Трейлер «сингла» Metal Gear Survive — валим зомби и деревья

Ресурс IGN опубликовал новый ролик Metal Gear Survive раньше, чем он появился на официальных YouTube-каналах Konami. На протяжении шести минут нам демонстрируют фрагменты сюжетных сцен, уничтожение зомби при помощи цирковых ловушек, защиту базы, «крафт» и т. д. В Европе на PC, PS4 и Xbox One экшен дебютирует 22 февраля. ОБТ на PS4 и Xbox One намечено на 18–21 января.

  • Глаз Народа

    ну вот и конец серии MGS

  • Xoxa

    Если бы не MGS, было бы норм. А так кретинские воздушные шарики. Не заметил, в картонной коробке от зомби прятаться надо будет? Но базу вроде прикольно строить.

  • Aleksey Dyukov

    По-моему Konami настраивается на ужас без конца.

  • leet it b

    поправил
    >Трейлер «сингла» Metal Gear Survive — валим

  • Tristis Oris

    не в каждой игре можно украть целый стул и построить свою вышку.
    однозначно будет успех.

  • Gnl_Sturnn

    Выглядит как фанатский мод к MGSV.

  • Lord AdBlock

    Metal Gear Survive, спасибо что ни Кодзима.

  • Alexy Troubatchov

    Местами Dead Rising какой-то.

  • Bishop

    Получай в наследство лучший милитари-шутерный геймплей
    @
    Вставляй зомби и цирковые ловушки

  • Bishop

    Icepick Lodge с гордостью представляет Pathologic Heroes HD!

    — Уникальный геймплей в жанре «Многопользовательская Боевая Арена»!
    — Графика на уровне мощнейших смартфонов!
    — Три героя на выбор: Бакалавр (ДД), Гаруспик (танк), Самозванка (саппорт).
    — Выбери свою сторону! Сражайся за генерала и разрушь Собор или поддержи инквизицию и уничтожь Многогранник!
    — Качайся, убивая нейтральных героев из фракции мясников и мобов из пустоши!
    — Собери легендарные сеты Трагика и Исполнителя и выбей из босса эпический скальпель!
    — Бери квесты у знакомых NPC: Петр Стаматин, Анна Ангел, а также новые праздничные NPC — Снеговик и Скелет!
    — Надоело ждать? Получай еду бесплатно за просмотр рекламы!

  • Aleksey Dyukov

    Зато няшка-медсестра и бро из ксофа. А, и ещё катсцены нормальные, а не ода самовлюблённости, directed by Hideo Kojima. Если бы не зомби, крафтинг, телепорты, огромные молоты, параллельные миры, серо-коричневая пустыня, то я бы ещё подумал.

  • Rin D. Pryde

    Ну, насчёт лучшести — очень спорно =)

  • Rin D. Pryde

    «Я запилю свой митолгир! С медсестрой-няшкой, бро из ксофа и зомбями! Хотя… к чёрту бро из ксофа и зомбей!»

  • Bishop

    Да нет, там, кажется, всё довольно очевидно. Может, и не топ-1, но явно в топе по качеству и количеству механик)

  • Mikk5505

    Геймплей в двух словах: укради 100 стульев и построй из них 5 вышек с пулеметами.

  • Rin D. Pryde

    Да фиг его знает. Я 30 часов пока наиграл, но такая скука уже берёт, что челюсть вывихивается. Какие там механики? «Перестреляй всех из усыпляющего пистолета» и «сопри у советских солдат всё, что не приколочено к полу, включая самих советских солдат»? xD

  • Bishop

    Это не механики, это избранный тобой самим способ игры.

  • Rin D. Pryde

    Ну, а что тогда за «качество и количество механик»? Примеры? Я просто не знаю уже, есть ли смысл играть дальше)
    Или ты про унылое развитие базы?

