Целый час геймплея PC-версии Far Cry 5

Издание PC Gamer записало два ролика Far Cry 5 – каждый продолжительностью полчаса. В первом показана северная часть округа Хоуп с холмами и густым лесом (вы увидите не только перестрелки, но и рыбалку, а также чрезвычайно полезного ручного медведя), во втором – «кооп» со спасением заложников и полетом на вертолете.

  • Leo3ABP

    Посмею предположить, что если бы в ней вообще не было шутерной части, то игра бы только выиграла…

  • mizzle

    И что не так с шутерной частью?

  • Leo3ABP

    Для начала — стагнация со времён ФК3. Новых механик ноль. Стрельба не интересна — всё оружие как игрушечное, и т.д. и т.п. Всё это можно было бы простить, если бы сами перестрелки были интересными и адреналиновыми/напряжёнными, но сейчас это выглядит как тир с медведями. Я не требую какойто сверхпродвинутый АИ, но то что показано в роликах — это полный звездец. Опять же это проблема не конкретно этой игры, а серии ФК в целом, начиная с трёшки.

  • mizzle

    «Стрельба не интересна — всё оружие как игрушечно» «сейчас это выглядит как тир с медведями» Конкретней? Можно примеры, где стрельба хорошая?
    Я просто играю почти в каждый более менее известный шутер и лично не вижу ничего тут сильно режущего глаз.
    АИ ровно такой же как и везде. Примеры шутеров с хорошим АИ?

  • Paul Angels

    В Таркове хорошая стрельба, ещё в вульфенштайне, думе. Про АИ не говорю, везде всё плохо. Примеры игр с открытым миром… хм… наверное не назову, но и сами открытые миры не такие уж открытые, да и вовсе «неживые».

  • mizzle

    «вульфенштайне, думе» Серьезно? Там супер аркадная стрельба. В Таркове ничего сверхъестественного я тоже не вижу.

  • Leo3ABP

    «Можно примеры, где стрельба хорошая?»
    «Я просто играю почти в каждый более менее известный шутер и лично не вижу ничего тут сильно режущего глаз.»
    С трудом вериться, если ты и вправду не видишь феноменальной разницы между, например тарковым или армой, и здешними игрушечными хлопушками. Да что там арма, даже в аркандых шутанах, например биошоке или вульфэнштейне, или даже в старенком дум 3, стрельба сделана убедительнее. Тут же это выглядит и ощущается как страйкбол.

    За АИ даже за рамки серии выходить не надо — в ФК2 АИ играл интереснее. Там он по крайней мере активно атаковал игрока, особенно толпой, попадал при стрельбе и иногда заставлял понервничать. Начиная с 3 части, АИ либо пытается сидеть за укрытиями, паля в молоко и активно высовываясь, что бы подставиться игроку, либо просто рандомно бегает перед игроком. Про «подкрепления», которые приезжают прямо под ствол игрока, и чаще всего даже выйти из транспортных средств не успевают, я вообще молчу. Другими словами, это поведение не противника, пытающегося тебя убить, а мишеней.
    Заметь, я специально ранее написал, что не требую от АИ каких либо чудес, но когда он совсем уж дегенерат — это тоже не приемлемо. Сейчас это выглядит как какойто шутер для совсем уж дебилов, в котором сделано всё, что бы игрока случайно не убили. В итоге вся работа и талант художников и дизайнеров, создавших игровой мир, пропадает зря с таким никакущим геймплеем.

  • Scrawder Man

    Схавают.

    Вдвойне забавно что Юбикам принадлежит Rainbow Six и за десятки лет там был диапазон от симулятора, до аркады. То есть градация сложности им по силам.

    В Syndicate 2012 года стрельба была неплохая. Сочные звуки, отдача, ГГ мог стрелять из укрытий, ДВА РЕЖИМА ОГНЯ в аркадном шутере. Но там был другой косяк — ИИ. Когда в них стреляешь, им было абсолютно пофиг. Бегут себе пока полоска не кончится, а потом умирают. Пошатнуться там, ошеломление, оглушение? Не. Отчего высунуться и пострелять на подавление не выходило. Дроны блин.

