Трейлер Adrift — «Clair de lune»

Релиз адвенчуры Adrift, напоминающей фильм «Гравитация», намечен на 28 марта.

  • anb555

    Неплохой скринсейвер.

  • RobRoj

    Ого, какое медленное исполнение!!! Прям впечатление от ролика испортили… Да и ещё ad libitum не продумано как-то звучит.

  • Денис

    Полгода назад объявили, что игра готова, но станет launch title для Oculus Rift, полтора месяца назад объявили день начала продаж Oculus Rift. Когда же, когда же должен будет выйти «Adrift»? Ах, проклятая неизвестность!

  • CronXPX

    В плане геймплея все скорее всего будет очень печально, а вот для рифта, в виде эдакой виртуальной экскурсии, надеюсь будет самое то.

  • RobRoj

    А что вы хотели? Игры же ведь искусство! Зачем кому-то нужен геймплей, когда игра может стать нечто большим? Например — видеоинсталляцией!

  • Ash

    Ещё один симулятор ходьбы без геймплея..

  • Sheltem

    Симулятор морской болезни скорее, в ролике камера непрерывно плавает.

  • Jekyll Grim Payne

    А куда артикль от lune потеряли?

  • doozza

    Куда ж без сакуры-то в космосе…

  • Андрей

    Меня немного смущает, что человек «плавает» в воздухе размахивая руками.
    (особенно в открытом космосе, где этого воздуха как бы нет..)

  • Bishop

    Зачем нужны драмы, когда несколько кинолюбителей хотят смотреть только комедии?

  • Axolotl

    Не путайте теплое с мягким.
    Когда утверждают, что игры это искусство, вовсе не отрицают, что геймплей может являться и является такой же состовляющей этого искусства, как и чисто художественная часть.

  • RobRoj

    Игра должна оставаться игрой. Когда она стремится стать чем-то чем она не является, то она теряет свою суть.

  • RobRoj

    Тогда он не кинолюбитель(

  • Bishop

    Вот вы сами всё и обозначили =)

  • RobRoj

    Нет я просто указал на несостоятельность вашего примера. Вы путаете божий дар с яичницей. Комедии да драмы это жанровые принадлежности в то время как речь шла о сути предмета обсуждения. Вы себя выставили не только как человека далекого от искусства, но и » одного из тех» что вредят игроиндустрии. Спрос рождает предложение. Благодаря вам мы получаем все больше интерактивного кинца, вместо продуманного игрового процесса — акценты смещаются. Мы получаем все больше эффект «погружения», вместо продуманных сложных игровых систем и механик. Следующий раз приведите метафору получше.

  • RobRoj

    Геймплей — это игровой процесс. Конечно можно сказать что «этот геймплей искусство», также как » троллинг это искусство», но это больше своего рода похвала, нежели определение. Если есть художественная составляющая, то это не делает игру автоматически искусством. У вас в башке каша, не в прямом смысле разумеется.

  • RobRoj

    Сразу видно, что ты играл в основном только компьютерные игры, и поэтому для тебя любой вид видео развлечения, будь то кино или непонятно ещё что, может потенциально оказаться игрой. Игра, если можно так выразиться, это некий процесс, со своими задачами и целями, ограниченный и определяемый сводом правил, сводом игровых правил. Но по ходу тебя радует обстоятельство когда игра забывает кем она является.

  • Bishop

    Да, вот сразу видно, за наносекунду прям, вся жизнь на ладони)

  • Bishop

    Слишком много отдельных и разношерстных посылов в одном сообщении. Передать мысль можно значительно более продуктивно, не распыляясь на множество векторов.
    Но я всё равно снимаю шляпу перед Архитектором судеб, сразу видящим всю суть каждого отдельного человека и определяющим его точную и исключительную роль в едином механизме бытия.

  • RobRoj

    Ясно, балабол. Когда тебе предоставили аргументы, ты сразу спасовал и ударился в демагогию. Каждому свое. Quod licet Iovi, non licet bovi.

  • Bishop

    Главное, чтобы Iovi нравилось )))

  • RobRoj

    Просто боялся что вы не прочтете мой монументальный труд. У вас же с этим проблемы как я понял, о великий знаток искусства! Поэтому поднял на 5 минут сообщение.

  • Bishop

    Вы абсолютно правильно всё поняли, как всегда, о Архитектор, сразу видящий всю суть каждого отдельного человека и определяющий его точную и исключительную роль в едином механизме бытия!
    Восхищен вашим способом поднимать сообщения! Это новое слово в истории Disquis.

