Ubisoft подтвердила, что занята новыми частями Assassin’s Creed, Far Cry и The Crew

Ubisoft-Entertainment__17-05-17.jpgВ отчете о доходах за 2016–2017 финансовый год Ubisoft Entertainment отметила, что до 31 марта 2018-го выпустит продолжения серий Assassin’s Creed, Far Cry и The Crew. Ничего конкретного о Far Cry 5 и The Crew 2 издатель не рассказал.

То же касается очередной «большой» Assassin’s Creed. Слухи говорят, что действие игры будет происходить в Египте. В британском Twitter-аккаунте сериала вчера появилась запись «Начинается новая эра» – стало быть, события игры развиваются в новых декорациях.

South Park: The Fractured But Whole, кстати, тоже выйдет в течение 2017–2018 финансового года. Больше информации об актуальных проектах Ubisoft мы узнаем на E3 в июне.

  • Helso

    Ну пожелаю удачи юбикам. Я надеюсь новые игры будут получше, чем вилдландс и фор хонор.

  • Harlequin

    Больше вышек Богу вышек!

  • Aleksey Dyukov

    Всё плохо, а будет ещё хуже.

    https://www.youtube.com/watch?v=4N3N1MlvVc4

  • Weltfraumfahrer

    В Assassin’s Creed кто то еще играет и следит за игрой?

  • Anton Lapshin

    я ныне вышедшие пытаюсь неспеша одолеть. ежели включать раза два в неделю на часок — вполне себе. сейчас на black flag остановился

  • Marabou

    Ну по Каиру я бы побегала, если речь о современном Египте.Хотя большую часть аудитории Аскриды действитеььно притомили, наверное.

  • SirGrey

    Епстесственно.

    Или, думаешь, все рубятся в Андромеду и эту новую хрень от Близзардов?! о:О

  • SirGrey

    И последняя, где действие в бриташке, отличная.

    Особенно в 4К.

    Финал только смазали, как водится.

  • Anton Lapshin

    мне в целом эта серия нравится за очень добротную проработку окружения и сеттинга, ну там типа то фронтир эпохи войны за независимость, то какая-нибудь классическая венеция, ну и всё такое. поэтому чисто позалипать, на картинку посмотреть там, на город виртуальный — приятно.

  • Gorthauerr

    Андромеда хотя бы Космоопера.
    Собственно из RPG про Космос кроме стареньких KotOR и серии МЕ больше ничего и нет. так что в Андромеду играть безальтернативно.
    Да и вообще, при всех её косяках, из нормальных игр в этом году ожидается только Андромеда, Spell Force 3 и Elex.
    Больше и ждать нечего, и играть не во что.

  • Scrawder Man

    >Нормальных
    >Андромеда, Spell Force 3 и Elex.
    https://uploads.disquscdn.com/images/4847a3fe7212b342b186dbaa99554cc85270093dd9c35723674e5c67a5a66d0f.gif

  • Scrawder Man

    Надеюсь их штат из миллионов человек за пару лет передышки смог родить действительно что-то новое. Или опять придется синхронизироваться на пирамидах, и раскрывать заговоры рептилоидов построивших оные?

  • SirGrey

    Она вообще хорошая, почти вся серия 🙂

    Только про тупого индейца и в Париже — ужасны, ИМХО.

    Про индейца — адски скучная, в Париже — сэйм шыт.

    Сценаристы подвели.

  • Anton Lapshin

    ну, хз. как по мне, геймплейно первая очень нудная, а трёшка ничотак. юнити не играл — не могу сказать. сценарий уже после второй части стал сливаться так-то, если уж на то пошло. но не за то люблю

  • SirGrey

    Кхм.

    На фоне Андромеды, Спелл Форса и Элекса АС — отличные игры, вообще все части.

    А те, которые особенно удались (Венеция, Блэк Флэг и Лондон) придется признать гениальными и золотым фондом видеоигр 😀

    На фоне шлака АС — мега игры.

    На фоне отличных игр — ну, лучшие представители серии — на уровне.