  • Lord AdBlock

    >Я просто играю почти в каждый более менее известный шутер
    Скайрим стал шутером, ой вей.

  • mizzle

    Ничего, что он 1 против 30? Тем более я сомневаюсь, что они играют на большой сложности. Даже на среднем уровне сложности в ф4 «мишени» больно кусались, и идти прям напролом было довольно сложно, особенно отключив узаконенный wallhack.
    В Фар Край 2, насколько я помню, можно было взять гранатомет и вынести базу как нефиг делать. К примеру.
    По поводу стрельбы: Арма бог с ней — там все нормально. Но заявления по поводу биошока и дум3 ставят в тупик — по сравнению с ними даже в HL2 стрельба выглядит реалистично.

    То что вижу я: возможность нескольких стилей прохождения: стелс, стиль рэмбо, снайпер. Куча разного оружия, которое ведет себя и ощущается по-разному. Аванпосты — как полигоны для фантазии: масса подходов, ходов-выходов, вентиляций и т. п. Автомобили, самолеты, мотоциклы и др. И самое главное — я вижу движуху: все взрывается, все куда-то бежат, кто-то валяется раненым, пыщь-пыщь отовсюду, тебя прикрывают напарники. Вроде даже собака есть (привет Call of Duty)! Круть же!

  • Wanderdog

    А почему на двустволке какой-то камуфляж?

  • mizzle

    Я купил больше 50 игр для ps4 с августа месяца. До этого покупал на PC с таким же темпом.
    Так что поиграть есть во что.
    И да, на PS4 Скайрим я тоже купил. У меня теперь 2 Скайрима — и на PC, и на PS4.

  • Slauka

    Судя по ещё предыдущим геймплейным видео, игра будет супер дженериком баллов на 6.

  • bigtiger

    Покупной скин. В 4-м была куча раскрасок для оружия.

  • Leo3ABP

    «по сравнению с ними даже в HL2 стрельба выглядит реалистично.»
    Что лишь ещё больше показывает, насколько донная стрельба в ФК.

    «То что вижу я: возможность нескольких стилей прохождения: стелс, стиль рэмбо, снайпер»
    Ну да, стелс, где тебя противники замечают, только когда ты у них практически перед носом. Посмотри видео в новости, там где-то почти в начале, чела не замечает патруль, несмотря на то, что он у них быквально за спиной, и на него агряться собаки. Стелс тут видимо такой же как и перестрелки — для дебилов. В перестрелках сделано всё, что бы игрока ненароком не убили, в стелсе — что бы не заметили. Видимо в случае снайперского «стиля», игра будет делать всё, что бы игрок не промахнулся.

    «И самое главное — я вижу движуху: все взрывается, все куда-то бежат, кто-то валяется раненым, пыщь-пыщь отовсюду, тебя прикрывают напарники.»
    Здешней движухе, увы, далеко до движухи тех-же КоД, которая вся на этом и строиться — зрелищный линейный спинномозговой экшн. А в ФК выходит ни рыба — ни мясо, ни качественной, пусть и линейной-коридорной, движухи, ни качественного шутера с открытым миром, который собственно реализует потенциал открытых карт в контексте поведения и тактики противников. Вместо этого унылая стрельба по болванчикам-мишеням, что начисто убивает всю атмосферу и погружение в игру. С таким АИ противников, игру было бы уместнее делать про зомби, возникало бы меньше недоразумений.

  • mizzle

    Спорим, что ты не приведешь ни одного примера, где формула экшна с открытым миром и аванпостами реализована лучше?

    По поводу стелса не смеши — он такой вообще везде.

  • mizzle

    Эта стрельба из укрытия даром здесь не нужна. Это аркадный шутер — не заметно что ли?

  • Leo3ABP

    «Спорим, что ты не приведешь ни одного примера, где формула экшна с открытым миром и аванпостами реализована лучше?»

