Трейлеры Star Citizen и Squadron 42 с CitizenCon 2018

Cloud Imperium Games привезла на ежегодное мероприятие CitizenCon (Остин, штат Техас) кинематографический ролик Squadron 42. В нем можно увидеть масштабные битвы, гигантские корабли, а также героев в исполнении Гэри Олдмана, Марка Стронга, Марка Хэмилла, Генри Кавилла и других известных актеров. Подробный график разработки Squadron 42 студия опубликует в декабре.

Еще CIG показала несколько видео с новыми кораблями для Star Citizen. Вчера вкладчикам стала доступна альфа-версия под номером 3.3. Сумма пожертвований на Star Citizen уже превысила $195 млн.

  • Глаз Народа

    он вообще когда-нибудь выйдет?

  • Nekto

    Знаете, меня посетила мысль (иногда случается). Я думаю хуже будет если этот проект успешно завершится и игра выйдет. Выйдет и окажется даже не плохой, а просто средненькой игрушкой. И все надежды на «игру мечты» сотен тысяч людей кончатся лицезрением посредственности. Миллионы долларов, миллионы часов труда и… серость в конце.

  • Anton

    Зачем? Тебе несут миллионы денег за то что ты разрабатываешь что-то, ты перестанешь разрабатывать и откажешься от потока или будешь и дальше разрабатывать? 🙂

  • Santjago

    1-я мысль: «неужели у них актёры стали похожи на самих себя?»
    2-я мысль (после того, как начались лицевые анимации): «а, не, всё норм, старый-добрый 2010-й».

  • Harlequin

    Так все и задумано.

  • Harlequin

    Бэкеры, наверно, половину обещаний уже сами выдумали. Будет срач, если игра таки выйдет.

  • Operator Sandwich

    Неловкий момент, но я начисто забыл про Star Citizen.

  • Scrawder Man

    Крис Робертс, перелогинься.

  • Scrawder Man

    Вдвойне обидно что игра выглядит-то хорошо. Графон, пафос, эпик, актеры, дизайн. Хочется бросать деньги в монитор. Хотя наверно на то и рассчитано.

  • dogrose

    В трейлере S42 очень много пожилых мужиков и самая невоодушевляющая пафосная речь года. «Мы…победим…патамушта…мы должны…Пойду…прилягу…спать охота».
    Стрим события прошел под знаком «Обнять и плакать». Тут и рассинхрон и внезапный конец и всеобщее уныние. Печаль.

  • Set Ariman

    Это ж олдскул, ты ничего не понимаешь. 😉 Ну как в той, очень знаменитой, с теми же актёрами…

  • Set Ariman

    По мне выглядит всё как-то тормознуто. Хотя дизайн и анимация куда лучше, чем в Х4.

  • Nekto

    Кхм-кхм. Ни в какой игре серии икс анимации- нет.

  • Sensor

    Моисей сорок лет водил евреев по пустыне. Будь на его месте Крис Робертс, путешествие евреев не оказалось бы столь скоротечным.

  • Osant

    На превью первого видео Джиллиан Андерсон?

  • Rotozey

    Там другая бизнес-план.

  • Bishop

    ХЛ3 непосредственно по этой причине не выпускают и не выпустят. Тут — так же, но немного с иным расчетом.

  • Scrawder Man

    Да. Но уже без рыбы.
    https://uploads.disquscdn.com/images/f6ca09436486c742d0c6951634797311ce5eb2026245badf7ddc22d104105bb0.jpg

  • Scrawder Man

    Он бы им продал по авианосцу за 1250 баксов и пригласил на Ситизенкон.

  • Nekto

    Не сторонник теорий заговора, и обычно объясняю «расчеты» глупость, недодуманностью и совпадениями.

  • Santjago

    http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20111208201046/wingcommander/images/0/01/GraphSpec_36_Wing_Commander_3_Alt.jpg
    Вот только там было видео, а не Motion Capture 🙂

  • Darthgrey

    Еще одна пирамида — DayZ по такому же принципу делается, переливают из пустого в порожнее, статус-репорты какие-то делают, а воз и ныне там и там же и останется, только навара поменьше, хотя и вложений сильно меньше.