  • SirGrey

    Первая интерестная с точки зрения сеттинга, но механика там еще не доработана до ума, факт.

    Из Юнити пытались сделать песочницу — типа сюжетные миссии не очень важны. Но рандомные вышли вообще шлаком, как и расследования.
    Т.е. там просто нет игры, по Парижу только можно побегать.

  • Anton Lapshin

    да, первая — проба пера и пройти точно стоит, плюс сюжетно она одна из немногих прям хорошо проработанных. а то вот все обычно любят четвёрку — но там кроме прикольных механик и приятной графики по сути особо ловить нечего.

  • rustik04

    «Начинается новая эра». Возможно, что действие будет происходит во времена Цезаря и Октавиана.

  • xpil0t

    «Горшочек, не вари!»

  • Bishop

    Я бы даже сказал, просто Цезаря Октавиана

  • Bishop

    Бедняга, прям жаль человека стало

  • Иван Ефимов

    Вроде сливали инфу, что вышек вообще не будет как собственно и синхронизации. У гг будет орел, который будет играть роль дрона и им нужно будет искать интересные места.

  • Андрей Ершов

    Мы готовы на переговоры, Юбисофт. Ни к чему этот экстремизм.

  • deus ex machina

    >нормальных https://uploads.disquscdn.com/images/3968bd0674149c14c5f2d840f5344a6136acf63f30197a6c1ddea1c31c0a9ab0.jpg

  • Inhabitant

    хуже AC может быть только… новый AC. это безальтернативно.

  • deus ex machina

    Как по мне так самая большая проблема АС в том, что сериал превратили в бесконечную жвачку. На настоящее время забили и выпускали тупо игры про временной отрезок в прошлом с проходным сюжетом ни о чем. А глобальный сеттинг никак не развивался и не было видно серии конца. Тут уж есть вышки, нет вышек, все равно.

    Впрочем, как мы помним, Юбисофт скорее всего будет поглощен Вивенди, так что… А, да, кто там говорил, что «Юбисофт одна из немногих компаний которая идет на эксперименты, а не доит старые франшизы»? Хммм?

  • Scrawder Man

    По сути тоже самое. Вместо ГГ теперь орел будет садиться на «интересные места», читай вышки.

  • Gorthauerr

    В сравнении с перечисленными мною играми шлак это АС.

    Большой бюджет конечно важен для игр, но гарантии хорошей игры он не даёт. Игры Пираньей вплоть до Райзена1 включительно мне нравятся, Райзен 2-3 испохаблен пиратским сеттингом, в Elex`e сеттинг лучше — должна получиться отличная игра.
    SpellForce 1-2 также отличные игры, особенно 1я.

    А АС пустые и унылые. Больше чем на 2-3 часа погонять меня ни в одной из них не хватило. Может Др.Египет за счет Древности и будет поинтересней, но не факт.

  • Gorthauerr

    Да и нафиг игры про настоящее время. оно скучное.
    Только про прошлое игры и интересны.
    Проблема АС (помимо унылости и скучности самого геймплея и вышек) в том, что он про недостаточно Древность. Игра про Средневековье была всего 1. А дальше всё про унылое новое и новейшее время.

    Древний Египет может быть исправит ситуацию, и выйдет интересным.
    Т.К. эпоха намного инересней. Может следующей выпустят игру про римлян, тоже эпоха интересная. Только совсем непонятно причем тут др.Египтяне и Орден гашишинов, который появился только в Средневековье.

  • hpdd

    Удачи Юбикам.
    Что бы там не пыхтели — один из лучших издателей и разработчиков.
    Ассассин новый жду и предзакажу сразу.

  • Claw

    Как нафик 1? Первый AC и второй, плюс все аддоны — итого 4. Это ещё если не считать всякий побочный продукт для мобилок и хроники.

  • Maxim Max

    Да всё проще. Проблема у АС в том, что поиграв в одну игру = что поиграл во все остальные. Единственное, что новое это сеттинг. Но если кор геймплей сидит в печенках еще со времён 2 части, то никакой сеттинг не спасёт от зевоты. Это, конечно же, только моё мнение. Единственно верное : D P.S. сорри, я деусу хотел ответить)

  • Scrawder Man

    Да что же с тобой случилось-то?

