Трейлер мультиплеерной «беты» Call of Duty: Black Ops 4

3акрытая сетевая «бета» Call of Duty: Black Ops 4 первым делом пройдет на PS4 – 3–6 августа. Второй ее раунд, уже и на PS4, и на Xbox One, состоится 11–13 августа. На тестирование приглашают всех, кто оформил предзаказ. На PC «бета» будет открытой (11–13.08). Однако если вы предзаказали шутер для PC, то сможете поучаствовать в мультиплеерных перестрелках чуть раньше других (10 августа).

Black Ops 4 Beta

Вас ждут 10 «специалистов», шесть карт и шесть режимов, новое оружие и снаряжение. Релиз Black Ops 4 запланирован на 12 октября.

Подписывайтесь на ленту Riot Pixels в «Яндекс.Дзене» – там компактно и удобно.

  • Вот будет весело, если на ПК никто не придет на бету. Но это только мечты. Бета WW2 неплохо в Steam зашла, аж 85 тысяч в пике было, да и сама игра в целом неплохо стартовала и держится до сих пор.
    Если бы бетка Black Ops 4 провалилась, интересно, побежали бы они к Гейбу проситься назад? Но не будет такого, пользователи battle net скачают любую игру, иконка которой появится в их богопротивном лаунчере (

  • Abad Habet

    Ну как бы качество игр в Blizzard сильно выше стимовского. Ничего удивительного, что Activision решили поселить BO4 в хорошем районе по соседству с Destiny 2, Overwatch и другими крутыми играми, а не в гетто с Genital Jousting, Shower With Your Dad Simulator и подобным трэшем.

  • Нет, в Steam игры гораздо лучше. Для меня это совершенно очевидно.

  • ssw85

    Да, за Genital Jousting тоже как-то обидно стало. Близзард ничего даже близко похожего никогда не сделают.

  • Diablo 3 настолько богомерзкая игра, что даже треш стима лучше будет.

  • Abad Habet

    Ну да, до такой генитальной шняги они совершенно точно никогда не опустятся.

  • Abad Habet

    Настолько богомерзкая, что до сих пор тысячи людей играют, ага.

  • deus ex machina

    В Д3 играть — много ума не надо. Так что ничего удивительного в том, что тысячи хомяков бегают сезон за сезоном по кругу.

  • Максим Самохвалов

    А оно им зачем?

  • Максим Самохвалов

    Играть много ума не надо. А вот сделать подобную игру надо ума надо не просто много, а очень много. Потому и игр таких единицы.

  • Ulris Ventis

    Какого ума в Д3 нужно было, чтобы родить эту кривоту которую правили десятками больших патчей и целым адд оном?)

  • deus ex machina

    Да, в маркетинг и психологию надо уметь.

  • deus ex machina

    Да никто ничего не правил же. Это бизнес модель такая. Когда нет «правильного» баланса. Делают патчт, баланс меняется, игра играется чуть по-другому, фанаты рады, онлайн растет. Потом энтузиазм спадает, начинается бухтение, люди уходят, анонсируется новый патч. СК 2 примерно по такому же принципу работает, только там комьюнити более стабильное. Дешево и сердито.

  • Ulris Ventis

    Да, это все верно. Я не сказал что «исправили», а только то что «правили». Д3 изначально был сломан, никакими тоннами парагона это не исправить.)

  • Тимур

    Веселее будет через два года, когда надо будет новую игру выпускать и сразу будет понятно что число иконок будет расти не так, как хотелось бы и шутки про стим сразу станут менее смешными.

  • Pariah

    Один и тот же ролик из года в год. Куча ненужных свистоперделок и ещё больше ненужных киллстриков из которых делают монтаж. Остальное также. Благо в этот раз отказались от беготни по стенам, всё равно она была сделана топорно и никуда не годилась в сравнении c Titanfall. Возьму игру исключительно ради трейарховских зомбей.

  • Pariah

    От того, что Activision подселит CoD в Battle net лучше он не станет. Destiny отличный пример.

  • Abad Habet

    Зато в Genital Jousting играют исключительно аристократы в энном поколении. Try harder.

