Первые подробности о Terraria: Otherworld

terraria-otherworld-300pxРазработчики Terraria: Otherworld подробнее рассказали о ролевых и стратегических элементах, упомянутых в анонсе.

У игроков будут обусловленные сюжетом цели, хотя двигаться к ним они смогут свободно. Кусочки повествования вплетутся в привычную механику «песочницы», делая каждое прохождение неповторимым, а NPC станут полноценными персонажами с собственной предысторией, а не просто торговцами.

Навыки героев со временем будут развиваться, но привязывать их к фиксированным классам авторы не станут. «Прокачка» в Terraria: Otherworld идет сама собой, причем если вы постоянно пользуетесь каким-то видом оружия, то станете более умелым в обращении и с соответствующим типом (к примеру, мечами), и конкретно с этим клинком.

Возвращать первозданный облик прекрасному миру, изуродованному злом, предстоит с помощью строительства специальных «очищающих башен». Монстры будут стремиться уничтожить их, так что придется позаботиться и о защитных вышках.

В 2015 году авторы планируют выпустить полную версию Terraria: Otherworld на PC и Mac (и никаких «ранних доступов»!). Также они рассматривают вариант «самиздата» на PlayStation 4 и Xbox One, а позднее подумают и о релизе на мобильных платформах.

  • appelco

    Крутяк. Беру сразу как выйдет.

  • Минск без Бу

    Убивающие врагов турели…Старбаунд об этом может только мечтать.

  • izn

    интересно, быстрее допилят старбаунд или это

  • ParasaitoShinguru

    Выглядит просто ужасно, на Террарию совершенно не похоже. Всё какое-то крупное, пёстрое, напоминает ранние VGA-игры с их идиотскими переливами и градиентами на каждом спрайте. Данунафиг.
    Продолжу играть в оригинал и ждать патч 1.3, там контента будет больше, чем в этой поделке. Говорят, выйдет уже в начале лета.

  • ParasaitoShinguru

    Посмотрите Dig or Die — http://store.steampowered.com/app/315460/
    Он, правда, только что появился в раннем доступе, но там уже много интересных идей — турели, враги могут разрушать блоки, нельзя построить что угодно, слишком нагруженные и неустойчивые конструкции будут разваливаться, по ночам натуральный тауер дефенс с волнами атакующих врагов.

  • Madzai

    Читайте полную новость — http://forums.terraria.org/index.php?threads/terraria-otherworld-post-gdc-details-trailer.13943/
    Фактически тут написано все что надо знать об игре. Что они подразумевают под «РПГ-элеменати» и что под «элементами стратегии». Геймплейные особенности, дата выхода и т.д.

    Какой смысл был постить трейлер без описания всего остального?

  • Ulris Ventis

    «допилят старбаунд»

  • ShTuRm

    Ну, теперь пару лет в Early Access и можно брать…

  • Madzai

    Our plan – and we do not intend to compromise on this – is to release a “full/finished” game at launch. As such, we do not want to yet give any arbitrary dates or timing. However, our goal is to have Terraria: Otherworld available – as a full game – in 2015. We will absolutely not be participating in an Early Access program.
    We have a good number of ideas for post-launch content, but we want to wait and see how gamers receive the core game in order to help guide decision making there. It is obviously quite premature to have anything solidified here as of yet.
    Вот что бывает если постить трейлер без сопровождающей новости.

  • ShTuRm

    Новость замечательная и искренне надеюсь, что так оно и будет. Однако, поверю я в это лишь тогда, когда увижу своими глазами.

    За неинформированность прошу прощения, просто я не настолько пристально слежу за игрой, по этому был не в курсе 🙂

  • Madzai

    Ну я тоже что-то сомневаюсь по поводу 2015. Разве что они использовали наработки из 2-й Террарии и по факту Террария 2 превратилась в Т:О, а «настоящая» 2-я Террария будет сильно потом.
    А по поводу информативности, это как я уже писал выше претензия к тому, что новость не полностью выложили. Выложили бы полностью вопросов бы не было. А следить за всеми играми сразу никто не обязан 🙂

  • Konstantin Fomin

    Что ты так распереживался-то. Просто не увидел ссылку в описании видео, сейчас всё дописал.

  • Наверняка это и есть Terraria 2.

  • Выглядит здорово.

    Идея прокачки владения конкретным оружием, мне кажется, очень плохая.
    Это привязывает игрока к одному конкретному шмоту, вместо того, чтобы подталкивать его попробовать много разных вариантов.