Цена сопротивления: релизный ролик Warsaw

Pixelated Milk напомнила, что тактическая стратегия Warsaw завтра выходит на PC (на консолях – позже). Игра посвящена Варшавскому восстанию во время Второй мировой войны. Дата премьеры выбрана неслучайно: 2 октября исполняется 75 лет с момента трагического подавления восстания.

В Warsaw вы будете вербовать жителей Варшавы и руководить ими в стычках с нацистами. Смерть необратима – погибшие боевые товарищи выбывают навсегда.

  • Avestus

    Хм. Ну кстати даже выглядит как бодрый такой клон Darkest Dungeon в сеттинге Второй Мировой и про партизанен. Может и пощупаю.

  • ssw85

    Уже, наверное, десятая новость на РП про это поделие. Ну прям Киберпанк 1944. Столько внимания.

  • Редакция втайне надеется, что кто-нибудь спросит, можно ли будет в игре убивать русских оккупантов и разгорится срач на 450 постов.

  • Nеrd_Sр

    А там можно будет захватывать строения три раза попрыгав на них?
    https://lpix.org/906703/Adv03%20victory.gif
    А группкой, бафнутых приказом о двойном уроне, польских гранатомётчиков, под прикрытием городской среды в три звёздочки, размачивать лёгкую артиллерию фрицев в чистом поле?
    https://lparchive.org/Advance-Wars/Update%2085/37-17p1_finalmech2.gif

  • designer fake

    Русские оккупанты в восстание не вмешивались

  • Anton Shvyrkov

    Вот именно! А должны были помочь! Поэтому во всём виноваты кровавые русские, а не белые и пушистые немцы!!!!111111111!!

    PS
    Ну что, понеслась? Поможем РП посещаемостью? :))

  • Someone132

    Вообще, все выглядит неплохо, и было бы даже замечательно…. но удивительно заниженный ущерб все портит.

    Если смотреть внимательно, то видно что у варшавских повстанцев по 70-80 ХП, в то время как крит от снайпера сносит 27, а выстрел из гаубицы — 21 (столько же сколько и очередь из автомата бравого партизана.) Граната ССовца наносит от 8 до 14 ущерба группе, очередь из пулемета бронетранспортера примерно столько же (при том что одно перевязывание спокойно лечит 19.)

    Короче, надеюсь что либо это был легкий уровень сложности, либо что выйдут моды которые поправят это безобразие.

  • Forgotten Silver

    https://i.eurosport.com/2017/08/02/2138227-44721950-2560-1440.jpg

  • Anton Shvyrkov

    Ты, действительно, всерьёз воспринял всё, что я написал? :))

  • Forgotten Silver

    Я написал, что про немцев толсто. Они в той ситуации для поляков большой сатана, а советы малый сатана, если пользоваться лозунгами Иранской революции. А плохие советы, потому что отдали здоровенный кусок Германии, а должны были ещё Зап. Белоруссию, Зап. Украину, Калининградскую область и Литву.

  • Avestus

    За видео спасибо, но человек выше честно же признаётся, что откровенно от балды набросил)

  • Rotozey

    У поляков куда ни кинь — всюду сатана и подсатанники 🙂

  • old katarn

    Не переживай, когда тебя там будут ваншотить гранатометчики со 105 хп, ты уже не будешь считать урон заниженным.

  • Felix

    Так ненавижу, что аж кушать не могу?

  • Someone132

    О, уже играешь! Ее только что купил, или заранее выдали копию для рецензии?

    Но вообще, уже встречал гаубицы типа тех что в трейлере? Неужели они там действительно каким-то образом бьют чуть ли не в 5 раз слабее этих самых гранатометчиков? И в целом, из трейлера у меня сложилось впечатление что бойцы партизан априори сильнее своих прямых немецких аналогов (например, немецкий снайпер сносит 27 критом, а польский — 26 простым) — это так?

    Вообще, мне кажется что если учитывать цифры на картинке от Forgotten Silver ниже, то исторически лучше всего бы подошел подход в духе того что обещал (но пока не особо потянул) наш Иратус — т.е. бои в которых ты несешь почти столько же, а нередко и больше потерь чем твои оппоненты, и всяких элит по факту заваливаешь трупами.

  • old katarn

    Дали копию для рецензии, хотя и не сказать, что слишком заранее. Врагов как правило больше, ходов у них больше, боеприпасы не заканчиваются, в общем, дд-то легче была.

