У Close to the Sun появился издатель — Wired Productions

Close to the SunРазработку хоррор-адвенчуры Close to the Sun поддержала Wired Productions. Над игрой трудится итальянская команда Storm in a Teacup. Мы писали о проекте в материале про gamescom 2018.

События Close to the Sun происходят в конце XIX века. История – альтернативная. Николе Тесле удалось популяризовать ряд прорывных технологий. Среди прочего он построил фантастический корабль (по совместительству – научный комплекс). Туда в поисках сестры отправляется журналистка Роуз.

У Роуз нет оружия и вообще она беззащитна. Придется бегать, прятаться и быстро соображать.

Техническая основа Close to the Sun – Unreal Engine 4. Релиз на PC и консолях намечен на 2019 год.

  • Axolotl

    Шестернкофетиш — где надо и где совсем не надо. Как в техническом, причем, так и дизайнерском плане. Подобное может быть даже забавно, когда оно в нарочито несерьезной, гротескной стилистике, но когда на серьезных щах…

  • Yorha Unit 8S

    > У Роуз нет оружия и вообще она беззащитна. Придется бегать, прятаться и быстро соображать.

    Вот ненавижу игры где так делают. Одно дело когда тебе дают слабого героя/героиню которая/который не умеет толком стрелять и пользоваться оружием. Это понятно и даже интересно. Но когда просто запрещают даже пытаться брать в руки оружие — бесит.

  • Биошокоподобие и с ума сойти какая тонкая отсылка к Икару.

  • Haksaw

    Ну как вариант можно сделать героя безруким инвалидом. А что, даже в тренд попадёшь =)

  • Reitzteil

    > Биошокоподобие

    Даже шрифты оттуда. Кстати, в «Что? Где? Когда?» лет 10 назад, аккурат после выхода первого «Биошока», тоже перешли на евонные шрифты. )

  • Reitzteil

    > безруким инвалидом
    > в тренд попадёшь

    Если безруким толстым черным гомоинвалидом-хипстером, то да, попадёшь.

  • Jay Dawson

    Но это обычные шрифты в стиле арт-деко, которые ассоциируются с модерном и 20-ми годами прошлого века.

  • Reitzteil

    Возможно. Биошоковскими они от этого быть не перестают. )

  • ennead

    Мне не нравится даже не сколько то, что нет оружия в руках
    (что, конечно, всегда несколько нелогично, но при этом и игрока с оружием будет сложно убедить пользоваться им только в редких случаях, и мы снова возвращаемся к исстреблению всего, что нам мешает двигаться дальше),
    сколько инстасмерти. Догнали — тут же убили, начинай с сохранения.

    Тут две крайности, не страшно как от осознания возможности всех замочить, так и от осознания возможности перепройти в любой момент

  • ennead

    Есть про безногого:
    https://store.steampowered.com/app/593560/The_Last_Cargo/?snr=1_5_9__300

  • Jay Dawson

    Они вообще не биошоковские и никогда не были. Они — часть стиля 20-х годов, который, в числе прочих игр, эксплуатирует Биошок. То, что некий геймер впервые их увидел в биошоке, объективно не делает их каким-то биошоковским эксклюзивом.

  • Reitzteil

    Ну ты и зануда. 🙂

  • Jay Dawson

    Интересно ты говоришь «Извините, я был не прав»

  • Reitzteil

    Говорю то, что говорю, и я вовсе не неправ, твоё утверждение никак не противоречит моему. ) А ты – мегазануда… )))

  • Jay Dawson

    А я считаю, что ты слил и перешел на оскорбления.

  • Reitzteil

    Посчитай еще раз. Адьё, зануда. )

  • Jay Dawson

    Классно да, хамить в интернете, никто в рожу не даст, как старшеклассники или папка — ремня, да?

  • Reitzteil

    Слуш, ты реально какой-то неадекват. Назвать человека занудой – это хамство? Если да, то у меня для тебя плохие новости. И да, если ты не в курсе, то интернет – он такой, здесь могут и на три весёлых буквы послать. А ты мало того, что зануда, так еще и обиженка. Считай это хамством, оскорблением, наглостью – да чем угодно, но я бы рекомендовал тебе настойку пустырника попить.

  • Jay Dawson

    Мне неприятно.
    Если на личности перешел, извини.
    По шрифтам ты не прав )) Сфера профессиональной компетенции

  • Reitzteil

    Спасибо за вежливость, и ты меня извини за зануду и обиженку. )
    С профессионалом спорить не буду, всего хорошего в новом году!