У серий Master of Orion, Total Annihilation, Star Control и Battlezone появились новые хозяева

atari-logo-300pxСтали известны итоги аукциона, на котором распродавалась интеллектуальная собственность компании-банкрота Atari.

Wargaming приобрела права сразу на две культовые серии: Master of Orion (на неё также претендовала Stardock) и Total Annihilation (за эту игру боролась Uber Entertainment).

Впрочем, Stardock не осталась внакладе — она стала новым владельцем Star Control. На еще одну известную серию, Battlezone, наложила руки Rebellion. Также ей достались права на Moonbase Commander.

  • Sarokhael

    Крис Тейлор, total annihilation…

  • Postwar

    Что эта статья делает в «Железе»? Исправить.

  • Konstantin Fomin

    Вот и понятно, какие игры в молодости нравились Нотчу, а какие Кислому))

  • Felix

    Опять новость про Варгейминг!

  • Lotr

    А ведь Стардоксы могли неплохой новый Орион сделать, после Galactic Civilizations то. Сраный варгейминг, свою стратегическую серию закопал, еще и Орион зачем то захапал.

  • Гена Воробьев

    Вот может и откопают, не?

  • Oleg Kebaneishvili

    А кто говорил, что игру будет делать непосредственно Wargaming ? У нее еще три студии в подчинении.

  • Lotr

    И f2p доту на космическую тематику сделают.

  • Sabaot

    Варгейминг сделал подарок Тейлору и его студии.
    Пс: что ж, моя надежда на СупКом 3 укрепляется.

  • ChillingTouch

    Почём купили-то?

  • Anton_Stalev

    Я, наверное, один тут жду новый Battlezone

  • ToxaWK

    Master of Orion и Wargaming… Хосспади, за какие грехи мне это?!

  • KubinkaMan .

    За хейтерство, вестимо 😀

  • ToxaWK

    Неа, не болею) Просто не хочется увидеть World of Orion.

  • Scrawder Man

    Имея столько деньжат, Варгейминг вместо покупки студий непонятно для чего, лучше бы занялась своими проектами и обновила им движок. Wowp уже проигрывает во всем WT, то же будет и с выходом наземки от Гайджинов. Или людей наняла бы побольше — третий год не могут сделать исторические бои.

  • Сережа Дмитриев

    Хочу, чтобы Стардок сделали классную Star Control.
    Хочу, чтобы Варгэймин сделали классное все.

  • Дмитрий Румянцев

    О нет, Господи, только не Wargaming! Ну почему MoO досталась не Стардоку? У этих ребят был богатый опыт в подобных стратегиях — Galactic Civilizations, Fallen Enchantress и тд. А теперь я боюсь что из MoO сделают очередной World of… Orion например) И будут ребятки летать на космических кораблях вместо танков.Ну не верю я что Wargaming сделают в рамках бренда МоО что то толковое, не верю.

  • Scrawder Man

    Да танков у них были недурные стратегии. Не все потеряно.

  • Wargaming когда-то хотела сделать космическую 4Х-стратегию, но по ряду обстоятельств проект отправили в долгий ящик. Вполне возможно, что сейчас с того дизайн-документа сдувают пыль.

  • Felix

    Варгейминг же не одни танки делала.

  • Dvorak

    Не один.
    Правда, у Rebellion руки растут из жопы, судя по последним играм.

  • David Mugalashvili

    Wargaming делал стратегии когда Стардок ещё делал украшалки для Windows…

  • ToxaWK

    Ну конечно нет.

    Просто для наглядности, чем компания маялась последние 4 года:
    1). 2010 — World of Tanks
    2). 2012 — World of Warplanes
    3). 2013 — World of Warships (в разработке)
    4). 2013 — World of Tanks Blitz (в разработке) для iOS и Android
    5). 2013 — World of Tanks: Xbox 360 Edition

    И апофигей апофеоза
    6). 2013 — World of Tanks Generals — КАРТОЧНАЯ онлайн-игра!

    Я пока ваял этот коммент, задолбался «World of» Ctrl+C, Ctrl+V.

  • inf

    Ждали то думаю многие, но видимо можно уже не ждать

  • Дмитрий Румянцев

    Будем надеяться. Ранние их вещи были вполне неплохи, хотя лично мне приглянулась только Доминация и Galactic Assault. Но между конторой тех времен, и времен нынешних стоит слишком большой разрыв. Сколько времени прошло… Сколько людей из старого коллектива сохранилось? Кто сейчас у руля компании? Какие она преследует интересы?
    Примеров того, как некогда отличные разработчики через года выпускают посредственные проекты — море.
    Stardock же, пусть и моложе, но последние их проекты мне очень по душе и некоторые из них прям пахнули на меня духом старых бриллиантов — Master of Orion, Master of Magic и тд.

  • Дмитрий Румянцев

    Были. Но славное прошлое не означает блестящее настоящее.

  • Дмитрий Румянцев

    Молодая компания не значит плохая компания.

  • Bright

    Гайдзиновская поделка практически во всем проигрывает WoWP, за исключением оптимизации движка. Не благодари за исправления

  • Cortlendt

    Чорт побьери! Почему не Стардок!?

  • Vladimir K

    Ждём World Of MoO, в котором можно будет за реал купить ‘нагибатель галактики 4000’.

