию, а на шикарную основу для создания компьютерных версий модулей , отличный для рпг мультиплеер, и лучшую копьютернуюю адаптпцию правил ДнД. И в итоге это ведь подтвердилось — модов к нвн вышло очень много, годных в том числе. А скоко шардов нвн было? целая субкультура манчкинов!

  • Технарям плохо, конечно.
    Гуманитариям, сдачу за картошку фри и колу, кассовый аппарат считает.
    Им норм. Главное не забыть салфетки положить.

  • Porebrick

    Слишком затянут , слишком однообразен . А 10-минутные перебежки на лошади от пункта к пункту -это просто смак. Куча похожих миссий. Это как гринд мобов какой-то получается.

  • Psyromantic

    У меня тоже челюсть отвисла… От плоской мыльной полоски леса на горизонте… Словно это не «Ведьмак 3» на ультре, а какие-то «Дальнобойщики 2».
    «Ведьмак 3» порой такой ад в экран подсовывает, что в пору глаза выкалывать.

  • Psyromantic

    По твоей логике какой-нибудь «The Binding of Isaac» так вообще под десятку должен стоить. Ну а вообще у игры есть бюджет, тираж и прочие факторы, влияющие на цену. Просить 4к за убогость типа «Orden 1886» — это действительно свинство (в общем это г быстро «подешевело» аж в 2 раза). Тут же всё отлично — сюжет, графон, реиграбельность… Ну плюс возможность ретейла, если берёшь на диске.

  • BluePoncho

    Похоже, единственное развлечение консольщиков в наши дни — закидывание тупых вбросов.

  • ennead

    У неё лицо как у старой алкоголички

  • BluePoncho

    Ты еще забыл про изумительнейший интерфейс — легкий, быстрый и качественный. Эталон. До сих пор затыкает за пояс все, что я видел после НВН. Ну оно и понятно — про нормальный интерфейс забыли, как только жанр оконсолелся.

  • Reitzteil

    Трусы на голову и проблема решена же.

  • Reitzteil

    Tefal – ни у кого не пригорает!!!

  • BluePoncho

    Там Сонька не собирается с Утубом судиться за то, что те пиратят их игры и радают бесплатно? >_>

  • На ПК дайте

  • Mark Renton

    А у самого протагонист SMT 3 на профиле. Или PS2 — это совсем другое?

  • Reitzteil

    PS2 – это святое.

  • ennead

    … необычный подход 😀

  • Reitzteil

    И действенный!!!

  • Shepgrade

    не понял, это сарказм? хороший интерфейс там был вроде, все на горячих клавишах на автомате делал

  • Истинно так
    http://www.youtube.com/watch?v=81B7mgFJRyE

  • ParasaitoShinguru

    Разумеется. PS2, по количеству хороших игр и диапазону представленных жанров, (включая самые наркоманско-экспериментальные), был намного лучше, чем PS3.
    PS4 у меня нет, да и судить о ней пока ещё рано.

  • BluePoncho

    Неужели это читалось как сарказм? O_o

  • Reitzteil

    с-оргазм

  • Mark Renton

    Да вот только Суда, Кодзима и Йоко Таро на седьмом поколении выложились в целом лучше, чем на шестом. Антониадес вообще расцвел. Про остальные «хорошие игры» спорить не хочу, быстро скатимся в вкусовщину.

  • ParasaitoShinguru

    Суда

    Не согласен. Ничего лучше, чем Killer 7 и Flower, Sun, and Rain он так и не сделал, сплошные самоповторы и заигрывание с аудиторией.

  • Mark Renton

    Напомню лишь то, что FSR ты проходил на 7 поколении, а так же хорошенько рассмотреть Wii

  • Shepgrade

    ну вообще да) как будто гиперболически высмеиваешь мой тон)

  • ParasaitoShinguru

    Технически да, просто NDS у меня как-то не ассоциируется с «7 поколением»,
    Wii есть, там всё замечательно.

