Unreal Tournament — трейлер свежей арены Underland

Вместе с очередным обновлением в Unreal Tournament появилась карта Underland. Она предназначена для разборок 6–8 человек в режиме Deathmatch.

  • Артур Чепик

    Под такую музыку надо смотреть вот на эту пикчу.
    http://cdn.meme.am/instances/500x/59277179.jpg

  • Shiner

    Хм, а разве это не та карта на которой с ботами в обучении рубишься? Только та она несколько схематичнее.

  • Flava Flav

    Что-то стримы у них пропали аккурат под выход нового билда

  • Uncanny Jackal

    Красивая карта! Заставляет вспомнить времена UT99 и 2004, когда карты периодически делались с применением фантазии и чувства стиля.
    А вот модели игроков смотрятся как-то безлико, возможно из-за модной нынче кастомизации (какая ирония!)

  • Public Enemy

    Господи, а что с графеном? Даже не с графеном — с дизайном? Что за убогие модельки игроков? Где анимация? Почему ручонки у персонажа такие худосочные?
    Где нормальные спецэффекты? Почему Редимер взрывается как петарда? UT-3 вышел 8 лет назад, но в нем все выглядело намного лучше и брутальнее, а здесь мультик какой-то.

  • Axolotl

    Ну текущий статус готовности вроде бы еще даже не бета, и даже не альфа, а всего лишь пре-альфа. Более чем вероятно, что там сплошные плейсхолдеры.

  • Abby

    Сколько лет пройдет, прежде чем все будет готово?
    Вместо того, чтобы сделать нормальную номерную игру с бюджетом, торговать шапками и проводить супертурниры…

  • DrunkDinosaur

    Поигрывал пару месяцев назад, всё что нужно уже там есть. Вот только я уже стар для этого дерьма.

  • Тимур

    Вы еще не видели, похоже, как оно начиналось год назад — вот там реально были плейсхолдеры, уровни без текстур, все оружие взято в неизменном виде из ут3, выглядело хуже, чем студенческий мод.

    Вообще непонятно, зачем это делается, механику допустим до ума доведут (почему не доведут в третьей части патчами?), но играть в это будет 33 задрота, на которых и ставят больше всего этими роликами с выверенно пущенными ракетами в прыжке. Как это собираются окупать и зазывать обычных игроков? Если у них там в закромах нет готовящегося внезапного анонса Unreal 3 или UT4 с полноценной компанией и ворохом развлечений… ну я даже не знаю.

  • FanatKDR

    у них есть парагон например для баблозабивания

  • FanatKDR

    Ну вообще это не новая карта, они просто дорисовали одну из бет — нацепили текстуры и т.п. А вот что нового так это измененная био-пушка (3) теперьо она по другому работает.

  • Тимур

    Ну допустим, но что в итоге они хотят с этим UT сделать? Удобно говорить «пре-альфа», чтобы оправдать отстутвие, эм, ВСЕГО, включая идею развития и предложений как собирать фан-базу в будущем. Как вы, например, позовете тех, кто сейчас играет в 99-2004-3? У них на руках законченный продукт с синглом, миллионом карт-модов-конверсий, но вместо этого они заглянут ради парочки новых карт, новой графики и поиграют с 5,5 задротами, ставящими хедшоты с респы? Что-то не верится.

    Я даже подписался на их канал, они там регулярно собираются и обсуждают игру, но я по большей части слышу как они весело поиграли, как записали пару забойных моментов, а потом их левелдизайнер или другой дизайнер показывает уровень-модельки-оружие, и они битых полчаса со словами «вау, ты погляди» рассматривают это. Ну и еще награждают каким-то фан стафом людей, присылающих какие-то работы. К третьему ролику я понял, что больше там ничего нет. Вообще.

  • FanatKDR

    Ну допустим, но что в итоге они хотят с этим UT сделать?

    а че ты у меня то спрашиваешь? 🙂

  • Bardcat

    Рецензия будет?

  • bdiang

    >>Почему ручонки у персонажа такие худосочные?
    Мб потому, что школяры будут играть?

  • Axolotl

    Да видел, но вот собственно, потихоньку плейсхолдеры заменяют на что-то более готовое.

