Удачи, колонисты: релизный трейлер The Outer Worlds

Obsidian Entertainment выпустила премьерный ролик однопользовательской научно-фантастической RPG The Outer Worlds. Главный герой попадет на самую дальнюю земную колонию, где ввяжется в борьбу корпораций за территории. Игра станет доступна на PC, PS4 и Xbox One 25 октября.

  • Vortex

    Все обратили внимание, что в трейлере не показали ни одного небоевого класса, ни одного диалога и ничего про крафт или взлом или эксплоринг?
    Только бах-бах! Тыщ! Бум! Можно бить кувалдой! А можно стать ассасином! А можно просто всех лазером мочить!

    В общем, все то, за что мы так любим жанр РПГ!

  • Garret_Hawke

    Дедуль, твои РПГ с диалогами были 20 лет назад.
    Сейчас РПГ — циферки, вылетающие из противников

    А вообще за последние пару месяцев столько геймплейных видео вышло, что всё можно было оценить: диалоги, прокачку, бои, стелс,напарников, исследования…

    Мне нравится трейлер.

  • Vortex

    Я какой-то один давно смотрел, но ничего не запомнил кроме кислотной гаммы.
    Ну ладно — есть, так есть.

    Просто этот так громко называется: «Релизный трейлер»! И в нем только боевка. Как будто трейлер Бордерлэндс посмотрел.

  • Garret_Hawke

    Разные ролики есть, и по 10 минут и по часу.

    Вот например, в самом начале ролика полный обзор ролевой системы и перков:
    https://www.youtube.com/watch?v=61D07N888M8

  • Ichy87

    Как давно нытьё в интернете не читал. Спасибо.
    Это релизный трейлер, а не геймплейный, которых сейчас пруд пруди. Зайди на ign там первые 20 минут с диалогами стат чеками и прочим.

  • deus ex machina

    Да почему 20, вон Диско Элизиум вышел. А сабж явно экшн-РПГ, что с него требовать чудес.

  • Haru

    То, похоже, сарказм был, если судить по тексту под спойлером. Так-то ролевые игры наоборот даже слегка подвозродились в классическом понимании.

  • Максим Самохвалов

    Ничеж себе мод для скайрима.

  • Xoxa

    Для Вегаса. В Скайриме графон поприятнее.

  • Bersercker

    Что-то после каждого ролика желания играть в это все меньше и меньше. Имхо, игру может вытащить только супер годный, супер нелинейный сюжет (т как по роликам уже можно с уверенностью судить о том что с боевкой, ролевой системой и сэттингом у разрабов не заладилось). И то до Вегаса скорей всего не дотянет.

  • Максим Самохвалов

    Да пофиг на графон, меня убивают анимации, вселенная буратин в 2019 это страшно.

  • Axolotl

    Зашел в комменты, желая написать почти то же самое. И ведь были надежды на проект, но с каждым новым роликом они активно тают. Но очень рад буду ошибаться.

  • Lamento

    Ну справедливо, что выделяет игры то вседа темп, а уже второстепенные вещи взломы там разговоры, чтение, своеобразные такие паузы в ритмическом рисунке.»зевает»

  • Axolotl

    А вообще за последние пару месяцев столько геймплейных видео вышло, что всё можно было оценить: диалоги, прокачку, бои, стелс,напарников, исследования…

    Оценить все это можно, но беда в том, что каждый из этих элементов выглядит, насколько вообще можно судить по роликам, очень слабо.
    Вообще, я был бы рад и хорошей сюжетной рпг, и просто веселым пострелушкам с юморком в духе «Рика и Морти», «Монти Пайтона» и прочего подобного, но, кажется, второго тоже не завезли. Я бы простил кислотную гамму, но ведь и дизайн хромой на все четыре лапы и хвост. Персонажи картонные, от диалогов разит статистами. Управление кажется очень топорным.
    Пока воспринимается как генерик песочница очень среднего уровня.

  • Xoxa

    Да изначально было ясно, что за год что-либо толковое родить не успеют, тем более на фоне контракта с мелкософтами, когда нужно побыстрее отделаться от проходного тайтла и сесть за что-то масштабное.

  • Avestus

    Я в процессе прохождения disco elysium и даже глядеть в сторону этого карго-культа fallout не хочется.

    Ладно-ладно, может все не так ужасно, но как же задрали эти осторожные пережевывания избитой формулы. Дождусь обзоров и дискуссий, и может месяца через три доберусь, если будет съедобно.

  • Slauka

    Не смотрел геймплей и трейлеры по игре, чтобы не портить себе впечатления. Самому надо играть

  • testor

    Чёт слишком уж дурашливо всё выглядит.

