Ubisoft намекает на десятую Might & Magic

might-and-magic-x-teaseUbisoft готовится анонсировать десятую «номерную» RPG в серии Might & Magic. На портале, посвящённом этой вселенной, появилась страничка с литерой «Х», которую составляют сотни графических элементов, хорошо знакомых давним поклонникам. А под цифрой — приглашение встретиться на слёте PAX East, который пройдёт в Бостоне с 22 по 24 марта.

  • Shiner

    Интересно, насколько сильно игра будет перекачана DRM, фаст тревэлом и стрелочками к квестовым персонажам/местам.

  • LoneWolf_E

    Не может быть! Вот это был бы подарок, но вопросы, вопросы…
    Связано ли это с не самым удачным продолжением Героев? Какая команда будет делать игру? Насколько она будет в духе ? Хватит ли Ubisoft терпения и такта не погонять разработчика при почти полном отсутствии опыта в создании ролевых игр за последние несколько лет?

  • Lawyer

    Юбисофт хоть одну нормальную партийную РПГ выпускала? Что-то я не припомню.

  • SXX

    Ну наконец Ubisoft выкопали серию в которой сделать игру хуже будет сложно даже им. Если не брать во внимание Dark Messiah которая M&M по сути не является, то серию глубоко закопали ещё во времени 8 и 9 частей.

    Так что можно ждать, наверняка будет интересно.

  • FanatKDR

    M&M партиной РПГ сложно назвать….

  • FanatKDR

    чем тебе 8-ка не угодила? вполне классная часть, просто слишком легкой сделали… зато партия «темная»

  • press X to win?

  • Протт Клаату

    КАК ПРАВИЛО, ЕСЛИ игру анонсируют на таком годном мероприятии как PAX, то разработка над ней УЖЕ ведётся какое-то время. Думаю год-два. Следовательно, по идее может быть много «вкусностей» об игре.

  • FanatKDR

    судя по сайту будет связана с 6-кой…
    а вот на счет самой игры я очень сомневаюсь, что она будет похожа на какую либо из предыдущих (не дай бог 9-ка), потому что сейчас так игры не делают… сейчас коридоры, шириной 1м и с тоннами QTE…

  • SXX

    Стагнацией не угодила, хотя спустя такое количество лет она вспоминается как исключительно ламповая игра. 🙂
    Но она могла бы быть в разы круче, увы не стала.

  • FanatKDR

    стабильность признак мастерства 😉

  • Praudmur

    Не думаю, что геймплей будет повторен в коренных аспектах. Такой геймплей сейчас уже можно назвать ретро. Очень интригующий анонс т.к. непонятно чего ждать то.

  • Praudmur

    Партийную? Скорее 1 персонаж в 4ых ипостасях. И все обезличенные. Только кричать могли (Y чтоли надо было нажать)…По крайней мере у Юби есть ресурсы — посмотрим, что получится

  • SXX

    Тогда у EA и Ubisoft с «мастерством» все в порядке :p

  • FanatKDR

    дак да… только уровень мастерства свой…

  • Jekas

    смотри, чтоб от этих «вкусностей» потом не стошнило.

  • — немного паркура
    — сопартицы должны по команде нападать на врагов с домов и деревьев
    — ромбы над головами важных нпс
    Без этого играть не буду.

  • SXX

    Ну вот честно, при всем уважении и доброй памяти к M&M… В поздних играх никогда не было ничего, что можно назвать реально выдающимся: сюжет был довольно примитивный, диалоги простые, разные загадки/ловушки/головоломки тоже никогда не были ничем выдающимся, набор магии и боевка опять такие не блистали чем то супер-крутым.

    Т.е 7, 8 и 9 части были такой же штамповкой, просто для «той» аудитории.

  • SXX

    Вроде даже нажимать ничего не надо было, достаточно смешать содержимое скляночек неправильно 🙂

  • Беляков Алексей

    Во всех MnM был либо новый континент, либо новый мир, был огромный мир и мощный макросюжет с sci-fi элементами , который разрабы развивали с первой части. На ныне мертвом фанатском сайте в разделе хронологии видел, как асхан пытаются увязать с остальными частями и представить яйцо асхи, из которого появился асхан, как еще один вран древних. На фоне воскрешения старых героев в 6ке и откровенного желаия вернуть фанатов всеми скпособами, лелею тайную надежду, что юбикам хватит яиц добавить в игру бластеры и увязать ее с предыдущими частями.