  • AlexDarckStalker98

    Ну, они денюжку зарабатывают, в прошлом году, говорили, что по 10 лямов вечнозеленых в месяц чистой прибыли у них. Да и танчики вполне годная вещь. А теперь у варгейминга кроме трех студий, еще 2 в США, что-нибудь да сделают.

  • AlexDarckStalker98

    Вот тут ты прав, после последнего обновления, ВТ резко стал хуже.

  • Felix

    Вам просто название не угодило, что ли?

  • Дмитрий Румянцев

    Одна другой «краше»

  • Guest

    2 AlexDarckStalker98
    Про финансовую успешность — нет вопросов.
    «Да и танчики вполне годная вещь» — ненависти и прочего неадеквата к танкам тоже нет. Просто мне неинтересна их ВарГейминговская реализация.

    2 Felix
    Эх, если бы дело было в названии… Я же говорил о тенденции данной кампании делать онлайн проекты. С конца 2000-х произошла переориентация c рынка стратегий на рынок ММО.

  • Guest

    AlexDarckStalker98
    Про финансовую успешность — нет вопросов.
    «Да и танчики вполне годная вещь» — ненависти и прочего неадеквата к танкам тоже нет. Просто мне неинтересна их ВарГейминговская реализация.

    Felix
    Эх, если бы дело было в названии… Я же говорил о тенденции данной кампании делать онлайн проекты. С конца 2000-х произошла переориентация c рынка стратегий на рынок ММО.

  • Хреновий Бугуртов

    >Какие она преследует интересы?

    Занять максимум жизненного пространства, пока вот приносит кучу бабла.

  • Хреновий Бугуртов

    И совершенно бесплатно получить возможность поныть на форуме, что нагибатель-то ниногебает.

  • lll

    Ца 30+?

  • Хавронья Петрова

    ну SC и стардок это уже лучше чем SC и псевдоатари

  • Хавронья Петрова

    все те игры делал Кислый. не вижу чтоб Кислый куда то исчез

  • Хавронья Петрова

    я бы тут написал почему wt уже провалилась, но достаточно слова «гайдзины»

  • Хавронья Петрова

    руки из жопы это если бы баги были, тут не в руках дело

  • Хавронья Петрова

    супком от тхку ушёл кажется сеге

  • Хавронья Петрова

    особенно создатели ТА

  • Хавронья Петрова

    нотч пожалел несколько лямов на психонавтов, а во всех интервью говорит как ему некуда денег деть. нотч не нужен

  • Хавронья Петрова

    собери всю коллекцию!

  • Sabaot

    Не напутали?

  • Гена Воробьев

    Второй супком издавали SquareEnix, например.

  • Гена Воробьев

    Как удобно ты забыл про все, что было до «Танков».

  • Хавронья Петрова

    нордик

  • Хавронья Петрова

    лицензирование

  • Jahont

    Во наглость-то.
    Вот так дашь денег по щедрости души пару раз, так народ уже думает, что ты объязан бабло давать.
    Лол, да вы прям из сумеречной зоны СССР, хотя родились видимо после него.

  • ToxaWK

    Не забыл.
    Отвечал уже «о тенденции данной кампании делать онлайн проекты. С конца 2000-х произошла переориентация c рынка стратегий на рынок ММО». Читай: до 2010 — стратегии, с 2010 — ММО. (Может коммент не видно, Хром капитально глюканул при посте.)

  • Jahont

    Азаза! Красавцы Варгейминг! Мне вот кажется, что они годный МоО сделают.
    Только бы он был походовый, плюс в обязательном порядке походовые бои и кастомизация кораблей.

  • Хавронья Петрова

    он сказал что даст пару лямов, его никто не тянул за язык, его идея была. а потом заорал что это слишком дорого и пошёл на попятную.

    и родился я в ссср, но это так, между дорчем

  • Peter Borisov

    Неуместный сарказм, новость действительно про варгейминг, и если бы варгейминг всплыл только здесь, никому бы он в печенках не сидел.

  • Дмитрий Румянцев

    Создатели Total Annihilation? Разве Cavedog не почили с миром? Права то на серию Wargaming может и купила, но светлые головы, которым эта серия обязана, нет. Возможно чего-то я не знаю, грешен, каюсь, так просветите.

  • Peter Borisov

    Ну ну, а Master of Orion: World of starships не желаете?

  • Peter Borisov

    А что там до танков было? Забагованый и крашащийся на рабочий стол каждые пол часа Massive Assault, не привнесший в жанр ничего нового?

  • Felix

    Ну какая тенденция, о чем вы. Методом коллективного мозгового штурма году в 2009-м решили запустить ММО о наземных, воздушных и морских боях, неожиданно идея выстрелила. То, что мы видим сейчас, лишь ее постепенная реализация (Блиц и X360 Edition не стоит рассматривать как ДРУГИЕ проекты). Разве что Generals, возможно, родилась позже.
    Сил требуется порядочно — иначе бы ВГ не разрослась до 1600 человек.

    Впрочем, стоит надеяться, что сделают какую-то игру и «для души», не ММО. Почему нет, в конце концов? Танки их кормят, поят и одевают сейчас.

  • Felix

    Операция Багратион и Order of War.

  • Felix

    Варгейминг недавно прикупила Gas Powered Games, если что.

  • Peter Borisov

    Order of war не помню, а Багратион так же был неиграбелен.

