Total War: Warhammer 2 — сюжетная интрига, стороны конфликта, локации и кинематографический трейлер

Total-War-Warhammer-2__31-03-17.jpgНа EGX Rezzed в Лондоне Creative Assembly и Sega официально представили стратегию Total War: Warhammer 2 (о сиквеле, к слову, уже сообщалось ранее). Она выйдет на PC до конца года, дистрибьютором в РФ выступит «СофтКлаб».

Фабула Total War: Warhammer 2 связана с колдовским вихрем, «организованным» магами высших эльфов для отражения сил Хаоса в стародавние времена. С веками Великий вихрь начал терять стабильность, чем, естественно, захотели воспользоваться многие.

Местом действия сиквела станут Люстрия, Ултуан, Наггарот и Южные земли, в распоряжении игроков окажутся восемь легендарных лордов. Рас четыре, но пока названы три из них: высшие эльфы, ящеролюды и темные эльфы (четвертым народом, вероятно, окажутся, скавены).

Сразу после релиза владельцы TW:W и TW:W 2 получат доступ к бесплатной кампании, объединяющей территории Старого Света с четырьмя континентами из сиквела. Для прохождения можно будет выбрать любую из рас.

  • PlutDem

    DLC за 60$

  • Praudmur

    Южные земли — неожиданно! Куплю сразу как будет доступен предзаказ 🙂

  • Xoxa

    Пак из четырех же.

  • Lord AdBlock

    А потом мы добавим морские сражения и назовём это третьей частью https://uploads.disquscdn.com/images/14d097a8e140a5e9a87bb03b5e9806d3889cde488824cc1230982ce980f005dc.jpg

  • Harlequin

    Что за ад. Куплю. Через 2 года.

  • Skywise

    Вспоминается распиленный на части StarCraft 2 … который я так и не купил! Муа-ха-ха-ха-ха-ха!

  • В случае со Starcraft гораздо меньше копипасты, там реальной большой труд Blizzard проделали.

  • Skywise

    А откуда ты знаешь сколько копипасты в ещё не вышедшем сиквеле TW:W?

  • Извините, что отвечу вопросом на вопрос, но Вы в серию Total War играли вообще?

  • Skywise

    До Сёгуна включительно. Но теперь я понял что имеется ввиду схожесть внутри всей серии. Тут спорить не буду, так как последний Рим и уже теперь первый вархаммер я пропустил.

  • Да. В той же Attila очень много контента, схожего с Rome 2. Я не говорю, что это так плохо. Я обе игры купил со всеми DLC и доволен. Просто это не сравнить с проработкой кампаний из Starcraft 2: Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Не думаю, что за 1 год, прошедший с момента выхода первой части TW: Warhammer нам предложат что-то новое, особенно с учетом вот этого:
    «Сразу после релиза владельцы TW:W и TW:W 2 получат доступ к бесплатной кампании, объединяющей территории Старого Света с четырьмя континентами из сиквела.»
    База у игры одна. В случае с Total War «родить» новый контент вообще проблемой не является. Говорю, основываясь на опыте игры в их DLC, например.

  • Да и фиг с ним. Главное, что историческая часть находится в разработке. У них две команды, пока одна пилит это, другая работает над чем-то более каноничным.
    Важно то, что они вроде бы справились с оптимизацией. Warhammer идет гораздо лучше Attila. Надеюсь, что у них больше не будет такой ужасной производительности, как была в случае с Rome 2 на старте и Attila.
    А сам Total War: Warhammer мне не кажется какой-то суперинтересной игрой. Я еще поиграю в первую часть, но что-то там все какое-то упрощенное, да и вообще баланс странный. Но я пока что слабо ознакомился с игрой, так что, возможно, я не прав. Но много отзывов про упрощенность встречал. С учетом того, что серия в принципе не такая уж заумная, излишнее упрощение ей не на пользу.

  • Skywise

    >проработкой кампаний из Starcraft 2: Wings of Liberty и Heart of the Swarm

    А Legacy of void, таки не получилась?

  • А что не так? Миссии, ролики, даже диалоги между миссиями — там все на высшем уровне. В Legacy of the Void мне играть уже было не сильно интересно, хотя и купил эту часть, но полностью прошел я только первые две части. Я был в полном восторге от Wings of Liberty и Heart of the Swarm.

