Ubisoft Entertainment может стать собственностью Vivendi до конца года

Ubisoft__26-04-17.jpgReuters передает, что Vivendi может выкупить Ubisoft Entertainment до конца года. На декабрь 2016-го в распоряжении французского медиаконгломерата находились 25% акций игрового издателя (но не было места в совете директоров). По законам Франции необходимо владеть 30% ценных бумаг, чтобы сделать предложение о покупке. Атаку на позиции Ubisoft Vivendi начала еще в 2015-м, а в середине прошлого года приобрела Gameloft, которая, как и Ubisoft, принадлежала семейству Гиймо.

Агрессивная политика Vivendi объясняется просто – председатель Венсан Боллор (Vincent Bollore) за последние три года потратил €15 млрд на различные приобретения (например, Telecom Italia и Mediaset), однако стоимость акций компании упала на 3%. Акционеры обеспокоены ситуацией, поэтому Боллор собирается присоединить к империи Ubisoft и рекламную сеть Havas (они первые в списке потенциальных поглощений). Впрочем, сорить деньгами Vivendi не намерена – если стоимость Ubisoft окажется слишком высока, медиаконгломерат переключит внимание на китайский рынок.

Ubisoft всеми силами отстаивает независимость. В прошлом году она устроила акцию «We are Ubisoft», в рамках которой сотрудники выразили поддержку компании.

  • PlutDem

    Ubisoft всеми силами отстаивает независимость

    А что изменится-то? Боятся, что Vivendi поувольняет маркетологов и заставит делать качественные игры,а не бездушные деньго-выжималки?

  • Leo3ABP

    Скорее наоборот

  • PlutDem

    Поувольняет разработчиков и доведет долю маркетологов в штате до 100%?

  • Samurai

    Gameloft тоже трепыхался и «отстаивал независимость», хотя Ubisoft блюдо костлявое и очень жирное. Могут получить с царапины пищевода и изжогу.

  • bdiang

    Обратная сторона выхода на IPO

  • Stalin_666

    Моча съела говно.

  • SirGrey

    Ну, судьба всяких ЦнаЦ должна была намекнуть 😉

    Это же Вивенди, они вообще не способны [сделать] что-либо, только сломать.

  • deus ex machina

    Не жалко. Туда так сказать и дорога.

  • Sergthegod

    Чтобы увидеть, насколько дорого обойдётся Ubisoft, Vivendi нужно найти высокую точку рынка и синхронизироваться

  • Slice0fLife

    Проходя мимо.. https://uploads.disquscdn.com/images/9bddb0b8bb5b36f4e74657dbb80b1cbd6f7025d62891f509b50345c9f7b842d9.jpg

  • deus ex machina

    От себя добавлю. https://uploads.disquscdn.com/images/a71718a58e010420e6b3940c0df8446a0f59d30385efa5aa4596f809a95d3030.jpg

  • Scrawder Man

    EA хуже имхо. Уничтожить уйму компаний и франшиз. Верните мне Mass Effect, Dead Space и C&C. Те, которые еще были до триквелов.

  • Konstantin Kim

    Да. Ubisoft доит свои бренды досуха, но хуже их в основном не делает: ежегодные AC и FC не радуют не оттого, что объективно плохи, а потому, что надоели и превратились в самоповторы. А EA не самокопирует (если бы!) — она тащит свои серии вниз.

  • Jiy

    Ну прям ежегодный фаркрай, ишь ты поди ж ты.

  • p1rate

    Где?

  • Гена Воробьев

    Я вообще тоже не понимаю нелюбви к Ubisoft. Из всех больших издательств она чаще других выпускает что-то новое и более-менее оригинальное.

  • Slice0fLife

    Ага, а потом руководство совершит коллективный прыжок веры из небоскребы в кучу соломы xDDDDDDDDDDD

  • laennium

    У господина Боллора (= Вивенди) цель — деньги, любой ценой. Логично было бы предположить, что при нем все игры превратятся именно что в деньговыжималки…

  • Scrawder Man

    Все их игры сделаны на 4-очку в лучшем случае. К тому же это по сути одна и та же игра — Ассасинс Крид. Который в свою очередь Принц Персии. Но нужно отдать должное — они пытаются. И как заметили выше, планку качества не роняют + часто издают что-то интересное. Тот же Южный Парк или Child of Light.
    А вот ЕА мало того каждую новую игру делала хуже предыдущей для угождения видимо аутистам, так и придумать ничего нового аж с 2009 года не смогла.

  • Umbaretz

    феминистам

  • В плане — «уничтожить»? Dead Space они же и создали, без них бы его и не было — разве нет?