    Даже за рамки серии выходить не надо — Фар Край 2. Главным недостатком там была лишь невозможность эти посты перманентно оккупировать, но даже это не мешает ей быть более интересной ирой с похожей механикой. Так что ты там мне проспорил, юноша?…

    «По поводу стелса не смеши — он такой вообще везде»
    Ну это уж совсем какойто толстый троллинг. Даже не беря во внимание специализированые стелс-экшены, есть не мало игр, где стелс реализован лучше. Например вся линейка Армы, начиная с самого первого Флешпоинта, Метро, кризис, старенький Веном — и это только то, что первым в голову пришло. При желании можно составить большой список, куда войду игры, где стелс-геймплей даже не является одной из ключевых частей гейм дизайна

  • mizzle

    Фар Край 2 ровно такой же как и все последующие. Я играл во все. И в первый тоже. Если у дедушки склероз — в дедушкином распоряжении youtube. Еще примеры?

    Давай мы просто прекратим разговоры о стелсе в FPS, иначе это становится похоже на обсуждение технических характеристик машин в Mario Cart.

    Стелс в FPS, TPS, ARPG сделан ровно по одному канону: мы подходим сзади и жмакаем кнопку. При этом у НПЦ есть спектр слепой зоны, которым мы пользуемся. В большинстве игр НПЦ при тревоге идут к системе оповещения лагеря. Еще бывают ловушки, которые работают в стелсе. Все. Везде все одинаково.
    Очень редко на стелс влияют вес барахла.
    Все игры со светом во всех играх — дутая профанация чистой воды.

    Я прошел штук 10 игр за последний год — везде все одинаково.

  • Lord AdBlock

    Грешно на тобой шутить, ладно.

  • mizzle

    Шутка века прям.

  • MK

    ну в New Order и Думе обычная стрельба, кстати, ничем от фаркраев 3-4 не отличающаяся принципиально. Хз, что там в New Collossus, не играл. Но фаркраи это именно веселая аркадная стрелялка про лихое выпиливание 100500 врагов, неясно зачем там в принципе какой-то реализм, свое дело игры делают нормально

  • Leo3ABP

    «Фар Край 2 ровно такой же как и все последующие. Я играл во все. И в первый тоже. Если у дедушки склероз — в дедушкином распоряжении youtube. Еще примеры?»
    Что значит «ещё примеры»? Я тебе кучу наименований привёл, где, что, как, и почему сделано лучше, чем в ФК, начиная с третьей его части, ты же всё это просто проигнорировал, дерзишь, и имеешь наглость спрашивать ещё примеры? Тебе сказать, куда пойти с такой манерой вести дискуссию?
    В общем всё с тобой ясно. Будь это троллинг, глупость, иная форма твоего слива, или банально будучи не способным признать свою неправоту, ты сейчас просто упёрся, и тебе хоть ссы в глаза, всеравно будешь извиваться и юлить, пытаясь утверждать, как замечателен новый ФК. Соответственно и смысла вести дальнейшую дискуссию тут нет. Я с тобой закончил.

  • mizzle

    Т. е. надменное «юноша» это нормально, а «дедушка» — криминал.
    Разговор был про аналогичные экшны с открытым миром. Ты привел в пример игру той же серии с таким же геймплеем, других примеров у тебя не нашлось.
    Все твои комментарии по сабжу — пространно-эмоциональные пассажи, смачно приправленные вкусовщиной. К сожалению, в потоке демагогии удалось выловить лишь несколько робких оригинальных мыслей типа «даже в аркандых шутанах, например биошоке или вульфэнштейне, или даже в старенком дум 3, стрельба сделана убедительнее», про самый ужасный стелс, про самых тупых врагов.
    Это, к сожалению, квинтэссенция твоих простыней. Основанная, разумеется ни на чем.
    Не ты первый, не ты последний.

