Трейлер Insurgency: Sandstorm — в пекле боя

New World Interactive и Focus Home Interactive поделились новым роликом Insurgency: Sandstorm – шутера от первого лица, наверняка запомнившегося многим по E3 2017. Обещаны и сюжетная кампания, и россыпь мультиплеерных режимов – в том числе «кооп» против «ботов» и масштабные сражения 16v16, с участием вертолетов, наземного транспорта и дронов. Основой для проекта стал Unreal Engine 4, релиз состоится до конца года, платформы – PC, PS4 и Xbox One.

  • Leo3ABP

    «масштабные сражения 16v16» errr…. what?

  • Ulris Ventis

    Pfff.. Я конечно все допускаю, но кому на хрен вперся ОПЯТЬ Insurgency, после Insurgency 2014 года, после мода Insurgency не помню какого года?
    Все тоже самое, те же рожи, те же стволы, те же звуки.
    На хрена это?

  • Weltfraumfahrer

    Ну как минимум они добавили технику)

  • Выдумщик

    Если и сюжетка, и кооп, то, допустим, мне становится интересно. Если действительно будет самостоятельная часть игры, а не дополнение к мультиплееру.

  • Timks

    для Insurgency это много 🙂 это значит, что в два раза чаще будешь говорить: «Бл., я не понял откуда меня убили»

  • Timks

    Ты чего? 🙂 В КСочку вон уже почти 20 лет играют. Примерно «Все тоже самое, те же рожи, те же стволы, те же звуки». И последняя при этом CS:GO — 40 млн. копий )))

  • Товарищ Сухов

    Они из Source почти все соки выжали, на UE4 больше вещей получится реализовать, например кастомизация внешнего вида персонажей, большая детализация, реалистичная пробиваемость материалов и тд.

  • Товарищ Сухов

    Сюжетку отложили на неопределённый период. Выйдет потом бесплатным довеском.

  • Товарищ Сухов

    Для Insurgency это дофига как много, наверное и карты будут больше.

  • Ulris Ventis

    Я вижу основной проблемой то что театр действий ни фига не меняется. Опять голожопых боевиков валить? Хоть с какой пробиваемостью.

  • Ulris Ventis

    В случае с Insurgency, они полностью забили на спортивную часть и не стали углубленно ее дорабатывать. Сейчас в нее играют в основном в моды.
    А КС живет именно засчет соревновательной части как раз.

  • Ulris Ventis

    Ага, сюжетку никто не добавил.))
    Кооп как был так и есть уже сейчас, может конечно что-то получше чекпоинтов они сделают, но это пока не ясно.

  • Ulris Ventis

    Стоит отметить, что она никогда не была нужна в этой игре. Ее понт и был, что это не Батлфилд, Арма клон.

  • Timks

    Но то, что серверов/игрков полно до сих пор — хорошо говорит об игре и перспективах, не?

    > не стали углубленно ее дорабатывать

    Вот как раз может во втором проведут работу над ошибками.

  • Timks

    Соглашусь, это пока самое стремное из новых наворотов, надо смотреть как сделают

  • Ulris Ventis

    Особых альтернатив то нет в этом жанре. Но опять же показательно с day of infamy в котором три калеки.
    Перспективы могли быть лучше, если бы они отказались от осточертевшего сеттинга Ирака и осточертевших боевиков с их осточертевшим допотопным оружием.
    То что все кто мог и хотел купил на распродажах за 1.5 доллара и создают массовку это не то чтобы супер показатель. Завтра выйдет Sandstorm за 10-20-40 долларов и картина будет другой, поскольку Day of infamy в общем-то не шибко купили при распродаже в 5 баксов. 450 тыс копий в сумме и до 2х тыс. человек онлайн.

  • mamkino_gore

    Играя Call of Duty: Advanced Warfare с его 170-200 людьми (пик онлайна за сутки), все внутри меня протестует, когда под 2 тысячами имеется в виду скромный онлайн ))

  • Leo3ABP

    Что значит «для инсурдженси»? Обычный шутан с маленьким ТТК как ред оркестра, вердун и т.п., с притензией на реализЪм. Маленькие карты и чрезмерная точность оружия вовсе не повод называть бои 16 на 16 масштабными, особенно в 2018 году.

  • Товарищ Сухов

    Более того, у них останется усреднённый конфликт на Востоке, где среднестатистические моджахеды против среднестатистического американского пехотинца будут воевать. Они года 1.5-2 назад проводили опрос про какой конфликт хотят люди игру, но потом решили, что игра про Сирию или Ирак сильно оскорбит кого-нибудь.

  • Товарищ Сухов

    DOI лично мне не понравился, с за полгода набегал часов 20 и больше не хочется. Хотя, игравшие его сравнивают с Day of Defeat, в который я не играл. Мне Red Orchestra 2 как-то теплее.

  • Иван Ефимов

    Ну так на консолях выпускают же, это основной повод.