  • Tetros

    А есть шанс, что это будет нормальная игра а не f2p шлак? Одно радует идейного наследника Total Annihilation уже ваяют.

  • Praudmur

    Нифига. http://riotpixels.com/forums/topic/85-bionite-origins/?hl=bionite Так же смотри группу баттлезоны в стиме.

  • Andrey Krut’ko

    Изучи с чего Варгейминг начинал и не пори чуши.

  • Peter Borisov

    Михалков тоже когда-то годные фильмы снимал и чё?

  • ToxaWK

    Я не утверждаю, что идея внезапно выстрелила. Как раз таки, для её реализации нужно было время. Это дает все основания предполагать, что онлайн-направление обмозговывалось в 2008, а то и в 2007, 2006.

    И так как онлайновая бизнес-модель ВГ оказалась успешной, я не верю в то, что они будут уделять достаточное внимание синглплэеру… Если вообще будут.

  • Vasya97

    Если учесть тот факт, что каждая новая игра от ВГ будет f2p, то это – плохая новость. :((

  • Rivaz

    Ибо жесть 🙂

  • Andys

    Обменялись бы они, что ли…
    воргейминг получил бы стар контрол и сделал бы какой-нить «Universe of Starships»(вспоминается в старконе тот же аркадный режим с выбором из кучи корабликов, чем не основа для новой игры), а стардок получили бы мастер оф орион и продолжали бы с ней клепать стратегии
    Так пока впечатление, что оба запорят то, что купили, либо сделали это назло друг другу

  • Хавронья Петрова

    http://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Taylor_%28game_designer%29

  • Хавронья Петрова

    мили в СК это конечно весело, но сингл 2 части уделывает почти все космические игры вместе взятые, особенно кинцо вроде МЕ

  • Хавронья Петрова

    идейного мультиплеер онли? как насчёт «нет»

  • Scrawder Man

    Я просто промолчу про кокпиты, бомбардировщики, FW190 и полоски здоровья. Плюс возможность играть соло в кампании и плюс режим истории и реалистичных боев. Ну и некоторая симуляторность присутствует, в отличие от поделки Варгейминга, где самолеты будут различаться только размером пушки и длинной полоски ибо баланс и все должно быть уравновешено в ущерб историчности. Смотрим на танки и понимаем о чем я.

    У ГайДЗинов есть огромный потенциал, только реализация хромает. Это наверно их и сгубит. Жаль.

  • Scrawder Man

    Пусть сначала оптимизацию подтянут в WoWp. На ультра минимальных 20 FPS против 30 WT на средних. К тому же «с таким-то ГРАФОНОМ».

  • Guest

    И что, где там сказано что он работает под крылом Wargaming?

  • Дмитрий Румянцев

    спасибо за инфу.

  • Lima Zulu

    World of Dungeon Siege? Дайте два и пакет.

  • Хавронья Петрова

    Дмитрий,

    http://cs9560.userapi.com/v9560753/413/SgPq3w5WO3Y.jpg

  • У меня ничего не бажило и не крашилось. Что я делал не так???

  • Rezistance

    а разве были патчи, после которых ВТ становился лучше?

  • Juan Jerro

    Раз в неделю — можно и промотать

  • Peter Borisov

    А у меня бажило и крашилось. Что я делал не так???

  • Александр Бенкендорф

    Во всем, кроме того что в нее в 100500 раз интереснее играть. Впрочем, на вкус и цвет. 🙂

  • Peter Borisov

    Можно, конечно, но вот администрации на эту тему шутить — дурной вкус.

  • Александр Бенкендорф

    Если бы я был Кислым и имел сто тыщ миллиардов то поступал бы также — скупил бы права на все свои любимые серии игр и сделал бы «свой лунапарк». А это, как ни странно, Тотал Аннигилейшн и Мастер ов Орион и есть. 🙂

  • Juan Jerro

    Что, лучше исходить на понос, как Гавнобу?

  • Peter Borisov

    За Гавнобу не слежу, не знаю на что они там исходят.

  • Semyon Vodyannikov

    А мне почему-то кажется, что Star Control от Stardock будет более «мастер-оф-орионом», чем Master Of Orion от Wargaming.

  • Иван Ефимов

    Он рассчитывал на ляма 4 где-то, но после того как Тим Шейфер сказал ему что первые психонавты обошлись в 16 млн. и на вторую часть нужно не меньше, Нотч сказал что это слишком много,

  • Хавронья Петрова

    я видел что под «парой» он имел ввиду именно 2, но что 2 что 4 это не деньги сейчас, особенно для глубокого и полированного проекта как в до360 эпоху. 16 в рамках индустрии — сущие копейки, тем более у нотча несколько лишних миллиардов, как он говорит.

    типичный европейский подход — купить побольше дерьма подешевле, чем одну, но качественную вещь. причём всё это произошло ещё до роспила брокен эйдж, так что на тот момент имя Шеффера было флагманом, а не очередным мулинье

  • Хавронья Петрова

    ты невнимательно читал — варгейминг купил, а не гайдзины с мэлру

  • Хавронья Петрова

    и это печально. ск не про стратегию

  • Хавронья Петрова

    Трёхвопросительнозначие, я думаю.

  • Хавронья Петрова

    Однозначно трёхвопросительнозначие! Оно такое.

