Тодд Говард подтвердил разработку The Elder Scrolls 6

todd-howard__13-06-16.jpgТодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, сообщил журналисту Джеффу Кили, что команда трудится над новой частью The Elder Scrolls. Правда, ждать ее придется несколько лет, потому что перед ней компания планирует выпустить еще два официально не анонсированных проекта. Чуть позже информацию о The Elder Scrolls 6 подтвердил в «Твиттере» Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу.

  • Tristis Oris

    чего подтверждать то. tES их хлеб. инфу давно уже сливали.
    лучше бы он дал пруфы, что в игре, наконец, будет боевая система и не унылые квесты.

  • Максим Самохвалов

    А то блин были сомнения у когото. Все скайрим который они до сих пор доят точно будет последней частью.

  • zebroid

    В новый ТЕС — все лучшее из Скайрима и Фоллаута 4! Из Ская возьмем всех драугров, а из фолыча все остальное. И выпилить легкую и тяжелую броню — оставить просто броню.

  • Infamous

    Не унылые квесты уже были в Oblivion — не очень прям ему это что то дало. Скайрим приняли гораздо теплее, несмотря на то, что уровень квестов резко просел. В Morrowind ситуация в свое время была та же.

  • Tristis Oris

    были и нормальные, были и шикарные.но бОльшая часть это унылые, одинаковые пещеры с подай-принеси.

  • Infamous

    Это проблема всех sandbox RPG. Без этого никак не обойтись к сожалению, иначе делать в этом мире будет нечего.

  • HedgeKnight

    Они только теоретически были не унылые, на практике всё сводилось к беготне за зелёной стрелкой. В Скуриме оно всё вроде как то же самое, но ощущения от процесса совсем другие почему-то.

  • M’aiq the Liar

    Не забывай про инновационную систему диалогов, невероятно удобный интерфейс и самое важно, что ждут фанаты СТРОИТЕЛЬСТВО!

  • mrumyantzev94

    Интересно, про какой регион новая часть будет ? Хочется, чтобы про Хаммерфелл, Элсвейр или остров Самерсет.

  • Nathan Murr

    Компанией планируется либо компания планирует — поправьте

  • madgot

    скажи это геральту

  • Infamous

    Геральт не Sandbox. Когда научится хотя бы классы менять и в стелсе ходить — пускай приходит. Пока что он Линк с кровищей, сиськами и «взрослым сюжетом»

  • Tenet

    Да сейчас начал проходить обливион (первые два раза бросал из за читерского автолевелинга). Уровень квестов действительно очень и очень. И боюсь я как бы новый тес не стал калькой с Ф4, где из поп убитых легендарных радтараканов выпадали бы легендарные шмотки.

  • Eugeny Zharchikov

    [САРКАЗМ]

  • Golden Phoenix

    В одном из слитых документов два года назад было упомянуто недавно анонсированное дополнение Fallout: Nuka World и проект Elder Scrolls: Greenheart, название одного из мест в Валенвуде.

  • mrumyantzev94

    Значит, игра наконец станет той самой, о которой мечтал Кирилл 15 лет назад))))

  • Sergey Rupasov

    В ТЕС нет классов. Ты там можешь быть одновременно и мечником, и лучником, и магом, и вором. И мир в ТЕСах — точно такая же декорация, по сути. Обилие пещер не делает этот мир живее или насыщеннее.

  • После Облы со Скайримо, ТЕС уже нечего терять

  • В морровинде больше механик отпилили, вообще-то.

  • Но она была играбельна, по крайней мере

  • Alex Gorex

    Я в скайриме провел множество приятных и интересных часов. Помню в начале игры гулял по окрестностям первого поселения дня два наверное, собирал травы, охотился, любовался горами и прочее. А в другой раз гулял по побережью океана, ощущение было, что реально гуляю и остовы затонувших кораблей доставляли несказанное удовольствие.

    Если к скайриму относится как к полноценному миру, не торопиться выполнять квесты, немного свою фантазию еще применить, то игра чудесная. Как впрочем и Мор, как и Обливион. Да и фоллы в исполнении беседки весьма достойны, кроме, увы, последнего.