  • Товарищ Сухов

    В Red Orchestra такого нажима на тактику нет. В Insurgency, впрочем, с рандомами тактика и голосовое общение только в ко-опе на высокой сложности встречаются.

  • Ulris Ventis

    Видимо в этом и весь смысл.

  • Ulris Ventis

    Именно, поскольку я тоже помню этот опрос и меня поражает, что они вместо новизны снова здорова.

  • Ulris Ventis

    Мне тоже не впер. Все эти стволы и карты уже есть в Insurgency, механика «обязательный динамит» чтобы взорвать цель — просто выносит мозг. Динамика ниже плинтуса, а баланс между М1 гаранд и Кар нулевой. С РО2 даже сравнивать смысла нет.))

  • Ulris Ventis

    С другой стороны все во что видимо можно играть в КОДАВ — ТДМ, традиционно, как и в принципе единственный живой в МП колды режим. Хз хоть в S&D люди набираются вообще? Но вообще, скромный онлайн конечно, учитывая что население разбито между штатами, азией, океанией и европой. По факту играешь либо с янки на 150+ пинге, либо в час пик с европой, либо наблюдаешь пинги 300+ от прочих регионов.

  • mamkino_gore

    Да, из режимов жив только TDM. Остальные мертвы совсем.
    Кстати, до выхода CoD: WW2 почти не было сетевых лагов (сейчас они есть и могут иногда подбешивать). Я не знаю, как такое возможно с учетом того, что, как Вы правильно сказали, люди из разных стран… Вроде система peer-to-peer, но выход CoD: WW2 повлиял на другие части. В Modern Warfare 3 жесткие лаги были, постоянно выбрасывало из матчей. Зато потом все устаканилось… и вдруг стало меньше читеров, такое ощущение, что им это все надоело, и они куда-то перешли )) Возможно, в WW2.

  • Leo3ABP

    Здрасте приплыли. Я конечно не играл в последний Райзинг Шторм, но в первой РО и Сталинграде без «нажима» на тактику команда превращалась просто в мишени. Нет, ну конечно можно как дурачку лежать и кемперить в каком нибудь углу, но зачем? В РО очень сильно решала командная игра, и по крайней мере в первой части она была относительно сильна даже на публичных серверах (особенно в эпоху РО как мода для UT).
    Инсурдженси в этом плане гораздо ближе похожа на КС по стилю игры, во всяком случае именно такое впечатление сложилось после нескольких десятков часов. Знание небольших карт, реакция как у школьника, хороший пинг и большое кол-во времени — и вот ты в дамках, можно собственноручно выпиливать по пол команды противника. Про то, что карты сделаны так, что можно практически с одного респа кинуть гранату на «разъезд» другого, я вообще молчу. В РО подобные финты были попросту невозможны из-за отсуствия высокоточного летального автоматического оружия и относительно больших карт. В РО успех в первую очередь строился на грамотном расположении пулемётов, использовании поддержки (дым, артиллерия), и координированых атак на точку, в Инсурдженси по большей степени решает личный «скилл» независимо от ситуации.

  • Leo3ABP

    Как ни удивительно, но Syrian Warfare показывает, что большинству «острая тема текущего конфликта» оказалась до лампочки с точки зрения «оскорблённости»

  • Товарищ Сухов

    В 2016 в Steam вышла игра — духовный наследник Beachhead 2000 — «Is Defence», где сидишь в ДОТе и пулемётом косишь бесконечно прущих Игиловцев.
    В обсуждении сотни оскорблённых.

  • Товарищ Сухов

    В RO2 всю команду тянет на себе командир и сквадлидер, которые спавнят мясо где надо, вызывают арту куда надо и кидают дым куда надо.
    На картах с техникой немного влияют навыки танкиста и бронебойщиков, но не сильно, обычно.

  • Leo3ABP

    если речь про эту игру: http://store.steampowered.com/app/448370/IS_Defense/ то эти «сотни оскорблённых» совсем в миноритете, судя как по отзывам, так и форуму, и для статистики не существенны от слова совсем. Подобных «оскорблённых» и прочих любителей повонять по поводу и без можно найти пожалуй у каждой игры.

  • Leo3ABP

    Учитывая, что в инсурдженси нет даже подобного, то утверждение, что в инсурдженси больший «нажим на тактику» мне кажется, мягко говоря, не совсем верным.

  • mrumyantzev94

    В первый Titanfall человек 130-180 играет

  • Weltfraumfahrer

    А еще сейчас у нее есть конкурент Squad.

  • Ulris Ventis

    В каком-то смысле. Squad требует больше времени, больше внимания и в целом темп медленнее. Ins аркаднее быстрее и коридорнее, что его и плюс и минус одновременно. Зайти в Squad на час это фактически провести его копая пару баз, держа пару точек и выстрелив-умерев раз 5.)) Иногда бывают исключения в плане динамики, но чаще раунд медленно раскачивается. Ну и расстояния перестрелок радикально отличаются, у Ins это метров 50-100, у Squad 200-400.