  • Leo3ABP

    «Т. е. надменное «юноша» это нормально, а «дедушка» — криминал»
    Дело не в дедушке, а в твоём нагло брошеном «ещё примеры» после не менее наглого игнорировании неудобных для твоей пустой риторики аргументов/примеров.

    .»Разговор был про аналогичные экшны с открытым миром. Ты привел в пример игру той же серии с таким же геймплеем, других примеров у тебя не нашлось. »
    Ты попросил, я тебе привёл пример, а теперь оказывается «ааа, я не принимаю твой пример, давай другой!». Я твоё обострение хитрожопости насквозь вижу — приведи тебе другую игру, и ты тут-же начнёшь визжать,, что в ней нет того или иного элемента как в ФК (вышки, животные, транспорт и т.д.), и скажешь, что пример не корректен. Тебе привели пример и ты обосрался, т.к. не ожидал такого поворота, поэтому тут же начал съезжать на левые темы о том, сколько игр ты прошёл и купил, и агрессивно подтролливать в надежде, что тебя пошлют и заигнорят, и ты сможешь оставить свой последний «веский» пост в теме, и с чувством победителя пойти отмываться.
    Увы, но именно твои комментарии: «пространно-эмоциональные пассажи, смачно приправленные вкусовщиной», а вся твоя аргументация сведена к «ятакщитаю!», и не имеет даже робких мыслей или конкретных примеров — демагогия ради демагогии, да и та хреновая. Впрочем такие чучела как ты, тут уже давно не удивляют — типичный копеечный демагог с потугами на троллинг, которых полно развелось в этих комментариях.

  • Zapadnik

    По роликам не вижу особой разницы с 4 -ой частью, но вызывает сомнение сюжет игры:
    как в игре объясняется невмешательство в происходящее ФБР и полиции?

  • mizzle

    О Боже, эк тебя растащило.
    Короче:
    В пример со стрельбой я получил аркадный Биошок и супераркадный быстрый шутер Q3, которые мягко говоря из другой оперы. Ты когда говорил про стрельбу, имел ввиду шафт, рейлган или БФГ? Что пореалистичнее будет?
    В пример Фар Края я получил Фар край, который я вдоль и поперек прошел, где якобы сверхъестественно умный АИ.

    Ты же понимаешь, свой уровень аргументации, да?

    Можно, конечно, вяло, одной левой ногой разнести твои «аргументы» на атомы, тупо путем ссылок на ролики из Ф2. Надо ли тебе оно?

  • Scrawder Man

    Syndicate тоже не сим как бы.

  • Leo3ABP

    Начнём с того, что ты толи не читаешь посты, на которые отвечаешь, толи не понимаешь написаного. Про Q3 я вообще ничего не писал, так что ты совсем мимо таза.
    Если ты действительно не понимаешь разницу между аркадным биошоком, где каждое оружие интересно, уникально и «узнаваемо» по своему, и ещё более аркадными генерик-стволами из аркадного фаркрая, то может ты просто тупой? Или пелена фанбойства мешает разглядеть разницу? В таком случае решительно не важно, что ты там сколько раз проходил. Или может ты снова хочешь сравнения с Армой, а то аркадные стволы тебя не устраивают? Но вед ты тогда заголосишь, что арма симулятор, а ФК — аркада. Ту уж определись…
    Мои аргументы по крайней мере несут в себе конкретику, а вот то, что ты в очередной раз выдал своё «ятакщитаю», приправленое морем эмоций, отражает твой уровень аргументации.
    Не надо мне угрожать какими-то там ссылками — подборку фейлов можно отснять практически к любой игре, что бы потом голосить, как всё в ней плохо. Другое дело, что относиться серьёзно к таким видео может только полный идиот. Хотя в твоём случае это будет уже большой скачок, по сравнению со всей твоей абсолютно пустой демагогией ранее.
    Давай, бомби ещё.