  • Nick Immortal

    Мудисофт. Не верю в чудесное воскрешение, скорее изнасилование трупа получится.

  • Sheltem

    Большее всего меня в анонсе интересует какую же из успешных РПГ последнего времени клонируют под новым брендом.
    Витчера? Его уже ,кстати, клонировали.
    Драгон Эйдж?
    Асс Эффект?
    Скайрим? Что наиболее вероятно.

  • FanatKDR

    в смысле бессловесные? там много реплик было
    при определении вещи, при ранении, при изменении состояния (впадение в бешенство, страх и т.п.) покидание пещеры, в которой еще остались монстры и др.

  • FanatKDR

    Y — нужно было нажимать, чтобы прикрикнуть на мирного непися, который заблокировал проход, в результате он отбегал…

  • Товарищ Сухов

    Блин, а я только в M&M8 и 9 играл. Точнее в последню пытался из-за over9000 багов и груды патчей — забросил где-то в процессе.

  • FanatKDR

    ты в M&M играл вообще?

  • FanatKDR

    6 и 7 самые кошерные из «новой волны» и по картинке они не сильно от 8-ки отличаются…

  • Ulris Ventis

    Ну что, будет похоже на Assassin Creed?
    Почтовые квесты?
    QTE рукопашная боевка?

    А если всерьез будут делать как положено, искренне рад. 9-ая часть была адским фейлом.

  • Ulris Ventis

    Зачем бредить то? 7-ая часть была насыщенной и долгой игрой с кучей квестов и весьма неплохими порой данжнами. 8-ая стала легче из читерных персонажей, но и только.

  • BDG

    Хм. Есть вариант что выпустят нишевую игру для планшетов, типа японских визардрей. Ну я был бы не против такого варианта. МиМ в их старом виде путь на большие экраны заказан, разве что в виде бордер лендс.

  • SXX

    Я не говорю что игра были «не насыщенная» или что в ней было мало квестов и плохие локации. Но в серии был застой который привел её к ожидаемому финалу.

  • Praudmur

    Это все для атмосферы работало только, отдельными «личностями» члены команды не были. Только наемники могли убежать в 8ке (вроде).

  • FanatKDR

    тогда уж не «бессловесными», а «обезличенными»…
    убежать в 8-ке никто не мог, только если сам выгонишь….
    в 6-ке сбегал принц Николай, в 9-ке тоже партия тусовалась путем добавления 3 нпс (правда она настолько раковая была, что я о ней уже почти ничего не помню :))

  • Praudmur

    0_0 Как можно? Если есть время на старые «ламповые» игры советую попробовать именно 6ку и 7ку.

  • Praudmur

    об этом на форуме писали…пост пытался найти не смог..может в 9ке? я сам такого тоже не встречал, поэтому удивился когда прочитал.

  • Anton

    Да убейте окончательно всю добрую память о серии, ведь 9ой части было мало. Вообще на серию грустно смотреть уже давно.

  • Sheltem

    Во все части и даже в Swords of Xeen. Игру с таким геймплеем сейчас никто не купит, разве что на кикстартере можно запуститься.Крупному издателю нужны большие продажи, так что ,по чисто маркетинговым причинам, разработчики ориентируются на успешные проекты последних лет. А разницы для издательства что запускать свой клон СоД или свой клон Скайрима особой нет.

  • Sergey Nabrusko

    Ubisoft на кол! Больше напугали, чем обрадовали.

  • khulster

    Вот не надо за всех. Я куплю. Если читерный полет+луки-пулеметы уберут. 🙂

  • Протт Клаату

    Скорее кинцо с перекатами.TM

  • Jorg Fischer

    Парадокс от Ubisoft: ставить на серии M&M большой жирный крест, но при этом продолжать клепать по ней игры.

