Рецензия на Titanfall

logo-titanfall-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Прежде чем задуматься о покупке Titanfall, ответьте всего на один вопрос — интересны ли вам игры, в которых есть исключительно онлайн-мультиплеер? Выходцы из Infinity Ward, собаку съевшие на громком, пафосном «сингле», отказались от него вообще. 15-минутная «обучалка» — и всё, добро пожаловать в мир, где люди сражаются бок о бок с гигантскими человекоподобными роботами.

Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Жанры: FPS/TPS/Online-only/3D
Похожие игры: Tribes: Ascend, Hawken, Battlefield 2142, Shogo: Mobile Armor Division
Мультиплеер: (12) online
Вышла: см. карточку в базе

Это называется «монтаж»

О «важности» сюжета для Titanfall красноречиво говорит сумбурное вступление. Короткая «нарезка» кое-как вводит игроков в курс дела, дабы те могли поскорее включиться в борьбу. Освоение космоса, новая планета, плохая корпорация IMC, обманутые поселенцы, доблестное народное ополчение, война, «титаны» — здоровенные прямоходящие железяки. Пыщ-пыщ-бум.

Впрочем, не подумайте, будто создатели Titanfall напрочь забыли о повествовании. Оно существует, но в очень странном виде. «Кампания» — череда сетевых сражений в двух самых популярных режимах (командный дефматч и захват ключевых точек), приправленных болтовнёй в радиоэфире. Кто-то что-то захватывает или отбивает, задача архиважная, йессэр, мы их уничтожим, всем начхать.

Мне так и не удалось пройти Titanfall за обе враждующие стороны — маловато желающих. С ботами, как в Unreal Tournament 3, повоевать не дают. Если игра понимает, что на, скажем, шестую миссию команды не собрать, то отбрасывает вас на пятую. Потом — на четвёртую, третью… Вместе с новыми одноразовыми друзьями вы пробиваетесь к шестому заданию, и тут народ опять разбегается.

В принципе, и шут бы с этим недоразумением, но в награду за ангельское терпение открывают неплохие туловища роботов. Приз, похоже, мало кого волнует — публика шагает прямиком в обычный мультиплеер.

Смотреть галерею скриншотов Titanfall

Знакомьтесь: ботинок

Суть его предельно проста. На какую бы из 15 карт вас ни сбросили, сначала 12 человек бегают на своих двоих, расстреливая друг друга и туповатых ботов, изображающих массовку. Меж тем таймер отсчитывает время до момента, когда каждому участнику разрешат вызвать титана. Секунды срезают ещё и за «фраги».

Едва на поле брани падают первые боевые машины, страсти вспыхивают с новой силой. Пилотировать робота необязательно — можно оставить его в автономном режиме или переключить на сопровождение. Хотя управлять самому куда веселее. Пусть Source Engine, на котором создана Titanfall, не даёт разрушать здания, а маневренность ограничена резкими рывками по сторонам, ощущения — отличные. Повреждённая броня у титанов не отрастает — только защитное поле, поэтому от пуль и снарядов лучше укрываться энергощитом. Он задерживает объекты и эффектно отправляет их кучей в обидчика.

Пехота при этом не превращается в беспомощных муравьёв. Во-первых, каждому выдают тяжёлую пушку, быстро прогрызающую броню двуногого танка. Во-вторых, реактивные ранцы позволяют вам вытворять трюки не хуже, чем Нео из «Матрицы» — солдаты ловко скачут по стенам, включают активную маскировку и по-аркадному «распрыгиваются» в полёте. Можно, кстати, упасть на вражеского титана, содрать с него защиту в уязвимой точке и всадить обойму в микросхемы.

Но самое страшное оружие — могучий ботинок. В Battlefield и Call of Duty зазевавшихся недругов кромсают ножами, а в Titanfall — смачно пинают. Чувствуешь себя немножко Дюком Нюкемом. Читерский «умный пистолет», сам направляющий пули в жертву, уже не выглядит столь жестоким.