  • RobRoj

    Ну я новенький в Disqus — думал так отобразится по принципу лучшие в начале, чтоб соответствовало хронологическому порядку, можно и простить нуба. А вы значит все-таки подписываетесь под балабола который пасует перед аргументами и не в состоянии держать свою точку зрения? Ок, предполагал что вам нечего сказать и потому вы придеретесь к какой-нибудь мелочи, например — незнанием Disqus.

  • Bishop

    Почему же? Просто набрался от вас умения мгновенно оценивать людей и мгновенно увидел в вас демагога, который просто не заинтересован в принятии каких-либо аргументов; к тому же, вы меня обидели этим словом, после которого пропало малейшее желание вести аргументированную беседу с вами.

  • RobRoj

    Хорошо я ГОТОВ у вас попросить прощения, если задел, изначально у меня не было в планах этого. От оппозиции всегда хотел выслушать мнение. Просто у меня сложилось впечатление что Вы дурачитесь на довольно болезненную для меня тему, вот я и где-то и не так среагировал. Прошу извинить меня, все мы люди. Что Вас конкретно обидело?

  • Bishop

    Меня обидело то, что вы меня обозвали балаболом. Для вас это не обидное слово?

  • RobRoj

    Но вы ведь до этого написали — » Архитектором судеб, сразу видящим всю суть каждого отдельного человека и определяющим его точную и исключительную роль в едином механизме бытия.» Разве это не попытка дискредитировать чужое мнение. А ещё после слов «Слишком много отдельных и разношерстных посылов в одном сообщении. Передать мысль можно значительно более продуктивно, не распыляясь на множество векторов.» мне показалось что это попытка проигнорировать точку зрения и аргументы другого человека в угоду издевательства над ним. Я не прав? Если бы вы пояснили свою позицию без всего этого, то и ответной реакции не было бы. Все просто.

  • Bishop

    Но ведь до этого вы написали: «Сразу видно, что ты играл в основном только компьютерные игры, и поэтому для тебя любой вид видео развлечения, будь то кино или непонятно ещё что, может потенциально оказаться игрой. Игра, если можно так выразиться, это некий процесс, со своими задачами и целями, ограниченный и определяемый сводом правил, сводом игровых правил. Но по ходу тебя радует обстоятельство когда игра забывает кем она является.»

    Разве это не попытка случайным набором характеристик выставить незнакомого человека идиотом?

  • RobRoj

    Нет это не попытка выставить тебя идиотом, ни разу. Но ты себя вел как человек для которого суть игры не может выйти за рамки видео развлечения. Где тут было сказано про идиота?

  • Bishop

    Я себя ВЁЛ? Прости, фраза «Зачем нужны драмы, когда несколько кинолюбителей хотят смотреть только комедии?» для тебя значит, что я ВЁЛ СЕБЯ как человек, для которого суть игры не может выйти за рамки видеоразвлечения? Уф-ф-ф, неплохо.

  • RobRoj

    Ну ты поставил кино и игру в один ряд. Поэтому я и подумал, что для тебя игра существует только в контексте видео развлечений.

  • Bishop

    Я поставил кино и игру в один ряд как виды досуга с разделением по жанрам. Если я в этот же ряд поставлю книги и музыку, прослыву ли я человеком, для которых суть книги и музыки не может выйти за рамки видеоразвлечения?

    Теперь предметно по монументальному сообщению:

    > Нет я просто указал на несостоятельность вашего примера.

    И промахнулись

    > Вы путаете божий дар с яичницей.

    Что из этого яичница?

    >Комедии да драмы это жанровые принадлежности в то время как речь шла о сути предмета обсуждения.

    Неправда. Симулятор ходьбы — таким же образом жанр игр, как комедия — жанр кино.

    > Вы себя выставили не только как человека далекого от искусства,

    Ничего себе.

    > но и » одного из тех» что вредят игроиндустрии.

    Надеюсь, мой вклад скромного поклонника Dark Souls, Mount&Blade и Might and Magic в разрушение игроиндустрии не слишком разрушителен((

    > Спрос рождает предложение.

    Вот с этим не поспоришь. Джон Мэйнард Кейнс.

    > Благодаря вам мы получаем все больше интерактивного кинца

    Не стоит благодарности. Я просто работаю волшебником.