  • zorg

    играл-играл в разные TW в последнее время и понял, TW — это «call of duty» от стратегий…

  • Ну фиг знает. С Call of Duty я бы эту серию не сравнил. Она, конечно, не особо глубокая, на мой взгляд, но не настолько же ))

  • zorg

    «проработкой кампаний из Starcraft 2: Wings of Liberty и Heart of the Swarm»
    я чуть не самоубился фейспалмом))

  • zorg

    но..но..это же ужооос!!

  • Leo3ABP

    «Карта с четыремя большими континентами, разделённая морями, которые полны подстерегающих опасностей»
    «Морской бой будет только в виде авторезолва с эвентами…»
    рукалицо.

    А вообще не нравится, что СА ударилась в сторидривен кампании, как основного игрового режима. Всетаки формат игры лучше подходит для песочницы, где каждая новая игра пишет свою историю, а не идёт по рельсам сцнариста и дизайнера карты. Хотя с экономической точки зрения это наверное выгодно, учитывая нулевую реиграбельность фракций, по крайней мере пока народ покупает. Прошёл четыре каампании, а тут и новая подоспела, всего за 19.99…
    В этот раз подожду распродажи уровня «почти даром».

  • zorg

    не, ну я не то что бы исследования проводил

  • Leo3ABP

    На самом деле не плохая аналогия с КоД. Причём ТВ такой стала как раз начиная с вархаммера.

  • Ну так Total War: Warhammer — самая свежая часть, то есть по одной части называть TW «call of duty» от стратегий спорно. Но я согласен, что TW: Warhammer уж очень упрощен.

  • Harlequin

    …Надо найти и убить того человека, который придумал делать схематичные иконки вместо изображений зданий. Только я подумал, что в Аттиле избавились от этого говна и на тебе снова! Сделайте нормальный экран города! Что за схематизм?? Карту то зачем трехмерной делали, если в другом месте убывать начало?…

    Я отвлекся. Так о чем я? А, да! Я согласен с тобой почти во всем. Кроме того, что в эту часть я заигрался больше чем в предыдущие. И виной тому фракции. За мертвяков и зверолюдов было интересней гонять, чем за опостылевших римлян.

  • Ну не знаю. Я в RTS никогда таких качественных кампаний не видел, наверное. Если есть лучше, напишите, может быть, пересмотрю свое мнение.

  • «За мертвяков и зверолюдов было интересней гонять, чем за опостылевших римлян.»
    Я Вас понимаю. Далеко не все были довольны, что подряд выходят две достаточно похожие части — Rome 2 и Attila, которые по сути имеют одну и ту же глобальную карту.

  • Leo3ABP

    Тут дело даже не в упрощениях, а в жёсто загнаных в рамки сценария фракциях, что практически полностью убивает риплейабилити. Квесты, география карт, механика дипломатии и захвата городов, эвенты — все подталкивет к одному, единственно верному, задуманому дизайнерами, прохождению. Теже рельсы, как в КоД — беги вперёд и стреляй. Даже в Сёгуне партии могли развиваться более нелинейно, не смотря на коридорность карты.

  • zorg

    да все они просты. ни стратегии ни тактики особо не надо. одна лишь борьба с кривым интерфейсом и читерским ИИ. очень читерским ИИ, очень сильно..да

  • В Rome 2 ИИ какой угодно, но не читерский ) Иногда даже больно за то, как он играет, особенно управляет флотом.
    В Attila ИИ довольно жестко играет, особенно за кочевников. Хотя все равно читерским я бы его не назвал, но спорить не буду.

  • zorg

    ну я просто не знаю что сказать. качественнее, чем Heart of the Swarm будет какой-нибудь «грей гу». и это просто навскидку. «ГГ» не позволяла себе такой пошлости.

  • zorg

    да даже взять шанс на диверсии всякие.
    а так конечно, в R2 и аттиле, сложнее читерить с фиксированным количеством отрядов- з аметно. вот до этого ии содержал гиганские армии непойми на что и каждый ход только полные стеки элитных бойцов подтаскивает.
    кароч виновен, казнить ИИ

  • Stalin_666

    Господи какая беспросветная наглость.