  • Axolotl

    Как вы, например, позовете тех, кто сейчас играет в 99-2004-3?
    Но ведь и 2004-й тоже делался после 99-го, тоже часть была недовольна, тоже была большая база модов и карт, но своя аудитория нашлась и новые моды сделали. Потом вышел третий, с которым история повторилась еще раз и модов/карт в нем также уже не меньше. Почему бы истории не повториться снова (пусть и в меньше масштабе)

  • mizzle

    На RP сборище любителей сингла прям. Да не нужна там компания. Вон Overwatch — дико продается без всяких синглов спокойно. По поводу 33 задротов: оглянись вокруг и посмотри как покупают какую-нибудь POE, которой самое место в 90х с ее убогой графикой.

  • mizzle

    Ну вообще-то в шутерах графика если не на первом месте, то на втором уж точно. При всей моей любви к UT, сейчас я бы в нее играть не стал.

  • Kain

    Для того чтобы душу не глодали подобные вопросы можно потратить целые секунд 15 жизни (если не выпускать чашку кофе из рук) на создание аккаунта в Epic Games и присоединиться к альфе UT совершенно бесплатно.
    Я собственно так и сделал. Чем до сих пор неимоверно доволен. Могу даже поделиться своими ответами.
    — Зачем это делается?
    Потому что для многих остаётся светлой мечтой возможность погонять в старый добрый Unreal Tournament (тот, что без номера, т.е. 1), но с нормальной графикой от которой не кровоточат глаза и старым добрым балансом оружий. Т.к. несмотря на все свои плюсы, в 2004-м были некоторые достаточно значимые косяки. Например, отсутствовали Enforcer и часть полюбившихся арен (замок, фрегат и т.д.), а ASMD убивала всё живое на любой дистанции. Про тройку вообще молчу ибо считаю её позорным пятном на чести UT. Так что решение не лечить усопшее, а начать с чистого листа (да при помощи старых чемпионатчиков и фанатов) категорически верное.
    — Но играть в это будет 33 задрота!
    В пре-альфе на каждом из доброй полусотни серверов бегает половина этого числа. Так что не переживайте, люди которым не нужно «нажать F чтобы отдать честь» остались (хвала великому рэндому!).
    — Как это собираются окупать?
    Украшениями. Сейчас можно прикупить кепочку (3$ или около того) деньги с которой уйдут в бюджет первого чемпионата по новой UT, далее планируются и другие шлемы, скины, украшения.
    — Как собираются зазывать обычных игроков?
    Для обычных игроков каждый год выходит очередное Каловдутие. Им больше ничего и не надо (и вновь хвала великому рэндому, что новая UT не пробует косить под него в попытке «привлечь новых игроков»). Тем же кому надо достаточно узнать что вышла новая Unreal и она тру. С этим справляется реклама и намеченные чемпионаты.
    — Если у них там в закромах нет готовящегося внезапного анонса Unreal 3 или UT4 с полноценной компанией и ворохом развлечений… ну я даже не знаю.
    Вам уже обещали новые развлечения в космосе и уникальный зомби режим. Можете радоваться.

  • JC Denton

    Не знаю. Я на работе до сих пор пару матчей с ботами на Face, Lava Giant, Morpheus, Liandry или Galleon с удовольствием играю.

  • Amaranth

    Количество нововведений стремится к 0

  • Тимур

    ВНЕЗАПНО: РОЕ берут из-за сингла! 🙂 Ну и графика в том жанре вовсе не главное, а картинку выдает РОЕ очень симпатичную, именно такую и любят как фанаты старины, так и просто ценители жанра.

    Овервотч… берут, но с одной стороны там Близзард, что для многих «маст бай» или икона, а с другой — я очень хочу посмотреть, сколько из этих людей останутся в игре через месяца два-три, там в отличие от классических шутеров баланс крайне шаткий. В UT (кваке/думе) есть скилл, знание карты и задротство, измеряемое в часах, проведенных в игре и на конкретной карте, а в OW совершенно другие механики, зависимость от команды и т.п. Просто другое.

  • Тимур

    Ну мой комментарий вообще сводится к тому, что просто глядя на игру, не оценивая графику может статься, что в нее играть много кто не захочет. Графику-то доведут до ума перед релизом, никто кроме Эпиков свой движок лучше не обуздает.

    Да и толку с графики, если для максимального кпд придется ее всю убить в сетевой части? А любоваться красотами — это в сингле… которого нет.

  • Flava Flav

    вообще-то в шутерах графика если не на первом месте, то на втором уж точно

    Вот на таких имбецилов калл фо дюти и рассчитана

  • Flava Flav

    Это ещё не говоря о том, что в механике боя наметились серьёзные изменения, поэтому уже играется не так, как остальные части.