    Вот, держи нормальных игр на 2017
    Vampyr: Darkness Within
    Kingdom Come: Deliverance
    Shenmue 3
    Divinity: Original Sin 2
    Mount and Blade 2: Bannerlord
    State of Decay 2

    Если ты из этих, то тоже есть
    Detroit: Become Human
    God Of War
    Red Dead Redemtion 2

    И не волнуйся. Мы найдем тем ублюдков что сотворили с тобой такое. Ох, что же делается…Это каким же выродком нужно быть, чтобы внушить человеку, что Андромеда нормальная игра. Ничего в людях святого не осталось.

  • Maxim Max

    Нужная логическая игра с садистским уклоном. Вы — оператор. Под вашим контролем гиперкуб из фильма…Куб. И в нем собрались все персонажи из серии АС. Ваша задача — доставить себе удовольствие, путём разного рода уничтожения этих самых персонажей. А в конце забраться на вышку и прыгнуть стогом сена в повозку из людей.

  • DarthMalice

    Ренессанс это не средневековье

  • Maxim Max

    Значит выйдет в августе.

  • Maxim Max

    А если это самовнушение?

  • Samurai

    /grammar_nazi_mode = 1
    *Redemption
    /grammar_nazi_mode = 0

  • deus ex machina

    Это конечно тоже проблема. Но вот в чем фишка, у АС это типа как проблема, а у других игр? Ларка, Анчартед? Не знаю что еще привести в пример ничего в голову не приходит. Скорее уж игры выходят слишком часто. Вот и приедается одинаковый геймплей.

  • Helso

    Согласен, у нас и выбора то особого нет, а жрать бесконечно инди помои не собираюсь.

  • SirGrey

    Кораблики же!!! 😀

  • Claw

    У историков разбежка даты окончания средневековья от 1453 года до конца 18 века.

  • SirGrey

    Причем, надо отметить, изменения в сеттинге вполне соотв. изменениям в том же Анчартед.

    Я все-таки думаю, что Джонни наш Ромеро был неправ и сюжет, он таки крайне важен.

    Был бы в основе каждого АС хороший рассказ — и Анчартед был бы повержен :))

  • Scrawder Man

    Ты же понимаешь, что если я исправлю, то твой коммент потеряет смысл. И все будут гадать, «что хотел сказать Samurai?», «может это крик о помощи?» «в себе ли он?» Вдруг эта ошибка уже повлияла на ход будущего и если ее исправить, то человеческая раса станет другой. Не такой, какой могла быть. Ну уж нет. Пусть все будет как есть.

  • Bishop

    Прозвучало немного по-гайски

  • hpdd

    Как бы это и не хотелось, но огромная масса проектов, которые с первого взгляда и казались привлекательными, хуже АС.
    А сама же АС довольно уникальная игра.

  • Anton Lapshin

    ну дык я и говорю — прикольные механики. схема в ассассинах всегда одна: берут предыдущие механики, которые народу зашли и полируют, остальные выкидывают, добавляют одну-две новых (которые в следующую игру либо войдут, либо нет, в зависимости от того, как зайдут). собсно, большинству (наверное), как и мне, в третьей части кораблики зашли — сделали следующую часть, где это одна из основных механик. а вот крафт бомб в revelations не особо зашёл — его выкинули

  • Anton Lapshin

    по-гайски — это где-то в районе Оренбурга, видимо? =)

  • Anton Lapshin

    только не Ромеро, а Кармак, но не суть

  • Gorthauerr

    Ренессанс это не средневековье

    точней так:
    Унылый ренессанс это не Божественное Средневековье.

  • Inhabitant

    довольно уникальная унылая казуальщина ) даже в фаркрай играть интереснее, чем в этот набор игровых шаблонов и условностей. никогда не забуду ловлю скрипичных ключиков в четвертой (кажется) части.

  • hpdd

    Каждому свое.
    По мне так почти все игры сборище шаблонов и условностей.
    Да уж для проформы ради стоит заметить что в том числе из АС другие разработчики что-то заимствовали, а не наоборот.