  • mizzle

    Ок, дум3. Тоже эталон реалистичности, в том числе и в стрельбе.
    Если серьезно, то сравнивать с биошоком, упирая на реалистичность, очень и очень странно. И не важно что стволы там, действительно, были интересные. Игра абсолютно другого плана, другие правила, аркадная стрельба. Это все равно, что утверждать, что в quake 1 была реалистичная стрельба (да, юноша играл и в это в 1996 году).
    Я, честно говоря, не услышал ничего ни про стелс в других FPS, ни про чудесный АИ (кроме злосчастного Ф2), ничего не понял про игрушечные стволы.
    Да, геймплей в целом вторичен, но нигде ничего похожего (чтоб лучше) я лично не вижу.
    И да, нововведения есть, миссии разнообразней, дали псину и напарников как минимум.

    В итоге я вижу очередного человека, катающегося по волнам обсирания очередной игры от Юбисофт, апеллирующего к эмоциям, неспособного поддержать спор, когда указывают на конкретные механики. Наверное, это сейчас модно.
    Ты, кстати, забыл еще одну банальщину написать — про «конвейер».

  • Leo3ABP

    А я вижу человека,, который банально не умеет читать, ну или понимать прочитаное. Во всех своих постах я старался предельно ясно разделять реалистичные и аркадные шутеры, и сравнивать ФК в первую очередь с аркадными, такими же как и ФК, т.к. в противном случае тут даже обсуждать нечего. Нынешние ФК даже до приведённых аркадных не дотягивают, но ты в порыве праведного фанбойского гнева смешал всё в одну кучу, и пост за постом продолжаешь писать пустую демагогию, а теперь и вообще нонсенс, приписывая мне слова и мысли, которых вообще не было. Вот уж воистину живой пример, когда человек видит только то, что он хочет видеть.

    Более того, ты сейчас зачётно обосрался, назвав меня человеком, якобы обсирающим игры Юбисофт. Большинство игр Юбиков мне как раз таки нравяться, даже при учёте имеющихся объективных недостатков. Из их крупных игр у меня есть все ассасины, анно, дивизия, первые смотрипсы, сплинтерцелы, и я не имею ничего против некоторой вторичности, если повторяющиеся идеи достаточно удачны и интересны. Про серию ФК, начиная с третьей части, я такого сказать, увы, не могу. Исключение составляет разве что праймал. ФК из игры в игру тянет хреновый геймплей, выражающийся прежде всего в до неприличия тупых ботах, и генерик стрельбе. На западе для шутеров есть такой термин: Gunplay, грубо говоря, отражающий, насколько интересно и узнаваемо в шутере реализованы механика оружия и стрельбы. Так вот в ФК ганплэй полное генерик-говнище. В итоге имеем две важнейшие составляющие шутера — противники и ганплэй — которые реализованы совсем отвратительно, поэтому в начале я и на писал, что вырежи эти две части, и игра ничего особо не потеряет, если даже не выиграет. Пожалуй было бы интереснее просто исследовать мир, не отвлекаясь на неинтересные пострелушки по ботам-дебилам. Аминь

  • Bishop

    Да ну здрасьте, тут сходу видно, что скорее будет Wildlands от 1 лица, чем перенос ФК4 в новые декорации.
    И да, ФК4 очень-очень устарел на сегодня. Поиграл в него сегодня немного — он уже не выглядит современной игрой, в отличие от ГРВ той же.

  • mizzle

    Хорошо, если ты искренне не понимаешь, чего я хочу услышать, задам вопрос по-другому: что именно не так со стрельбой? Нет отдачи? Не те звуки? Не такой разброс? Что именно?
    Ты опять свои общие эмоциональные впечатления описываешь.

    Про тупость ботов я нифига не понял: «в ФК2 АИ играл интереснее. Там он по крайней мере активно атаковал игрока, особенно толпой, попадал при стрельбе и иногда заставлял понервничать» — нет конкретики. Ты издеваешься так надо мной? Или не видишь, что пишешь?