  • Хавронья Петрова

    как будто сейчас в индустрии кто-то кроме них хоть что-нибудь делает.

  • testor

    Не факт. ф2п тоже когда-нибудь скукоживаться начнёт. Думаю, что скорей они попытаются расширять и диверсифицировать своё предложение.

  • Дмитрий Румянцев

    ох, чем раньше он начнет скукоживаться, тем раньше все нормальные игроки и разработчики вздохнут полной грудью. f2p такой f2p…

  • Дмитрий Румянцев

    ух, про кинцо типа me и не говорите. Проблема даже не в кинце, а в том, что некогда бывшая для меня одной из любимых студий Bioware так и не научилась экспериментировать, из игры в игру почти под кальку перенося элементы геймплея и подачи сюжета. Им бы в «Галивуд» ехать, блокбастеры снимать.

    но что-то я отвлекся от темы, СК действительно опупенной игрой была, и я думаю попав в руки Stardock она будет реинкарнирована.

  • Хавронья Петрова

    именно что их игры со времён бг1 вообще не меняются. один и тот же дейтсим, только боёвка улучшается, а мир и диалоги всё менее прорабатываются. в серии бг из-за сломаных романсов хотя бы не было заметно что основой ца их игр были соушал оуткастс без девушки. а сейчас они ещё расширили аудиторию любителями экшонов

    ну, они хотя бы не делают бг18, в отличии от беседки. копипастя чужие идеи и миры с новыми названиями, они хотя бы распространют те же ощущения для незнающих оригиналы, хотяб какие-то усилия прилагают. ведь романсить голубокожую инопланетянку приносит одинаковый игровой опыт что с видеонарезкой в ме, что с затемнением экрана в ск

  • SXX

    Таки создатели TA из GPG почти все разбежались, кто в Uber Entertaiment, кто ещё куда.

  • SXX

    Planetary Annihilation это не мультиплеер онли. AI для игры разрабатывает Sorian (автор лучшего AI для SupCom FA) на нейронных сетях. Можно будет до посинения играть в оффлайне с AI, благо специальный режим аля-компания тоже планируется.

  • Хавронья Петрова

    особенно крис тейлор ога. знаешь если фирма стругает лучшие в мире табуретки и состоит из лучших в мире профессионалов своего дела, это не значит что если из неё разбегутся все стругатели и уборщицы в другую фирму, то другая фирма станет делать лучшие в мире табуретки. они могут стругать очень качественные табуретки в условиях идеальной чистоты, но они не могут стругать лучшие табуретки. они максимум смогут стругать обычные табуретки, либо пытаться стругать то что они запомнили из предыдущей фирмы, как в твоём примере. однако до тех пор пока тот кто настругал оригинальную табуретку, по которой сделали чертёж — дух лучшей табуретки остаётся с ним. только он знает что и где можно улучшить в его табуретке. да может быть его табуретки оказались лучшими случайно, может он не понимает какая часть его табуреток делает их лучшими, но и пустые подражатели никогда не поймут как делать лучшие табуретки, и даже если они сделают лучшие стулья, так это потому что ими руководит другой такой же талантливый дизайнер. сидеть можно и на том и на другом, однако стулья — не табуретки.

    из кейвдог тоже не все в гпг пришли, они настругали табуретку kingdoms, а вот дизайнер ушёл в гпг и создал новую, верховную табуретку. так что твои друзья может и создадут старую табуретку, увеличенную в тысячу раз, но это же будет всего лишь копия, а не эволюционное развитие. а может они даже создадут лучший стул, но видишь ли, я уже заранее могу сказать что их стул мне ну просто не впёрся, я табуретку хочу.

  • Хавронья Петрова

    скирмиш не кампания. скирмиш это либо избиение пассивного бота для сублимирования собственной убогости против живого читера, либо читерение против читерящего в бесконечность компа. знаешь весело попинать футбольный мяч в стену. но я не вижу причин пинать этот же мяч в ту же стену более одного раза. мне нужен контекст. нужна мотивация. например стена убила сладкого муравьеда мяча и я должен помочь мячу проломить стену.

    играть без контекста это как копать от забора до рассвета.

  • SXX

    Если ты играешь в стратегии ради синглплеерной компании, то мне тебя жаль, ибо в Supreme Commander она была унылым говном.

  • SXX

    Сорри, Крис Тейлор уже сделал табуретку под названием Supreme Commander 2, а потом ещё собирался сделать Kings and Castles тоже под Xbox360. Только вот проект загнулся, видать эволюция пошла не туда.

    Я не говорю, что Тейлор не может сделать хорошую игру, но он уже пробовал два раза накормить аудиторию джинсой, ещё и на Kickstarter с позором провалился в отличии от стругателей. Так что доверие у нему у меня сильно подорвано.

    Плюс TA и SupCom во многом стали культовыми именно благодаря очень качественной технической реализации. А все технические специалисты из GPG ушли.

  • SXX

    В документе не указано. Сейчас задам вопрос на форуме Uber, может узнаем какая была их ставка, но насколько я понимаю они ставили сильно меньше $250,000 которые хотели Atari.

