Deep Silver выпустит Risen 3: Titan Lords

pc-games-risen-3-coverСегодня подписчики немецкого журнала PC Games получат свежий номер с подробным превью RPG Risen 3: Titan Lords. Других подробностей об игре, кроме того, что работает над ней студия Piranha Bytes, пока нет — есть только обложка, а также несколько «утёкших» скриншотов и иллюстраций.

Смотреть галерею скриншотов

  • Lord Omegon

    У меня от этого клинка с резьбой и волшебными камушками припекает.

  • piedpiper

    Надеюсь игра будет похожа на первую, а не на вторую часть.

  • Нет пираньи, что вы делаете.

  • Deus Ex Vino

    В принципе и первый и второй ризен страдали явно от нехватки денег и ресурсов. Хороших идей там хватало, но явно было очень много компромиссов и «костылей». Есть шанс что на 2ой части они наскребли денежек на полноценную игру.

  • acdimon

    лолшто. чего-чего там хватало? Да там все идеи из первой Готики, которые хорошими были только в ней. Пираньи хронически не умеют делать чего-то иное, чем копировать свою игру с небольшими изменениями.

  • Konstantin Kim

    Не нужен.

  • Konstantin Kim

    Вот только это была не ролевая игра: банальный и непроработанный сеттинг, дежурные диалоги, персонажи без единой запоминающейся особенности и никаких моральных выборов.

    Готике в первые два раза это простили, сегодня же все ее позитивные стороны типа боевки имеются в специально предназначенных для того проектах, а в полноценную РПГ игра такого типа уже не складывается.

  • Тлетворное Влияние

    *Нажал на звездочку*

  • Golgari

    Вот вам и скриншоты.

  • klod

    ОГО, Ризен, какими судьбами. Думал, что после 2й части они забьют на серию. Буду ждать продолжения, правда первой части 🙂

  • zorg

    Вот за что вы любите R ? Так и не понял эту игру.. особенно вторую.. Ничего же в ней нет. Или есть, но я не увидел?

  • Shiner

    Ладно, скрестим пальцы еще раз.

  • anb555

    За то, что она, может когда-нибудь снова стать Готикой, хотя верится в это все меньше и меньше.

  • Meuterer

    >Готике в первые два раза это простили
    Нечего ей прощать.

  • ooups

    Не впечатляюще. 🙁

  • smeaz

    Помолимся Инносу чтобы получилось с сюжетом и наполненностью мира как в Готике 2, боевая система как в первом ризене, только более проработанная, с улучшенной системой комбо, с диалогами как в первом DA, и графон чтобы не хуже скайрима был..)

  • pam pam pam

    Уже не верю. (

  • Кирилл Олейников

    и грабить.

  • Peter Borisov

    По скринам снова Готика. Жаль, после второй части у серии Ризен были все шансы развиться во что-то самобытное, но, похоже, не судьба.

  • joik-best

    и деревянные домики.

  • Myx

    Не понимаю всеобщего негодования. Лично мне и первый и второй Risen понравились. Конечно, хуже готики, но уж лучше, чем ничего. Если не будут так кардинально и целенаправленно превращать свою серию в говно, как это делает Bethesda, то с удовольствием буду ждать и третей части. Пираньи, все-таки, не намеренно это делают, а само собой так получается, талантливые люди уходят из команды, идей не хватает и т.д.

  • Myx

    А зачем под какие-то определенные жанры подстраиваться? Это просто игра, с интересным повествованием, своей атмосферой, приключениями, открытым миром и исследованием территорий. Всякие псевдоморальные выборы и суперсложная система развития персонажа, где половина параметров бесполезны и почти не используются в игре, не так уж и нужны.

  • К сожалению, их время уже прошло… или нет?

  • Товарищ Сухов

    Я не играю во все РПГ, но много лет назад вышли почти одновременно и мне посоветовали купить две игры: Готика 1 и TES3: Morrowind. Готика 1 была пройдена, полюблена и пройдена ещё раза 4 в последствии, Morrowing (хотя выглядел продвинутее и сложнее) не вызывал во мне желания к исследованию и так и не был никогда осилен.