Забавно обставлен финал стычки — проигравшие драпают в зону эвакуации, чтобы слинять на подоспевшем десантном челноке. Победители добивают выживших, зарабатывая бонусные очки, и стараются взорвать корабль, пока он не улетел.

Смотреть галерею скриншотов Titanfall

Коллекционная карточная война

С режимами авторы не мудрствовали. Помимо вышеупомянутой парочки есть «Последний из титанов» (все начинают на роботах, возрождения нет, кто уцелел — тот отец), «Охота на пилотов» (дефматч, где очки дают за истребление понятно кого) и «Захват флага». В ближайшие месяцы список, ясное дело, расширят — «сезонный абонемент» придуман не зря.

Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»).

Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Активировать карту можно при входе в бой; если вы погибли, она уйдёт к тому, кто вас подбил. Преимущества — самые разные: прибавка к «экспе», минус 40 секунд к таймеру подготовки, замена оружия посреди матча. Вариантов — море, и, поскольку «плюшки» выпадают случайно и столь же скоро уходят, идеальный набор на веки вечные не составить.

По умолчанию для роботов и пехотинцев предусмотрены три «пакета» оснащения. Чуть позже разрешают создавать свои версии боекомплектов, которые почему-то нельзя переименовывать. Досадный пустячок-с.

Зато дизайнерам карт в любви к мелочам не откажешь. Детализация — непривычно богатая по меркам сетевого боевика; кажется, будто их рисовали для неспешного «стелса», чтобы игрок осторожно крался и рассматривал всё вокруг. Локации излагают историю мира лучше, чем куцый вступительный ролик и говорящие головы из «кампании». Поспешно оставленная колония, где, куда ни глянь, напоминания о мирной жизни, военная база в джунглях, пустыня, усеянная костями странных животных… Да и с точки геймдизайна архитектура приличная — несмотря на сравнительно скромные масштабы, всегда найдётся раздолье для манёвров.

Смотреть галерею скриншотов Titanfall

Правда, графикой нового поколения это не назвать. Просто художники не экономили на размере текстур, щедро обставили декорации, нарисовали красивые «задники» и грамотно подобрали цвета. Объёмный звук тоже хорош. Но в техническом плане прошлогодняя Crysis 3 даст прикурить титанам по полной программе — в том числе по качеству оптимизации. В иных локациях производительность падает вдвое на ровном месте.

McTitan’s

Сетевые режимы Call of Duty часто сравнивают с фастфудом — этакий «Макдоналдс» от игровой индустрии. По такой логике Titanfall пока тянет на палатку с шаурмой, ведь в «ресторане быстрого питания» Activision есть хотя бы крыша, столики и стулья. Этот шутер — для тех, кому страсть как охота пострелять прямо здесь и сейчас. Нажать «Play», отдаться на милость автоматической системы подбора соперников и — вперёд, с песнями.

Если гурманы вдруг захотят стандартных функций вроде приватных матчей, кланов и возможности выкинуть какого-нибудь урода из группы — в Titanfall ничего этого нет. Равно как и защиты от читеров, особенно на РС, где вовсю развлекаются владельцы «эймботов». Авторы уверяют, что, мол, у них все ходы записаны и обещают включить античит в скором будущем, но удовольствие-то испорчено сегодня!

Не задалось и с персонализацией аватаров. Мечтаете нарядить пехотинца в стильное облачение и раскрасить титана? Увы. Да что там косметика! Для начала не помешали бы голосование за выбор следующей карты и балансировка команд.

* * *

Зрелищно, громко, непритязательно — портрет Titanfall в трёх словах. Игра так стремилась стать массовой, что перегнула палку. Но если Respawn Entertainment добавит привычные удобства, устранит «тормоза» и разнообразит меню, то, глядишь, оправдает кусачую цену и завоюет сердца настоящих любителей жанра.

