Uncharted 4 задержится в разработке до весны 2016 года

uncharted-4-300pxSony перенесла релиз Uncharted 4: A Thief’s End — игра, выход которой должен был состояться осенью, теперь поступит в продажу лишь следующей весной. Как объяснили это решение руководители проекта Брюс Стрейли и Нил Дракманн, игра оказалась гораздо амбициознее, чем они думали поначалу, поэтому, чтобы добиться надлежащего качества, студия Naughty Dog взяла ещё несколько месяцев на разработку.

  • Bishop

    «Ты только пой, Вася, пой» ©

  • Иван Ефимов

    Таки образом, медленно но плавно, 2015 превращается в 2014.

  • PlutDem

    Что-то в последнее время только новости о переносах и мелькают. Не понятно, что вообще должно выйти в этом году.

  • Reitzteil

    Нужно больше мыла, чтобы как следует отполировать кинцо.

  • infrosmack

    Не претендую на лавры большого «аналитега». Но подобный ход событий был очевиден мне ещё несколько месяцев назад. Слишком мало времени прошло с выхода Last of US, DLC и её HD ремейка. Sony сейчас будет ещё более скоропалительно вкладываться в маркетинг. И рассказывать всем, что вы хотите инди (а все же спят и видят, чтобы поиграть в эксклюзивное инди на PS 4… Для этого консоль и покупали). Плюс полуэксклюзивный (на пару с PC и PS 3) Dragon Dogma от Capcom. И несколько рассчитанных на цифровую дистрибуцию проектов с малыми бюджетами. Видимо и Мишель Ансель тоже не выпустит эксклюзив в 2015-м году. Остаются рожки да ножки. И Bloodborn. Снова накину на себя мантию аналитега… Вряд ли Bloodborn дотянет на метакритике до 80 %. C момента выхода предыдущих проектов From Software прошло слишком мало времени. Игра явно создаётся в спешке. Поимо этого она как-то подозрительно интенсивно рекламируется (путём скрытой рекламы и частых упоминаний) на некоторых российских игровых сайтах. Пиарщики явно рассчитывают на предзаказы от которых потом, после обнародования оценок, нельзя будет отказаться. В свою очередь перенос Майкрософтом на 2016 Quantum Break может быть связан с а) относительным безрыбьем у конкурента б) тем, что у Remedy могут быть претензии к количеству текущей инсталл базы xbox one. В следующем году аудитория по любому перевалит за 25 миллионов человек. Тогда и выпустят.

  • Levitan

    Над Bloodborne явно работали паралельно с DS2, подтверждением тому был ролик под названием «Project Beast», который слили в сеть почти сразу после выхода Dark Souls 2. Да и Миядзаки в создании последней практически не участвовал, занимался своим проектом. Так что срок разработки вполне может быть солидным.

  • infrosmack

    Вполне возможно. Но я не куплю Bloodborne до тех пор, пока не увижу оценки и общий балл на меткаритике хотя бы на уровне 83 — 85%. Ну и рецензию здесь от Владимира жду конечно-же. А если он отрецензирует Ori Blind Forest, то будет вообще замечательно.

  • Я точно не буду рецензировать Bloodborne.

  • Andreo Papandreo

    отдал последние на order 1886 и не за что купить теперь?))

  • infrosmack

    Вам виднее. Но я вижу, что Riot уже давно ищет свою нишу. И не может определиться с консольным направлением (нужно оно или нет). Было бы всё-таки хорошо сохранить консольный сегмент. Причём не в новостях (это не столь интересно), а в рецензиях на конкретные игры.

  • Andreo Papandreo

    о чем ты говоришь, на всю редакцию RP всего одна PS4 у Номада, о каком консольном направлении может идти речь? а про рецензию на Bloodborne теперь и вовсе можно забыть)

  • Moe Lester

    Пацаны не могут придумать, как от$#здеться от своих же заявлений про 60фпс и нереальный графон.

  • Andreo Papandreo

    проставь нам всем пиваса, мож простим тогда)

  • Good Soul

    Не надо забывать, что в Bloodborne почти полностью соткана из идей предшественниц. Дизайн уровней, боевая механика, анимация — многое было уже готово. Так что два года вполне достаточный срок для производства нового контента. Другой вопрос, понравиться ли игрокам и журналистом хоть и хороший, но виденный уже давно продукт?

  • Дядя Слава

    Думаю лучше дождаться конца нынешнего поколения, как с PS3. Да и не доверяю студии после середнячка Last Of Us

  • По опыту ДаС-ДС — в Бладборне чтобы написать без оглядки на другие издания подробную рецензию с полной оценкой надо потратить часов 200-250. Тут надо или человек 10 одновременно играть, или один сотрудник который будет заниматься только этой игрой все обозримое будущее.

  • joik-best

    Вангую, что в итоге перенесут ещё пару раз до лета и осени 2016 года соответственно.

  • Reitzteil

    «Не претендую на лавры большого «аналитега»»
    и далее – стена текста. Лааадно.

  • Araucan

    Поэтому объёмные рецензии и не нужны.

  • infrosmack

    О чём и речь. Скорее всего будет перенос старой механики на более новый технологический уровень. Как и в Infamous Second Son. Последний я взял на распродаже за 1000 рублей. Поиграл часа три и впал в апатию. До того всё вторично и неинтересно. А ведь он сделан по тому же принципу. Полностью старая механика в более приятном визуальном исполнении.

  • infrosmack

    Я брал PS 3 в самом конце цикла исключительно ради игр Naughty Dog, В итоге вспоминаю каждую из них до сих пор. Всё это — живая классика. Ник Дракман потрясающе выложился в Last of Us, как до этого в провалившемся, но очень глубоком по нарративу Enslaved от Ninja Theory. О вкусах не спорят. Кому-то нравится биошок инфинити, а кто-то упивается играми от руссобит-м … Каждому своё 🙂

  • old katarn

    Очевидно, что если со стороны читателей будет запрос на консольные игры — будут рецензии на них. А ниша РП (как и до РП) — это ПК в первую очередь.

  • KenTWOu

    Ник Дракман потрясающе выложился в Last of Us, как до этого в провалившемся, но очень глубоком по нарративу Enslaved от Ninja Theory.

    Откуда взялась информация о том, что он работал над Enslaved? На его страничке в википедии об этом ни слова. В подкасте, посвященном его карьерному пути, об этом ни слова. В титрах Enslaved о нем ни слова. Зато в них есть Марк Ричард Дэвис.

  • infrosmack

    Посмотрел информацию. Да, я действительно ошибся. Там из команды Enslaved перешёл lead designer Ричард Дэвис. Бывает ) Так в памяти отложилось 🙂

  • bdiang

    Чем больше хотите, тем лучше продадим (с)