  • Irx

    > Ubisoft
    > новое
    > оригинальное
    Не могут припомнить ничего нового и оригинального от убисофт за последние лет так 10.

  • Paul Angels

    какашка, которая пописала? (с) Баттерс

  • Irx

    Первый был хорош, куда более достойный наследник System Shock, чем всякие там биошоки, перспективы серии воодушевляли. Но 2 и 3 внезапно стали банальными коридорными шутерами без затей, это печально.

  • Dima Trushin

    Сама по себе шутка шикарна, но не уверен, что я согласен с утверждением тем не менее.

  • Alt Muller

    Даже если отставить в сторону вопрос качества и оригинальности игр, Ubisoft как издатель мне невыносимо отвратителен с тех пор, как началось вот это
    https://uploads.disquscdn.com/images/89545f475e98c9df80b26888cf48d5764e459a83c2389da272587dfaca95faba.png

  • Гена Воробьев

    For Honor, двухмерные рэйманы, Child of Light, Valiant Hearts, Rocksmith во времена, когда похожий рынок игрушек с пластиковыми гитарами считался мёртвым, Blood Dragon, Steep.

    Как минимум For Honor вполне тянет на новую и оригинальную игру — из похожего можно вспомнить только Chivalry, но она по сравнению с For Honor кривая и косая.

    Если сравнить этот список с той же EA, он смотрится намного живее и интереснее. У EA все игры как будто с точным холодным расчётом делаются — вообще без искры. Игры Ubisoft тоже окутаны нашлёпками от эффективных менеджеров по продажам, но они хотя бы пытаются в идеи и разнообразие.

  • Гена Воробьев

    Ну ето да. Я и не говорю, что Ubisoft белая и пушистая. Но из всех крупных зол Ubisoft мне видится наименьшим.

  • Scrawder Man

    Дык какая разница, свое или чужое, издатель или разработчик. Главное скатывают скатит франшизу до уровня дна, а потом со словами «в это никто не хочет играть» закрывают ее. Вон, Visceral последнее что сделали, это Hardline, смысл существования которого не объяснят даже директора ЕА.

  • Irx

    Кроме For Honor всё перечисленное кажется хоть и неплохими, но инди поделками, которые с таким же успехом могли появиться в стиме без издателя. Всё же когда говорят о крупный издателях, в первую очередь вспоминают ААА-линейку.

  • Алексей Булгаков

    лучше бы это Юбисофт сдохла, такое говно клепают…

  • deus ex machina

    Чаще не чаще, статистические данные не собирал, но: Ассасинс Крид медленно но верно потонула, держалась кое-как до черного флага а потом как корабль с пробоиной ниже ватерлинии затонула. Фар край по-настоящему классный был только третий (из «современных»), потом разделил участь ассасинов — праймал все посчитали вторичной бякой. ГЕРОЕВ я этим лягушатникам вообще никогда не прощу, они все силы приложили, чтобы серию угробить. И добились своего. Про эпический слив For Honor я вообще молчу. Самое интересное, что они видят как все плохо, видят что проблема на их стороне (сервера и сетевой код) и НИЧЕГО не предпринимают. Анно так себе серия, средненькая всегда была и никогда особо не блистала. Южный парк им вроде достался от другой компании, причем почти готовый, а что из себя новая часть будет представлять еще вопрос. Смотри Собаки… ну про то как они обманули покупателей и опозорились с первой частью я молчу, а вторая получилась так себе средняя игра по всем меркам. Да, есть пара неплохих игр в активе. Но блин, их немного, а как такое может быть у компании таких размеров с такими возможностями для финансирования?

    Если кратко: На соамом деле что ЕА, что Юби, что Активижн или любой другой крупный издатель (Проджектов не рогать!) просто сорта говна и разбираться в них детально нет смысла — выйдет тоже на тоже.

  • deus ex machina

    И где же она, For Honor?

  • deus ex machina

    А потому что как я выше написал сорта известно чего и выходит что те же яйца только в профиль.

  • Гена Воробьев

    На пека и консолях.

  • Гена Воробьев

    Ну вот ещё R6 Siege есть, которая хоть немножко подвинула CSGO на её поле. Уже две игры за два года. На две больше, чем у других китов с:

  • Гена Воробьев

    >> Но блин, их немного, а как такое может быть у компании таких размеров с такими возможностями для финансирования?

    Именно потому что это компания крупных размеров с ориентированностью на прибыль. Но Ubisoft, в отличие от остальных, разбавляет свои кассовые мейнстримовые серии хоть какими-то оригинальными проектами.