  • banner76

    Если первая часть была на 4-, то вторая на твердый кол. Имхо, Пираньи выдохлись.

  • banner76

    и блекджек

  • RetroTox .

    Вот и выросло поколение, у которых наличие «моральных выборов» это один из главных критериев жанра РПГ, наступали тёмные времена.

  • Разве этого не было еще в Аркануме?

  • RetroTox .

    Ничего не знаю про Арканум, никогда не понимал что хорошего в этом невыносимо кривом пиршестве плохой эклектики, в тех классических РПГ где был этот самый «моральный выбор» он был лишь вторичным элементом геймплея, который лишь прилагался к отличному миру, полному тайн, приключений и интересных мест, современные же рпг считаются шедеврами будучи лишь шатким каркасом из красивой и простой боёвки и тонны моральных выборов, это конечно невероятно эпично и круто, вау, судьбы людей в моей власти, сач эмэйзинг, но только раза два, на третий раз это уже не вызывает ни малейшего интереса. а ничего другого нет.

  • Peter Borisov

    РПГ без выбора — симулятор туриста, как Скайрим.

  • RetroTox .

    Я бы лично предпочёл выбрать какое мрачное подземелье посетить чтобы вдоволь посражаться, разгадать пару загадок и вытащить интересных вещичек, а не кому сохранить жизнь в очередном болтологическом квесте, по сути глобальный перекос в симулятор туриста в симулятор дипломата это абсолютно одинаково плохие вещи, нужен баланс, сейчас же видимо в рпг проще нанять одного графомана, чем команду визуализаторов.

  • zorg

    Скайрим — это прекрасная девушка — аутист. ругать ее нет смысла

  • damnien

    Неделю назад в 4й раз пройдена Г2:НВ, если это будет ещё одна Г2, то это гуд. Надо брать.

  • Cornelius

    и ш***и

  • Иван Ефимов

    Это видимо портал в небесах из которого будут вылезать злобные полчища ЗЛА!

  • Nadd

    Шикарно, новость про третий Ризен, но давайте лишний раз в каментах обосрем Беседку. Традиция-с.

  • Konstantin Kim

    Просто «это поколение» еще помнит и считает своей иконой величайшую РПГ всех времен Planescape Torment.

    Но, кстати, у Готики и с остальными элементами ролевой игры дело было плохо, о чем и сказано выше.

  • Konstantin Kim

    У меня было наоборот: Морр стал одной из любимых игр, Готика пройдена как одна из многих игр (без отвращения, но и без особого фана) и забыта. Но Морр как ролевая игра тоже несерьезен: по-настоящему приятный выбор — не между обеими квазиролевыми, пусть и по-своему неплохими, играми, а, скажем, между BG2 и PS:T, между KOTOR2 и NWN или между грядущими Pillars of Eternity и Age of Decadence.

  • Nayred

    Что это за волшебные проекты такие со всеми ее позитивными сторонами, включая боевку?

  • Praudmur

    Я Мороввинд прошел вдоль и поперек и Готику прошел раз 6. =)) Обливион уже не так понравился, а вот Готика вторая понравилась.

  • Nayred

    Если даже не Г2, а хотя бы первый Ризен, тоже будет терпимо.

  • sum_meralmos_tgone

    Ну а если уж дальше раскатывать губу, то на Ночь Ворона. :З

  • sum_meralmos_tgone

    РПГ — не РПГ, бесконечный спор. Было бы играть интересно и не слишком тупо.

  • oh_bother

    У них уже доооолго не было Г2. В любом случае, на безрыбье можно и посмотреть.

  • oh_bother

    Оно еще на Fallout 1/2 и Arcanum выросли, не говоря уж об остальном. РПГ — это не +1 к выносливости.

  • sum_meralmos_tgone

    Полностью согласен насчёт баланса. Хочу пройти РПГ лесорубом — пожалуйста, заболтать всех вусмерть — ради бога. В Фоллауте втором (для меня) было с этим более-менее всё сбалансировано. В Пленскейпе же сильный перекос в болтологию, воином быть очень скучно.