  • Inhabitant

    несомненно, почти все игры это набор шаблонов. просто один стараются эти условности как-то вуалировать, дабы они не бросались в глаза и мир выглядел цельным и органичным, а другие фигачат летающие скрипичные ключики да вышки, которые уничтожают веру в то что мир этот настоящий.
    Юбики придумали отличный конвейер для своих игр и клепают свои будущие творения словно из конструктора лего, используя заготовки в виде деталей. именно поэтому новые части выходят так быстро и, что самое главное, такими «угловатыми».

  • Андрей Ершов

    Она довольно уникальна (была 10 лет назад) на бумаге. Так-то да, если о ней поговорить типа ВАУ ГОРОД БОЛЬШОЙ НАСТОЯЩИЙ ТАМ ПАРКУР ПОЛНАЯ СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЙ МОЖНО ЗАХВАТЫВАТЬ ВЫШКИ И ОХРАНА ДВОРЦ ой так ГРАФОН ИСТОРИЯ
    Но играть в это больше двух дней? Больше двух игр в серии? Я хз.

  • Андрей Ершов

    Вообще, на бумаге все игры убисофта уникальны. И Watch dogs, и Wildlands, и Division, все. Исполнение хромает.

  • hpdd

    Ну Юбикам до конвейеров ЕА или Того же Актвижн ещё далеко.
    Самое интересное, что скрипичные ключики никто особо ловить не заставлял. Это я так понимаю речь идет о черном флаге.
    Вышки — спорное решение.
    Пришли из изначальной концепции АС, где в принципе отключались все карты и приборы навигации. В том случае вышки вообщем то и приобретали свои истинное предназначение — высокая точка города/местности, позволявшая выискать необходимые тебе места.
    И надо учесть тот факт, что конвейр Юби был выстроен по тому принципу, что для ежегодного выхода разными частями занимались разные студии.
    И мне лично, к примеру очень понравилось, как болгары выросли от уровня Либерейшн до уровня Отступника. Чтобы там и не гнали на эту игру.
    А что касается других… Ну большинство из суперхитяр на самом деле и не пытаются скрыть игровые условности. А что касается игр с открытым миром, то и сам процесс там зачастую скучнее намного того же АС.
    А, и мне никогда не было понятно, почему, если ну не заходят определенные серии игр, в новостях с ними связанных, надо обязательно отметить свою личную несовместимость с ними.

  • Тимур

    Vampyr: Darkness Within — темная лошадка.
    Shenmue 3 — в этом году? Там в лучшем случае декабрь, однозначно будет перенос.
    Divinity: Original Sin 2, Mount and Blade 2: Bannerlord — для узкого круга фанатов отдельных (под)жанров. Популярные, но не для всех.
    State of Decay 2 — первая часть была с хорошей задумкой, но жутко унылым исполнением, когда я наизусь знал что мне скажут и какое очередное fedex-задание выдадут, а сюжетка была по большей части «дойди туда, выживай пока спаунятся зомби по триггеру». Я бы ее выше обсуждаемых игр ну никак не поставил.

    Хороших игр мало, увы.

  • Тимур

    Я на свою голову позарился на скидку 99% в юплее на фар край пак, поиграл в четверку — после нее даже Primal запускать не хочется, не то что новый ждать. Серьезно, они же опять сделаю новые текстурки и выдадут как новую игру.

  • hpdd

    Ну так в принципе никто то насильно и не заставляет.
    Может новые текстурки.
    А может будет все новое.

  • Тимур

    Ну как бы три (ТРИ) игры подряд одна механика, принципы, вышки-навыки-анлоки, я прям не знаю что должно случиться, чтобы им захотелось поменять это все на нечто интересное.

  • hpdd

    Смотрисобаки не были столь уж плохи. Вторую пока не оценил. Нет времени, да и пусть все ДЛС выползут.
    Вайлленд пока забавляет.
    Дивизион оценил по демо — не мое — не покупал.