  • FanatKDR

    полет в 9-ке убрали… понравилось?

  • FanatKDR

    ну LoG как-то купили…

    просто я не могу себе представить как M&M будет клоном одной из перечисленных игр… это же будет совсем другая игра…
    ИМХО ее уместнее было бы сравнить с каким-нибудь шутером (коих сейчас тоже нет, одни посиделки за укрытиями…) тем более они тоже все с прокачкой идут…

  • Minigunner

    Ахахах. Убейсофт решила выстрелить контрольный выстрел в уже издыхающий франчайз?

  • Minigunner

    Судя по всему руководство убейсофта живет в параллельной вселенной в которой их играм поклоняются, как богам, благотворят, и не упоминают имя всуе…
    По этому и продолжают клепать.

  • Minigunner

    Такая нишевая игра уже даавно существует, если что. Да и браузерка от Убейсофта тоже есть.

  • Minigunner

    Скрим успешный? Игра, которая продалась но через 7-8 месяцев забылась, и вряд ли кто вспомнит о ней не то что через 5-10-15 лет, а хотя бы через 3,может называться успешной?

  • Minigunner

    О каком застое речь? 9ка вышла неудачной лишь только по одной причине, её очень сильно торопились выпустить потому что компания в этот момент была уже одной ногой за чертой банкротства и нужны были хоть какие то но «живые» деньги.

  • Minigunner

    ну фаст тревел и стрелочки и любого рода подсказки с подсветами это уже НОРМА для ВСЕХ игр ЛЮБОГО жанра последнего поколения независимо от того нравится это кому или нет. Посмотрите на аддон к СК2. казалось бы что в стратегии подсвечивать? А оно есть там в компании.

  • Irx

    Messiah of..?

  • Irx

    У моих чаров в M&M личности было поболе чем у неписей в любых играх от биовары. )

  • Irx

    Я вот никогда не понимал чем народ так не взлюбил 9-ку, не лучшая часть, но вполне себе неплохая игрушка. Разве что глюковата была, я в релизной версии застрял где-то на середине из-за глюка в основном квесте. ))

  • Irx

    Для 9-ки ж фанатский патч есть давно, к-й все эти баги правит.

  • FanatKDR

    абсолютно закрытый коридорный мир, мало сайд квестов, сотни багов, отсутствие «кукол» персонажей, нет бластеров, ну и сюжет не очень…

  • FanatKDR

    150 личности у клеров 😉

  • Praudmur

    Шо? Вот щас бы такую штамповку…

  • BDG

    Что за игра и при чем тут браузерки?

  • Markus

    Таки да. Скорее всего, анонсируют малобюджетный проект для планшетов и ПК.

  • Cortlendt

    Давненько я не брал в руки бластер.

  • Minigunner

    http://en.wikipedia.org/wiki/Might_and_Magic на Яве оказывается аж 2 игры есть 😉 ..Я знал только об одной.

  • BDG

    Почитал инфу с сайта. Никакого упоминания об инопланетянах и бластерах — дженерик фентези с демонами.

  • Alex

    Кинематографическая боевая система и морские бои.

  • Alex

    Я не верю в возрождение классики под руководством Юбисофт. M&M нужно возрождать на кикстартере. Вот там я бы денег дал, а тут…

  • JC Denton

    О. А если бы сделали персонажей с личностями? То есть не в виде одного экрана с четырьмя портретами, а в виде коопа или просто четырех персонажей… Но настолько же проработанную как 6-я часть, например…

  • FanatKDR

    если ты не помнишь, то в СК1 квестовая зона в которую нужно было добраться тоже изначально была подсвечена, конечно не зеленым пятном, но «открытым пятнышком»….

  • BDG

    Borderlands of might and magick, Army of Four?

  • maltshik

    Завываний не понимаю. Новая, даже самая плохая игра, не сделает старые игры линейки хуже. Глядишь, и выйдет что играбельное, пусть и не олдскул, которого на кикстартере вон хоть носом жуй. Отдельное спасибо экстра-труЪ фанатам, поливающим гуаном восьмерку.