  • Дмитрий Бурдин

    Обе были неплохи.
    P.S: вот тут ниже все яростно ругаются, что есть эрпогэ, и даже никто не обратил внимания, что у героя на арте оба глаза на месте. Это беспокоит.

  • leet it b

    Тащемта сюжет в Готике 1 поинтереснее будет.
    Драконы это ж мейнстрим уже 🙂

    А еще из пожеланий — избавиться от привычки сливать финалы.

  • leet it b


    http://s01.riotpixels.net/data/49/d0/49d08641-7982-4e66-8d07-3a269f72f246.jpg/screenshot.risen-3-titan-lords.1280×720.2014-02-22.4.jpg

  • planescape: torment грустит в сторонке.
    по мне так ты несешь чуш. Выбор и диалоги был всегда. Что в фолаче, что сейчас. просто теперь внезапно от словосочетание «моральный выбор» у тебя припекает. Хотя те же диалоги, что и были. разве что во всяких драгонэйджах накрутили колес. вот это плохо.

  • leet it b

    Возможно, его наконец пустили в расход ибо был он так себе. Плюс как бы ПБ и так наплевали на преемственность уже во второй части, так что теперь можно ждать чего угодно.

  • Starkillerus

    Вам уже пора секту свидетелей тру рпг основать. Ну сколько можно, «ПТ наше всё», «ПТ наше всё»? Что теперь, игры вообще не выпускать? Элементы ролевой системы, о майн гот. Окей, «это поколение» еще помнит, когда несколько человек садились перед бумажкой с карандашом и создавали миры, героев и события с нуля силой своего воображения. До таких рпг всем вашим ПТ и Балдурам как до луны. В Готике был ИДЕАЛЬНЫЙ баланс между размером мира, наполнением этого мира событиями, персонажами, постепенным развитием героя в нём. К тому же, выбор, как таковой, был всегда — помогать тем или этим, заплатить или избить, уговорить и т. д. Во всяком случае, лично я не знаю ни одного человека, который бы Готику прошел до половины и она ему надоела или что-то подобное. Про ТЕС такое слышал сплошь и рядом.

  • Дмитрий Бурдин

    Можно чуть понятней, что вы имеете ввиду говоря «наплевали на преемственность уже во второй части»?

  • Malificus

    И драконы

  • leet it b

    Да нет ощущения единства мира, что это игры одной серии. Главных персонажей полностью перерисовали (это, конечно, проблема первой части, что там персонажи не вышли), скачок в технологиях, белые пятна в сюжете. У меня ощущение, что ПБ после Готики не имеют полной картины своего мира и придумывают на лету и каждый раз выходит так себе.

  • Иван Ефимов

    И?

  • Starkillerus

    Это магический барьер)

  • leet it b

    В этом то как раз и проблема, что ПБ продолжают пытаться сделать Готику, вместо того, что наконец отпустить 🙂

  • Дмитрий Бурдин

    А, ну да, соглашусь. Но героя все равно жалко. По сути, Безымянный из Готики был крут в первую очередь за счет Ксардаса. Тут же он сам по себе неплох.

  • Starkillerus

    Когда ты в браке 12 лет и первая пылкая любовь остыла, появляется новое чувство, которое постепенно перестает быть любовью, но других определений для него, пожалуй, не подобрать. С каждым годом ты ждешь прихода того блаженства, которое испытал при первом знакомстве, но время идет, ты изменился, игра изменилась, и вы оба понимаете, что возврата к былому уже не будет. Вот как-то так)

  • Starkillerus

    Нееет! Я не отпущу тебя, слышишь, никогда!

  • Starkillerus

    Безымянный крут, потому что был остроумным, неунывающим, циничным типом, постепенно поднимавшимся по карьерной лестнице, в основном, за счет смекалки (!), красноречия и умения раздобыть нужные вещи, найти нужных людей. А не ..Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin

  • Дмитрий Бурдин

    Довакин-то тут при чем? Мы вроде как о героях готики и райзена говорим.

