Трейлер EVE Online, посвященный переходу на модель free-to-play

15 ноября из научно-фантастической MMORPG EVE Online исчезнет пробная подписка, о чем мы сообщали в конце августа. Поиграть можно будет бесплатно, но с рядом ограничений. Интересующимся грядущим обновлением Ascension рекомендуем также посмотреть это видео.

  • sofat

    Массовые бои уже «починили»?

  • mizzle

    О боже, старушка еще жива?

  • Mor

    free-to-play обычно для платных онлайн игр, это к скорому закрытию.

  • Chazm

    Вовец тогда тоже ф2п со своим вечным триалом до 20 лвл.

  • gl.

    Эм. Так оно же раньше вроде было такое? Ну, если зарабатывать на плексы каждый месяц, конечно.

  • Wolf_Plague

    > если зарабатывать на плексы каждый месяц

    То у тебя будет стандартная подписка.

    А здесь доступ есть всегда, но если без денег — то порежут скилы.

  • Xoxa

    Какая там единственная нормальная ммо?

  • Ivan Red

    Ни один пост про EVE на русском не должен обходиться без этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=OULbMirer8E

  • Nathan Murr

    «на белты отрабатывать» — ухахахах!

  • Семён Семёнович

    О, Ева. Помнится как-то решил поинтересоваться, когда в стиме была за два бакса. За триальные полмесяца насобирал на плекс, пару дней плотно гриндя фв (тупо сидишь около точки, если тебя не убьёт никто то получаешь очки которые после обмениваешь на бабки).
    В итоге пока гриндил, надоело. К концу следующего месяца нагриндил ещё разок быстренько. В следующий раз уже не стал.
    В игре главный плюс это реальная экономика, создаваемая игроками, но сам геймплей не впечатляет совершенно. Но может дам ей ещё шанс, раз теперь не надо новый триал регать. Если фв ещё живо и хотя бы у одной из сторон высокий уровень, то можно попробовать подиплексить снова, а там на саньшу.

  • Kudjosan

    Все та же + GW2

  • Osant

    Хватит насиловать «труп» уже!

  • Shogun Toetomi

    Почему труп?

  • Золото!

  • mad_yojik

    А что с ними не так было?

  • Gudini

    лучше бы ЕВЕ 2 сделали с новым графоном и более удобным интерфейсом.

  • vsegdaprav

    Эпично. Интересно, как на английский перевели

  • Irx

    Лагало, в 2005.

  • Irx

    Не, за последние 5-8 лет ни одна ммо не прожила на подписке дольше года-двух, пи этом перейдя на f2p многие продолжают жить и здравствовать (от старенькой STO до относительно недавних SWTOR и TSW).

  • Irx

    А смысл? Новичков там отнюдь не графон с интерфейсом отпугивает.

  • mad_yojik

    Ну так для массовых мероприятий это норм. Ну пока не изобрели сравнительно дешевый сервак, способный при этом переварить рассчеты боя на 30-40к юзеров =).

    То есть реально или будет лагать, или жесткий кап на количество одновременных игроков (что нафик обесценивает открытость мира).

  • Вообще-то это был чант суммона баннера в трэд, а ты всё испортил…

  • Hendriks

    Графон в Еве для ее лет более чем достойный. Интерфейс дело привычки.

  • sofat

    Так делается жеж, Star Citizen

  • Nathan Murr

    што што, сравнительно дешевый сервак? а про кластерные/облачные вычисления слыхали, ну если не в 2005, то в 2015 хотя бы? Поинтересуйтесь у google, сколько у них миллионов запросов одновременно обрабатывается, причем географически разбросано, вы таки думаете это один сервак? Ну а вообще архитектура single realm для всех сама по себе ущербна. Можно балансировать нагрузку по солнечным системам, но какой от этого толк если как раз массивные сражения происходят в одной системе.

  • Nathan Murr

    вроде не сами скиллы, а кап на клонов обещали порезать. сдох — сиди перекачивайся. романтика! не хуже dark souls.

  • Nathan Murr

    ну, экономики такого уровня там, положим, никогда не будет (дай бог как в Элитке сделают). А вообще, технодемка полетушек побегушек пострелушек, вау-эффект от графония которой пройдет к моменту выхода (а это 2-4 года думается мне). Геймплея-то нема.

  • sofat

    игра еще не вышла, а уже все известно, ох уж этот интернет!