  • Максим Самохвалов

    Хосподи, посмотрел геймплейный трейлер, реально графон прям днище, в эндерале пройденом мною на днях графика лучше на порядок, а оно мод. И этот трындец даже ктото ждет…

  • Максим Самохвалов

    Вот я на четвертом фолауте также накололся. Ну нафиг.

  • Savol

    Вот да

  • Jorg Fischer

    И ценник в 1200. 2K за такое на старте отдавать нет желания.

  • Anton

    Ну релизный трейлер это дело такое.
    https://www.youtube.com/watch?v=XHrskkHf958
    Вот тут тоже не сильно много показали в плане диалогов, крафта…взлома :), но в итоге вышла мягко говоря не плохая игра.
    Для Альфа Протокола такая же история, для многих игр.

    Ктстати советую ради смеха ознакомится с трейлерами мобильного треша, там все совсем весело бывает.

    Я к тому что не стоит по рекламе судить о продукте, в рекламе показывают не то что из себя представляет товар, а то что считает нужным показать ПР отдел издателя. Конкретику можно посмотреть в геймплейных роликах как заметили ниже.

    Ну и само собой самым верным решением будет просто подождать несколько дней после релиза и глянуть первые ролики ютуберов которые нравятся, почитать полноценные обзоры…демку скачать в крайнем случае. Я думаю после Ф76 и Антхема мало кто будет спорить с тем что имя студии в наше время практически ничего не значит.

    В общем ждем, через 1.5 недели все станет ясно. Лично я много не жду от этой игры, все те остатки доверия к индустрии и хорошим студиям которое у меня оставались я вложил в CDPR.

  • Anton

    Сейчас смотрю часовой ролик из ссылки ниже…один момент очень сильно бросился в глаза. Обычно при развитии того или иного скила мы получаем бонусы которые относятся к этому скилу…начиная от простого как было в Фоллате когда повышая большие пушки мы получаем бонус связанный с ними, повышая диалог мы получаем бонусы полезные в диалогах…доп. опции допустим и заканчивая чуть более сложными системами как например в Скайриме том же когда есть базовая ветка допустим взлома и внутри каждый бонус в том или ином виде соответствует теме взлома т.е. более крутые замки ломать, отмычки не ломаются ну и так далее, думаю все помнят и Фолл и Скайрим…

    Так вот, тут в начале нам показывают ветки.
    Тяжелое оружие
    https://uploads.disquscdn.com/images/ab17bf5ff17524969aac63839fc25cb5b1f00443e389484faa22fde68f67c8b1.jpg
    Основные очки дают бонусы к тяжелому оружию, внутри ветки вещи которые тоже в том или ином виде связанны с основной темой т.е. с тяжелыми пушками…+критикал, скорость перезарядки, игнор брони и так далее. В общем все логично.

    https://uploads.disquscdn.com/images/a603966dca3943af6d2f5f81c643efc3745c24eccca101c99d5015aa06d324b0.jpg
    с веткой обороны вроде тоже все нормально, уклонение и бонусы открываются типа +броня после уклонения, больше урона после уклонения и так далее.

    А теперь смотрим диалоговую ветку…
    https://uploads.disquscdn.com/images/af33216a53f15ba3a55943f821463cfb6fac9f2d0e6fec0c0f6b9ca371f38d9f.png
    https://uploads.disquscdn.com/images/7cd1e0a11538718226f5438866485f870115f07d53068443a24283a14ea9cb97.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/f16a56b2a01903984f3dbd42e126ef449a0e579c2ffb8500f61c487c49688dc9.png
    Как то я ожидал что Убеждение, Обман, Устрашение будут иметь бонусы полезные именно в диалогах, а не бонусы полезные в перестрелках.

    https://uploads.disquscdn.com/images/7044ba14d3a435860563272548c74ef7be843d3e5e1a9f870c9e1af3b1e4dd9c.jpg
    Со взломом опять вроде +- нормально.

    Может я конечно сильно придираюсь, но хз.

  • Axolotl

    Ну там написано, что они используются в диалогах (те самые доп. опции) + помимо них дают бонусы в «перестрелках».

  • Anton

    Ну я конкретно про Base Skill Unlocks. Это примерно как если бы скил больших пушек за 40 очков давал допустим лучшие цены у вендоров 🙂

  • Максим Самохвалов

    А вы по роликам еще и не поняли что этот графический кошмар настроен в основном на пиу пиу и тыдыщ тыдыщ? Потому и перки такие, иначе никто вообще вливать туда очки не будет.

  • Snor

    Ну у них и в Нью Вегасе такое было. Скажем, перк Lady Killer: уникальные фразы в диалогах с женщинами и дополнительный урон по ним в бою. Вроде ничего страшного с игрой от этого не случилось.