  • Shepgrade

    а помните в былые годы под каждой новостью про старситезен появлялся Человек с Графиком, где был показан маленький срок разработки в сравнении с другими играми? и все такие сразу а ведь и вправду, чего это мы шум подняли.
    вот время было, куда он пропал интересно. надеюсь с ним все в порядке.

  • Santjago

    Ты про Сухова? Вообще я без сарказма с удовольствием послушал бы от него новости, как от человека в теме.

  • Santjago

    О_О
    Необходима сомомодерация.

  • Aleksey Dyukov

    https://scontent-lga3-1.cdninstagram.com/vp/3a3dbd26476b6509c707051c2b746993/5C5781FA/t51.2885-15/e35/33347309_237199620196269_5204360216438636544_n.jpg

    Так, романсы будут? Господи, какой у неё уже голос старенький…

  • Nekto

    Шепард- рыжая! Начнём с этого.

  • Heretic

    Можно подумать такое случается в первый раз. Duke Nukem Forever уже все поди забыли, да? Должна была быть игра на все времена, а получилась просто средненькая стрелялка на пару вечеров.

  • Dvarkin

    Да если бы средненькая. А так то хрень получилась.

  • Dvarkin

    Я ща ссылку кину на небольшой разбор, Глазу Народа. Он первый начал.

  • M’aiq the Liar

    Крис, я же всего лишь хотел Фрилансера 2. Зачем мне твой шутер эрпэгэ с Гэри Олдманом, Скалли, Люком, Гимли, Голумом и другой кучей топовых актеров? ММО тоже себе оставьте.

  • Dvarkin

    Работа проделана огромная. Чтобы не быть голословным: http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/7875-pochemu-star-citizen-eschyo-ne-vyshel-vybor-dvizhka-i-put-k-star-engine/?tab=comments#comment-190874
    Да, я один из тех, кто, помимо прочего, купил яхту ещё на первой распродаже. И нет, я вообще не жалею.

  • Artem Akulov

    Визионер Крис сказал же — он уже вышел и продолжит выходить каждые три месяца. Star Citizen, в котором 0 звезд. Такие дела.

  • Taelitha

    не знаю что там выйдет в итоге (и выйдет ли вообще), но актерский состав впечатляет

  • Damnash

    Рыжая Шепард это мутант который менял свое лицо от части к части, только мужик, только канон.

  • mychaelo

    Не надо ля-ля, фемшеп поменяла лицо на мутантское только в ME3, в первых двух частях морда лица была примерно одинаковая с поправкой на цвет волос.

  • Damnash

    Ну не знаю,

    http://i.imgur.com/eMkaQ.jpg

    из 3-ки сам изображение найдешь

  • > Star Citizen, в котором 0 звезд.
    Зато два миллиона граждан.

  • Выдранная из игры моделька для ВРа — единственное, чем меня интересует этот проект.

  • Set Ariman

    А чего это вы кашляете? Ээ, батенька, вы серьёзно заболели. Анимация есть везде, даже в пойнт-энд-клик играх, со статичным окружением. И уж тем более в Х4. Достаточно взглянуть на посадку-взлёт кораблей, с грацией утюга, переигравшего в тетрис.

  • Artem Akulov

    Два миллиона выданных паспортов. Причем паспорта выдавались любым мимопроходилам.

  • Nathan Murr

    Ясно-понятно. для наполнения мертвых планет контентом извольте отведать процедурной генерации, а лишние деньги мы спустим в голливуд.

  • Nekto

    Да все знают, что эгософты никогда не умели в анимацию. Проще сделать официальное заявление, что её нет вовсе. Они вообще с ней до последних игр серии не заморачивались. Она была кое-где, так, для галочки.

  • Nekto

    Всё хорошо, вот только это каноничное лицо просит кирпича.

  • art477

    А меня как-то наоборот, дизайн разочаровал, как-то все дженериково: мелкие космические корабли — выглядят тупо как самолеты (некоторые — как вертолеты без винта), злобные — инопланетяне — ну прям классические рептилоиды из B-муви… Если б не знал, что это тот самый легендарный Старситизен, то и до конца б не досмотрел.