  • Windigo

    Тут дело не в наглости, дело в его, Нотча, двуличии.
    Когда гребешь деньги лопатой, но при этом публично причитаешь, что это неправильно один раз что-то сделать, а потом на ровном месте грести деньги лопатой — это как-то противоречиво. И ведь никто не мешает снизить на Майнкрафт цену до таких значений, чтобы она покрывала зарплату персоналу, продолжающему над ним работать, но так нет же: цена старая, бабло гребется лопатой, идут причитания, что это не правильно.
    Дело не в том, сколько денег он зарабатывает, он это заслужил, дело не в том, что он ни с кем не делится, это его полное право, дело в том, что он, извиняюсь, п**ит.
    Держал бы рот на замке — никаких претензий бы не было.

  • SXX

    Что значит не делится? Он выплатил разработчикам 3 миллиона долларов 25 разработчикам, дал $250,000 EFF, на благотворительность и проекты на Kickstarter много отдал.

    Но вообще думаю он сам разберется как поставить с деньгами так, чтобы это его идеалогически устраивало.

    Ну а так те кто не могут купить могут её спиратить, он не против:
    https://twitter.com/notch/status/157261795139125248

  • Хавронья Петрова

    собирался написать про табуретку для детей, но стёр. понимаешь детская табуретка идеально подходит для детей, так что то, что ты пытался в неё влезть — это твои проблемы, если ты конечно не ребёнок. конечно детская табуретка не такая большая как взрослая, но в принципе в детской табуретке была куча интересных идей и решений.

    а на кикстартер собрать бесконечные деньги нельзя, он для совсем инди с микробюджетами. посмотри на тот же сломанный возраст — нужно больше золота. так что кикстартер упоминать это криво. размер целевой суммы прямо пропорционально уменьшает шансы на успех. завершить производство в надежде найти издателя с кикстартера это одно, особенно если потрясать громким именем. прийти же с новым айпи это немного другое. даже армикрог получивший покрытие в сми и собирающий бабки не только с молодости и хардкора но и 30+ летних с очень большим трудом проехал.

    не знаю что там с реализацией, но мне они нравятся именно уникальными для них вещами, вроде радаров, дизайна, количества всего что можно построить и скавенджа в та и экономики, геймплейных решений, размеров и товер оффенсе в СК. до него я в АОЕ2 строил замки на вражеской территории, теперь же стало можно пихать арту с радарами, в та всё таки карты маленькие и такого пушечного пафоса не было. тем более в СК кампания хорошая

  • Windigo

    По поводу «не делится» речь зашла в контексте Психонавтов.

    То, что он сам разберется, со своими деньгами лично я целиком и полностью поддерживаю.
    Лично я его недолюбливаю за то, что на словах его идеологически не устраивает, что деньги у него берутся «из воздуха», а на деле он максимум не против, чтобы те, кто не может купить пиратили.
    Меня мало волнует, и еще меньше касается, количество и судьба его денег, меня просто раздражают трепатели языком.

  • SXX

    На него внезапно свалилось много денег, причем денег полученных способом который совершенно не соответствует его идеалогии. От других людей его отличает разве только то, что он о своих проблемам публично рассказывает.

    Ну сказал он что то не подумав, с кем не бывает. Важнее что на разработку Age of Wonders он денег дал например.

  • Windigo

    Ну вот а всякое «публично сказал не подумав» не соответствует уже моей идеологии, и в этом моя с ним проблема.

  • SXX

    Ты пишешь очень много буков не по делу. Uber не просто собрали деньги, но уже выкатили работающую альфу. И это именно эволюция: в PA уже исправлены многие проблемы вообще всех современных RTS, а так же есть фитчи которых никогда и ни у кого не было. И это лишь сырая альфа. Денег на синглплеерную компанию им не дали, что уж поделать.

    Крис Тейлор же даже не попытался сделать из GPG вторую Paradox Interactive, а просто кинул своих фанатов и пошел штамповать MOBA, шлак для Xbox360 и браузерки. Не верю, что у него не было возможности развивать свой бизнес иначе.

    Поэтому он может быть сколько угодно хорошим игровым дизайнером, но я в него не верю. Скорее поверю, что Виктор Кислый захотел сделать хорошую стратегию.

  • SXX

    Ну тогда ты и Шейфера должен не любить, он ведь когда Brutal Legend вышла тоже много трепал языком про то, что консоли будущее игровой индустрии и адвенчур.

  • Windigo

    А я и не не утверждал, что я на него молюсь 😉

  • Хавронья Петрова

    чувак если тебе нравятся стулья — я уже сказал что мне совершенно нет.

    фанатов надо кидать сразу в яму с волками, фанатизм не вылечить. демигод попортили стардокопроблемы, а так это единственная моба в которую я бы поиграл, в ней хотя бы командная игра и стратегия есть. а насчёт бизнесса — назови-ка мне на память все ртс с релиза ск2 и ск2. хотя бы 3 наберёшь?

    Кислый всегда хотел и никогда не переставал, но понимаешь — кушать хочется. вон сколько лет делали хорошие стратегии и были никому не известны, а как только дали рынку то что он хотел — смогли нанять и тех на кого только мечтали равняться.

  • Хавронья Петрова

    ф2п — единственная живая модель для ммо, никаким другим образом ты нормальной ммо не сделаешь уже.
    да и сетевой игры в принципе, без ф2п никто проекты развивать не дёрнуться — вон даже бф превратили из серьёзной серии в код с грофоном ежегодный.

  • SXX

    Ну мне просто кажется, что факапы случаются у каждого публичного человека, это неизбежность.