    «ачиная с 3 части, АИ либо пытается сидеть за укрытиями, паля в молоко и активно высовываясь, что бы подставиться игроку, либо просто рандомно бегает перед игроком. Про «подкрепления», которые приезжают прямо под ствол игрока, и чаще всего даже выйти из транспортных средств не успевают, я вообще молчу.»
    Играя даже на среднем уровне сложности, если и есть «молоко», то оно не ощущается — попробуй выйди в центр аванпоста, посмотрим сколько ты простоишь.
    Про подкрепления — это неправда, без взрывчатки и своевременного реагирования издалека, так не сделать.
    Про рандомно бегает — такое в каждой игре есть. Рандомно бегает, рандомно выглядывает, бежит от тебя в глупый момент, поворачиваясь спиной. Везде и всюду.

  • Leo3ABP

    «что именно не так со стрельбой? Нет отдачи? Не те звуки? Не такой разброс?»
    В принципе ты сам себе на него ответил. Я не просто так несколько раз сравнивал оружие ФК со страйкбольным, но видимо я переоценил твою способность проводить логические параллели и делать выводы.
    Более того, даже если отбросить аргумент за «реализЪм», и не и полное несоответствие впечатлений между стволами в игре, и их реальными аналогами, то и тогда оружие в ФК не интересно, т.к. в пределах одного класса ведёт себя практически одинаково, и всё различие сводится к размеру магазина и внешнему виду. Ты ведь не будешь отрицать, что стрельба из ш.винтовки патроном 7.62х51, должна существенно отличаться от стрельбы из другой ш.в. под патрон 5.45х39. Так вот в ФК эта разница отражена крайне слабо, если это вообще можно назвать разницей.

    «Про тупость ботов я нифига не понял»
    В ФК 2 боты, грубо говоря, старались выйти на линию огня для стрельбы по игроку, сближаясь с ним, если на то была необходимость. Проще говоря, они пёрли на игрока. Когда дело шло на крупных базах или поселениях, то они могли представлять реальную угрозу — просто задавить числом, т.к. спокойно отсидется за камнем было нельзя, из-за агрессии АИ. Начиная с ФК3, боты либо в большинстве своём пассивно сидят за «укрытием», причём зачастую из-за этого укрытия может торчать половина самого бота, и регулярно высовываясь из-за него, что бы словить пулю, стреляют в примерную сторону игрока, даже не создавая видимости попытки попасть. Второй вариант — бегать перед игроком туда сюда. Причем я подчёркиваю, они бегут не на игрока, что бы сблизиться, если например игрок сидит в укрытии, а бегают вправо-влево, как мишени в тире, имитируя бурную деятельность. Причём это даже нельзя назвать зрелищностью, т.к. чаще всего выглядит тупо.

    «попробуй выйди в центр аванпоста, посмотрим сколько ты простоишь.»
    Ну это совсем не аргумент, и совсем глупость. Так можно вообще что угодно оправдать. Вот тебе аналогия: Напиши бота, который ничего не умеет, кроме как стоять и непрерывно стрелять перед собой. Если выбежать и встать перед ним — «посмотрим, сколько ты простоишь!». По твоему это и вправду хороший бот?

    «Про подкрепления — это неправда, без взрывчатки и своевременного реагирования издалека, так не сделать.»
    И снова ты пишешь полную чушь. Даже в видео к новости, играющий регулярно выпиливает подкрепления, несущиеся к нему на миниванах и квадроциклах, подъезжающие практически в упор. Тоже было и в предидущих ФК, и справедливости ради — в некоторой степени даже в ФК 2. Но там хотя бы боты очень неплохо жарили из пулемётов, установленых на их машины, поэтому просто из дробовика, стоя на открытой местности, подъезжающих было уже не перестрелять, в отличии от показаного выше в видео.

  • mizzle

    Ладно, со стрельбой все понятно: тут ты придираешься к калибрам, а в биошоке и думе значит все ок. Ясно-понятно.
    Я прекрасно помню, что штурмовые винтовки в ф4 отличались разбросом, мощью, точностью и дальностью. Это даже прекрасно видно и расписано в вики (английской точно). Но тебе не докажешь, конечно же. Мы опираемся на чувства и ощущения!