    > вместо продуманного игрового процесса — акценты смещаются. Мы получаем все больше эффект «погружения», вместо продуманных сложных игровых систем и механик.

    Этот мир точно погубит моя любовь к Dark Souls и Варбанде…

    > Следующий раз приведите метафору получше.

    Как школьника пропесочил((((

    > Я понимаю вы хотели указать на то, что игры бывают разными.

    Неплохо, в постскриптуме попер конструктив.

    > Вот только те, в которых по вашему больше составляющей «искусства» либо не игры, либо на пути к потери своей сути.

    Можно огласить весь список «тех», которые «по-моему», о чем ты узнал из одного-едиственного на тот момент моего сообщения, в котором об этом не было сказано ни слова?

    > Тот факт, что вы сравнили игры с кином только это подтверждает.

    А вот и демагогия: вывод, никоим образом не проистекающий из вышесказанного.

  • RobRoj

    Речь шла о сути игры, о досуге не было речи. Пример с жанрами подразумевал, что игры бывают разными,как и жанры кино, с большей составляющей искусства и с меньшей. Вот только это не разные виды игр — это либо чуть больше игра или чуть меньше, я уже указал что она теряет свою суть таким образом. Поэтому их нельзя назвать разновидностями. «Чуть меньше игра» или «Почти не игра» это не жанры. Музыка это не видеоразвлечение. Поэтому эта аналогия с игрой и её контекстом видеоразвлечения в корне не верна. В то время как игра может быть видеоразвлечением..
    >И промахнулись
    Объяснил выше.
    >Неправда. Симулятор ходьбы — таким же образом жанр игр, как комедия — жанр кино.
    Правда, но не совсем. Это зависит от игровых задач и правил. Если там есть условия по каким правилам ходит и для чего ходить, если в процесс ходьбы вплетены некие задачи, с которыми ты справляешься засчет ходьбы, то да, это игра. Если же это просто ходьба ради ходьбы, то это то о чем я говорил — смещение акцентов в пользу «эффекта погружения», при этом потеря своей сути — сводом правил которые создают игровой процесс. Так конечно любую деятельность можно подогнать под игру — ходьба — это игра, бег — это игра. Игра это если это этот бег задействован в игре в теннис, он её часть. Ходьба может стать игрой если появились условия, например — «кто пройдет наступая только на красные плитки и окажется первым» и.т.д. Это о чем я предупреждал ранее — грани между игрой и интерактивным видео «Давай погуляем возле красивых домиков» стирается. И поэтому примитивное действо не определяемое ни правилами, ни целями, ни задачами не может классифицироваться как жанр игры.
    >Ничего себе.
    А вы хорошо знакомы с музыкой или живописью. «Ничего себе» — мне ни о чем не говорит.
    > Надеюсь, мой вклад скромного поклонника Dark Souls, Mount&Blade и Might and Magic в разрушение игроиндустрии не слишком разрушителен((
    Ваш послужной список ни при чем. Писькомерство -это для подростков, мы взрослые люди, давайте оставим это. Дела в ваших взглядах — когда вы классифицируете примитивную ходьбу как жанр игры, вы своим спросом рождаете предложение на рынке видеоигр.
    >Не стоит благодарности. Я просто работаю волшебником.
    Нет, спасибо. Я предпочитаю настоящее кино.
    > Ваша любовь тут не имеет значения. Берегите и оставьте при себе.
    >Как школьника пропесочил(((
    Какого школьника? Опять вы на грубости свои перешли? Я думал мы договорились о конструктивном диалоге.
    >Неплохо, в постскриптуме попер конструктив.
    К сути это не имеет отношения. Я опять с disqus напортачил. Проехали.
    >Можно огласить весь список «тех», которые «по-моему», о чем ты узнал из одного-едиственного на тот момент моего сообщения, в котором об этом не было сказано ни слова?
    Ну разве твоя позиция была не такова? Ты же первый возразил мне на мой пост, где я не соглашался с тем, что игры искусство. Тем более сравнение с кином меня натолкнуло на мысль эту.
    >А вот и демагогия: вывод, никоим образом не проистекающий из вышесказанного.
    А вы так не делали? Как раз-таки проистекает. Я уже это объяснил в самом начале.

  • Bishop

    > Дело в ваших взглядах — когда вы классифицируете примитивную ходьбу как жанр игры, вы и ваши единомышленники своим спросом рождаете предложение на рынке видеоигр.