  • Thug

    Графика такая же что в 2й части. Соответственно движок тот же.
    Значит картинка будет на уровне,а вот анимация и бой будет ужасен 🙁
    Скрещу пальцы , что переделают боёвку и наконец добавят анимацию моушен кепчур, а не по старинке руками. Остальное у них всегда на уровне, локации квесты, всегда в их игра появляться желание излазить всё, залезть в каждую пещеру 🙂

  • Starkillerus

    Довакин, пример того как не надо. Во всех играх пираний нет ни одного шаблонного, неинтересного героя. И, вообще, тру рпг, это когда ты заходишь в город бомжом и с тобой все обращаются как с бомжом, и даже какой-то рыцаренок на тебя смотрит как на кучу дерьма. Зато, когда став магом огня, ты возвращаешься в этот город, перед тобой и пацак и чатланин 2 раза ку делают, и этот рыцаренок чуть не обкакается, потому что должен тебе в ножки кланяться. Когда же к тебе в начале игры приходит император «О, Избранный! Эта встреча была предсказана!» — о каком интересе может идти речь?

  • leet it b

    Вот кстати еще о приемственности: в ризен 1 магия была, в ризен 2 — вроде только магия вуду и я честно не помню, объяснялось ли там отсутствие привычной или нет. Так или иначе на скриншотах 3 части она опять есть.

  • leet it b

    Всегда можно уйти к новым ощущениям. Да я даже уверен, что после Ризен 1 многие ненавистники TES пошли в Скайрим и им там понравилось 🙂

  • Konstantin Kim

    Никто не против самого существования игр вроде Готики/Морра. Но вот определиться, что является подлинно ролевой игрой и какие составляющие ее ценны, желательно.

  • Deus Ex Vino

    Можете укусить меня за ляжку — но «это поколение» в Dungeons&Dragons <2/3 вряд ли играло. Если в 90х и в СНГ и были "классические данжеонисты" то жили они там же где и снежный человек, ибо обоих никто никогда не видел. Так что не надо ля-ля.

  • Deus Ex Vino

    Ну вот — Gothic как альтернатива брачной консультации?

  • Deus Ex Vino

    Боевая система в первом ризене была «клик, клик, клик» — нафига?

  • Konstantin Kim

    Может, кто-нибудь еще помнит фичлисты Г3 или Ризена накануне их выхода. Пока Bioware с Obsidian обещали колоритных героев и запоминающиеся сцены (и частично таки сдерживали обещание), Пираньи перечисляли, как у них можно будет Пить Напитки, Собирать Грибы, Жарить Мясо и Ходить в Бордели. Посулы выполняли полностью, но… так ли это надо?

  • Starkillerus

    А традиции, как известно, надо чтить и соблюдать.

  • Nayred

    Кстати, ура-ура!

  • Дмитрий Бурдин

    Там вроде бы проскальзывало что-то вроде «пример Мендосы показал нам, что магией заниматься слишком опасно, можно попасть под влияние титанов».

  • zorg

    Ахахах) Ну вообще..Играешь играешь в рпг, но потом, со временем начинаешь засматриваться на игры другх жанров и.. внезапно, годам к 40 понимаешь, что ты нетрадиционно ориентированный геЙмерXDD

  • leet it b

    Такого клик-клик как в Готике 3 в Ризене уже не было, а во втором рукопашная боевка мутная и вообще не нужна с момента, как появляется первый огнестрел.

  • Samurai

    Конечно и хочется и колется сыграть в настоящего преемника Готики, но…
    Что первый, что второй Risen оказались провальными. Первый — бездумная калька с Готики 2, а второй — просто сборник нереализованных идей и убогого геймплея.
    ОЧЕНЬ надеюсь, что они поработают над ошибками, но как история нас учит…

  • zorg

    Очень волшебный, страшно позитивный.. Fable)

  • zorg

    Готика первая? Готики разные.. Тес тоже много.. Морроу был замечательным. Больше на чувствах.
    Мб многие, как и я, думали, что тес будет развиваться в немного другом направлении

  • Guest

    Я просто оставлю это здесь.
    http://www.youtube.com/watch?v=4bwdIdVHelg&list=UUI3GAJaOTL1BoipG41OmfyA&feature=share&index=4

  • Guest

    http://www.youtube.com/watch?v=4bwdIdVHelg&list=UUI3GAJaOTL1BoipG41OmfyA&feature=share&index=4
    Я просто оставлю это здесь.