  • olegdo

    Так там же все заплатили 5 лет назад и ждут. И как не странно есть надежды. Но больше наконец когда появится возможность модов. Да и игру наконец сделали норм по фпс.

  • Нет конечно. Он — как мечта, нельзя чтобы она сбывалась.

  • Santjago

    Спасибо за ссылку

  • ilw

    Не верю ни хера. Кормят своими роликами постоянно, абы до 42 года выпустили.

  • mychaelo

    Так ты этой картинкой только подтвердил мои слова — в третьей части они изменили лицо до неузнаваемости не только дефолтной женской модели, но и даже если импортировать сохранение от ME2, первые две игры используют одинаковую модель. Что я прочувствовал на своей шкуре, когда залпом проходил все три части.

    И еще хайп вокруг МЕ прошел вообще мимо меня, так что я эти игры проходил полностью вслепую, без «культурного багажа» что там фанаты считают меметичным и заслуживающим внимания. Заодно я не застал оригинальную концовку ME3, а только ее переделанную версию.

  • Вячеслав

    И «звездолёты», небось, так и подпрыгивают после посадки.
    Ф-физика. П-погружение.

  • Вячеслав

    И даже ролики подтормаживают… лепота.
    Да и в целом, каким-то пластилином от них веет, не знаю, как это выразить точнее, а думать лень.
    Музыка в роликах разве что неплохая.

  • Вячеслав

    Новые графики рисует, вестимо.

  • ilw

    Ты его изнасиловал и съел.

  • Товарищ Сухов

    Её собирала другая студия из случайных кусков и элементов разной степени готовности и разных движков. DN:F больше как находка для фанатов, как в своё время утекшая HL2 Beta.

  • Товарищ Сухов

    Ну так не дали Крису содрать по $10 за виртуальный билет, вот и скромненько посидели.

  • Товарищ Сухов

    Я с графиками не бегал.

  • Товарищ Сухов

    Так и планировалось, нет? Планеты процедурные, на некоторых планетах интересные места руками делаются.
    Уже сейчас ясно, что без SSD она работать не будет, и даже к её релизу SSD на 512 Гб будут дорогими.

  • Товарищ Сухов

    Список актёров из трейлера:
    Mark Hamill, Henry Cavill, Gary Oldman, Gillian Anderson, Mark Strong, Liam Cunningham, Ben Mendelsohn, John Rhys Davies и Andy Serkis.

  • Darthgrey

    7-8 тысяч это дорого на фоне остального железа?

  • Wanderdog

    >> «Заодно я не застал оригинальную концовку ME3, а только ее переделанную версию.»
    Не было никакой переделанной концовки.

  • Savol

    Duke Nukem Forever!

  • mychaelo

    Когда я рассказал свою концовку, мне ответили, что в оригинале половины из этого не было. Итак, что было у меня:
    Шепард пробирается к порталу в Цитадель, уговаривает Illusive Man-а застрелиться, топает с золотым ключиком на крышу, где его ждет Буратино. Поленоголовый описывает три варианта действий — ассимиляция, доминирование, уничтожение. В последнем случае, дескать, всё равно кто-то додумается опять сделать похожий ИИ и наши усилия тщетны блаблабла. Шепард вставляет ключ, по всей вселенной уничтожаются варп-кольца и прочие технологии риперов, заодно я так понимаю идет мощный ЭМИ. Экипаж Норманди в полном составе за вычетом Шепарда высаживается в чащах юга, думают вешать ли плашку Шепарда, или не всё потеряно. Дед с отпрыском прогуливаются под звездным небом, и дед вспоминает легенду о некоем Шепарде спасителе вселенной. Le fin. А что из этого не было в оригинале?