  • old katarn

    Какая?

  • Shepgrade

    я вот абсолютно искренне считаю что ДА 2 заслужила свои 90 процентов, или сколько там было. Очень интересное приключение.
    Вот 95 оверхайпнутому ведьмаку меня неприятно удивили

  • Bishop

    Там игры всех компаний бесплатно раздают

  • Ulris Ventis

    Это спецдисциплина, пока не могу разглашать подробности!)

  • ennead

    Я напрокат попробую взять

  • Bishop

    По библиотеке — да. А как консоль — самое трешовое, что только было.

  • Damnash

    Не хрен, четкость картинки в минимум было выкручивать, у меня мыло было только уж совсем-совсем вдалеке.

  • Damnash

    С реиграбельностью каждой миссии там все ок. Она в принципе и сделана так, что каждый игрок сам решает как проникнуть на базу, в какое время, с каким оружием и как по стелсу или не совсем, а в миссиях где надо чисто стелсом проходить, так вообще самый смак кроется. Скорей всего Стелс-экшены это не ваше. И да только в 2-х миссиях в игре есть перебежки по 10 минут, и то если пешком топать, на лошади минуты 2-3 все дело занимает.

  • old katarn

    А, NDA. Понимаю!

  • Samurai

    Другое дело, что такой графоний крайне сложно закинуть в игры, где уровни не 1*1 квадратный метр. Но как технодемка эта игра переплюнула практически всё. Разве что в Crysis потное афроамериканское лицо круче смотрелось )

  • Samurai

    Ну вот если они сделали бы линейку квестов, где ты делаешь своё братство вольфрама, с шайтан-травой и танцовщицами. Создаёшь крепости, нанимаешь людей и пр.
    Но естессно мы этого не увидим. Может быть модер рукастый что-то такое сделает, но опять же если bethesda сделает моды платными модер модеру волком станет и о каких-нибудь действительно масштабных модах можно забыть.
    По поводу механики шутера они приглашали ребят c id Software, так что может хоть в этот раз шутер нормальный получится с небольшими вкраплениями РПГ.

  • bdiang

    «Ничто не забыто, ничто не прощено» по видимому.

  • Mark Renton

    Ну не самое, был же ещё Saturn и Jaguar CD. Но в пятерку точно входит

  • Sergey Post

    Seriously? Номад чуть не с пеной у рта ругает игры Кейджа и ставит 85% Until Dawn? Я не говорю, что игра плохая, она вполне себе нормальная, но заметно слабее проектов Кейджа.

  • Не смог найти нормального стрима одним файлом. Один какой-то болтает все 7 часов и включает русские сабтитры на русской озвучке (никогда такого не понимал, хотя если глухие люди смотрят… ну, не знаю), второй хоть и не болтает, но тормозит и временами «спит» («я ходил водички попить», «я перекусить ходил») ну и т.п. А наборами файлов смотреть не люблю, цельность теряется. А на трекерах пока не видно видеопрохождения (в свое время смотрел оттуда отличнейшие «фильмы» The Last Of Us и Beyond — Two Souls).

  • 3999

  • SOMA вам в помощь. Soon.

  • А он разве обозревал?

  • Это меняет дело!

  • ennead

    Кинцо? Да постоянно

  • Porebrick

    Да все это ИМХОшное. Просто не получаю удовольствия от игры- может это я уже зажрался , я не знаю. Но вот фолыч второй недавно с модами прошел до конца.

  • zmiyko

    Блин, придется у кого-нибудь брать PS 4

  • ennead

    Ну так одно же связано с другим — попробуй каждый уголок с душой расставить в огромном открытом мире. Я поэтому больше люблю кинцо и более камерные игры

  • Bardcat

    Хорошая игра? Внезапно! Не прошло и полгода (после выхода «Ведьмака»).

  • Ulris Ventis

    Разумеется все может быть обыграно правильно, но не в случае Беседки, я тупо не верю им в этих вопросах.
    ID или нет, но они сделали Rage, в котором была ужасная чисто консольная стрельба.