  • Abad Habet

    В Destiny самая крутая стрельба на сегодняшний день. Ваш унылый хейт этого никак не изменит.

  • Bishop

    Ты перепутал с Halo. В Дестини стрельба намного проще из-за ММО-шной системы расчета урона.

  • Pariah

    Циферки над головой — крутая стрельба. Division наверное тоже шедевр да?))

  • Abad Habet

    Мне важно, что ощущения от стрельбы те самые.

  • Bishop

    Сама по себе стрельба в Дивижн очень крута, а как она в итоге используется — печально, да.

  • Bishop

    Да вроде нет там никакой кривоты. Просто пустая на предмет (долгоиграющего) контента игра, но то, что есть — сделано очень добротно, разве нет?

  • Pariah

    Ощущения от стрельбы впринципе понятие субъективное. Вон кому-то нравятся тарахтелки кодовские. Мне лично сложно представить, что стрельба в ммо шутере может быть лучше чем в классическом шутере.

  • Bishop

    Конечно, трудно не согласиться насчет субъективности.
    Что понимать под классическим шутером? Кодовские тарахтелки мне не нравятся именно отсутствием какого-либо ощущения веса, отдачи, выстрела, слабенькими звуками. Если за идеал брать стрельбу из Squad, то стрельба (до момента попадания) из Division и (включая момент попадания) из Wildlands находятся где-то у вершины шкалы; Halo — вершина шкалы для фантастического шутера, а Destiny теряет баллы также за ММО-шную систему и циферки, хотя тоже находится в верхней части шкалы. Во всех этих играх шикарное ощущение «веса» и «импакта».
    В таких «классических шутерах», как Халва или Метро, например, вообще нет никакого ощущения от стрельбы — нет ни отдачи, ни реакции на попадание, ни классного громкого хлопка, ни хрена вообще. Зато в новом Вольфенштейне (не люблю его) врагов попаданиями аж сметает к чертовой матери — вот пример, когда игра не нравится, а стрельба крута.

  • В CoD: Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered лично для меня стрельба отличная: все в порядке и с весом, и с отдачей, и со звуком.
    Все плохо с ощущениями от оружия, по-моему, в Black Ops 1, 2, 3 и в Infinite Warfare.

  • deus ex machina

    Так если нет разницы, зачем платить больше? Hard enough?

  • Bishop

    Вот я как раз только в БлОпс3 играл из всего этого, MW1 100 лет назад не в счет.

  • ilw

    Бинарный макисмалист

  • Ulris Ventis

    В Эндгейме нет. Свистоперделок полный экран и все на автопилоте. Вариативность локаций достаточно типичная и никакого таланта или новизны в этом не наблюдается. Сплошняком копипаста. Вот тебе стена, а теперь бегай по этой стене час-полтора. Вот тебе подземелье и теперь бегай тут полтора час без особых изменений. Вот еще одно но с боссом акта. И т.д. Вариативность монстров невелика. Дизайн самих монстров без изюминки. Average.

  • Ulris Ventis

    Как человек игравший еще в бету Дестини, скажу — Чо?

  • Shepgrade

    недолго ты продержался)

  • В таком случае я Вас отлично понимаю.

  • Bishop

    Благодарю за понимание, Але…
    *кхе-кхе*

  • Bishop

    Я хз, прошел на релизе и забыл. В таком формате (убить финального босса и удалить игру) — очень добротная игра на 30 ч. Понравилось, как черти лезли изо всех щелей.
    Для постоянного задротства потенциал у нее, конечно, крайне невелик.

  • Garret_Hawke

    >На тестирование приглашают всех, кто оформил предзаказ.

    Что-то тут не то, она открытой же должна быть. Вроде те, кто оформил предзаказ и на ПК и на консолях просто раньше начинают.

  • Garret_Hawke

    Карты прикольно выглядят для пострелушек уровня Колды.

    Меня только бойцы напрягают, как будто им эффктов добавить забыли, как-то стерильно выглядят.