    Я специально посмотрел сейчас пару роликов ФК2 и увидел врагов точно также стоящих посреди открытого пространства, тупо куда-то бежащих, потешно пытающихся спрятаться и в упор не видящих игрока. Что абсолютно неудивительно: создавая бой на открытой местности ты либо делаешь врагов читерскими, постоянно пасущих и жмущих щемящегося игрока, или делаешь подобие реализма, результатом которого становятся чуваки, постоянно теряющие игрока из виду (привет, кстати, всем стелс играм тоже) и неспособные даже к видимому слаженному действию. Особенности жанра. И именно поэтому тебе так сложно привести нормальный пример (другую игру).

    Тебе покзали игру на легком уровне сложности, где герой-рэмбо и нужно, чтобы у него все получалось. Как бы так лучше для презентации.
    На других уровнях сложности героя будут коцать и 3 солдата, выйди он на открытую местность, не говоря уже про снайперов, «тяжелых» солдат и пулеметы.

  • Leo3ABP

    «тут ты придираешься к калибрам, а в биошоке и думе значит все ок.»
    И вот «опять двадцать пять»… ты издеваешься, или и вправду не понимаешь то, что читаешь? Пример с калибрами был приведён, что бы проиллюстрировать основную мысль — разные стволы должны давать разные ощущения при стрельбе, и как раз таки в думах и биошоках с этим всё в порядке — каждое оружие запоминающееся, и не похоже на другие. В ФК же всё с точностью до наоборот, причём разница в цифрах, на которую ты ссылаешься, остаётся лишь разницей в цифрах. В данном случае чувства и ощущения как раз таки имеют более важную роль — какой толк от того, что на бумаге у одного оружия чуть больше урон, а у другого скорострельность, если кроме как в цифрах в таблице, игрок никак это не ощущает? Такой подход может быть приемлем в соревновательном мультиплеере, но в одиночной песочнице плана ФК — это полная лажа. Игра должна погружать в себя, а как тут погружаться и верить в происходящее, когда стрельба — то, что ты будешь делать чуть ли не добрую половину игрового времени — настолько убого реализована. Нет, ну может для детей этак младшего-среднего школьного возраста, оно и пойдёт, но для возрастной категории постарше, тем более тех, кто хоть раз в жизни имел дело с огнестрельным оружием, здешний ганплэй, это детский сад и полное убожество.

    «Я специально посмотрел сейчас пару роликов ФК2 и увидел врагов »
    О-хо-хо, так ты же проходил их все, и вообще корчишь из себя эксперта по шутерам, а тут пошёл ролики смотреть. Ахах, давай ещё перлов, дорогой иксперд х)))) Видимо в ютубе ты всё проходишь, ахахах х)))

    «И именно поэтому тебе так сложно привести нормальный пример (другую игру).»
    Я тебе уже неоднократно приводил множество игр, от таких же аркад как ФК, и до Армы. Скажи, ты идиот? Или это у тебя троллинг такой — косить под идиота?

    «Тебе покзали игру на легком уровне сложности, где герой-рэмбо и нужно, чтобы у него все получалось. Как бы так лучше для презентации.»
    Для кого лучше? После увиденого, я бы такую игру не купил, и уверен — я далеко не одинок в подобном решении. Другое дело, что я играл в предидущие игры серии, и ясно понимаю, что ты сейчас тувту втираешь. На более высоких уровнях сложности играть становиться чуть сложнее, да, но ключевое слово тут — «чуть». Фундаментальных проблем АИ это практически не решает, а убогому ганплэйю сложностью никак не поможешь.

    То что игра возможно нравиться детям, для которых игрушечное оружие — это в принципе норма, и то что ты фанатеешь от серии — дело твоё, и никто никогоэтой игры не лишает. Но это никак не меняет тот факт, что ФК, начиная с третьей части — унылое, неинтересное дерьмо.