  • mag

    Строительство было уже в аддоне к Скайриму. И, честно говоря, поэтапно сооружать хоромы, начиная с крохотной лачуги, было не так уж и скучно, особенно в сравнении с остальными «занятиями».

  • Xoxa

    К тому времени негры вытеснят из игр всех белых персонажей, а тут Беседка уже подготовленная, хоп — ТЕС6: Хаммерфелл 🙂

  • Mortal!

    Кроме последнего фолла на счету Беседки аж целых еще один, кстати.

  • Vortex

    Это где босмеры живут? Я все надеялся, что запилят наконец часть про регион аргониан или котиков, и чтобы нордов, бретонов и эльфов там люто притесняли и заставляли жить в трущобах и вкалывать за гроши на грязных работах.
    Аргон для аргониан!

  • Vortex

    А главного героя будут звать Гетторожденный.
    https://i.ytimg.com/vi/zhhCx9COcUY/maxresdefault.jpg

  • Xoxa

    Справедливости ради, строительство само по себе было неплохим добавлением к игре. Домик строить поначалу весело было. Но одно дело для дома покупать строительный лес на лесопилке, а совсем другое для этой цели массово разбирать телефоны и автомобильные покрышки.

  • mychaelo

    Скорее все-таки спин-оф, потому как Валенвуд полностью покрыт TES:Online — http://esomap.uesp.net/

  • Micromesistius Igneus

    Строительство было еще в аддоне к Морровинду.
    И уже там нафиг не нужно было.

  • zorg

    так странно, по-моему просто бродить и любоваться лучше как раз в F4

  • Vortex

    В ТЕС классы в голове игрока, а не жестко закреплены системой. Так или иначе, каждый в итоге выбирает себе специализацию. Для того же, чтобы стать великим мультиклассовым мастером на все руки, надо провести в игре безумное количество времени и прокачиваться втупую: например, садиться в режиме скрытности за спиной продавца в магазине и уходить пить чай. Или раздобыть гору золотых или железных слитков, и стоять, по двадцать минут к ряду, ковать всякую ерунду. Или залезть на середину водоема и полчаса реального времени беспрестанно кастовать на себя подводное дыхание. Короче говоря, целенаправленно задрачиваться.

    При нормальной же игре, каждый может найти свою специализацию (и всяческие камни, знаки и группы скиллов намекают на то, что специализация в игре есть), вплоть до создания причудливых гибридов, типа волшебника, который жарит молниями, но прикрывается щитом и носит тяжелый доспех, или снайпера-лучника, способного призвать себе на помощь пару даэдрических лордов.

  • Bardcat

    Квесты можно будет слизать из ГТА: Сан Андреас. Будем торговать скуумой, угонять коней, рисовать углем на стенах и убегать от коррумпированной имперской стражи.

  • BadNV

    И он будет мстить за свою банду, которую истребила гильдия убийц по заказу гильдии воров, но при этом будет выступать за мир во всем мире и пользоваться только нелетальным оружием.

  • Vortex

    >нелетальным оружием

    У него будет свой аналог туумов из Скайрима, только вместо тягучих криков «Фууус Родааа», он будет быстро произносить несколько рифмованных фраз. Древние старцы называют этот язык Hip-Hop.

  • Alex Gorex

    В нем слишком высока плотность объектов, возникает ощущение неестественности созданного мира. Все какое-то карликовое.

  • Infamous

    Мир в ТЕСах — это когда ты получив направление к Каю Косадесу посылаешь эту херню куда подальше и приходишь к нему уже после того, как убил Дагот Ура. Геральт может так сделать? Нет? Ну и че спорить? )

  • Traven

    Не надо быть прорицателем, чтобы с уверенностью сказать что так и будет

  • Traven

    Это работает только в морровинде. Дальше все жестко уже было с кв

  • Traven

    Тогда проще уже сказать: все лучшее от диаблы и бордерлендса

  • Infamous

    Да все равно, суть осталась. Можно просто послать сюжет и пойти по миру, вернувшись к нему уже после того, как стал главой всех гильдий, исследовал каждую пещеру, прошел все побочки и т.д. В В3 тебе через час уже «красным» квестом сообщат — «Иди кинцо играй»

  • Traven

    Согласен. Не понятно зачем они вообще делали открытый мир.