  • Хавронья Петрова

    ну МС сказал что для души они станут делать не ранее релиза самолётов, а то и кораблей. Им сначала надо вернуть инвестиции с этих двух студий

  • Хавронья Петрова

    онлайн направление про ммо с эльфами. конкретно на танки они перешли довольно резко, потому и такие технические проблемы были по-началу.

  • Хавронья Петрова

    стратегии ты никому не продашь

  • SXX

    С чего ты взял, что у Тейлора больше шансов сделать игру которая тебе понравится, чем у кого то ещё? Если бы Тейлор хотел делать хорошие RTS он бы их продолжал делать, нашел бы нишу и способ.

    Да, массовому рынку нужны MMO, браузерки и казуалки на iOS/Android. Но вот только Paradox Interactive делает глобальные стратегии для своих фанатов, и они не единственные такие, есть много других студий которые разрабатывают добротные игры.

    Тейлор выбрал бабло, а не своих фанатов. Да ещё и с позором слился на этом. Поэтому я ему и не верю.

  • Хавронья Петрова

    потому что мне нравятся игры тейлора очевидно, он экспериментирует. вне зависимости от качества исполнения их интересно рассматривать с точки зрения геймдизайна

    >>нашел бы нишу и способ.
    он нашёл, а ты эту нишу и способ ставишь ему в укор. вот и не будет он теперь ничего для тебя делать.

  • SXX

    Т.е Supreme Commander 2 тебе нравится, и стратегии для Xbox360 тоже? Тогда не буду с тобой спорить.

  • Хавронья Петрова

    и где твой парадокс? делает сугубо нишевые игры для германии? с ужасающими интерфейсами и полным отсутствием сюжета. с дичайшей кривой сложности и полным отсутствием обучения. псевдоилитка

    а фанатов надо на кострах сжигать, так что зачем тебе со мной спорить, если ты даже сам себя фанатиком называешь.

    я вообще хбох ни разу не видел, но это не меняет факта, что ск2 лучшая по управлению на нём. ты где-нибудь работаешь? уволься живи без денег, зачем продаваться за бабло?

  • SXX

    Да, я фанат вполне конкретных жанров и игр и не скрываю это. А парадокс отлично себя чувствует и делает кучу качественных полноценных игр в отличии от.

  • Хавронья Петрова

    а вот он не фанатик и работает во многих жанрах, с чего вдруг творческому человеку скатываться в самокопирование?

    парадокс это издатель, а не разработчик — сами они ничего особого не делают, они только собирают урожай безиздательных европейских инди. а все игры которые они сами делают друг от друга почти не отличаются и все без сюжета вообще

  • Guest

    Да пусть хоть дерьмо художника продает, мне все равно пока он не называет его Supreme Commander 2.

    Парадокс это в первую очередь Paradox Development Studio.

  • SXX

    Да пусть хоть фекалии художника продает, мне все равно пока он не называет их Supreme Commander 2.

    Парадокс это в первую очередь Paradox Development Studio.

  • Антон Ариманов

    1.31 до миноров, когда истребителям хватало пары 20 мм., был очень хорош, битвы хрустальных дэмедж-дилеров доставляли.

  • Антон Ариманов

    У гайдзинов за реал продаются нагибатели галактик? Имя, сестра, имя!

  • Хавронья Петрова

    и с чего вдруг ему её так не называть? он-от получше тебя знает что является сапкомом, а что нет. вот видишь до чего религиозный фанатизм доводит

    и что они сделали? крузейдерс кингс, викторию и европу? одну скучную игру под тремя сосусами, без игрового процесса? может кому-то это и нрафится, но чем вот они лучше более старых варгеймов? или настолок? они попадают в тот же разряд что и карточные игры с компом или электронная версия морского боя

    а ссылочку впихнул повыпендриваться? думал я про дреьмо художника не знаю?

  • Хавронья Петрова

    то есть ты даже не трогал ни один из гайдзиновских ф2п?

  • SXX

    Он может называть что хочет и как хочет, но я как недовольный клиент имею полное право называть фекалии фекалиями.

    EA тоже имеет полное право скатить вообще все свои серии сам знаешь куда, но что то я не вижу людей говорящих «Молодцы EA, пробуют новое DRM!» или «Молодцы EA, пробуют силы в новых жанрах!»

    Парадоксов я привел исключительно как пример того, что можно делать нишевые игры и оставаться на плаву. А занимаются они именно тем, что ты уже упомянул: эволюционным развитием. Так что ты уже определись хочешь ли ты «эволюции» или «новых жанров». А к их играм их ты можешь относится как хочешь, мне плевать.

  • Хавронья Петрова

    слушай у тебя ОКР? то ты говоришь что не имеет, то теперь говоришь что имеет право. определись.

    с еа разница в том что они купили чужие серии а не начали свои, тем более они даже не разработчики.

    парадокс выпускает полностью забагованные игры, и все кто вне этой ниши их просто избегают. тем более что нишевые игры никогда не будут такими большими и качественными как стратегии в период расцвета. а ты всё-так покажи крупные, настоящие ртс вышедшие со времён ск2? мёртв жанр в нём не заработать.

