Torment: Tides of Numenera задержится в разработке до 2017 года

torment-tides-of-numenera-300px.jpgБрайан Фарго, руководитель inXile Entertainment, сообщил, что фэнтезийная RPG Torment: Tides of Numenera выйдет в 1 квартале 2017 года, а не на исходе 2016-го, как сообщалось ранее. Деньги на разработку ($4,2 млн) были собраны через Kickstarter еще весной 2013 года.

Фарго отмечает, что игру уже можно пройти от начала до конца, но его заботит качество локализации. В сценарии порядка миллиона слов – больше, чем в Библии, – та еще головная боль для переводчиков! Для inXile не составит труда отправить Torment: Tides of Numenera в магазины в ноябре, но студия решила не спешить и воспользоваться дополнительным временем, чтобы «отполировать» механики, визуальный ряд, миссии и пр.

Как выяснилось, международным издателем Torment: Tides of Numenera стала Techland (Dying Light), не так давно расширившая сферу деятельности.

Смотреть галерею скриншотов