  • zorg

    именно так мне запомнился F3

  • mizzle

    Хватит эту хрень писать про уровень квестов в обле, там было ровно тоже, что и в Скайриме — квесты за гильдии и побочки гуд, основной сюжет — отстой.

  • mizzle

    Четвертый на голову выше 3, и не хуже NW. Если пофиксить модом убогую диалоговую систему, конечно.

  • Vortex

    Самое классное во всей этой симуляции средневековой икеи — полки для оружия и манекены, которые можно было одевать в доспехи и маски древних личей. Хранить всякие наградные и уникальные мечи в сундуке скучно, а продать жалко. А так повесил на стеночку или напялил на манекен — красота, любо-дорого глядеть.

  • Irx

    В Обле просто ещё не было т.н. radiant квестов, которые генерит Скайрим по примитивным шаблонам типа «сходи в [рандом_данжеон] и принеси оттуда [рандом_шмотку]», уж и не знаю зачем они эту концепцию вытащили из Даггерфолла, видимо чтобы людей занять когда у тех закончатся дизайнерские квесты. А дизайнерские квесты там средненькие, как и во всех остальных играх беседки — частично здесь вина устаревшего движка, который просто не может в анимацию, ракурсы и т.д., как того требует драма, а частично бездарность сценаристов, где среди тысячи именованных болванчиков не найти ни одного запоминающегося.

  • Irx

    И без адд-она было — стронгхолд в домах прокачивать. Мне нравилось, норм фишка.

  • Irx

    И как это помешает сделать сингл по тому же региону? Как обычно перенесут действие на 300 лет вперёд чтобы смело игнорировать весь сюжет TESO.

  • Irx

    Звучит всяко интереснее 95% квестов скайрима. )

  • RollingDog

    TES 6? Кто бы мог подумать!

  • Tenet

    Я вообще не утверждаю что скайрим плох и тем более что обливион лучше, в том числе и по квестам, возможно даже вариативности временами было больше в скайриме. Я говорю что как минимум странно вроде одна команда делала и свитки и фаллауты, а результат, по квестовой части очень сильно разный. Хотя наверное все таки не одна команда.

  • Asche Zu Asche

    Только в Скайриме побочные квесты тоже унылые.

  • mizzle

    Угу, раньше трава была зеленее. Обливион вообще самая унылая часть из 3-х последних.

  • Slauka_omsk

    Думаю тес 6 такого-же феномена, как скайрим, не произведет. Продажи будут хорошие, но игра будет не пойми чем, как четвертый фол. Во первых, в 2012 году я познакомился с дарк соулс, во-вторых — ведьмак 3. Думаю здравые идеи, вроде порталов даэдра, либо криков уже закончились. Да и надо ли, раз пипл схавал фол 4.

  • Причем сказать — вот вам стройматериалы — стройте сами — нельз в принципе. Убило. Снес нах F4 продолжаю НьюВегас обследовать.

  • Asche Zu Asche

    Я не играл в Обливион, так что не сравниваю игры, а просто говорю про Скайрим. В нем квесты в принципе не интересные.

  • Moshkunov Konstantin

    ТЕС кстати не часть цепочки Элдер-скроллс, скорее спин-офф на тему. И там столько регионов, но каждый на несколько часов унылейшего брожения.

  • Jiy

    Так в Нью-Вегасе это тоже нельзя сказать.

  • Михаил Волочаев

    В Скайриме скучные квесты, скучная боевая система, отсутствуют харизматичные персонажи. Бесцельные прогулки по этому миру быстро надоедают.

  • Lord Omegon

    > И, честно говоря, поэтапно сооружать хоромы, начиная с крохотной лачуги, было не так уж и скучно, особенно в сравнении с остальными «занятиями».
    Жаль итоговый дом всё равно был унылым говном. На самом деле ВСЕ дома в скайриме никакие. В обле ещё можно было обустроить поместье с балконами в Скинграде или ту башню магов из длц. А в Скае ни одно жилище чем-то интересным не является. Просто каменные коробки с заделанными окнами.