Оценка Riot Pixels75%

Добавьте свой отзыв на игру



Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo 2,4 ГГц/Athlon X2 2,8 ГГц
4 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 4770
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows Vista SP2, 7 SP1, 8/8.1
высокоскоростное интернет-соединение

Core 2 Quad/Phenom II X2 2,5 ГГц
8 Гб памяти
GeForce GTX 680/Radeon HD 7770
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows Vista SP2, 7 SP1, 8/8.1
высокоскоростное интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
Titanfall
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Zelas_Sudeki

    Пыщ-пыщ-бум-бум всё же звучит лучше.

  • 64kg

    согласен с Номадом, игра классно выполняют функцию здесь и сейчас без лишних действий. Очень удобно на минут 15-20 включать, «острелятся» и по делам. Игра толковая.

  • Dolizuk .

    Пфф, лучше дальше в Natural Selection 2 буду играть…

  • Dice

    В мультиплеерной игре нет сингловой кампании. Ок, капитан. Пока что в моем личном хит параде претензий к Титанфолу первое место занимает какой-то ютубный обзорщик, обвинивший игру в «невыходе на PS» и «возможном отсутствии в игре про-игроков».

  • Kolkav

    Спасибо за отличную рецензию! Тоже в тупик поставило отсутствие приватных игр, переименования классов и еще ворох мелких, но заметных деталей. И ведь сделать все элементарно. Что, неужели добавить возможность переименования класса технически сложно? Легко, как и сделать приватные игры, ведь имхо в титанфолле куда приятнее было бы собрать 7 друзей и побегать друг против друга) От себя добавлю, что прошел сразу все кампании и проблем с людьми не было…совсем. То есть прошел скажем 3 миссии, потом решил продолжить, жмешь ‘Продолжить кампанию’ и все отлично работает, люди есть, хоть может просто мне повезло в 10-х числах марта, не знаю.

  • Roger Daniels

    В начале рецензии верно задан вопрос об отношении конкретного игрока к сетевым экшенам, без сингловой кампании. На мой взгляд, такие игры все же на любителя. Лично я всегда считал себя приверженцем одиночных режимов, хотя ощущение некоей сопричастности к происходящему и чувства локтя, что дают онлайновые игры является их существенным плюсом. Компьютерный напарник никогда не заменит живого игрока.

    В общем, очень любопытно. Надо еще немного подождать и тогда, быть может, возьму! И, кстати, я бы не узнал Source на скриншотах. В определенных моментах дико напоминает CryEngine.

  • goran

    Хм, по описанию совершенно две разные игры, странное сравнение.

  • LiaStaDeMOLOH

    «Равно как и защиты от читеров, особенно на РС, где вовсю развлекаются владельцы «эймботов»

    Игра года не меньше.

    Нда беганье по стенкам 1 кнопкой это вершина=) А автоприцел теперь новый писк=)

  • Anton_Stalev

    Нужен сингл по ней

  • Kolkav

    Нет в мультиплеерном fps, нужно было делать сложную систему паркура с удержанием равновесия и страхом высоты, чтобы у бойца голова кружилась) А вот с автоприцелом абсолютно с Вами согласен, без него было бы лучше

  • Aquila Callidus

    Вот это адекватная оценка, а не тот ворох девяток от других изданий.

  • Akumetsu

    Я бы сказал что CoD (последние) — это уже советская столовая с серыми котлетами и гречкой, а не фастфуд. А на этом фоне титанфолл — милое летнее уличное кафе.

  • KiTayoZa

    Ой, да ладно. Нечасто я вижу игроков с этим пистолетом, да и не настолько он читерский. 4 бота за секунду — это конечно сильно, но вот с пилотами-то уходят секунды 3. И это при условии, что они постоянно в движении. Он идеален для стрельбы в спину, а 1 на 1, если враг вас заметил, вы врядли выстоите, только если он не нуб полнейший.