  • Hendriks

    Ну все или не все… Но то что Star Citizen это не конкурент Еве это точно. Ни в том плане, что кто-то из них лучше (пусть SC еще и в природе нет), а в том, что игры делают акцент абсолютно на разном и единственное что их объединяет это космо сеттинг

  • Hendriks

    Список навыков, доступных к освоению вечно триальщикам https://docs.google.com/spreadsheets/d/1A_i8585UohWcKHZ_1I4zprUdqZgVe1nJNgaMfxpa5uM/edit#gid=1480814862

  • mad_yojik

    Облачные — не вариант (т.к. те же задержки), кластерные — тот же сервак, собственно (то что вычисления распараллеливаются между машинами — не отменяет высокой цены железа). У гугла — нет задачи обеспечить задержку обработки запроса в ~10ms, у него задержка даже в 2-3 секунды не криминальна.

    Ну а single realm для всех — именно тем и хорош, что более-менее имитирует IRL =).

  • Nathan Murr

    >>те же задержки
    глупости. 10ms это даже для realtime приложений слишком круто, не говоря уже про какие-то там игрульки. 150-200ms более чем достаточно (включая teamspeak или другой voip) для отклика даже в онлайн шутерах, а уж про mmorpg я молчу. в WoW я еще на dsl помнится с пингом под 300-400 сидел нормально. Это ничего общего с лагом в несколько минут (!) в eve не имеет.
    >>то что вычисления распараллеливаются между машинами — не отменяет высокой цены железа
    и опять глупости, если уж дальше обсуждаем гугл — у него как раз самое обычное доступное любому смертному железо, а вовсе не какие-то там мейнфреймы или суперкомпьютеры. То, что такого железа просто много, ценник разумеется увеличивает. ССP — не гугл, но даже с их ежемесячной выручкой порядка $6m/m (судя по данным о количестве активных подписчиков на текущий год) это не должно быть проблемой. Но они в свое время пошли куда-то не туда и вбухали деньги на какие-то побегушки-пострелушки на планетах.

  • mad_yojik

    Стоит, имхо добавить, что «вечнотриальщикам» доступны только скиллы на корабли своей расы (по крайней мере так говорилось).

    Кстати — гибридные пухи так и не починили? Или таки имеет смысл воскрешать на триале старого кальдарского чара, так, нубасов погонять?

  • mad_yojik

    Вроде нет, там режут именно скиллы. Хотя твоя идея классная, какой был бы простор для гриферов, возгорание (термоядерное, а то и аннигиляционное) пукана владельца скиллового чара-триальщика при убиении было бы гарантировано =)

  • Hendriks

    Ну да, там несколько акцентировались на расах. Из девблога:
    «В: Почему возникла необходимость привязывать лимитирование под каждую нацию?
    О: Мы пришли к выводу, что очень важно не усложнять список доступных навыков, и лучше позволить дополнительную глубину освоения в ветке собственной нации, чем предлагать переход в ветки прочих наций. Это также позволит ограничить использование пиратских кораблей, что имеет смысл, если учесть их мощь и сложность. И наконец, мы считаем, что начинающим пилотам будет проще освоить игру, фокусируясь лишь на своей нации.»

    ИМХО, воскрешай калдыря. Ракеты — это вечные ценности))

  • mad_yojik

    >Это также позволит ограничить использование пиратских кораблей, что имеет смысл, если учесть их мощь и сложность. И наконец, мы считаем, что начинающим пилотам будет проще освоить игру, фокусируясь лишь на своей нации.»

    Надо читать так — «На самом деле мы не хотим давать триальщикам возможности халявно заработать, купив, например Астерку и пошарившись в нулях». Собственно — правильно, а то сломают. 😉

    >ИМХО, воскрешай калдыря. Ракеты — это вечные ценности))

    «Our missiles, who are in launchers
    Hallowed be thy payload
    Thy warhead come
    Our enemies be done
    In low sec
    As it is in Empire
    Give us this gank
    Our daily gank
    And forgive us our WCS’s
    But we won’t forgive them that use them
    against us
    And lead us not into bubbles,
    But deliver us from scramblers
    For thine is the thermal,
    The explosive,
    The kinetic
    And the EM

    Amen» 😉

    П.С. Но «рельсы» бы починить всё равно неплохо. ИМХО, конечно.