  • Bishop

    Сделал закладку с утра вас почитать

  • Leo3ABP

    К сожалению там мало чего интересного, просто до товарища не доходят, казалось бы простые и очевидные вещи, вот и пришлось расжёвывать и неоднократно повторять. Увы, не помогло — даже немного жаль потраченого времени.

  • mizzle

    Я могу такую же фигню про свои ощущения писать с умным видом, что в серии факркрай с оружием все ок и оно разнообразно. Если ты считаешь, что твои эмоции и ощущения — это аргументы, то может быть тебе на форум девочек-эмо нужно?

    «Ахах, давай ещё перлов, дорогой иксперд х)))) » Это уровень ниже плинтуса. Не надо позориться.
    Я в фаркрай 2 играл давно, пересмотрел специально обсуждаемые механики, чтобы говорить конкретно и по делу. Для тебя, делать так, конечно, нонсенс.

    Про твои мега примеры не в кассу все понятно.

    «То что игра возможно нравиться детям, для которых игрушечное оружие — это в принципе норма, и то что ты фанатеешь от серии — дело твоё»
    Бла бла бла. Мне неинтересно читать какие-то неаргументированные высеры. Тебя уже носом тыкнули в вики, где написано, что оружие отличается.
    По твоей логике, оружие и в баттлфилд 1, и в кс, и в арме тоже не отличается. Или объясни, почему в том же баттлфилде оружие отличается, а в фар край нет.

  • это дробовик для стелса

  • Wanderdog

    Я так и подумал — не простой дробовик.

  • reanimator4

    Короче, фар край говно.

  • Leo3ABP

    Ведение дискуссии по методике mizzle:
    1. Ворваться в комментарии, и нагло отмести и проигнорировать неудобные, а чаще всего вообще все аргументы, доводы и примеры оппонента.
    2. Написать высер разряда «ятакщитаю» и назвать его аргументом.
    3. Сетовать на то, что оппонент не приводит аргументв и примеров, и требовать оных.
    4. Если ещё не послали нахрен — перейти к пункту 1, в противном случае к пункту 5.
    5. Почуствовать восторг и ощутить себя победителем (по жизни), и внутренне отметить галочку, что ещё один оппонент якобы не смог выдержать натиска твоей «несомненно железной» аргументации, и «слился».

    Поздравляю, можешь переходить к п.5

  • mizzle

    Все видели твои аргументы. Сейчас ты уже открыто перешел на личности, потому что нечего писать. Иди гуляй, дедушка-графоман.

  • Zapadnik

    А что по моему вопросу-то? Как сюжет объясняет невмешательство копов в этот беспредел?

  • Leo3ABP

    Там вон ещё один ролик этого убожества выложили в другой новости. Иди подоказывай, какая это великолепная игра, посмеши народ.

  • Bishop

    Так я ведь еще не играл, откуда я знаю? 🙂
    Как Кинг объяснял в Детях Кукурузы?

  • SkyEyeOne

    Посмотрел первые 30 сеунд ролика. Собаки не в состоянии увидеть иили учуять врага на дистанции в 10 метров на открытом месте. Это все, что я хотел знать о местном стелсе.

  • MK

    я чет думал там правительства нет, государство рухнуло или еще чет такое подобное

  • MK

    если играют на изи (скорее всего) то там может специально враги слепые и глухие

  • mizzle

    Я уже смотрю ты и там пофлудил и рассказал всем про свои невероятно важные эмоции.
    Не волнуйся, я уже тебе там ответил.

  • Shogun Toetomi

    Изи мод включили. Очевидно же! Я думаю, демонстрировать свою криворукость в шутере никто не захочет.

  • Shogun Toetomi

    Есть ролик, где маршалы США предъявляют Сиду ордер на арест.
    А так Бишоп прав, игра еще не вышла, на твой вопрос пока нет ответа.

  • Вячеслав

    Там. На полке. Пирожок.

  • Postwar

    Гениально. Если не будет шутерной части, что там делать-то?