  • Victoria Guevara

    Might & Magic без криган ? Закопайте обратно.

  • BDG

    Ну да, в асхане они просто фракция которая дракону хаоса поклоняются. Зачем игроков в Heroes бластерами пугать?

  • Ulris Ventis

    Там не было никакого застоя. Там был совершенно конкретный геймплеем с ее стилем. Классовая система и механика постоянно менялись. Если ты не знал, то 6, 7 и 8 продались замечательно и даже 8-ая получила в целом хорошие отзывы. 9-ая это провал не серии,а ублюдского кривого движка и рук из жопы , которые ее написали.

  • Кирилл Олейников

    в мм и так был фаст трэвэл.

  • Кирилл Олейников

    вся пати катается вместе?

    так это какое-то индийское кино получается.

  • Кирилл Олейников

    гримрок — в-принципе, обкорнаный м и м.

  • Sheltem

    Продажи хорошие=успешная=надо сиквел.
    И Тормб Рейдер на Анчартед похож совершенно случайно)

  • Sheltem

    Гримрок в принципе игра для айпада со всеми вытекающими, ПС версия просто приятный бонус.Игра хорошая, но она скорее ближе к EotB сотоварищи чем к серии M&M , которая с ранних частей отличалась довольно открытым миром

  • Sheltem

    Я просто оставлю это здесь
    http://www.gog.com/gamecard/might_and_magic_6_limited_edition

  • Goldseeker

    Ubisoft, сделай это хорошо и я прощу любую drm.

  • Alex

    Это и есть партийность.

  • Shiner

    Лодки и кони, стратегически размазанные по карте, сильно отличаются от «открой карту — ткни — ты уже там».

  • ну, не будем уж так сильно требовательны к игре. Такие вещи можно оставить для дополнения и назвать его Might’n’Magic: Veneration

  • Кирилл Олейников

    портал? нет, не слышал.

  • Кирилл Олейников

    имеется в виду что такая механика и сейчас вполне жизнеспособна.

  • Minigunner

    Это ты назвал «однодневки». Жвачки, понимаешь? Они очень популярны но никто не скажет что жвачка это продукт, достойный для употребления в каком-нибудь французском ресторане. Да и не смотря на свою популярность жвачка также не сможет тягаться с блюдами ресторана, даже с теми чьи рецепты были созданы сто или триста лет назад…
    Так вот к чему я? Жвачка популярна, раскупаема но её пожевали и выплюнули, все. А хорошее блюдо, даже раз поев, будут помнить долго и всем советовать попробовать… Вот это настоящий успех, когда продукт и спрос на него никогда не иссякнет. А жвачка как появилась так она и исчезнет когда придумают другой аналог. И никто о ней не вспомнит также как сейчас никто не вспоминает про например смолы, которые жевали раньше для такого же эффекта, например в Древней Греции…

  • Minigunner

    Чтобы юзать портал во-первых надо а) экспертом в магии воды (вроде бы) и иметь книжку соответствующую. А её не дают сразу же…

    во вторых б) Места куда можно портоваться нужно изначально найти и активировать тем самым.

    В противном случае перемещение будет невозможно.
    Это тебе не как в каком-нибудь Обливионе, открыл -ткнул и ты там.

  • Minigunner

    Восьмерка не тру лишь только по одной причине, то что в ней чтобы получить хоть какой то челледж, надо очень сильно постараться.
    Как минимум это означает то что в пати 100% не должно быть ни одного дракона, вампира, некроманта. А также надо будет ограничить в развитии другие классы, особенно клерика.

  • Кирилл Олейников

    мастером.

    вообще как раз в обливионе и прочих беседковских нужно было сначала появиться, а потом можно перемещаться.

    и вообще — главаное — чтоб полёт был.

  • Minigunner

    да точно. Мастером. А чтобы юзать маяк Ллойда в той же 8ке то там уже Гранд Мастером.
    На счет беседковских может быть я и путаю в тот же Обливион давно играл и желания переигрывать нет в отличии от M&M 6-8, которые периодически перепрохожу с чистого листа.

  • Praudmur

    Нет.