  • Scrawder Man

    SFM compilation october 2018

  • Scrawder Man

    ХЕЙТОР ДАЙ ПАРНЯМ ВРЕМЯ

  • Scrawder Man

    Самолеты они вроде из-за того, что летают и в космосе и в атмосфере. Альтернатива — одинаковые мыльницы из элитки.
    Планетяне видимо под вдохновением Стар Трека. Там тоже жененрик. Таргоиды в той же элитке выглядят интереснее конечно.
    Пока судя по всему у них направление на ультрареализм. Все выглядит так, как оно должно выглядеть, но не так, как может выглядеть.

  • mychaelo

    По-моему итоговый результат плюс-минус похож на то, что должно было выйти в 2001-2 году, может кроме каких-то упущенных или забытых деталей. Главная проблема игры в том, что она вышла на 10 лет позже чем надо. Этакий законсервированный во времени экспонат идей и дизайна конца девяностых.

  • Santjago

    Так и я ничего плохого в виду не имел. Просто помню, что ты на общем фоне комментов в стиле «Робертс всех нае*ал» и «SC никогда не выйдет» придерживался обратной точки зрения и регулярно освещал подробности разработки.

  • DZ6

    Ты бегал с переводами старика Вингмана и это было прекрасное время (ещё раз спасибо за те вещи). Хеллион, Инфинити пробовал? Чем дышишь сейчас?

  • DZ6

    Ты бегал с переводами старика Вингмана и это было прекрасное время (ещё
    раз спасибо за те вещи).

  • Wanderdog

    Extended cut — это те же самые концовки, только с более длинными роликами. Никакой переделки не было. Светофор какой был, такой и остался.

  • Public Enemy

    Согласен, дизайн говноват. Лично я бы хотел видеть что-то в духе фантастики 80-х, типа как в Звездных Войнах или Чужом. Вот там офигенные корабли, в них есть романтика.

  • Elfilend

    Приятно видеть всё таки стабильность. Как обычно в любую новость по стар ситизену набигает куча комментаторов позлорадствовать на тему сроков разработки, продажи корабликов и отсутствия контента. Больше им ничего не надобно знать для того что бы умничать. Да и в обще финансовая пирамида и всех бейкеров разводят как лохов.

  • Nathan Murr

    На некоторых планетах, в некоторых местах, Жили были некоторые интересные в некоторой степени локации с некоторым количеством в некотором роде интересных квестов сделанных некоторыми руками .

    Что планировалось-то, бабло спускать в унитаз ? Дак надо было им сразу как зеленью запахло бежать в Голивуд и менять формат на киношный, что нибудь Аля стар трек в 10 частях со спинофами, шеб у Диснея хоть какая-то конкуренция была.

    Или после такого бюджета и ценника мне предлагают в руки взять SDK чтоб я планеты модил на свой вкус?

  • DZ6

    Разумеется, всё обстоит не так. Проект за 7 лет разработки смог «показать что-то отличное от хайповых и не имеющих отношения к реальному порядку вещей рекламных роликов, перевалить за 20% готовности, успехи в сетевой части заставляют всю индустрию кусать локти».

  • Sergey Rupasov

    В DNF не играл, но вот Prey (2006) вполне хорошей получилась. Игра тоже находилась в разработке больше 10 лет.

  • mychaelo

    Отличие в том, что в случае Prey дизайн документацию переписывали под новые реалии, DNF же сделан по лекалам 2000 года, а концептуально не отличается от DN3D. Что в случае его своевременного выхода было вполне ожидаемо. У DNF такой большой срок разработки не потому что его десять лет без перерыва делали, а потому что его несколько раз забрасывали и работали над ним вдесятером по выходным.

  • Dvarkin

    Да можешь не верить хоть до ишачей пасхи. Но вот часть того, что там уже есть: https://www.youtube.com/watch?v=oBqWej0BirI И это только небольшая часть.