  • Антон Ариманов

    Клёво, шаурму в 75 уже оценивают.

  • Kolkav

    В базовой комплектации, да, но с улучшенной системой наведения или карточкой на улучшенный умный пистолет просто дистанция захвата довольно сильно возрастает и куда проще процесс идет, а так Вы во многом правы, даже сзади быстро перемещающегося противника тяжело быстро поймать

  • LiaStaDeMOLOH

    Так же в сетевом шутане за такую цену не надо античита?) так же разрушаемость не нужна? Я ждал что хотя бы тут игру пнут, но пресса просто обливается восторгами ^_^

  • KiTayoZa

    В основном с рецензией согласен, но мне игра понравилась намного больше, чем автору. Да, много чего недостаёт, да некоторые идеи не развиты в нужной степени… Но какое удовольствие испытываешь от всего месива, что происходит на карте! Игры же для чего нужны? Чтобы развлекать. И вот с этой точки зрения, она просто шикарна. В общем, для меня на все 85 тянет запросто.

  • Гена Воробьев

    Эм, а что, разрушаемость является обязательным элементом хорошей игры?

  • LiaStaDeMOLOH

    А 30 гигов музыки является необходимостью ААА игр?=)

  • Kolkav

    Какая интересная беседа через вопросы получается, правда?)

  • Kolkav

    Я просто говорил о том, что, на мой взляд, в сетевом шутере с такой динамикой делать сложную систему паркура было бы себе дороже, но это просто мнение. Античит, конечно нужен, я и не отрицал, хотя пока вроде читеров не примечал, да и тяжело это в игре, где уже есть свои внутриигровые спидхаки и воллхаки)

  • Dolizuk .

    Только даже я не ожидал, что выйдет очередной CoD с титанами и джетпаками( Теперь вся надежда лишь на DICE и их новый Battlefront, который станет следующим развитием умных сетевых боевиков.

  • Шаурма — вполне приличный «фастфуд», если его правильно приготовили.

  • Nick Immortal

    Но Няшкен и МВО ведь предлагают то же самое с разных сторон, и больше возможностей там. 🙁

  • goran

    Кстати, спасибо о напоминании об Natural Selection 2. Надо бы глянуть, что там нового появилось за пол года.

  • Борис

    Я лично не нахожу интереса в мультиплеере на открытых серверах, с незнакомыми людьми. Другое дело — на пару часов зарубиться с друзьями, поддерживая связь по скайпу, хотя в последние годы такие случаи выпадают редко.
    Ну а одиночная кампания — это прежде всего интерактивный приключенческий роман от первого лица. Жюль Верн, Фенимор Купер и Майн Рид даже не подозревали о таких возможностях в будущем 😉

  • KenTWOu

    так же разрушаемость не нужна?

    У тебя все так легко и просто. И как ты прикрутишь к этой игре разрушаемость так, чтобы при этом паркур не сломался?

  • Argentum

    «умных сетевых боевиков»
    «умных»

    Что?

  • Madball

    Колегга из Нью-Йорка говорит, что шаурма в штатах — редкое и дорогое удовольствие.

  • Alexander Andrievski

    Намаду респект. Все по делу. Не поддался на происки M$.=) Так как когда выходят ААА игры, объективный обзор — это что то редкое.

    Пример тому Логвинов. Как правило хорошие у него обзоры.Подписан на него. Но как только выходит Titanfall, тут же появляется M$, пилит первый обзор, “Titanfall — убийца Call of Duty” и.д., ему M$ присылает коллекционку с роботом. Кто усомнился что Titanfall — эта лучшая игра на свете?, пилит второй обзор где Titanfall — это божественное откровение. К тому же негативные отзывы к обзору — удаляются, остаются только “10/10”, “этот шедевр”, “бегу покупать игру” и т.д.

