Трейлер GreedFall рисует мрачную картину вторжения европейцев на фэнтезийный остров

RPG GreedFall – новый совместный проект Spiders и Focus Home Interactive. Она рассказывает о противостоянии поселенцев-вторженцев и коренного населения таинственного острова. Игра не лишена элементов магии и сверхъестественного, а ее события разворачиваются в XVII столетии. Решать проблемы вы сможете оружием или дипломатией. Релиз проекта намечен на 2018 год (PC, PS4, Xbox One).

  • Xoxa

    Лошара. Прикладом надо было добивать.

  • PaHer567

    …и мне немедленно взгрустнулось по Аркануму…

  • Anton Shvyrkov

    А что, идея не плохая! Посмотрим, как всё это реализуют…

  • UntooN

    Да хватит уже, рпг от спайдерс это как польские шутеры . Ведь могут создавать нормальный игровой мир, но с геймплеем беда, лучше б начали делать квесты.

  • Garret_Hawke

    И так понятно.
    А вот что непонятно, так это откуда у них деньги всё время на новые игры появляются.

    https://uploads.disquscdn.com/images/45e010a2d131e3c64c5e6ee1630a7036f0de5b1ed90bbdbd35efcea8ee13ce03.png

  • begem0t

    Какой-то бредовый ролик, чесслово.

  • Samurai

    Надежда умирает последней. В конце концов они показывают геймплей в его конечном виде. Там уже всё ясно будет.

  • Tuturu Orokin

    Это называется «фэнтези».

  • begem0t

    Пфф… это называется бред сивой кобылы. Что за манера оправдывать всякую халтуру и похабщину жанровыми особенностями? Если фэнтези, то можно чушь пороть и спускать с поводка необузданную думку?

  • Tristis Oris

    50!=60

  • Tuturu Orokin

    Так и что халтурного или похабного ты увидел в этом ролике, что тебя так разбомбило?

  • Garret_Hawke

    Я кроме факториала увидеть ничего не могу.
    Это что?

  • begem0t

    Кондовый трюк с убеганием от неспешно шагающего преследователя, неторопливого, но очень злого, взятый из трешевых ужастиков. А потом ещё эта Ашайя, как терьер выскакивающая из кустов. Попытка встретить такую глыбу палашом ещё нелепее смотрится. И всё это на серьёзных щах и под лирическую музыку.

    Но разбомбило-то не от ролика, а от комментариев, типа «Это ж фэнтези!».

  • art477

    Лось-мутант из Ведьмака прибежал? Я понимаю, скажем так, «культурный обмен» между играми, но зачем же 1 в 1 копировать?)

  • Tristis Oris

    не равно.

  • Bardcat

    В конце, видимо, Геральт приходит.

  • Garret_Hawke

    Ну так это оценки пользователей.
    В таблице рецензии не указываются.

  • Tuturu Orokin

    Пример трейлера без «кондовых трюков» можно увидеть?

  • Tristis Oris

    я вижу только картинку.

  • begem0t

    Ха, ну ты так по-детски не сливайся-то 😀 Если тебе настолько понравился этот трейлер, скажи чем, мы обсудим. Может безумной улыбкой героини, в которой столько саспенса? Или пафосной треуголкой? Но подборки лучших роликов для тебя я делать не буду. Сам погугли. Потом мне покажешь, а я скажу, хороший он или плохой, если ты сам понять не в состоянии.

  • Haru

    Не, ну бодиарт (или это тату?) нижней челюсти у героини действительно ничего так.

  • bdiang

    Не только лишь все понимают програмерский язык)

  • bdiang

    Сказ о том как Асассин попал в Вызиму)

  • bdiang

    И говорит: никак они блеан не на учатся…)

  • Tuturu Orokin

    Во-первых мне насрать на этот трейлер. Он обычный. Показывает о чем игра, как и должен. Ну а ты действительно слился по-детски. Прокукарекал свое никому не нужное «фи» и начал бомбить когда тебе сказали что твое «фи» тут не в тему. Давай, не ссы, кидай ссылку на хороший трейлер без штампов и понтов. Пусть люди посмеются.