    Каким спросом?! Откуда у меня спрос на игры про ходьбу? 0_0

    > И кстати вы подтверждаете этим внушительным списком, что ваш игровой опыт в основном был компьютерным

    Я эту фразу второй раз не могу понять. А каким он еще должен быть? Консольным? Такой тоже есть.

  • RobRoj

    >Каким спросом?! Откуда у меня спрос на игры про ходьбу? 0_0
    Имел в виду не конкретно игру про ходьбу, а вашу позицию, где вы классифицируете примитивную симулятор ходьбы как жанр. Просто таких людей много — вот на рынке и полно всяких этих симуляторов.
    >Я эту фразу второй раз не могу понять. А каким он еще должен быть? Консольным? Такой тоже есть.
    Опять-таки, упомянув консоли, вы видите только видеоигры. Вы же не сказали , что например увлекаетесь спортом — играете в регби там или бильярд какой-нибудь. А может вам настольные игры и вы Данжен Мастер в Dark Eye. В конце концов, кто вас знает, может коллекционирование карт MTG — ваша страсть.

  • Bishop

    > вашу позицию, где вы классифицируете примитивную симулятор ходьбы как жанр.

    Это жанр, хотим мы этого или нет. В этом жанре много игр. Я, например, не хочу, чтобы существовали снафф-мувиз. От этого они не перестают существовать как жанр, в котором много фильмов, какими бы далекими они ни были от моих идеалов в кинематографе.

    > Опять-таки, упомянув консоли, вы видите только видеоигры. Вы же не сказали , что например увлекаетесь спортом — играете в регби там или бильярд какой-нибудь. А может вам настольные игры и вы Данжен Мастер в Dark Eye. В конце концов, кто вас знает, может коллекционирование карт MTG — ваша страсть.

    Э-э-эм… Вы меня озадачили. Вы, видимо, не заметили, что мы находимся на сайте, тематика которого — видеоигры?.. Причем тут остальные игры-то вообще?
    Ладно, пойду у вас на поводу. Вот, для чистоты эксперимента. https://uploads.disquscdn.com/images/0fb63675f6b443afaacee592f5687ffb5b2b73b1b4c631ad1f0a4fc0ea7fcfa7.jpg

  • RobRoj

    >Я эту фразу второй раз не могу понять. А каким он еще должен быть? Консольным? Такой тоже есть.
    Я уже объяснил в каких случаях этот жанр может быть игрой, а когда он её не является. К сожалению реалии таковы, что все больше интерактивного видео заменяет настоящие игры. И эта была моя изначальная позиция, как вы этого не замечаете?
    >Вы, видимо, не заметили, что мы находимся на сайте, тематика которого — видеоигры?
    А могло быть по другому? Дело не в сайте. Я это говорил как бы в пользу подтверждения о предположении вашего опыта, как игрового. Вы могли бы сразу так сказать. Ведь речь изначально шла о сути игры, в глобальном смысле. Ну ладно не суть. Сейчас эти выдергивания из контекста ни к чему. Главное вы поняли (надеюсь) мою гипотезу, и судя по всему опровергать у вас нет желания. Так как аргументов я не услышал кроме писькомерство с Дарк Солусом, и всякими ad hominem, в стиле » пропесочил школьника», а после того как я детально описал свою позицию по отношению сути игры и примером с симулятором ходьбы и что есмь игра,как таковая… И кажись у вас вопросов не осталось.
    >Ладно, пойду у вас на поводу. Вот, для чистоты эксперимента.
    Не могли бы вы сразу так сказать. Сейчас видеоигры — это самая доступная форма игры. И ничего постыдного или уничижительного в опыте который ограничился подобной формой нет. Где вы в моем первом посте там слова про идиота увидели? Зачем было выдумывать. Могли сразу опровергнуть если эти слова вас задели. Впрочем, даже если вы неправильно поняли, это не давало право вам отвечать хамством на предположение о игровом опыте в рамках видео. Теперь я думаю все ясно.

  • Bishop

    Я хамством ответил лишь на хамство: на мой первый коротенький пост возникло сразу два немаленьких от вас.
    Вы мне упрямо пытаетесь доказать, что симулятор ходьбы выводит из игр игровую суть, приближая их к видеоинсталляциям. Но это прописная истина, понятная абсолютно всем и не нуждающаяся в доказательствах.
    Я пытаюсь доказать, что, при любых раскладах, подобные ходилки были и есть жанром компьютерных игр, вне зависимости от отношения к ним игроков. Хотя это тоже не нуждается в доказательствах и понятно каждому, как мне казалось.
    Дарк Соулс я привел как наглядный пример того, что симулятор ходьбы — явно не мой любимый жанр и вообще непонятно, с чего вы взяли, что он мне хотя бы сколь-либо интересен. Если бы мне нужно было писькомерство, я выбрал бы явно значительно более выгодную тему.
    Ладно, давайте дружить.