  • Anilexis

    Лучше б выкупили у них и на кикстартере толкнули. А то угрохают же. Конечно девятка и так отстойная была, но все равно — одна из трех величайших серий РПГ же!

  • Sheltem

    Я не утверждаю что это хорошо, но факт остаётся фактом, у издательства есть акционеры/инвесторы ,которые хотят денег и есть индустрия с огромной историй клонирования чужих игр, с натуральными волнами клонов. Я только за, что бы десятая часть была самобытным, олдскульным и уникальным проектом, но надеяться на это ,как минимум, наивно. Индустрия направлена на казуализацию, F2P и всегда онлайн и я не вижу кто из 100500 гомогенизированных студий Убисофта способен сделать приличную РПГ в перерыве между Ассасинс Кридами.

  • Minigunner

    9ка не была отстойной в принципе, особенно на фоне того что СЕЙЧАС выходит тем более…Просто её торопились выпустить и не залатали кучу багов т.к времени не было на это, 3до фактически была уже за гранью банкротства, без средств на существование.

  • banner40

    Надеюсь будет сделана по примеру восьмерки, один основной персонаж, а остальных собираешь по мере развития сюжета. ММ 6 и 7 уг на мой взгляд, восьмерка под хард модом тру.

  • Nebuchadnezzar

    Дайте угадаю: анимешные эльфийки в миниюбках, QTE-вставки, конные-арбалетчики прилепающие к укрытиям, гигантский враждебный демон? А сценаристов наймут у Blizzard или те уже поступили в начальную школу и, посему, сильно заняты?

  • Holy Devil

    Ну здрасте. Голдбоксы, Визардри, Дарксаны всякие, Мензоберранзаны и Рэйвенлофты, Реалмс оф Аркании Айсвинд Дэйлы — это все, оказывается, не партийные РПГ?

  • Holy Devil

    >ну фаст тревел и стрелочки и любого рода подсказки с подсветами это уже НОРМА для ВСЕХ игр ЛЮБОГО жанра последнего поколения независимо от того нравится это кому или нет

    Не совсем, и судя по популярности того же Дарк Соулс, есть очень немало игроков, которым такие поблажки не нужны.

  • Praudmur

    Тут дело в том, что понимать под партийной РПГ. Жалко термина нет «тактическая РПГ» это бы больше подошло. Я под партийной РПГ понимаю скорее БГ, где персонажи из себя что-то представляли. Ну конечно обе точки зрения имеют право на жизнь)

  • bureau44

    Полистал сайт…, я давно, много лет, не в теме, но что это за уродский дизайн рас, персонажей?? Это типа так heroes теперь так выглядят!?

    Что больше всего захватывало в играх от Каннингема – очень благородный стиль. По смыслу, конечно, шаблонный фэнтези, но присутствовала сдержанная атмосфера такого высокого средневековья, камерная клавесинная музыка, всякие королевские династии, интриги, склоки лэндлордов, оракулы и пр. Всё очень пропорционально. Это, невзирая на спрайты, для меня и составляло главное очарование. + отсутствовала навязчивая пафосная космология с обязательным спасением мира.
    9-ую же часть для меня убили не баги, а утрата этого благородного языка, и идиотское смещение в пара-историю: чЕнгЕзхан, бИтховен и пр. Так же остроумно как теории Задорнова и прочих параученых )).

    И здесь вот на сайте какая-то готическая говно-манга нарисована. (

  • Novel

    Термин есть http://en.wikipedia.org/wiki/Tactical_role-playing_game но с сабжем он не связан. Чаще всего под партийными рпг подразумевают игру с возможностью контролировать группу приключенцев: их действия в бою, инвентарь, прокачку. Есть ли у них личность или они сгенерированы игроком это уже дело вкуса.

  • Praudmur

    Хорошо — сдаюсь).

  • Holy Devil

    Таких как БГ — по пальцам пересчитать. Если считать только их «партиными рпг» — то как же называть 95% остальных рпг с упарвлением партией персонажей.

    И термин «тактическая РПГ» есть, применяется он к японским играм наподобие Diasgaea, Fire Emblem, Final Fantasy Tactics и т.п.