  • RollingDog

    Пойдемте, сударь, снимем с гвоздя на стене Воздушный Обезглавливатель и поохотимся на Летийского Выверна…

  • Kain

    Когда уже сообразят в пошаговики уйти

  • SSTK

    опять кривое управление, фиговый графон, квесты-иди принеси, постоянные пробежки из конца в конец одного уровня.

  • laennium

    Кого-то мне этот выверн напоминает…

    https://www.youtube.com/watch?v=b9Vkb5Fw5Oc

  • begem0t

    Моё «фи» скромно лежало тут и есть-пить не просило, пока кое-кто не явился и не устроил балаган со своим знанием жанра и неувядающим НетТы. А теперь ещё осведомлённостью в игровом маркетинге поблёскиваешь. Кто тебе сказал, что трейлер должен показывать, о чём игра? Если бы это было правдой, Dead Island не была бы такой фигнёй – посмотри её знаменитый ролик, думаю, тебе понравится, там девочка тоже не убегает.

  • Tuturu Orokin

    Твое фи скромно лежало у тебя в голове, пока ты не вылил его сюда. Поблескивай своей тупизной в другом месте если не хочешь чтобы в тебя пальцами тыкали. Пример в студию, ссыкло.

  • piedpiper

    Как-будто пошаговку сделать легче чем экшон.

  • Night_Lizard

    кино любопытное, а вот как игра окажется, ещё непонятно.

  • Artem Akulov

    Я просто мимо проходил, но лучший игротрейлер, вот же он — https://www.youtube.com/watch?v=sgWoXu5fhn0

  • SirWalter

    Технически пошаговую игру сделать легче.

  • Tuturu Orokin

    Это какая-то серия робоцыпа, а не трейлер. До конца не досмотрел, извини.

  • Artem Akulov

    Это называется «фэнтези».

  • begem0t

    Да блин, я ж предложил на твой великий суд трейлер к Dead Island. Или ты из-за брызжущей слюны совсем ничего не видишь? Или не понимаешь прочитанного? Или три слова не умеешь загуглить?

    На, держи, альтернативно одарённый ты наш:

    https://www.youtube.com/watch?v=lZqrG1bdGtg

  • Семен Семеныч

    не 1 в 1, а 2 в 1. это леший + бес.

  • Tuturu Orokin

    Да, из-за твоей брызжущей слюны и горящего пукана сложно что-то разглядеть. А трейдер точно такой-же. То же слоу-мо, то же убегание.

  • Tuturu Orokin

    Это называется сортирный юмор.

  • begem0t

    Ну вот, я же говорил, что тебе понравится. И сходство разглядеть сумеешь. Ещё бы научился придумывать свои собственные эпитеты, а не повторюшничать, был бы вообще красавчех 😉

  • piedpiper

    Согласен, но сделать качественную увлекательную пошаговку ничуть не легче чем экшон.

  • SirWalter

    С точки зрения геймдизайна — да, сделать пошаговую игру сложнее, чем экшен, поскольку они по своей природе более комплексные игры, ведь от того, какие ты создашь игровые системы и как настроишь ансамбль игровых механик очень многое зависит. В экшен игре это тоже нужно, но там системы служат платформой для возможности проверки навыков игрока — реакция, координация, то есть в пошаговых играх зависимость от игровых систем не перекладывается на скорость и реакцию игрока, эта зависимость в более чистом виде там. Экшен игры могут быть примитивными и увлекательными одновременно. Конечно, пошаговая игра тоже может оказаться с весьма простым рулсетом, но в таком случае она должна будет предоставить достаточное количество тактической/стратегической глубины, а этого не так легко добиться, да и возни порой с балансом в пошаговой игре больше. Но я в предыдущем комментарии подразумевал только технический аспект.
    Сам любитель пошаговых игр.

  • ddd

    https://www.youtube.com/watch?v=aj4jLb7Ri2U

  • Artem Akulov

    Так и что халтурного или похабного ты увидел в этом ролике, что тебя так разбомбило?

  • Cyrill Bourenok

    Валяйте меняться, добрый мистер.

  • Tuturu Orokin

    Слабая попытка.

  • Tuturu Orokin

    Это мало имеет отношения к понятнию «трейлер».

  • Artem Akulov

    Да ладно тебе, отлично же получилось.