  • SXX

    SupCom/FA это нишевые игры, вероятно даже более нишевые чем продукция парадоксов ибо она не требует мощного железа. Ну а про забагованные игры парадоксов расскажи счастливым покупателям Civilization 5. Судя по всему ты в эти забагованные игры даже не играл, но все равно споришь. На этом я лично предпочту дискуссию и завершить, ибо работать надо.

  • Хавронья Петрова

    она такиа нишева что аж породила дополнение и сиквел. если ты те времена не застал — обясняю: тогда игры=ртс, как игры=рпг до этого, и игры=адвенчуры ещё ранее.

    при любом раскладе они высокобюджетные, в отличии от парадокса. цивилу 5 играл на релизе, кроме сломанных ачивок — багов не видел.

    на тебе про парадокс напрмиер http://youtu.be/9WmdvT-8m9g?t=10m55s

    и снова назови хотя бы три крупных ртс за последние 3 года

  • Sergey Artemov

    а что с Alone In The Dark?

  • Irx

    Вот-вот. Притом сомневаюсь, что со Star Control они что-нибудь приличное сделают.

  • Irx

    Какие шансы, что будет хуже 3-й?
    Хотя… да, если сделают World of Starships…

  • Irx

    Если только вдруг не решат идеи 3-й части развивать, с колониями и т.п.

  • Irx

    Тогда уж со времён бг2, 1-й был куда более классическим по тем временам, и без дейтсима.

  • Harlequin

    Кстати, сколько там у Нотча денег на кармане? Тут в соседнем сообщении сказали, что 16 лямов нужно, Это случаем не все его Нотча деньги? Яб тоже послал.

  • Windigo

    Этот вопрос адресуйте Петру, судьбя Психонавтов его волнует, я лишь развиваю вторую часть его мысли, о жалобах Нотча на то, что деньги девать некуда.

  • inf

    Я бы особо тоже не надеялся. Не те деньги и не тот уровень команды, чтобы такие игры делать. Либо будет ~20% от того что было в Battlezone.

  • Дмитрий Румянцев

    Ха-ха-ха, вы шутите? В индустрии в целом??? или в российской? Ну так то если честно то и они ничего последнее время не делают, только ВоТ черепашьими шажками развивают, да 2 новых Во… клепают, которые по сути вообще мало чем отличаются от ВоТ. Ну и конечно деньги зарабатывают. Если они воскресят купленные ими проекты, то я их только расцелую, но пока имя Варгейминг кроме раздражения у меня ничего не вызывает — их старые заслуги уже давно забыты, а нынешняя повсеместная реклама колет глаза.

  • Praudmur

    Да мы особо и не надеемся, просто больше ничего похожего на горизонте — нет.

  • Дмитрий Румянцев

    Черт, неужели здесь сидят 5 тупиц, которые считают что прошлые заслуги компании всегда являются гарантом качества в настоящие и будущие времена?

  • Дмитрий Румянцев

    справедливо. но тем не менее, сюжет зачастую бывает довольно убог, и почти всегда он в принципе идентичен. мотивацией часто служит собственно увлекательный геймплей, который дарит погружение в процесс. вспомним жанр «песочницы». Там нет сюжета как такового, а играть нередко интереснее чем во всякую однотипную нудятину с сюжетом.

  • Дмитрий Румянцев

    запретить ф2п, и нормальные проекты смогут вновь развиваться. еще пока живы п2п проекты — Eve Online, Mortal Online (ф2п там чисто для галки),Vendeta Online, и это я еще молчу про проекты былых времен — Dark age of Camelot, Asherons Call и тд и тп

  • Дмитрий Румянцев

    Хотя из-за ф2п игр, которые отожрали почти весь рынок ММО игр, для p2p ммо настали тяжелые времена. И соответственно сами игры развиваются слабовато, ибо денег не хватает (EvE исключение, она свою аудиторию сколотила еще до того, как ф2п восторжествовал).

  • Иван Ефимов

    Каие миллиарды? У него денег в районе 100 млн. И 16 млн. вполне ощутимый удар по карману. Да и с учетом инфляции и общей усложненности разработки игр, сейчас на разработку подобной игры нужно наверное раза в 2 больше.

    Хотя я был бы не против даже если бы Психонавты 2 были бы 2D квестом.

  • David Mugalashvili

    У меня кстати на максимальных и там и там 80 ФПС, а вот на минимуме действительно у улиток лучше оптимизированно. Ну да 9 лет полируют движок, не удивительно.

  • KubinkaMan .

    Мда, похоже тебя игро-новости последних лет стороной обошли 😀 Крис Тэйлор сейчас директор одного из подразделений ВГ.

  • Хавронья Петрова

    третья по своему занятна и опять-таки редкие куклы, но уже не то. да и стратегия там была как бонус, а не как действительно стратегия

  • Хавронья Петрова

    по традиции тех времён вторая часть это первая, но на один повыше

  • Хавронья Петрова

    лол не можешь в адблок плюс? вг новостями просто развлекает: то самолёты копают, то книжки выпускают чтоб архивы армейские не пропали даром, то гпг спасают от банкротства, то скупают тайтлы, чтоб всяким еа не достались, то платят за пиар гайдзинов, а то у тех 600 рублей не хватает

  • Хавронья Петрова

    в песочницы без сюжета я не играю, до сих пор не запустил майнкампф нотча.