  • hpdd

    ну я к примеру ХЗ, как можно играть в ГТА больше двух дней т больше 2-х игр. И что?
    Как были АС уникальными, так и остались.
    Похожего конкурента просто нет — это видимо и расслабляет разработчиков

  • Inhabitant

    дело не в том заходят или нет. проблема в том что все недостатки из игр юбиков начали кочевать в другие игры. это как раз вопрос заимствований. только заимствования не самых, мягко говоря, удачных решений. теперь почтив каждой игре встречаются эти самые гребанные вышки, которые как бы начинают делить мир на зоны. это самые аццкие и ненавистные условности, которые убивают напрочь интерес к игре.
    тот факт, что скрипичные ключики никто не заставлял собирать ничего не меняет. сам факт наличия такого бреда во вроде бы серьезной игре никак не содействовал погружению.

  • hpdd

    Ну я хрен его знает.
    С одной стороны нечего ломать то что работает (как это происходит с CoD).
    С другой стороны если сделают прям вот все один в один — могут быть провальными продажи, и я думаю что в компании это тоже прекрасно понимают.
    Как бы там ни было 3 фар край был удачной игрой
    4 доработанный 3
    праймл да, просто про мамонтов (тоже ещё ни разу не запкускал хоть и есть в юплее)

  • Shepgrade

    Spell Force такая серия, она всегда была средненькой но при этом невероятно затягивающей,.Юбисофтовская дребедень и рядом не валялась. Многие очень любят эту серию, да и конкурентов у нее в жанре ртс/рпг считай и не было (а сейчас ужепросто ртс почти не выпускают).
    Elex — сколько бы раз пираньи не облажались, я всегда буду давать им шанс.
    Тем более при всех своих недостатках Райзенов, я кайфанул и со второй, и с третей части -ПАТМУШТО в них есть ДУША. Ни в одну часть асасинов не выдержал больше часа, серия — просто эталон унылости

  • Shepgrade

    Вот правильно, не стоит нарушать пространственно-временной конти́нуум

  • hpdd

    Уже проходили.
    Все эти ключики, перышки и прочие листки с документами появились опять таки из-за того, что ЦА возопила после первой части — мало развлечений.
    Кстати в других песочницах тоже полным полно таких вот необязательных элементов, которые могут помешать погружению в саму игру (для конкретного к примеру меня)

  • Андрей Ершов

    Так я не говорю что это плохо и т.д. В своем роде AC уникальны. И в серии даже были удачные игры. Но конкурентов благо (нет) и не нужно — в этом конвеере они все конкуренты друг другу

  • Inhabitant

    В других песочницах, это в каких же? В других песочницах юбиков? )) С ЦА игр от юбиков давно все понятно ) Необязательные элементы бывают разные. и развлекать игроков можно по-разному. можно придумывать множество необязательных увлекательных квестов и можно тупо заставить бегать игроков за скрипичными ключиками )) только для первого варианта нужно время и талант, а для второго — их отсутсвие

  • hpdd

    Других — это других. Причем тут только Юбики.
    Ну с ЦА Юбиков понятно, как и с ЦА любой другой игры.
    Ну раз на ключиках вас так зациклило — ну и ладно. Забавно что других побочек замечено не было.
    Я думаю что верх таланта — это психопатом хренячить людей на время, выполнять поручения по доставке, ну или отсреливать голубей

  • hpdd

    Конвейер уже давно остановлен.
    Хотя под фильм логически бы было выпустить — ан нет.

  • Гена Воробьев

    Опять это нытьё? Я каждый месяц с самого начала года нахожу что-то охренительное. В январе был RE7, в марте NieR, в апреле Persona 5, в мае вот Prey прошёл. Все четыре — отличные претенденты на GOTY, без шуток.

    Февраль только несколько пустой был, но и там была отличная по геймплею For Honor и маленькая уютная Night in the Woods.

    Сейчас столько классных игр выходит, что я не успеваю во всё играть.

  • Ну так асасины тоже за счет сеттинга вытягивают.
    Андромеда же вроде вышла уже или ожидается репак со всеми длц?

  • Как что-то плохое, ей богу.