  • Axolotl

    Игра и будет оставаться игрой до тех пор пока будет игрок. Комп. игру от кино/литературы отличает взаимодействие игрока с собственно игрой. А уж что это за взаимодействие это — избиение монстров, строительство города, раздевание виртуальной девушки или же просто путешествие по «миру» и взаимодействие с объектами в нем исключительно ради удовольствия — это уже вопрос вкусов и жанров.

  • Axolotl

    >>>Геймплей — это игровой процесс….У вас в башке каша
    Извиняюсь, но кашу это вы прочитали, которой я не писал. Прочитайте еще раз фразу. Я сказал, «геймплей является такой же составляющей этого искусства, как и чисто художественная часть»

    Ок. Поясню на примере. Скажем игру Baldur’s Gate 2 или Planescape Torment считаю гениальнейшими представителями игр, как искусства. Но это заслуга не только художественных диалогов и графики. Только в комплексе с геймплеем эти игры становятся тем самым искусством. Геймплей неразрывно связан с художественностью в таких играх. Геймплей в каком-то смысле является языком, основой на которой строится и с помощью которой подается худ. часть.

    >>>Если есть художественная составляющая, то это не делает игру автоматически искусством.
    Термин «искусство» уже давно определен и имеет вполне устоявшееся значение. И в этом устоявшемся значении у меня лично все сходится по отношению к играм. Или вы имеете альтернативный взгляд на значение этого термина?

  • RobRoj

    Хорошо. Я прошу прощения за то, что назвал вас далеким от искусства, в первом посте, и возможно за то, что он мог показаться резким.. Это — был мой промах. Я не имел на него право. Тем не менее, на тему -где начинается игра и где она заканчивается — я остаюсь при своем мнении. И думаю отношение игроков, на мой взгляд, ни при чем. Про свою позицию к ходилкам я уже более чем подробно описал. Думаю это все.

  • RobRoj

    >Только в комплексе с геймплеем эти игры становятся тем самым искусством.
    В Плейнскейпе так себе был геймплей — и тут ваша теория рушится. А вообще дело не в Балдуре(хоть он ничего и не дал жанру CRPG, кроме успеха на рынке, и всяких мерзостей типа RTWP боевки, но неважно) или какой-нить другой игре, а в её идентификации. Игра как некое действо со своими целями и задачами определяемое сводом правил, хотя бы такая формулировка. И здесь уместны мои ранее упомянутые слова «Конечно можно сказать что «этот геймплей искусство», также как » троллинг это искусство», но это больше своего рода похвала, нежели определение.» Например, снукер -отличная игра с интересными правилами и тонной нюансов, их намного больше чем в любом Плейнскейпе как в игре. Она — как некое действо игра. И совсем не искусство.

  • RobRoj

    >отличает взаимодействие игрока с собственно игрой. А уж что это за взаимодействие это — избиение монстров, строительство города, раздевание виртуальной девушки или же просто путешествие по «миру» и взаимодействие с объектами в нем исключительно ради удовольствия — это уже вопрос вкусов и жанров
    Проблема в том, что сложный игровой процесс заменятся прямой интерактивностью. То есть игровой процесс сменяется контактом с виртуальностью. Этот контакт с виртуальным миром выходит на первый план в данном случае. И игра зачастую в более сложных проявлениях отходит в тень. Я уже писал ранее что примитивная интерактивность не обремененная никаким сводом правил, задач , условностей не может быть выдана за игровой процесс. Вот и проблема когда игры тянутся к «искусству», их художественная составляющая поворачивается спиной к геймплею. Конечно она может и не повернуться, но её художественной составляющая не достаточно для искусства.

  • RobRoj

    >Термин уже давно определен и имеет вполне устоявшееся значение. И в этом устоявшемся значении у меня лично все сходится по отношению к играм. Если вы имеете альтернативный взгляд на значение этого термина — пожалуйста.
    Одно дело скопипастить определение с википедии. И СООООВСЕМ другое дело иметь опыт общения с искусством. Никакое определение тебе не даст те ощущения, что дает искусство, определение не даст тебе сути искусства. И думай о сути не как о сухой формулировки, а как о соке спелого фрукта. Могу я спросить — ты, хорошо знаком с искусством???