  • Someone132

    Врагов как правило больше

    В смысле: их прям в отдельных отрядах больше чем тебе дозволено таскать партизан? Или про более очевидный перевес в количестве касательно целых локаций? Грубо говоря, сколько немцев от тебя в среднем ожидают выкосить на локации сколькими партизанами?

    ходов у них больше

    Это типа увеличенная расторопность в результате муштры Вермахта?

    боеприпасы не заканчиваются

    А что, перестрелку с одной группой солдат можно затянуть настолько долго, что это могло бы стать для них проблемой? Хотя безусловно, всегда лучше когда у врагов тоже честно ограниченный боезапас и ИИ приходится изворачиваться когда он подходит к концу: жаль что такое слишком сложно для 99% игроделов.

    в общем, дд-то легче была.

    Ну, то же самое говорили и про Иратус (хотя там очень скоро нашли зверски имба стресс-комбо) а некоторые даже и про убогий Vambrace: Cold Soul. Дело-то все равно в первую очередь не в самой сложности, а в том как она создается и как вписывается в общий контекст игры.

    (В том же Иратусе, например, считаю что было большой ошибкой полностью перенять систему стресса из дд: там он должен был накапливаться постепенно и смерть персонажа от сердечного приступа была редкой кульминацией череды ужасных ошибок/невезения со стороны игрока: когда эта же система позволяет убивать ни разу ни поцарапанных воинов чередой визжаний, то это выглядит абсолютно нелепо.)

  • old katarn

    У них ходов больше потому, что у каждого есть минимум 1 действие на фазу, а у некоторых и 2. В отряде на миссию 4 человека, а по ходу задания минимум 3-5 стычек с 3-6 противниками в каждой. И перестрелке нет нужды затягиваться: патроны могут за прошлую стычку кончиться — вот и бегай потом, думай, как быть.

    Под сложностью я понимал слабый баланс. Но тут важны две вещи:
    1) ревью-версия вся какая-то кривая и неправильная, я днем скачал релизную — и она уже намного лучше. я б на месте разработчиков настолько кривую версию для прессы рассылать не стал бы изданиям.

    2) я бы не хотел тут писать рецензию, потому что мне ее все равно предстоит писать, так зачем торопиться с выводами?))) Одно скажу: пока что я б ее рекомендовать не стал.

  • Someone132

    Там кстати действительно есть русские враги. Правда это дивизия СС наподобие власовской.

    https://uploads.disquscdn.com/images/f48abaa4cfd67afb8c24c0c138aa12ce75f3a2bfab294a918456ad228f45c708.png

  • Reitzteil

    > подсатанники

    Нестиранные причем.

  • Aleksey Dyukov

    Аж от сердца отлегло. И выглядят как полагается, таких бомжегоблинов с гитлеровскими орлами не спутаешь.

    https://uploads.disquscdn.com/images/c1882701635b63dc25eb99c77f464d9eb53688eaebe0822aab2ce7307e0bc286.jpg

  • Someone132

    Ну, так это офицер все-таки, если что (который к тому же стреляет из пистолета не очень и в основном бафает защиту, при чем может тупо просаживать ходы бафая самого себя) . Рядовые «орлы» (тот что слева, и справа сверху; в середине Терминатор из штрафбата) выглядят не сильно лучше этих.

    https://uploads.disquscdn.com/images/e5c424e84e289e1fc899c0b5015e583bf690a594d24a1b9f207cbc5d0d0b3d64.png

    А вообще, если почитать мою ссылку выше (на английском, т.к. никто на русвики видимо не удосужился мараться с этим отребьем), то немецкие командиры абсолютно презирали это сборище мародеров (которым, кстати, руководил некий Бронислав) и писали что у них была нулевая тактическая ценность, ибо им было важнее захватить бухло чем захватить господствующую высоту. В итоге их оттуда с позором убрали в первый месяц заварушки и перебросили в Словакию, чтобы они смогли сделать хоть что-то.

    Впрочем, в Стиме наши уже все равно негодуют из-за данного вступления к игре.

    https://uploads.disquscdn.com/images/5a14bdb0808433fe69bc716912a2f8f9c9a4d02b6d93ce39190ace01b5d899fb.png

  • GreyDronT

    Тоже негодую: писать «rising Soviet threat», когда этот Совиет хапнул кусок страны за 5 лет до этого