  • Inhabitant

    ключики — это вершина дизайна квестов ) сложно представить себе что-то более бездарное.

  • Перфекционист?
    Таким, да, игры от юбисофта играть запрещено.
    Перышки, вышки, сундучки, вопросики, рукописи — всё это служит для одной цели — придать смысл беганью из точки А в точку Б тем игрокам, которым беготня сама по себе не доставляет.

  • Мини-карты отключались во всех асасинах.
    Открывать все вышки не нужно было даже в части первой — на квестовые триггеры можно было нарваться, внезапно, выслушав то, что тебе говорят кураторы и находя глазами подозрительных персонажей.
    Но современный геймер видит на карте значок и бежит к нему, а потом возмущается тем, что его заставляют бегать по значкам.

  • Inhabitant

    просто не люблю противоречия. в условном Супер Марио я с удовольствием побегаю за сундучками да перышками с ключиками. квесты и игровые ситуации должны соответствовать сеттингу.

  • Sɘ7ɛɴ

    У GTA разница между выходом двух последних игр — 4,5 года на консолях или вовсе 6,5, если только ПК брать в расчёт. «Уникальных» ассасинов за тот же срок сколько с конвейера сошло, восемь-десять?

  • hpdd

    А причем тут срок между выходом игр?
    Мы говорили про в-принципе.

  • hpdd

    Ну скажем так я это и хотел сказать.
    Можно было просто влезть на вышку и не синхронизироваться. Просто, рассмотреть, к примеру, где же базар, или там ассассинский притон.
    Как хочешь так и играй. Или не играй вовсе.
    Так нет же…

  • hpdd

    Вас ужасают ключики? Они ломают вам жизнь и вызывают безостановочные приступы страха? Вы хотите об этом поговорить?

  • Inhabitant

    все, я закончил, спасибо ))

  • Samurai

    Я просто не мог не пройти мимо. Мне делать нечего, порвал связку на ноге…
    Сижу дома смотрю пропущенные за год сериалы х)

  • Sɘ7ɛɴ

    Срок при том, что GTA выходит не так часто, как другие серии (и уж тем более AC), чтобы противопоставлять её куда более конвейерной линейке игр и при этом апеллировать к уникальности последней.

  • DarthMalice

    Если у кого-то история началась в 18м веке, то да, можно говорить, что Средние Века тысячу лет длились. Да и примерно так много где и есть — называть средними веками время, пока в стране не начались какие-то кардинальные перемены. В общем-то это нормально. 15-16в, наверно, будет оптимальным, а уж 1700е точно Средними Веками называть глупо. Но это не суть. Взять тот комментарий, с которого началось — очевидно, что имелось в виду именно то средневековье, которое феодальное, «высокое», конец-начало тысячелетия. А вот Просвещение уже точно всех достало, потому что в каждой игре серии, кроме первой

  • DarthMalice

    Всё так, дыра страшная

  • DarthMalice

    Устали за то время, что клепали «поколение 3д». Сколько там вышло за 5 лет, 6 игр?

  • Scrawder Man

    А как ты мог «пройти мимо» если у тебя порвана связка, тем более ты сидишь? Ты ходишь сидя? Ктулхучки! Началось! Что же я натворил! Все же надо было исправить коммент! Прости меня! Если хочешь, я могу тебя усыпить чтобы не мучался.

  • DarthMalice

    Вы путаете жанр. Хотите какой-то необязательный интересный квест — идите в рпг. Конечно, в экшн-песочнице а-ля АС или ГТА побочкой будет какое-то коллекционирование или подобного рода не самый изощрённый квест. Претензии похожи на что-то типа «мне не нравится, что на баяне нельзя играть, как на скрипке, но я всё равно буду мучить и смешивать с грязью баян, а не возьму скрипку»

  • Sɘ7ɛɴ

    На ПК — всего три за 4 года. С консольными: да, шесть, но половина на портативках. И сомневаюсь, что версия для GameBoy Advance, которую [консоль, не игру] здесь видели в глаза считанные люди, так уж сильно сказалась на переутомлении публики от линейки GTA 😀

  • Inhabitant

    я ничего не путаю. квесты что присутствуют только в рпг? в гта полным полно необязательных квестов, но ни один из них не выпадал из сеттинга и не выглядел как обычная лень или отсутствия таланта разработчиков. наверное потому что рокстар не штампует новые части каждый год по одним и тем же шаблонам.