  • Stalin_666

    С кучей длц.

  • Leo3ABP

    так это… никто никогда и не скрывал, что аи на высоких уровнях сложности получает дополнительные деньги из воздуха, слоты для найма юнитов, и бонусы к характеристикам войск, генералов, морали и т.д… Играй на среднем, и не будет АИ читерить… Другое дело, что в такой игре крайне сложно сделать хороший АИ, способный играть на равных с игроком без бонусов. Это не математика цивилизации или стратегий парадоксов, где основная задача АИ — оптимизировать цифры, но даже там АИ без «читерских» бонусов не ровня игроку. В тотал варах слишком много переменных, завязаных на креативное мышление, по крайней мере в тактической части, где собственно и решается победа. Поэтому все притензии к АИ выглядят, мягко говоря, несерьёзно. Принципиально лучше всеравно нигде нету, и в ближайшее время скорее всего не предвидится.

  • Shepgrade

    варкрафт 3, age of empires 2

  • Насчет Warcraft 3 не спорю. Там с кампаниями все неплохо, конечно.
    А вот Age of Empires 2… я недавно играл в одну из кампаний в AoE 2 HD, по сути это обычные карты, на которых все развивается по обычному сценарию. С разнообразием миссий в Starcraft 2 совсем не сравнить, на мой взгляд. Хотя 15+ лет назад мне очень нравилась кампания про Эль Сида )

  • Ulris Ventis

    Ой, блин, идите уже в жопу.

  • Максим Самохвалов

    Это даже для меня перебор. Разве что кроме новых рас будут еще какието переделки, желательно направленные на углубление стратегической части, тогда может и куплю. А просто новые модельки нафиг.

  • Damnash

    Они сделали DLC к DLC для исторических Total War и порезали его еще на DLC, которые будут доступны только если ты купил DLC к DLC.

  • Damnash

    У Starcraft по 2-3 года разница между кампаниями была, а они через год после предыдущего новый релизят и к Старкрафту параллельно не клепали еще DLC.

  • Damnash

    Просто Rome 2 и Attila, надо рассматривать как тот же Empire и Napoleon, я кстати не помню за Аттилу на выходе 60 баксов брали? Если да, то это зашквар, если нет, то по факту это аддон был.

  • Damnash

    Им просто надо сделать Сюжетные кампании отдельно, а песочницу отдельно и все было бы норм, но жадность Сеги не знает границ, так что каждый раз получаем недоделанный Тотал Вар, который проигрывает игре из своей же серии вышедшей 11 лет назад.

  • Я погуглил, за Attila вроде бы 45 баксов брали на старте, то есть чуть меньше. Поймите правильно, я на Attila вообще не наезжаю, мне эта игра очень понравилась. Я лишь хотел сказать, что игра довольно много контента из Rome 2 взяла, при этом улучшений было вполне достаточно. Только вот адски подкачала оптимизация, которая гораздо хуже, чем в Rome 2.
    Насчет Empire и Napoleon. В Napoleon реально под Наполеона все заточили, там отдельные наполеоновские кампании, обучение тоже ему посвящено. А в Attila по сути ничего специального нет. Могли бы на старте какую-нибудь приличную кампанию сделать с Аттилой в главной роли… Ну да ладно, мне даже жаль, что Attila продалась хуже Warhammer, потому что, на мой взгляд, из-за оптимизации и некоторой вторичности эту часть несколько недооценили.

  • Damnash

    Ну Аттилу не столько оптимизация подвела, сколько «слава» Rome 2, от которого на релизе охренели все, а к дерьмовой оптимизации в Total War уже все давно привыкли. Если честно Attila в сравнении с Warhammer, хотя бы не выглядит обглоданным огрызком от полноценной игры. Я очень надеюсь что второй Warhammer провалится в продаже потому что по факту они совсем оборзели, распилили игру на 3 части, а теперь продают по 60 баксов каждую + dlc к каждой части.

  • Наверное, Вы правы. Дело действительно не в оптимизации, а в том, что после Rome 2 серия потеряла много фанатов. Я тоже надеюсь на провал Warhammer. Если бы они хотя бы без DLC три части сделали, то было бы нормально. Но текущая ситуация — это явный перебор. Конечно, у них бывают хорошие DLC типа Wrath Of Sparta для Rome 2 или Age of Charlemagne для Attila, но в основном DLC чего-то выдающегося из себя не представляют.