  • Samurai

    Wolfenstein? Новый Doom тоже (очень?) многообещающим выглядит.
    Rage — была первой пробой движка… Кривая проба.
    Может они наконец-то решились не кривляться, изображая в играх подобие RPG, а сделать нормальный шутер наслоениями?

  • ennead

    Ну, десять эксклюзивов — это уже дороже самой консоли

  • Дагот Сосиска

    Еще учитывай, что пока будет набираться 10 эксклюзивов, часть из них сольются на ПК.

  • Reitzteil

    Ну, у меня-то её не было, я просто так сказал.

  • Micromesistius Igneus

    Переигрывая игры 10+летней давности мы играем не в них, а в свою ностальгию.

  • Ulris Ventis

    В Дум я не играл, в Вульфе они неплохо сделали отдельную реакцию защиты на попадания, в принципе такого уровня было бы уже за глаза Ф4, лишь бы не уровень Ф3.

  • Артемьев Дмитрий

    Сони финансировали игру? Есть шансы когда-либо на бояреплатформе поиграть?

  • Sergey Post

    No

  • ennead

    Не, ну десятка охренеть как вечных эксклюзивов на плойке наберется. Я бы, например, в серию Yakuza поиграл, или в серию Shin Megami Tensei. Это было наоборот как раз сказано, что если таки собираешься играть в те эксклюзивы, то есть смысл покупать консоль, потому что даже на фоне цен этих эксклюзивов она уже не такой дорогой будет

  • Дагот Сосиска

    >Переигрывая игры 10+летней давности мы играем не в них, а в свою ностальгию.

    А если ты только увидел эту игру 10-летней давности буквально недавно и надолго в нее залип, и потом еще будешь возвращаться, то при чем здесь ностальгия?

  • AlBo

    Неправда, есть игры в которые до сих пор приятно играть и переигрывать, даже без ностальгии.

  • Антон Ариманов

    Подскажи, какую именно версию сих фильмов стоит посмотреть?

  • Micromesistius Igneus

    Я имел ввиду именно переигрывание, само собой что в первый раз не может быть никакой ностальгии.

  • Я скачивал с рутрекера из раздела «Игровое видео», от пользователя BOPOH1984. Не знаю, можно ли тут ссылки на трекеры давать (подозреваю что нет). Думаю, по такой наводке сможешь найти. Очень качественно человек сделал.

  • Anonymous Incognito

    А что там ныть?
    Всё и так понятно.
    Удивительный, непревзойденный выбор — выполнять кутеешку, или не выполнять!

    Синдром бабочки на консолях! Наконец-то шизофрения сценариста выведена в отдельное меню. Теперь ты узнаешь, что твоя подруга умерла только из-за того, что ты убил белку.

    Увлекательное приключение подростков с хроническим недоебитом в богом забытых ебенях! Настолько затертый сюжет, что попытка его возродить выглядит свежим веянием и обращением к классике. (бонус — back to the Nature. Особняк без мобильного и даже спутникового покрытия в 2015).

    «Как тибя напугать?» Теперь игра сама спросит тебя и ты будешь пускать слюни от радости, вместо того чтобы пугаться, проломив четвертую стену собственной головой.

    Кинематографичные 30 фпс.

    Игра года, это очевидно и неоспоримо.

    з.ы. Интересно, про «игра заставит положить вас джойстик на стол» это пасхалка, или случайно получилось?

  • Katons

    Да, это читалось как сарказм, потому что интерфейс в NWN просто отвратительный.

  • Myacutka

    Потому что мысли перед смертью только о бухле? Или речь о том, что успеть потребить чего-нибудь побольше, пока не откинулся? Или о последней радости, которую человек сам себе отводит в последнии минуты жизни… которые заключаются в бухле?
    Как ни романтизируй, допустим, питаров, а скармливание людей акулам — ужасающее жрелище, как ни крути.