  • DarthMalice

    С каких пор одна игра на GBA это половина из 6? Окей, 5 игр за 6 лет. Вообще не конвейер

  • DarthMalice

    Ну, в том виде, который вы, судя по всему, хотите — да.

    Так и АС даёт такие же «квесты, которые не выпадают из сеттинга», не понимаю о чём вы. И там, и там — однотипные и повторяющиеся.

    Вот только что писал другому в этом же треде — рокстар 5 частей за 6 лет наклепали. По тем же лекалам, что и юбики свои АС: каждый год тоже самое, только погуще.

  • Sɘ7ɛɴ

    Там ещё две Stories были помимо Advance, 3 из 6 — половина. И да, после них случился перерыв в 2 года до выхода IV. Ещё через год появилась мелкая CW и затем снова 4,5—6 лет до V части.

    Теперь сравни, сколько ассасинов навыходило с 2007: ежегодно по одной игре как минимум, затем по две, а если докапываться до портативок, то бывало и по три в год. Единственная передышка за всё время — 2016-й без крупной игры в серии, но всё равно со спин-оффами. Уж если предъявлять претензии к конвейерности GTA, то здесь тогда что?

  • Sɘ7ɛɴ

    Нормально вообще: 16 консольных ассасинов за 9 лет без остановки (2007—16). И это я ещё выбросил свыше десятка поделий для мобилок и браузеров, с ними число совсем неприлично приближается к 30.
    http://assassinscreed.wikia.com/wiki/Assassin%27s_Creed_(series)

  • DarthMalice

    Окей, с 2006го, ага, когда первая часть только в 2007 вышла, аргументы класс. Портативки и мобилки не считаются, ГТА на геймбое же не считали. В итоге 13 за 9. Много. Я ж этого и не отрицаю, ау. Серию АС нисколько не защищаю. Но я ж о другом. Чем рокстар были лучше? Своё бревно не видим?

  • DarthMalice

    Но-но, Сторис вышли на ПС2, тч это большие игры, а не портативки

    Почему с 2006-то? Когда ни одна АС ещё не вышла тогда. Давай начнём считать ГТА с 97го, со всеми аддонами лондонскими и эпизодами 4й части

    И юбики как раз решили сделать перерыв. Возможно даже выпускать игры не так часто, раз в 2-3 года. Рокстар сделали точно так же. Снова напишу про бревно в своём глазу

  • Sɘ7ɛɴ

    Stories родом с PSP, вообще-то. Да, затем их перенесли на дряхлеющую PS2, но портативное происхождение игр это не отменяет. И, во-вторых, я сразу не спорил по поводу их включения в общее число, сказав, что к эре 3D относится 6 GTA.

    Опечатался. Мне казалось, что первый AC вышел в 2006. Исправил на 2007 — вообще-то 16 игр за 9 вместо 10 лет стало выглядеть только хуже для серии Юби.

    И где бревно, если в 2016-м Юбики выпустили несколько спин-оффов? Или как Сторисы и Чайнатаун в GTA — так мы их считаем, а как Хроники — так нет?

  • DarthMalice

    И? У АС есть Либерейшн, которая с портативок вышла. Портировали — значит, считается за большую. Можно ещё тогда посчитать Фридом Край, которая изначально была дополнение к АС4, окей. В смысле хроники не считаются? Считаются как раз. Вот они и последние. 13 их, 13 за 9. Не понимаю тогда теперь, как ты считал. Видимо, со всеми длс. А как ГТА считать — эта портативная, эта без цифры, а эта вообще в другую фазу луны вышла. Уфф, далее с гта-сектантом спорить отказываюсь, толку от кидания гороха в стену, не пиши мне больше, ты смешон

  • Sɘ7ɛɴ

    Про 2006-й см. выше. Онли-мобилки и смартфоны я и так выкинул.