  • Вячеслав

    бгг

  • tranquillum

    «…направление на ультрареализм. Все выглядит так, как оно должно выглядеть…»

    На всякий случай, напомню:):
    https://uploads.disquscdn.com/images/c5e10f490a2d8ed1d507ef2603d1d55c9d2b3f2898c55cbd1bf08a362f8102c2.jpg

  • Scrawder Man

    Ну маааам…

  • tranquillum

    https://uploads.disquscdn.com/images/4fa70829e28c8889b41de07613e5e0e8347fdf48a2d174844a3eaacdddfc835b.gif

  • Elfilend

    Хаха, ну если бы ты потрудился посмотреть хоть немного инфы с этого Ситизенкона, то увидел бы что прогресс на лицо, как и в плане сетевых технологий, долгожданная имплементация ОЦС, так и контентной части, планета Хёрстон и связанные с ней миссии и локации. Конечно темпы разработки не ахти, но в целом вектор уже задан ясно, чего не было раньше видно. А мантру о том что игра разрабатывается 7 или даже 8 лет даже комментировать не хочется. Реальная разработка началась в 2014-2015, до этого был длинный период препродакшена, я не говорю что это хорошо или плохо, просто факт.

  • banner49

    Костюмчики прям из Вавилона 5

  • Praudmur

    Много кто график постил в том числе я.
    Сейчас смысла не уже т.к. есть стабильный билд на лайф сервере, и тест на отдельном сервере — прогресс виден всем и так.
    Графики теперь другие — какой патч и что будет содержать.
    В текущем патче много что добавили, в новости выше об этом ни слова — РП не следит за прогрессом гамы.
    На форуме подробнее описано:
    http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/?p=1050268

  • Praudmur

    На форум РП заходи там все пишут, флудят редко.
    http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/?p=1050268

  • Praudmur

    Вот тебе из последнего патча:
    https://clips.twitch.tv/GleamingBetterSardineOptimizePrime
    =)

  • Товарищ Сухов

    Эхх, 4 года уже прошло.
    Мне сама подача информации Wingman’s Hangar нравилась. Без Вингмана я и следить почти перестал, изредка на официльный форум и Reddit поглядывают, да CitizenCon ежегодные сомтрю.

  • Alexander Ovcharenko

    Первые автомобили выглядели как кареты без лошадей. Сравните с нынешними.

  • Товарищ Сухов

    Голливудские актёры — это сингл-приквел Squadron 42. Я почти уверен, там и «Noooooooooooooo!!1…..» будут кричать.

    А перед тем, как наезжать на планеты — ещё в начале 2014 авторы были не уверен, что будут полёты над поверхностью и посадка без загрузки. А сейчас в альфе садишься на корабль, и через 5-6 минут ты уже входишь в атмосферу ближайшей луны. Как по мне, так это уже круто.

  • tranquillum

    И? У вас есть машина времени?

  • Alexander Ovcharenko

    > И?

    И это значит, что услышав слово «реализм» вы решили сравнить:
    1. Нынешние крошечные космические кораблики на химических двигателях (которые по принципу работы не сильно далеко ушли от первобытного костра), которые взлетают с поверхности планеты будучи упакованными внутри одноразовых болванок, представляющих собой, по сути, огромную дополнительную бочку горючего топлива, потому что самостоятельно взлететь не могут.

    и

    2. Большие космические корабли с гиперпространственными двигателями и искусственной гравитацией.

    Смысла в этом сравнении я никакого не вижу. «Реализм» — это не значит нарисовать все корабли в виде крошечных цилиндров.

  • tranquillum

    Ого, где это я сравнивал такие вещи?

    «Большие космические корабли с гиперпространственными двигателями и искусственной гравитацией.» — так у вас есть машина времени? Можно фото этих кораблей?

  • Alexander Ovcharenko

    > где это я сравнивал

    Цитирую вас:
    >> «выглядит так, как оно должно выглядеть…»
    > На всякий случай, напомню:)

    Что вы напомнили нам этой фотографией? Сколько общего в нынешних космических кораблях с теми, которые (как подразумевается в Star Citizen) будут в будущем? Только то, что и те и те полностью загерметизированы и поэтому выдерживают пребывание в космосе?

    Это почти то же самое, что ставить в один ряд самолёт и поезд на том основании, что они оба перевозят людей.

  • tranquillum

    Я напомнил, как выглядят реальные космические корабли:) Не думал, что это так заденет ваши чувства:)

  • Alexander Ovcharenko

    Так я и говорю, что смысла в этом напоминании никакого нет. Примерно как напомнить братьям Райт (создатели первого самолёта), как выглядит паровоз, когда они обсуждают конструкцию своего будущего самолёта.