  • Гена Воробьев

    >> куда более достойный наследник System Shock, чем всякие там биошоки

    Ахах))0)))

  • Тимур

    Чего все так не любят вторую часть? Да, там стало меньше хоррора, но больше действа и эпичных моментов (хороших таких, пугающих). И да, я тоже не соглашусь с тем, что ЕА тут прям виновата как обычно — они создали ДС, причем одиночная хоррор игра без всяких мульти-придактов в том 2008 или 9м году было натуральным прыжком веры.

    Третья закончила серию весьма печально, но не полным дерьмом, свои 3 с плюсом она отрабатывала.

  • Allian

    А было уже голосование за худшую игрокомпанию? 😉

  • deus ex machina

    Сайт упадет, не выдержит срача)

  • deus ex machina

    Неее, кучу, но не соломы…

  • deus ex machina

    И как прождекты смогли прибыл на ведьмаках сделать тогда, не пойму…

  • deus ex machina

    И как там с онлайном?

  • deus ex machina

    А у электроников батла 1 и Титанфол 2, ну и что? А еще есть овервотч у близзов. А еще Хорайзон у кого там я не помню. И че?

  • deus ex machina

    Потому что был отменный хоррор а стал коридорный шутер.

  • Тимур

    Не намного больше, чем первая часть.

  • deus ex machina

    Намного. Да, в третьей все было совсем плохо и да, во второй еще были остатки хоррора местами. Но жанровая принадлежность уже сменилась.

  • Вячеслав

    пидерастам

  • deus ex machina

    Трапам.

  • Вячеслав

    Проверим, RP?

  • Гена Воробьев

    Это ты что доказать хочешь? Я сравниваю Ubisoft с другими крупными мультиплатформенными издательствами — EA, Activision, 2K там.

    Батла бездушное коммерческое говно, Титанфолл да, хороший. Близзы новые игры раз в пять лет выпускают. Сони работает на илиту с PS4.

  • Гена Воробьев

    Падает. Но ето как бы не отменяет того, что игра хорошая, необычная и оригинальная.

  • Гена Воробьев

    Причём тут CDPR, лол? Она теперь огромная издательская машина, а не студия одной игры?

  • deus ex machina

    Я тебе ничего не хочу доказать, потому что если приведенные примеры не аргументы для тебя, то доказать тебе что-то затруднительно.

  • deus ex machina

    Но как бы не отменяет того что самой лучшей игроконтры похрен на это.

  • deus ex machina

    Вот, ещ и на одной игре смогли прибыль сделать. То есть и прибыль и качество. А Юбики со своими мощностями не могут…. В чем же тут подвох…

  • Dark-ru

    Долой издателей! Долой маркетологов, пиарщиков и прочих журнашлюхов паразитирующих на честном девелопере и работящем пользователе! Ура товарищи!

  • KenTWOu

    куда более достойный наследник System Shock…

    Достойный наследник Resident Evil 4, ты хотел сказать.

  • Из твоей логики следует, что ЕА нехорошие и лучше бы они в игры своими лапами не лезли. Но если бы их не было, не было бы и первой части франшизы. Благодаря ЕА у нас есть хотя бы один нормальный Dead Space (который тебе, кажется, по нраву), а в мире мечты, где ЕА нет, дедспейсов нет ни одного.

    В общем, звучит как «ненавижу Фредди Меркьюри, из-за него распались Queen!»

  • Scrawder Man

    Перефразирую. ЕА уже не торт. Выше уже написал что последний новый бренд был в 2009-ом.
    По моей логике «Лучше бы Лукас вообще вообще не продавал SW никому, чем Диснею».
    Если издатель не знает что делать с игрой и куда ее развивать, то пусть закроет ее или не лезет в разработку. Кооп в сурвайвал хорроре, передвижные базы в C&C 4, отсутствие инвентаря в ME2, абсолютное дно во всем в DA2. Dead Space, Mass Effect, Dragon Age были придуманы без участия и влияния ЕА. Но внезапно продолжения всех этих игр довольно таки сильно похожи между собой. Вспоминаются еще жесткие ограничения в сроках и весь тот толерантный бред. А, и у всех этих игр были тонны DLC.

    Если на протяжении довольно длительного времени студии одна за другой закрываются, то мне кажется это не из-за того все разработчики под крылом издателя внезапно разучились делать игры.

  • mizzle

    В первой, конечно же, мы просто с фонариком ходили.

  • banner57

    фар край луче вичера.

  • deus ex machina

    Типа того.

  • SXX

    Ну CDP вообще были крупным издателем в восточной европе до того как начали делать игры.

  • Гена Воробьев

    Она больше была дистрибьютором, чем издателем. Там были какие-то свои польские игры, но ничего крупного.

  • hpdd

    Лучше бы не стала.
    Чтобы вы все тут не пыхтели, это один из лучших издателей.