    И в чём конкретно бревно у R*, если игр GTA вышло меньше, а срок серии наоборот дольше, чем AC? На что я и обратил внимание человека, изначально решившего, что аналогия конвейера AC c GTA — адекватна.

  • Samurai

    x)
    Good one, mate!

  • Sɘ7ɛɴ

    Либерейшен изначально портативка, да. И ещё раз, для невнятно читающих: я не оспариваю включение Stories в общее число игр серии GTA. И Chinatown Wars не оспариваю. Даже Advance. Просто указал, что это всё — не просто консольные эксклюзивы, а портативки, то есть ещё более редкий гость в наших краях. Но раз мы их оставляем, то и Altaïr’s Chronicles, Bloodlines и Discovery тоже будь добр не тронуть. 16 игр в серии AC выпустили за 9 лет.

    А конкретно Хроники были упомянуты, потому что ты выдумал про перерыв. Хроники — такой же спин-офф основной серии, как GTA Stories. Если те считаются «большими играми» (не знаю, что именно ты вкладываешь в это понятие, но пофиг), раз выходили на домашней консоли (PS2), то и Хроники в ту же копилку (PS4/XO). Значит, ни про какой перерыв рассказывать тут не надо — нет его, перерыва.

  • Inhabitant

    Что, простите? )) между 3 и 4 частью ГТА — 6 лет промежуток. между 4 и 5 частями — 5 лет )) какие еще 5 частей за 6 лет? )) «то же самое, только погуще» может быть со знаком плюс или мину в зависимости от того что это за «то же самое». так вот у ГТА (я кстати не фанат ни разу) с этим «то же самое» все отлично. чего не скажешь о AC.

  • DarthMalice

    Блин, совсем забыл, что ВС и СА это просто две бонусные миссии, а не отдельные игры, мой фол, ага, да

  • Lord AdBlock

    Уже предвкушаю мысли «ОПЯТЬ ЭТИМ СРАНЫМ ОРЛОМ НАДО ЧТО-ТО ИСКАТЬ».

  • Damnash

    Есть подозрение что с тем объемом работы по исправлению игры им не до длц, особенно учитывая что команду ссаными тряпками разогнали.

  • TrueTon

    В феврале Hollow Knight был. Я его только начать немного начал (потому что некогда играть в хорошие игры — слишком много хороших игр), но по началу очень годная штука.

    Нытье про слабый 2017 год забавляет, да.

  • Windigo

    Грустно, наверное, когда выбор есть только между помоями и помоями

  • Aleksey Dyukov

    https://uploads.disquscdn.com/images/ab262f151ddc1e6db2d591e124d9bffc5243ca84e2ac9703b4d5272bfec85de3.jpg

  • Diman

    Горшочек… не вари

  • Андрей Ершов

    Извиняюсь что вклиниваюсь в этот спор, но рокстар, по сути, только два раза следовали принципу «тех же щей, да побольше влей». Это Stories. По быстрому срубить бабла на владельцах псп и пс2 к выходу большой номерной части. А в целом вся серия AC больше напоминает линейку GTA3-VC-SA: выглядит почти одинаково, но весьма по-разному. А между номерными частями GTA пропасть просто невероятная. Не могу сравнивать конвеерных AC и вполне себе штучных GTA, где даже Chinatown Wars (по крайней мере NDS-версия) была блестяща.

  • Кенк Екнукен

    я после BF не играл, чет не тянет хD. Но, со временем, думаю и остальное осилю.

  • Denis Ikonnikov

    По лору серии весь этот замес ассасины vs. тамплиеры происходит с незапамятных времён, а вовсе не с того времени, когда существовал реальный орден гашишинов.
    В последний раз упоминание об этом мелькало в одной из заметок Шона Гастингса в энциклопедии «Синдиката».

  • Sergofan

    https://uploads.disquscdn.com/images/19e34ecc804227913e68bb0c0751bfd78a0e5cf10bba39c1a2f594599e573ac0.png
    Растем!