  • Garret_Hawke

    Мне вот интересно на рояль глянуть.
    Учитывая что до этого в колде нормально транспорта не было, как они всё реальзуют, на камушке тройное сальто?

  • В релизной версии плохо было то, что я нельзя было выбрать уровень сложности. Я и потом, когда стало можно, так и не смог умереть на уровне сложности «Истязание»… Что уж говорить про «Нормальный» уровень сложности.
    Нет, я не ищу хардкора в сингловых играх (точнее, я не против него, но это не самоцель), но в той же Diablo 2 и на стандартной сложности помереть можно было без особых проблем.

  • Ulris Ventis

    Я ее рассматривал изначально как продолжение гриндилки Д2 и аналогов, а в итоге вышел пшик. Как раз кампания первый раз — самая убогая часть Диабло 3, когда сложности нет вообще, скиллы подбирать не нужно совсем, шмот тоже любой годится. И вдобавок реализация бестолковая — вот 3 катапульты, вот 3 катапульты надо поднять, вот этой фигни надо разрушить 3 штуки. А вот «злой» босс который будет всплывать в углу экрана и говорить детсадовскую фигню «ахахах ты убил моих генералов, но это мне не мешает, хаха, ты уничтожил мои катапульты, все равно, хаха, ты выломал входную дверь, хаха, почему у тебя в руке нож». И все они так вместе с самим диабло. Глупый пафос.

  • Bishop

    Ну, может

  • Abad Habet

    Как человек, играющий с беты первой части, скажу — Чо слышал.

  • Samurai

    А когда это Blizzard делала вариативные и инновационные игры? Последний раз это был WoW. Лет n`адцать назад, если не ошибаюсь…

  • Haru

    > Ну как бы качество игр в Blizzard сильно выше стимовского.

    Качество маркетинга у них сильно выше, чем у кучи индюшников в Стиме. А вот качество их игр бесспорным может быть только для их же фанатиков.

  • Samurai

    В Escape from Tarkov пробовал? Там очень годная стрельба. Как стрелявший из из разных пукалок сообщаю, что очень достоверно. Вплоть до того, как лягается оружие.
    ИМХО, среди милитари шутеров пальба в EoT самая аутентичная и отдача от всего этого нравится. Главное теперь не скатиться до конца в УГ разработчикам.
    А вот если брать всякое оружие будущего, то это Doom и Halo. Они у меня как-то вместе сидят.

  • Ulris Ventis

    Услышал х#рню.) Первый шутер что ли?

  • Ulris Ventis

    Собственно для меня д3 был переломным моментом с этой компанией. Я и не против бы был просто нормальной игрой с нормальными механиками, а получил Allen shooter в антураже диаблы.)

  • Abad Habet

    Да, первый, а ещё мне 13 лет.

  • JC Denton

    Аналогично. Даже СК 2 попиленный мне не был противен, так как в нем была куча миссий. Когда ХОТС вышел по тем же лекалам, что и ВоЛ, я насторожился… Когда вышел Войд — опять по тем же… Я разочаровался. Когда пошли герои за деньги — я послал близзов в жопу с их контентом. А Диабла 3 — до выпила аука еще как-то более-менее. Потом казалось, что вроде починили, но вместе с починкой, игра тоже куда-то ушла. ))

  • JC Denton

    А что сейчас вообще в СК 2 происходит? А то я в нем уже несколько лет не появлялся.

  • Ulris Ventis

    СК2 частично для меня реабилитировался доп. кампаниями, которые были на уровень выше размазанного туториала компании землян, а потом забил полностью на продукт. Д3 просто не имеет смысла. С Инферно и ауком хотя бы был процесс проломить финал сложности.

  • deus ex machina

    Даже и не не знаю что сказать, я сам-то не шибко эксперт) Народ играет вроде стабильно. Иногда выходят патчи ребелансирующие, но чтобы имба была явная такого нет. Море скинчиков и комментаторов, на этом и зарабатывают близзы. А, Старкрафт теперь фритуплей же) Вот у меня подгорело, когда это заанонсили. Хоть бы бонусы какие дали тем, кто все части покупал…((