    психологию для чайников почитай -пока у тебя нет конкретной цели ты не видишь смысла что-то делать, а «увлекательные геймплеи» кончились ещё в 90е. вот в тропико1 куча отдельных миссий, в фараоне куча миссий по очереди в кампании. угадай в какую игру я поиграл только 20 минут? когда ты получаешь новый город на глобалке в фараоне ты видишь результат своих трудов — на глобалке появился твой предыдущий город и монументы которые ты строил.

  • Хавронья Петрова

    то есть надо запретить науку чтобы развивалась религия? покажи удостоверение единороса

  • Хавронья Петрова

    потому что это нормальная модель и правильная, играть за абаки на пустых серваках — полный бред. я заплатил 2500 за тупую батлу 3 и наслаждаюсь пустыми серваками, мило. больше еа ни копейки

  • Дмитрий Румянцев

    чушь. сравнить столь убогую модель, как ф2п с наукой… лучше промолчу.

  • Дмитрий Румянцев

    черт подери, так я про батлфейл и не говорю. я вообще говорил о схеме pay 2 play, а не buy 2 play. хотя b2p тоже отличная схема. Проблема в том, что если бы не было разрешено распространение посредством ф2п модели, то и серваки бы не пустовали у других проектов. А так ясное дело, народ халяву то любит, вот и ломится на ф2п, но правда сами того не замечают как их потом финансово имеют.
    Правда сейчас потихоньку распространяется модель когда и платишь за игру, и донат потом тоже есть.

  • Dvorak

    Поправка: креатив из жопы.

  • Антон Ариманов

    Сбой логики ок, вместо того, чтобы назвать хотя бы пару имён. Ну вот тундра, например — где там голдовые нагибатели галактик?

  • Хавронья Петрова

    то что ты называешь ф2п убогой моделью однозначно подсказывает мне что ты не знаком даже с корпускулярно-волновым дуализмом

  • Хавронья Петрова

    она сама такая. купи купи купи

  • Дмитрий Румянцев

    я не физик, я геолог. так что, увы, имею не слишком глубокие познания в физике. тем не менее, это не значит что я глуп или не способен отделять зерна от плевел. ф2п, привносящая встроенные покупки, дифференциацию игроков по типу — кто больше заплатит, тот и царь горы, зачастую примитивность игрового процесса, связанную с ориентацией на широкую целевую аудиторию — все это отталкивает меня от данной схемы

  • Антон Ариманов

    Вообще ничего не требует. Опыт капает, деньги капают, халяву временами раздают, хоть мало и криво. Без премиума играть можно даже на верхах, хотя мне 6-10 больше нравится. И таки где зареальные «нагибатели галактик» в тундре?

  • Felix

    МС — это кто?

  • Felix

    Сама игра выстрелила внезапно. Я видел график планирования — реальность оказалась намного лучше самого оптимистичного варианта.
    Когда именно они с эльфов перешли на танки (и когда вообще решили делать ММО), я не помню.

  • LightLance

    Так классно рассказал про табуретки и стулья, что я себе заказал две табуретки.

  • Хавронья Петрова

    я не физик, я слакер, но это не мешает мне интересоваться устройством мира

    если ф2п разделяет игроков то это азиатская гриндота или браузерки, номральная ф2п так не проживёт — смотри во что ололоды онлайн превратились. у варгейминга самая честная ф2п в жизни, честнее чем батлфордж. примитивный игровой процесс с ориентацией теперь будет навечно, с тех пор как 360 поднялся и показал что можно зарабатывать делая игры для рабочего класса со своим ГЕОВ обратной дорогиу уже не будет. половина жанров как таковых просто исчезла, напрмиер ртс и тбс. они существуют лишь в поделках инди либо очень изредка проскакивают только в самых раскрученных франшизах. так что твоё мнение не совместимо с реальностью.

  • Хавронья Петрова

    iykwim

  • SXX

    Вообще поправочка к предыдущему посту. Продюсер из Uber сказал, что они вряд ли раскроют цифры, но поидее они ставили как минимум $250,000 ибо это базовая цена на Total Annihilation. Т.е Wargaming заплатил даже больше.

  • Такое впечатление, что варгейминг последнее время пухнет от бабла заработанного на WoT и все больше раздувается. Не уверен, что это пойдет на пользу.

  • Jahont

    Почему такой писси, извиняюсь за это слово — мизм?

  • Jahont

    Соглашусь насчёт честного ф2п у WG.

  • Vitrik

    Покажи мне где в WoT за реал можно купить нагибатель танков, может я где то пропустил?

  • Повелитель

    а можно воргейминг и у меня что-нибудь купит? у меня есть пара гитар, велосипед, две пачки кошачьего туалета и штук десять галстуков! готов уступить за пару миллионов у.е. раз уж им в принципе всё равно, что и где покупать и зачем оно может понадобиться…

  • Allian

    Хм, Galactic Civilization for OS/2 вышла в 1993 году, варгейминг образовалась в 1998. Галстук есть будете?

  • David Mugalashvili

    А что, в 93 её разве тоже Стардок делал? В то время меня как-то мало интересовао кто делает то во что я играю, да и OS/2 в пределах досягаемости не было к сожалению.

  • Allian

    Да, конечно, это была их дебютная работа.

  • David Mugalashvili

    Ну тогда жаль что они после неё столько времени ничего не выпускали :(.

  • Allian

    Ну, я, вот, например, в то время ее не купил… пришлось им интерфейсами перебиваться 😉