  • Oleg Kebaneishvili

    Знаете, всегда забавлял ажиотаж вокруг Risen.

    Выходит Risen.

    — АААААА !!! Она слишком похожа на Готику !

    Выходит Risen 2.

    — АААААА !!! Она слишком непохожа на Готику !

    Жалко Пираний.

  • Прошло. Там уже людей не осталось, которые застали хотя бы 2 часть Готики.

  • Я уже сбился с счёту сколько раз я перепроходил 2 готику.

  • На самом деле первый райзен тот ещё шлак. Интересно было по началу, а потом сплошной коридор.

  • Товарищ Сухов

    Мини-Хоринис и остров всё же побуждали меня сойти с коридора и исследовать «вон тот домик». Это дорогого стоит.

  • Cornelius

    Похоже на Готику, непохоже на Готику… Лучше бы Пираньи делали просто хорошие интересных игры. А то игроков, знаете ли, то же жалко.

  • Malificus

    Half-Life 3 анонсирован)

  • Nines

    Не намеренно? Вот даже не знаю. Последний босс, который падает с одного-двух ударов — это намеренно или нет? В конце концов, они же знали, что выпускают.
    Или возможность купить самую крутую броню, приплыв в Кальдеру сразу же после первого острова (первые несколько часов игры)? Такие смешные промахи, что про унылую боевку и кривую анимацию уже как-то не вспоминаешь.

    У второй части конечно были кое-какие плюсы, и интересные моменты, но нам обещали намного лучше первой части, а в итоге получилось вовсе ненамного, а местами даже хуже. Даже самую главную фишку — бесшовный мир, выкинули за ненадобностью.

  • Иван Ефимов

    КАК ЖЕ Я САМ ТО НЕ ДОГАДАЛСЯ!

  • Holy Devil

    Судя про кредитсам Risen 2 очень даже остались. Или они внезапно поуходили уже после?

  • Bishop

    Эм… Они, собсна, этим и занимались, выпустив кучу хороших интересных игр, ставших культовыми среди миллионов игроков.
    А рунетских нытиков реально жалко: их абсолютно все игроделы обижают, что бы они не выпустили, ибо вот такой вот вечный вой не утихает.

  • StEx

    Что-то скрины так сказочно расцвечены, что Trine вспоминается.

  • M1khail

    Эм… вы первую и вторую не перепутали со второй и третьей? 0о

  • M1khail

    Полностью согласен, простебали чузена и во втором фоле.

  • M1khail

    Из-за убогой системы диалогов — я вас уверяю.

    Когда к ней привыкаешь, все очень круто становится, но с начало реально не понимаешь, что ты тут делаешь и что от тебя хотят.
    И игра становится сказкой.
    Другое дело, что в обливион добавили классических диалогов и убрали все остальное.

  • sum_meralmos_tgone

    О да, куда уж без этого. Направить грешников на путь истинный. 🙂

  • Golden Phoenix

    Сначала я думал, что про Морровинд пишешь. (Кальдера, кривая анимация и промахи…)
    Не сразу понял, про что речь. В каком-то странном порядке у меня комментарии отображаются 🙂

  • piedpiper

    Чтобы третий Ризен был похож на второй, а не на третий Ризен?

  • piedpiper

    Ой, не настолько ваш Тормент крут. Были и получше РПГ.

  • piedpiper

    Fable это вообще не RPG.

  • piedpiper

    Проблема не в том, что Risen 2 не похож на Готику. Проблема в том, что он весьма скучный и поверхностный.

  • Кубер

    И кат-сцены после моральных выборов, чтобы последствия показали, иначе «отыгрыш космодесантника», несчитово.

  • Кубер

    Давно уже основана, на площади Холивара на улице Флейма, между штабом апологетов Истинного Олдскула и отделением Инквизиции Души и Атмосферы.