  • deus ex machina

    Ну наконец-то! Допконтент по цене полноценной игры! И Допконтент к допконтенту!! Да, детка! Разработка игр видимо совсем подорожала… Нужно больше золота.

  • Mr.X

    хватит жаловаться… креативы здесь не сидят. Напишите в Sega, и попросите их меньше есть.

  • Helso

    В этом тотал варе, очень не понравилось, что нету финальных роликов, совсем нету. Казалось бы сюжетная игра, но не завезли. В конце просто кидает экран статистики и всё.

  • Bersercker

    +1 Разве что в варкрафте 3 была получше кампания, но по логике критиков её видимо тоже распилили на reign of chaos и frozen throne. 😀 И от первого старкрафта жадные близзарды отпилили брудвар. 🙂

  • Sapien

    Когда к Shogun 2 вышло дополнение для дополнения, Sega и CA потеряли часть моего уважения. Но несмотря на политику CA делает хорошие стратегии, поэтому покупать всё равно буду, только спустя минимум пару лет и со всеми DLC.

  • deus ex machina

    Напиши им лучше чтобы они с тобой поделились. Ты так стараешься. Хотя вряд ли они тебе что-то дадут. Ведь им новый частный самолет надо купить. А если продажи хорошие будут то может и островок в океане.

  • deus ex machina

    Особенно Рим 2 удался.

  • Mr.X

    Опять жалобы… Я бы не против)) проблема в том, что спрос есть, а значит — купят. Можешь создать инициативную группу, требовать запрета высасывания денег, бойкотировать продажи. Но точно не надо ныть в коментах)))
    ЗЫ я еще не решился, но скорее куплю… Деньги есть))

  • Leo3ABP

    Бесполезно, просто игнорируй его и сбереги своё время. Это самый обыкновенный местный ссаный тролль и хейтер, который хейтит вообще всё, и отчаянно пытается привлекать к себе хоть какоето внимание, разводя срачики.

  • topaz9812

    >хейтер, который хейтит вообще всё
    может он просто работает в автоматическом режиме )))

  • Ярослав Чекунов

    А Джабба с чайным пакетиком во рту хорош

  • Stalin_666

    Да после сёгуна 2 «ролики» и всё прочее что не касалось непосредственно геймплея, но выделяло игры колоссальным вниманием к деталям.. куда-то пропало всё это в общем.
    Зачем тебе? Лучше длц купи.

  • deus ex machina

    Ага, надо во всем позитивчик видеть. Какая славная какаха! Ах как хорошо меня на деньги развели, ах молодцы! Кстати, где ты жалобы увидел?

  • deus ex machina

    О, неужели ты появился? А то после релиза Андромеды ты меня избегаешь. Как и любых разговоров об этой «чудесной» игре)))

  • deus ex machina

    Эээ! А чтой-то ты тут хейтешь!? Парой постов ниже меня в этом обвиняешь, а сам… Эх, Леозаврушка, Леозаврушка…

  • Legioner

    Ну вот Близзард на прошедшем Близзконе говорили, что собираются подключать нейросети для разработки действительно сильного, но честного ИИ. Вообще у ИИ есть, на мой взгляд, очень сильные плюсы по сравнению с живым игроком — скорость обращения к объектам игры в целях микроконтроля и возможность удерживать множество параллельных процессов в «голове». Поясню свою мысль: игроку неизбежно нужно кликать на элементы интерфейса или хоткеи, ИИ сразу обращается к игровым объектам по «внутренним каналам» (сомневаюсь, что для труъ-правдоподобности будут эмулировать для ИИ нажатие клавиш мыши и хоткеев). Плюс среднестатистическая «начинка для гробов» может удерживать в голове параллельно 5-7 процессов, дальше — уже намного сложнее, а для ИИ таких ограничений нет.

  • Mr.X

    А мне его жалко… так и перегореть можно)))

  • Трам-пам-пам

    Переделки? Скорее свистелки и перделки.

  • Bishop

    Да, вполне.