  • Anton

    Ну там вроде немного другая система, как минимум скилы влияли на диалоги, а перки далеко не все были привязаны к спешелу или тем самым скилам, тот же Леди Киллер вообще ничего не требовал кроме мужского пола по моему т.е. формально он не является боевым или диалоговым перком и может давать что угодно.
    Тут у нас конкретно ветка Диалог->ОбманУбеждение-> бонусы чисто боевые.

    Ну так или иначе я и не говорю что это прямо конец света, просто в глаза очень бросилось такое несоответствие, В Скайриме том же Спич ветка давала так или иначе связанные с диалогом бонусы — лучше цены у барыг, подкуп охранников, убеждение лучше работает и так далее + Спич это все таки не тоже самое что Диалог.

    Посмотрим что получится, чуть чуть ждать осталось, будет приятно если в итоге игра хорошая окажется, но конкретно геймплейные ролики сильно доверия не внушают да и стиль визуальный мне не очень нравится сам по себе.

  • Wei

    Просто дополнительный бонус который делает «социальные» скилы полезными так-же для боя.

  • Ну тут ещё и перки есть, может в них всякие скидки и открываются в зависимости от спича.
    Так-то тут все равно хорошего решения не было, если делать один спич, как в НВ, то это как-то примитивно и не особо РПГшно, а наличие трех надо как-то оправдывать.
    Если срабатывать эти статусы будут ещё и не просто так, а от реплик персонажа во время боя — то вообще прекрасно.
    Ну и тем более скурим приводить в качестве примера. Там это убеждение было три раза за игру, абсолютно опционально и срабатывало черти-как, а подкуп честному персонажу вообще не нужен.
    А в альфа-протоколе речевых навыков вообще не было, и ничего, насыщенности диалогов любая биоварерпг позавидует.
    Всё от исполнения зависит.
    Меня куда больше пугают неписи с внешностью то ли ютюберов, то ли персонажей фортнайта, то ли боевых лесбиянок.

  • Irx

    > сесть за что-то масштабное
    Если только в тюрьму.

  • Irx

    Не то же самое, Lady Killer это шуточный перк, построенный на игре слов.
    Здесь огорчает не то, что социальные скиллы имеют боевой функционал, а то, что для них очевидно не придумали никакого интересного функционала кроме боевого. Из этого прямо следует то, что основной упор игры это боёвка, и полезность социальных навыков настолько сомнительна, что приходится это компенсировать.

  • Xoxa

    За редактор персонажей в Outer Worlds заслужили. Но все же сомневаюсь, чтобы мелкомягкие купили их для того, чтобы они продолжили клепать игры, сопоставимые по качеству с индюшатиной. Думаю, раскопают и перезапустят какой-нибудь громкий тайтл, тот же Фэйбл к примеру.

  • Anton

    Ну про визуальный стиль я тут уже говорил, мне он вообще весь не очень нравится, но это дело вкуса.

  • Hater

    Правду в отзывах пишут, что боёвки нет и много текста, да ещё и детективного? У меня от этих скилл-чеков аже оф декаданс удалился.

  • А какой вообще может быть функционал у социальных навыков?
    Чем выше — тем выше вероятность кого-то убедить.
    На всё остальное есть перки.
    Единственно только цены снижать, но это можно и перком сделать.

  • Avestus

    Боёвки вообще нет (ну есть один эпизод, но игромеханически там всё через диалоги), текста много.

    Скилл чеки зашли мне лучше, чем АоД, потому что игра меньше подталкивает к сэйвскаму. Способов узнать информацию много, большинство проверок перебрасывается, если вложить очки в нужный скилл или узнать что-то новое по теме от других персонажей (что ещё даст и бонус к проверке). Те, которые не перебрасываются — иногда провал приводит тоже ко вполне себе интересным результатам.

    Ну и тут нет прям невозможных проверок, всегда есть шанс пройти, то есть если очень хочется можно сэйвскаммить, но вообще не надо. Есть правда пассивные проверки, которые часто подкиывают интересную информацию и в них нет рандома, но они скорее определяют… стиль восприятия, скажем так. во что у персонажа уклон — то он и будет подмечать.

    Игра — про расследование, но текст тут разный и очень большая его часть посвященна диалогам со своим внутренним голосом, который принимает разные ипостаси и говорит от лица тех самых навыков.

  • Irx

    Так в этом задача дизайнеров и состоит, придумать интересную диалоговую систему, а не копировать без изменений диалоговое дерево из Фоллыча, придуманное 20 лет назад. Для боёвки вон сколько ситуативных и забавных перков есть, а для социалки что, ничего кроме тупого скиллчека убедить/запугать не придумать?