  • robirobi

    «Когда на экране возникает надпись «Don’t move», очень непросто удержать геймпад на весу неподвижно»

    сколько автору лет? паркинсон уже ?

  • Myacutka

    Просто хардкор выбрал вначале. А представьте манипуляторы с обратной связью… это революция!

  • LightLance

    Ничего не остается, если в реале с домиками проблема.

  • LightLance

    Слава Гуглю и КПСС!

  • bossnigga

    seveneleven

  • Bishop

    Надо же, а у куда более опытного обзорщика, чем вы, по имени Номад, сложилось немного другое впечатление.
    Ну да прислушаюсь я лучше к более юному и неопытному дарованию с истеричной манерой.

  • Anonymous Incognito

    Что, бомбануло?
    К слову, по поводу этого обзора у меня смутные подозрения, которые я озвучивать не буду.
    Уж очень обзор построен по старой схеме — описываем всё в положительном ключе, потом говорим про недостаток, который на самом деле очень спорный — честно, я не вижу ни проблем у картинки, ни тем более пластиковых лиц (вот в DA-I… ), чтобы потом пользователи сами полезли доказывать, как обзорщик незаслуженно по игре прошелся.

    А настоящие недостатки поданы как достоинства
    1) В игре нет головоломок? Так это же хорошо! Нету заимствований из адвенчуры в чистокровном жанре кинцо!
    2) Сюжет это нелепая мешанина из узнаваемых клише? Так это же хорошо! Отсылка к классическим произведениям. Естественно просто отсылка, а не глупое копирование, как вы могли подумать!
    3) Про QTE-шки тоже забавно написано, цитирую «Второй пункт [пойти по длиной дороге и не выполнять QTE] кажется привлекательнее, но, упустив драгоценные секунды, вы рискуете потерять подругу. »
    Неплохо, правда? Я так и не понял, что хотел сказать опытный обзорщик, что QTE не нужны, или что диваногеймеры предпочитают вообще не нажимать кнопки?

    Ну и по поводу сюжета Номад в конце тоже не выдержал — «Лишь бы не бросили нас снова в канадскую чащу!», настолько он ему понравился.

    з.ы. Собственно, лично у меня к Номаду и рецензии претензий нет. Каждый прочитает то, что он хочет (а личное мнение рецензента мне не важно), более того, у меня тоже нет желания навязывать свое мнение по поводу бабочек.
    А если кого-то удовлетворяет тот уровень повествования и геймплея, что есть сейчас, то пускай.

  • Bishop

    > Сюжет это нелепая мешанина из узнаваемых клише? Так это же хорошо! Отсылка к классическим произведениям. Естественно просто отсылка, а не глупое копирование, как вы могли подумать!

    Вы в игру-то играли? Если бы играли — знали бы, почему это ПО СЮЖЕТУ и есть копирование классических произведений!

    Насчет бомбануло — я на такое даже отвечаю с неохотой, но все же отвечу: перечитайте сумбурно-истеричный тон своего первого сообщения и совершенно спокойный и ироничный тон моего. Личность бомбанувшегося перестанет быть тайной.

    Если бы сразу написали таким тоном, как во втором сообщении — и претензий бы не было — ну не понравилась игра человеку, что дальше? Гессе с Шолоховым тоже не всем нравятся. Жизнь продолжается.

  • Про мобильную связь шутка наверное =) У нас и в 3км от МКАД бывают такие мертвяки по связи, что годами ждём пока доедет какой оператор поставить передатчик =( Усилители связи за 5-20 тыс не спасают, увы.

  • Anonymous Incognito

    Проблема не в том, что так вообще не бывает. Где-то и нужник до сих пор ведро.

    Проблема в том, что у нас поместье небедного чувака, а не замкадье.

  • Anonymous Incognito

    Клише по сюжету это так же прекрасно, как и оправдание занятных идей сценариста эффектом бабочки.