  • Bishop

    Вместо перестреляния из усыпляющего пистолета или спирания ты мог бы с тем же успехом незаметно заминировать и взорвать всю базу, пойти на штурм с винтовкой, заехать на базу на танке, обстрелять из зенитки или бесшовно комбинировать все это, при этом всё это прекрасно работает, винтовка действует, как винтовка, пистолет — как пистолет, ПП — как ПП, ружье — как ружье, при этом все стволы разные (в большинстве игр все автоматическое оружие различается только уроном, а дробовики стреляют на 2 метра).
    Ты можешь любую миссию пройти абсолютно любым способом, какой тебе нравится. Хоть собакой всех забить. Хоть с живым щитом наперевес.
    Игра одинаково хороша и играется совершенно по-разному на дистанции 5 м с пистолетом и на дистанции 500 м со снайперкой.
    При этом в игре по-настоящему революционное, без преувеличения, управление с геймпада. С мышки не играл, не знаю, что там.
    Понятно, что ты с легкостью можешь все это оспорить (я тоже с легкостью могу оспорить достоинства абсолютно любой игры на выбор), но вот в качестве примеров, где шутерная часть лучше, мне вот тут, на РП, приводили в пример, например, Killing Floor 2 ))

  • Aleksey Dyukov

    >украсть стул

    >получить вышку

    http://filmoobzor.ru/wp-content/uploads/2014/06/wpid-M95VPktqOaU.jpg

  • Bishop

    А! Конкурирующая фирма!
    https://i.ytimg.com/vi/Hamj5Ui-4fU/hqdefault.jpg

  • Rin D. Pryde

    Не, ну в целом согласен. За исключением того факта, что сама игра тебя наказывает за использование всех этих игрушек рейтингом. Насколько я понимаю, S — это только стелс, только хардкор. То есть получается совсем глупая ситуация, когда игра сама тебя всячески отговаривает получать фан, намекая, что «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь» =)

    Плюс всякие глупости вроде невозможности прыгать (как же меня БЕСИТ, когда этот одноглазый идиот не может забраться на выступ высотой 30см и скатывается обратно!!!!11), то же касается гор. Глупое ограничение на ресурс глушителей (дальше будут бесконечные вроде, да) и патронов. Заказ ящика с неба — дёшево и почти всегда безопасно. Но нет, игра заставляет тебя совершать лишние действия и тратить лишнее время. Про совершенно унылое развитие базы, на которое, по сути, игрок вообще не может влиять, про невыносимые и обязательные перелёты и переезды и всё прочее, что служит лишь для траты времени и жизни игрока, я вообще молчу.

    В целом, не скажу, что девайсов там больше, но вот именно фана от всякого разнообразия я получал больше в тех же Just Cause 3 или Far Cry 3. Причём там даже как-то больше чувствовалось, что ситуации получаются уникальные именно благодаря твоим действиям. Splinter Cell: Blacklist, кстати! Ну, за вычетом открытого мира, но именно стрельба/гаджеты там как-то солиднее.

  • Bishop

    Blacklist стоит пробовать? Я его как-то пропустил, потом списал со счетов, как старье. Но Future Soldier, вроде, и графикой и стрельбой удался — как Блеклист в сравнении с ним?

    Just Cause 3 и Far Cry 3 — вообще другие игры вообще про другое. Ходишь, стреляешь. Не возникает ситуаций, когда необходимо, скажем, незаметно пробраться на аэродром, избегая прожекторов патрулирующих шагоходов, одним снайперским выстрелом устранить цель и незаметно слиться через дырку в земле.

    Насчет S-ранга: стелс и нелетальное прохождение только добавляют очки, которые МОГУТ помочь его достичь. Основной фактор, влияющий на получение Ы — это время. Т.к. помимо ранга в каждой миссии есть список задач, практически недостижимый за одно прохождение, игра предусматривает «громкое» или «тихое» прохождение для выполнения соотв. условий и затем быстрое прохождение для получения Ы. Для этого нужно юзать такого неэффективного компаньона, как коняка, и вертолет с наилучшей скоростью прибытия.

    Не знаю, дошел ли ты за 30 ч до Экстремальных миссий, но там для Ы требуется полное напряжение сил и полное отсутствие ошибок. Хорошо, что это нужно исключительно для платинки.

  • mamkino_gore

    Blacklist попробовать стоит. Игра вообще не устарела. Ни в плане графики, ни в плане чего-то другого, на мой взгляд. Future Soldier нормальный, но выглядит заметно хуже, а играется проще.

  • >быстрое прохождение для получения Ы
    Термин «Операция Ы» внезапно заиграл новыми красками.

  • Reitzteil

    увидел трейлер – навалил

  • Кенк Екнукен

    жуть какая! спасибо, поблевал.

  • industria intrepidusfrom

    Даже у деревьев есть ХП (:

  • InnocentMan

    https://uploads.disquscdn.com/images/fdee82845a567bb6e142d5f55ee325522c1edce1a4963297e04b48d71636e55a.jpg