  • RobRoj

    >Вы мне упрямо пытаетесь доказать, что симулятор ходьбы выводит из игр игровую суть, приближая их к видеоинсталляциям. Но это прописная истина, понятная абсолютно всем и не нуждающаяся в доказательствах.

    >Я пытаюсь доказать, что, при любых раскладах, подобные ходилки были и есть жанром компьютерных игр, вне зависимости от отношения к ним игроков. Хотя это тоже не нуждается в доказательствах и понятно каждому, как мне казалось.

    Но поэтому я их назвал видеоразвлечением, а не игрой, и поэтому я ложно предположил что для вас игры это только видеоразвлечение. В глобальном смысле они не игры. Вам надо было сразу сказать насчет видеоинсталляции, а то я было подумал, что вы защищаете видеоинсталляцию как игру и отрицаете потерю игровой сути. P.S. Извиняюсь за 2 сообщения, меня почему-то выкидывает из Disqus и я не могу зайти потом некоторое время.

  • Axolotl

    Да.

  • Axolotl

    Например, снукер….Она — как некое действо игра. И совсем не искусство.
    То, что существуют игры, не претендующие на звание искусства, никто не отрицал. Это вроде как очевидно. Только как это опровергает то, что теперь эта «отрасль» выросла и до «искусства»

  • Axolotl

    Одно дело скопипастить определение с википедии.
    Я вроде про википедию ничего не говорил. Отукда вы берете все эти свои выводы?

    И СООООВСЕМ другое дело иметь опыт общения с искусством.
    Видимо вы все-таки обладаете каким-то особым, сакральным знанием о подлинной сути искусства? Извиняюсь за иронию..но уж больно много пафоса.

  • Axolotl

    О «минимальном соотношении геймплея как показателя «игры» как «игры»:
    Честно говоря, вы уже занимаетесь бессмысленной дележкой термина. Существует явление. Та самая интеравктивность.И это тоже называется играми — нравится оно вам, мне или нет.

    Разделятся термины — значит так и будет. Нет — значит будут называться играми. Но от наличия явления вы никуда не денетесь. Оно существует, у этого есть своя аудитория, есть авторы, которые именно так хотят проявлять и выражать свое творчество.

  • RobRoj

    До вас не доходит что есмь игра как таковая, вы привыкли воспринимать её как некое видео развлечение, вот вам и кажется что все составляющие видеоразвлечения возносят его на уровень искусства. Упомянул снукер как чистую игру. Для вас я наксолько понял формула «игра поднялась до искусства» должна состоять из 2 составляющих — геймплей и художественная часть. Но дело в том, что даже если в снукер добавить разноцветных гномиков вместо шаров и разукрасить сукно в картину поле битвы, то он от этого не станет искусством. ГЛАВНОЕ для него по прежнему останется его игровая суть — свод правил определяющий игровое действо, а вся худ часть так бантик сбоку, который ни черта не улучшил и не добавил его сути игровой. Проблема в том, что игровая индустрия движется в неправильном направлении, мы получаем больше эффекта погружения и примитивной интерактивности. Сами посмотрите графика улучшается а игры становятся примитивнее — вам дали QTE, вот ваше взаимодействие с виртуальным миром где сложные игровые процессы отмирают.
    >. И та самая интерактивность уже достаточный критерий для определения «игра».
    Я уже сказал ниже где интерактивность может быть игрой а где нет, почитайте ниже про пример симулятора ходьбы.
    >Видимо вы все-таки обладаете каким-то особым, сакральным знанием о подлинной сути искусства?
    Нет, просто я хорошо образован. Нуу…если это для вас сакральный уровень, то ок. Впрочем почему-то я не удивлен. Что ещё ждать от человека который ставит игры на один уровень с литературой, возможно в силу плохого знания, этой самой, литературы. Наверное плейнскейп одна из самых великих книг которые вы прочитали, лол.

  • Axolotl

    Охххх. Я, пожалуй, умываю руки. Удачи вам и вашему эгоцентризму на просторах интернета 😉

  • RobRoj

    Я не хотел выставить свой эгоцентризм на показ. Просто подобные вещи порой тяжело обсуждать в интернете. XD