  • tranquillum

    Нет, вы говорите, что я сравниваю реальные корабли с «Большими космическими кораблями с гиперпространственными двигателями и искусственной гравитацией». Что, во-первых ложь, во-вторых, глупость:)

  • Alexander Ovcharenko

    Троллинг пошёл. Поясняю. Вы задали уточняющие вопросы. Я точнее пояснил свою мысль. Но вы сами, видимо, не хотите обсуждать эту мысль (о нерелевантности нынешних космических кораблей в контексте Star Citizen). Значит, диалог на этом закончен. Бесцельно чесать языком — это не то, что мне нравится.

  • tranquillum

    Рад, что вы осознали глупость ваших придирок к демонстрации фотографии реальных космических аппаратов.

  • Alexander Ovcharenko

    Я не считаю, что я писал глупость. И это были не придирки. Я думаю, свой последний комментарий вы написали специально, чтобы попробовать огорчить меня. Жаль, что самое интересное, что вы нашли в нашем диалоге — это возможность позлить собеседника.

  • tranquillum

    Да уж, вереницу глупых придирок к демонстрации фотографии МКС интересным диалогом не назовёшь.

  • Амадей Лезерно

    То есть игра ещё не вышла, а люди уже говорят что это уже круче многих релизнувшихся игр, но на релизе она окажется «средненькой»? Логика.

  • Nekto

    Первое: я ничего не утверждаю, это скорее мысленный эксперимент.
    Второе: игру целиком мы пока не видим. Она «многообещающая» хотя скорее «много обещающая». Условно поверим восторгам, но что получится в итоге- всё равно увидим когда релизнется.
    Третье: я ни в коем случае не хэйтер. Стар ситизен — выдающийся проект. Беспрецедентный абсолютно. И некоторый здоровый скептицизм более чем уместен.

  • Azaza

    — В конце третьего квартала 2015-го стоит ожидать выход первой главы Squadron 42. По словам Эрина Робертса, это будут уже не обещанные ранее 10 миссий, а целая сюжетная кампания на 15-20 часов игры. —
    http://riotpixels.com/star-citizen-na-pax-australia-fps-modul-obnovlenie-arena-commander-i-utochnyonnye-daty-reliza/

    так что факты у адептов зашквадрона меняются чаще чем у клиенты у проститутки.

  • user345

    Добро пожаловать в Squadrom 42, игру, на примере которой Крис Робертс понял, что даже лучшие актёры не могут вытащить проект с плохим сценаристом.

  • Irx

    > 7 лет разработки, 200 миллионов $
    > График разработки обещают разработать к декабрю 2018

  • Irx

    Набор техдемок игра.

  • Irx

    У X4 бюджет меньше, чем Крис на гамбургеры в офис потратил.

  • Irx

    У мужиков при импорте тоже лицо менялось, тоже мне, новость.

  • Irx

    Ну, как-минимум 4-ю концовку добавили — если Шепард долго думает над светофором, Риперы всех убивают. =)

  • Irx

    Я хотел Privateer 3.
    А Фрилансер всегда мне фигнёй казался, с никакущим сюжетом и линейностью переплюнувшей рельсовые шутаны.

  • Irx

    Ты сам то подумай чего просишь. Там масштабы правдоподобные. Ты предлагаешь им миллионы квадратных километров площади на каждой планете руками прорисовывать? Это тебе не Скайрим где размер страны равен трём дворам.

  • Irx

    Ещё десятки интереснейших технодемок выпустили. Правда, собрать их в подобие игры пока не получилось, но времени навалом, ещё успеют!

  • Irx

    Почти не соврал, в декабре выпустят… график разработки. +)

  • Djdimidrol

    Это рабочий внутристудийный билд постоянной вселенной. Тех дир говорил.

  • Dvarkin

    Ну да. Но работа идет серьёзная: http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/7882-bla-bla-bla-%E2%80%94-ocs%E2%80%99u-byt-prognoz-do-konca-goda/?tab=comments#comment-190804