Трейлер The Technomancer — «Жизнь и смерть на Марсе»

Футуристическая RPG The Technomancer, события которой развиваются во вселенной, знакомой по Mars: War Logs, выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One этим летом.

  • Stalin_666

    Адепты «крепкого среднячка». Больше про эту студию сказать нечего.
    Идеи есть, а денег и сил чтобы их раскрыть нет.

  • Таланта у них тоже нет, к сожалению.

  • Aleksey Dyukov

    Как будто в «крепких середничках» есть что-то плохое. В индустрии должен быть хоть кто-то помимо бездушных ААА-конвейеров, бездумных моб и «высокодуховного» 2D-инди.

  • Stalin_666

    Я и не говорю что есть что-то плохое, я и сам в них играю и не сказал бы что сильно жалею денег и времени. Например денег потраченых на Watch Dogs было жаль больше, чем на Bound by Flame. В отличии от первой, вторую я хотя бы прошёл, но диапазон оценок для таких игр от 50 до 60 процентов — он вполне справедлив.

  • Aleksey Dyukov

    «Например денег потраченых на Watch Dogs было жаль больше, чем на Bound by Flame. В отличии от первой, вторую я хотя бы прошёл …»

    Полностью аналогично, хотя для себя я сравнивал «Bound by Flame» с «Dragons Age Inquisition».

  • Надеюсь, на этот раз они будут заигрывать с хардкором, от баунда с бесконечным респавном ковыряемых по две минуты и ваншотающих демонов под конец хотелось выть.
    А атмосферно игры мне обе понравились.
    Первый марс даже перепройти хочется за генерала, потому что местные повстанцы, которые всегда везде хорошие, оказались козлами.

  • Warhammerist

    Даже удивительно, что Пауки еще живы и делают игры, ведь журналюги со своими 10 из 10 каждому ААА выкидышу и пиксельному мусору практически убили саму прослойку средних игр.

  • Warhammerist

    Генерал ничуть не лучше, но он в напарники дает няшную цундере особистку.

  • Irx

    В этот раз денег у них достаточно, по их словам, хотя как-то не верится.

  • Irx

    Но в отличие от прочих дам она в концовке остаётся с генералом, и герой foreveralone уезжает на поезде. )

  • Irx

    Хардкор норм, у них просто деньги либо идеи для сюжета к концу закончились, вот и напихали туда монстров пожирнее, чтобы прохождение затянуть.

  • Bishop

    Да ну не перегибайте палку. Безусловно, Часы_псы, Инквизишка и Юнити относятся к топу самых ненавидимых в интернете игр, но по большому счету каждая из них несопоставимо лучше сабжевой ерунды по всем показателям.

  • Warhammerist

    Даже если ее заромансить?

  • LightLance

    Ну почему? Action-ы с элементами rpg в тренде.

  • Ichy87

    Надеюсь в этот раз их хватит больше, чем на первую главу.

  • Sabaot

    Безумный Макс + Звездные войны + Дюна, хм!

  • Heinrich Faust

    Я надеюсь ты это несерьёзно. Одной только музыкой Bound by Flame уделывает всё упомянутое говнецо.

  • Bishop

    В ДАИ, например, тоже музыка отличная, ты и это будешь отрицать только из-за ненависти к ЕА?
    BbF недостойна своего вокального саундтрека.

  • Stalin_666

    Инквизиция вообще достойная игра если найти в себе силы игнорировать всё кроме основного сюжета и терок с сопартийцами.
    Вполне в духе первой части, такая типичная биоваровщина. И это я еще в длц не играл, хотя говорят там тоже норм.
    Псы это тот случай когда были и деньги и время сделать не говно, но каким то образом вышло всё равно говно. Ни единого оправдания этому быть не может.

  • Someone132

    Не играл в обе, но помню что первое я узнал о Bound by Flame — это то что их композитор легендарный Olivier Deriviere. Они даже тогда специальный трейлер выпустили только про его музыку. Увы, он видимо ярый националист, ибо работает только и только с французскими командами.

    Я в принципе и не против этого, но учитывая полудохлое состояние неубисофтовского геймдева во Франции, мы получаем в лучшем случае стремительно забывающиеся недошедевры с музыкой в высших пяти процентах индустрии. В худшем — как его нынешняя работа, Supernova, AKA «моба с роботами.»

  • Aleksey Dyukov

    Я сейчас всё ещё прохожу (со скрипом) DAI, и именно его в уме сравниваю с BbF. Про музыку вам ответили ниже (да, в Инквизиции интересны только «бардовские песни» в тавернах, да и они приедаются, ибо однообразны, всё остальное — стандартная невнятная оркестровая штамповка), графон меня никогда особо не интересовал, а по геймплею… По геймплею они очень схожи — нудное ковыряние не в меру «толстых» монстров (я, кстати и то и то прохожу/проходил на «изи» — времени жалко), только BbF компактна, и пробегается не успев надоесть, DAI же меры не знает и гоняет игрока по гигантским и пустым площадям, на которых нет ничего, кроме тех самых респавнящихся монстров и письменных артефактов сомнительной литературной ценности. (Видимо действительно игра изначально задумывалась как ММО в сеттинге Dragon Age — уж очень подход типичен.) Вот в подобных «Инквизиции» РПГ и пригодилась бы пресловутая кнопка «промотать бой», про которую говорила Дженнифер Хэплер. Но ещё лучше, конечно, делать интересные геймплейно бои, которые не хотелось бы проматывать, и продуманные локации.

  • Bishop

    Локации великолепны, как по мне, ну а боевку выгораживать, конечно, нет смысла: с боевкой хоть от Ведьмака совсем другое дело было бы, а лучше — с боевкой и подходом к боям из первой части.

  • Aleksey Dyukov

    «Локации великолепны, как по мне …»

    Раза в полтора-два поменьше, и по размерам было бы самое оно. Для меня.

  • Bishop

    Ну тут уже дело вкуса: были бы они поменьше, я б на игру вообще не взглянул.

  • bdiang

    Крепкого середнячака еще нужно заслужить, имхо.