    P.S. Да полегче вы про третий 🙁

  • mizzle

    «калл фо дюти», господин-дегенерат, 10 лет делалась на одном движке с поганой графикой, так что ваш высер — мимо.

  • Flava Flav

    «Калл оф дюти» — общее понятие, имбецил, охарактеризовывает тип игр, на которые дрочат такие умственно неполноценные, у которых графика если не на первом, то на втором. Молодец, что не играешь в колду, но это всё равно не отменяет простой факт, что ты тупой. Но, если тебе так хочется, можешь конечно рассказать, во что сейчас в моде у вас дебилов, будет познавательно.

  • mizzle

    Я не собираюсь ничего обсуждать с тупорылым школьником, который в первом же ответе называет меня имбецилом, а во втором продолжает выебоны. Можно как-то банить тупых мудаков в дискасе?

  • Flava Flav

    Как приятно бомбит у тупого быдла, которое уже матом начало рассказывать о том, что школьник тут я) Ну если б можно было банить тупых мудaков в дискасе, тебя бы здесь уже давно не было.

  • Kain

    Да, как я понял именно инициативой профессиональных игроков стал некоторый ребаланс оружия. Из замеченного:
    1. Нёрф ASMD. Скорострельность и урон шарика, а также размер зоны взаимодействия луча и шарика. Теперь нужно бить строго в центр шара. «Где-то рядом» больше не работает.
    2. Нёрф гранат флэка (второй по счёту, первый был в UT 2004). Уменьшено число шрапнели, основной урон уходит строго вверх.
    3. У пулемёта появился новый альтернативный режим стрельбы сосульками. Они не хитскан, но могут быть использованы для перемещения себя (по лесенке можно залезть куда угодно) и врагов (в адъ).
    4. Ракетница (по личным ощущениям) ещё прочнее вмурована в дно уменьшением зоны сплеша. Что в компании с приобретённым в 2004-м «недержанием» и уменьшением запаса ракет/гранат до трёх… на самом деле сделало из неё просто ещё одну пушку под ситуацию, а не комбайн по набиванию фрагов.

    Из того что скорее баги чем фитчи:
    1. Намудрили с двойным энфорсером. Оба режима стрельбы имеют одинаковую скорострельность, но разный разброс. Надеюсь, поправят. Люблю это оружие.
    2. Комбо биопушки и потоковой винтовки работает не на всех картах. А там где работает, делает это как рэндом на душу положит.
    3. Потоковая пилит как-то совершенно Op-ово и на ближней дистанции (не в упор) перебивает флэк. Скорее всего понёрфят. Я бы как фанат флэка не отказался.

    Расширена мобильность и за счёт новой системы отскока в одну кнопку. Что в купе с беганием по стенам (с отскоками от них) и пулемётом сделало игру ещё динамичнее (как оказалось это возможно). А потолок скила каким-то уж совершенно бесконечным. Опытный игрок может вылезти с совершенно любой стороны и эффективно атаковать абсолютно любым оружием.

    PS
    В тройку я играл сразу после выхода. Тот ужас, что я испытал, не передать словами.

  • mizzle

    Быдло это ты — чмо, не уважающее собеседника, и ни с того ни с сего сыплющее сопливыми потугами с оскорблениями.

  • Flava Flav

    Я просто имбецилов не люблю

  • Flava Flav

    Ещё подкаты добавились и прыжок на наклонную плоскоть работает как рампа. Но скорость бега, по-моему, меньше чем в первой, это минус.

    Ну и большие вопросы к художественному оформлению, но это уже не совсем к делу относится.

  • Kain

    Да, подкаты порадовали. Первый раз когда кто-то ринулся ко мне в подкате и получил headshot вместо выстрела в корпус я так и подумал «удобная фитча».
    Рампу как-то не использую, потому забыл даже. Отскоки (в купе с бегом по стенам) моё личное всё.
    Скорость бега. Если подумать, то скорее да. Нужно сравнивать «в лоб», потом как-нибудь этим займусь. В целом динамика точно не просела. Скорее наоборот.
    Оформление достаточно разнообразное, кстати. От вырвиглаз цветастых джунглей. До стерильных комплексов Liandri. Можно бы конечно мрачнее и менее насыщенные цвета, но я успел привыкнуть к цветастости в UT 2004.
    Плюс есть шанс что к релизу добавят и возможность корректировать палитру.