Toadman Interactive поделилась первыми подробностями об IGI: Origins, приквеле Project I.G.I.

IGI: OriginsToadman Interactive (Immortal: Unchained) опубликовала на YouTube дебютный трейлер IGI: Origins. Именно так называется приквел Project IGI: I’m Going In и IGI 2: Covert Strike. Он посвящен предыстории организации I.G.I., главный герой – агент MI6, которого носит по всему миру, время действия – 1980 год.

Как и игры начала 2000-х гг., IGI: Origins – это «стелс»-шутер от первого лица. Трудится над ним Antimatter Games, известная по Rising Storm.

Норвежская Innerloop Studios, создавшая оригинальную дилогию, закрылась в 2003 году. Выходцы из Innerloop основали компанию Artplant и в январе 2017-го выкупили права на IP I.G.I. и персонажа Дэвида Джонса. В июне 2018-го Artplant стала частью Toadman Interactive.

IGI: Origins выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2021 году.

  • Восставший Покемон

    Буду рад, если кто-нибудь сделает нормальный сингловый шутер. За последние годы я укрепился во мнении, что сингловым шутерам нужно ударяться в крайности, то есть либо это должно быть что-то очень тактическое с упором на стелс, либо же экшен во все поля. Промежуточные варианты чудовищно унылы. Думаю, что кто-нибудь точно помнит, сколько ненависти я излил на Wolfenstein: The New Order. Но не все знают, что я дал себе обещание, что если компания MachineGames закроется, то я на радостях куплю бутылочку Cinzano Bianco и употреблю ее в один присест.
    P.S. Я не пью и никого пить не призываю. Но ради MachineGames сделаю исключение, аж зубы скрипели, когда я зачем-то добивал до конца игру их разлива.

  • Lord AdBlock

    «кто-нибудь точно помнит, сколько ненависти я излил»
    А ты кто вобще? https://uploads.disquscdn.com/images/5550789953f67d33bd56ff8a77f7253abc1f91fd835efa1c433dbe32c85fa9d7.png

  • Aleksey Dyukov

    «сингловым шутерам нужно ударяться в крайности»

    А если это immersive sim вроде Deus Ex?

  • Mi-24D Hind

    «сколько ненависти я излил»
    а, хейтор. проходим мимо.

  • Восставший Покемон

    К Deus Ex у меня в целом претензий нет, так как игра неплохо сбалансирована: в открытом бою персонаж на сложности выше легкой долго не живет, поэтому тут мы имеем дело в большей степени с упором на стелс, то есть игра попадает в первую категорию из мною описанных. Хочу пояснить, что пишу по воспоминаниям от Human Revolution, возможно, если смотреть на всю серию в целом, то дела обстоят немного иначе.

  • Восставший Покемон

    Я думаю, что это нормально что-то ненавидеть. Надо только оставаться в адеквате и в процессе излияния своей ненависти не переходить на личности.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Doom Eternal?

  • Восставший Покемон

    К DOOM 2016 года я отношусь с большим уважением. На мой взгляд, это лучший шутер за последние… Не знаю, сколько точно, но много-много лет )) Посмотрим, каким будет Eternal. С одной стороны, такую механику сложно совсем запороть. С другой, Bethesda нынче «в ударе», да и во время демонстраций геймплея подозрительно большой акцент делается на платформенных элементах, что немного смущает.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да, после Fallout First и после переноса Дум на пол года вперёд что-то как-то это всё подозрительно и тревожно… Я тоже надеюсь на сильный Doom Eternal. Посмотрим…

  • chief sitting duck

    отмечать закрытие игростудии, выпивая целую.бутылку алкоголя, при том, что вы не пьете алкоголь обычно? зачем? кому вообще есть дело до студий. нет, чтобы играть и оадоваться тому, что нравится или не играть в то, что не нравится. от такой ненависти или фанатизма дела в игростроении не изменятся. нет, чтобы занятся чем-то полезным, пойти там строить ячейку общества наконец. часики то тикают. что там обычно предки говорят.

  • MrSany623 .

    А ты хорош!

  • Lamento

    Конечно помним, вся пролитая ненависть https://uploads.disquscdn.com/images/a9438653ab306241ddd1462333e67a07f7d7e55e9c3bfbc642a1204bbcd43688.jpg собрана и разлита в ёмкости, ну и про зубы там..мы этикетку сделали..

  • Sensor

    Приквелы — чума XXI века

  • maZZa_sQuaL

    мамкино горе он

  • Slauka

    Помню играл в IGI 2: Covert Strike году в 2003, какая-то глючная и непонятная была была) Не понравилась

  • Bender

    закрыть студию которая состоит из людей создавших хроники риддика и даркнес ?
    да у вас, батенька, крыша поехала видимо,

    а насчет разных механик и стилей в шутерах,
    это называеться разнообразный гемплей,
    то есть тот, который не дает заскучать геймеру, постоянно меняя ритм

    прошел new order и old blood,
    ни раpу не заскучал

  • Yorha Unit 8S

    Не в ту сторону за своей ненавистью копаете, имхо. Как по мне хоть экшеновый, хоть тактический, хоть что-то между шутер может быть приятным к прохождению… если он способен дать ИНТЕРЕСНЫЙ челлендж. А это в первую очередь значит умных врагов. Но так как враги в современных шутерах часто тупее пробки, а увеличение сложности только циферки меняет — то и получается что есть. С тупым ИИ можно только либо мясной шутер про монстроту сделать хорошо, либо стелс-экшн где враги больше ходячие камеры, чем враги.

  • Выдумщик

    Судя по трейлеру чёртовы ruskies пробрались даже в Гданьск

  • ProDiman

    Приквелы — чума XXI века

    А, по-моему, — ремейки.

  • ssw85

    Там же 1980 год на дворе. Всё логично.

  • Sensor

    Да, и они тоже. Как известно, существует несколько видов чумы.

  • Konstantin Kim

    СГВ.

  • Nathan Murr

    Так, мне не нравится ваш микрофон и розовая кофточка…

  • Damnash

    Old Blood достаточно скучноватый, начало прикольное, потом просто начинается чуть ли не TNO Один в один, а потом зомби, реализацию которых всрали и убивать их дико скучно, вот в RtCW с нечистью стреляться весело было, а OB нет, если бы не финальный босс и концовка, я вообще бы больше 5 баллов OB не дал.

  • Вячеслав

    какая-то глючная

    была была

    И заразная, видимо.)

  • Ариманов

    Отличная была игра.

  • phobos2077

    Ого, а у них опыт в сингл есть?

  • phobos2077

    Лучшее только потому-что всё остальное вокруг г***но.