    >> перечитайте сумбурно-истеричный тон своего первого сообщения и совершенно спокойный и ироничный тон моего
    Ага, «При разговоре с девушкой надо двигать тазом так, как будто вы ее трахаете». «Мой тон спокоен и иронечен»
    Только вот я отвечал на безапелляционные заявления про безупречную игру фактами, а в ответ получил переход на личности.

    >>Гессе с Шолоховым тоже не всем нравятся.

    Ну, до Гессе мы пока еще не дошли. Пока у нас только Номад, как беспрекословный лидер мнений.

  • Bishop

    > Ага

    Ага.

    >Ну, до Гессе мы пока еще не дошли.
    > «При разговоре с девушкой надо двигать тазом так, как будто вы ее трахаете»

    До Фрейда-то дошли.

    >беспрекословный лидер мнений.

    Мой пост не читали, но осуждаете?

  • Irx

    А что там было наркоманского, помимо Rez?

  • Irx

    Была бы там обратная совместимость хотя бы с PS3…

  • Irx

    Тем более после Балдура она вышла, было с чем сравнивать.

  • Irx

    Не встречал ещё ни одной игры, в которую было бы интересно играть 300+ часов (если речь о синглах).

  • Irx

    Лучше ведёрко хорошего эля.

  • eXis_clone

    Есть такие секты поклонения ДС/ДС2, Террария/Старбоунд, ТЕС, Фоллаут(ы)… Кто-то умудряется даже в Life is Strange играть по 50+ часов.

  • Diversant

    Подскажите, пожалуйста, где лучше играть? (Англ.?) Комментарии, надеюсь, отсутствуют? (Петросянство от стриммера не интересует)

  • ParasaitoShinguru

    Katamari, Chulip, Killer7, например.

  • Nerdy

    Попробуй канал Cryaotic. Комментарии есть, но по делу, во всех важных моментах он старается молчать. Ну и голос няшный.

  • Антон Ариманов

    Нашёл, благодарю за помощь.

  • xpil0t

    Учитывая, что для консоли использовали отличную от предыдущего поколения архитектуру, стоило с самого начала отбросить все надежды

  • imp13

    давайте посчитаем сколько стоит новый комп для игр + игры и приставка + скажем, 10 достойных игр.
    Говорим, про РФ.
    Цены в ЕС, к слову, новые игры на PC, стоят столько же, сколько и приставочные 45-60евро за игру. Ахтунг

  • ennead

    так при чём тут ЕС, мы же про наши цены говорим) На пекашные игры у нас зачастую серьезные скидки

  • Sabaot

    Нейтралам, конечно, им от обоих достается!

  • uu

    ЖУТКИЙ РИТУАЛ! Жители выкапывают родственников из-могил! https://www.youtube.com/watch?v=_R8FPCTGcHw

  • Было интересно, разменяет ли на Метакритике оценка игры девятый десяток с добавлением ваших 85%

    Оказалось, что да, с чем поздравляю разработчиков)

  • lexxizoid

    Вот вы реально зануда. Это же игра-клише фофан с отличной постановкой и экшоном. За философскими изысками прошу пожаловать в Ленинскую библитотеку к полке со серьёзной НФ-литературой 🙂

  • Невероятно глупая и скучная игрушка. У сценариста похоже насчет Вендиго (и оленей) «пунктик», он его (и их, и кстати самого себя тоже) пихал наверное в полдюжины своих последних фильмов, и сюда засунул. Абсолютно дубовые персонажи, с какой-то донельзя местами неестественной анимацией лиц. Более-менее запоминается только Хайден Клич… ой, Панатиере, ну и «психиатр», который тут абсолютно ни к селу ни к городу. Тема «маньяка» вообще слита абсолютно, и зачем было городить огород?
    Хорош только графоний и отечественная озвучка относительно хороша, ну не хуже чем в подобных киноужастиках. Всё.
    Где-там рецензент рассмотрел «неплохую историю» — сие нам не ведомо.