  • zorg

    ага.. я знаю, он симулятор.
    Симулятор RPG

  • lll

    Извращенец участвующий в сетевых оргиях?

  • zorg

    Например Fable)

  • Nines

    Объяснялось. После предательства Мендосы все маги были изгнаны. Обучать ГГ было попросту некому.

  • zorg

    Эт как?)

  • Lynx_911

    А для меня ролевой в свое время был Дум — наигравшись по сетке, ловил себя на том, что за угол поворачиваю стрейфом… РПГ растяжимое понятие, не так ли?

  • leet it b

    Меня радует, что хоть кто-то помнит сюжет из Ризен 2 :D. Это, конечно, дает ПБ возможность откатиться к тому, что маги были реабилитированы и бла-бла-бла.

    Дырки в стиле: «ГГ в конце первой части мог быть магом и ему не требовалось дополнительно учиться», я, конечно, вообще не рассматриваю, ввиду того, что синхронизации сейвов у ПБ отродясь не бывало.

  • Myx

    Насчет последнего согласен, остальное — ерунда. Это не беседка, добавившая автолевелинг и рандомный спаун предметов под твой уровень, убив тем самым на корню желание исследовать новые локации и предметы — то есть главную фишку игры — страсть к исследованию территорий. Какой смысл что-то искать и изучать, если везде одно и то же и враги одни и те же (причем тысячи их). Получился открытый мир просто с набором квестов в нем.

  • RollingDog

    Что PS:T, что Gothic 1-2, что Morrowind — они имели кучу косяков и недостатков в геймплее, но также они имели ни с чем не сравнимую атмосферу, которая заставляла ощущать мир на экране и чувствовать себя его частью.

  • Не знаю, но человек придумавший готику умер в 2013 то ли 12 году.

  • Nines

    В RPG пробегать всю игру в одном доспехе — это ерунда? Я такого даже в самых убогих представителях жанра не видел.

  • Nayred

    Угу, а к готике какое отношение?)

  • RobbyBobson

    Первый Risen был так себе, но в него хотя бы можно было играть. Вторая часть была очень и очень печальной. В этой связи, больших надежд на третью часть серии не возлагаю. И Вам не советую.

  • Nines

    Risen 2 в остальном мире как бы тоже на руках не носят. 59 (среднее)/100 на metacritic — это культовая игра?

  • leet it b

    Ну это от реализации зависит. В DS можно и в одном пробегать, если его прокачивать постоянно 😀

  • DarkEld3r

    Например?

  • piedpiper

    Bloodlines.

  • DarkEld3r

    Ну… я, конечно, предпочитаю партийные рпг с видом сверху/изометрией, так что тут, конечно, не совсем обьективен.

    Но в плейнскейпе мне и мир с сюжетом поинтереснее кажутся. Из минусов разве что «баланс» и боёвка, которые могли быть поинтереснее. Разумеется, это тоже вкусовщина, но в бладлайнсе последняя часть игры, однозначно, «так себе».

  • piedpiper

    В Торменте последняя треть (когда покидаешь Сигил) тоже не фонтан.

  • littlemook

    тем не менее, собака, затягивает (опять же, одного некоего Избранного как-то раз так же благославляли на поиски одного некоего гекк). так-то, по-моему, это не показатель «интересности». в корне разный геймплей — это да.
    ну а шпилить и в то, и в то интересно. там тебя эцилоп по ночам не бьет (никогда!); а тут ты сорок третий эксклюзивный топор на стенку вешаешь и удовольствие получаешь. красота!

  • Savol

    Что.

  • Savol

    А. Поправлю(сь).
    Действительно. Один из авторов готы умер в 2013 🙁
    http://www.worldofrisen.de/english/news_1864.htm

    Но только он ушел из команды лет 10 как назад,
    а в ней все же оставался другой фаундер и часть людей (сценаристов конкретно) со времен Г1..
    И левелдизайнеры тоже.

  • M1khail

    А, ну слава яйцам)
    Я про готику, естественно.

  • Евгений

    Уже сделали бета версию, только скорость скачивания небольшая, качаю отсюда
    http://goo.gl/nffUB8