    Какой бюджет на маркетинг Titanfall он же Xbox One, сложно даже представить, что даже реклама игры появилась на сайте metacritic в форме видеоролика, который нельзя даже пропустить.=)

  • LiaStaDeMOLOH

    Конечно не прикручу)Мне не понять играть титаном который не может за стеночкой убить супостата=)

  • Roboteka

    Мамой клянусь, правду говорит, вай!

  • KiTayoZa

    Это бы похерило баланс. Тогда вся суть игры сводилась бы к тому, что нужно как можно быстрее разрушить на карте все, что рушиться, и потом нагибать на титанах. А вот микро-разрушения бы не помешали. Хоть какие-то интерактивные элементы на картах хотя бы.

  • Zelas_Sudeki

    Dota и CS’ка игры на любителя. Ок.

  • SirGrey

    Короче, в целом херня, как я понял из рецензии.

    Кстати, издалека очень похоже на оригинальный UT с ослабленной гравитацией: все так же быстро, все весело прыгают, сплошной позитив 🙂

  • Pavel Vasilyev

    сравнил шило с мылом, в нс2 максимум 100 человек русскоязычных играет вечером

  • Dolizuk .

    Наличие командира, более высокие требования к командной игре и возможность управлять разной техникой.

  • Dolizuk .

    И это печально, что многие люди предпочитают лишь простой и красочный фан, где нужно реже думать.

  • David Mugalashvili

    Хошая шаурма даже в Грузии- редкое удовольствие, боюсь жители других стран н когда и не ели нормальную, ну разве что турки, и то она там немного специфичная.

  • TitanFall — это эпилептический экшен. Однозначно игра не для всех. Я бы назвал это плохим ремиксом UT и COD.
    Но в отличии от предшественников, в игре не к чему стремиться.

  • Stella_Astrum

    С шаурмой.

  • Nick Immortal

    Рушить не три дерева, даже если все сделать разрушаемым, противника будет пострелять быстрее.

  • S-medved Mod

    Да, жаль, что нет толковой одиночной кампании.

  • Zelas_Sudeki

    Я бы с вами в одном купе не поехал.

  • Даниил Воробьев

    Пфф, лучше дальше в Footbal Manager буду играть…

  • Ну только этим пользуется, не более 10% играющих. (я про командную игру)

  • lll

    Да все настолько плохо.

  • Tarasc

    Шутер не тот жанр, где надо думать. То что есть образцы вроде армы — просто замечательно, но чувствовать себя илитой оттого, что играешь в НС2, как то странно.

    Хочешь подумать? Собери великую державу из люксмебруга в Виктории 2 или сыграй в Доминионы.

  • Samoran

    Купил игру и ни разу не пожалел. Отличный Экшен. КОД курит в сторонке. Конечно многие будут вспоминать начало века и UT и говорить, что Титаны и в подметки не годятся, только вот UT сейчас мертва, и я бы поспорил, что лучше. Особенно учитывая то, что Титаны еще будут развиваться. Складывается такое ощущение, что 90% критиков даже не играли в игру, а всего-лишь посмотрели пару стримов.

  • cg_noob

    очень просто, нет здания, нет паркура))

  • Lima Zulu

    Ага, игру пехотинцем они предлагают, как же… Да и вообще, не надо про MWO. Не сыпьте соль на рану.

  • KenTWOu

    Игр с полным разрушением так мало, что всем понять: стрелять из базуки — за стеночкой не убить супостата, бросать гранату — за стеночкой не убить супостата, лететь на грузовике — за стеночкой не убить супостата и т.д, и т.п.

  • Chazm

    Конечно будут.
    Главное чтоб деньги за длц отстегивать не забывали.

  • KiTayoZa

    Мне кажется, он не об этом. Игре есть куда расти, и я надеюсь, что во второй части Respawn этот потенциал дореализуют. (я думаю, никто не сомневается, что она будет)

  • Vladimir von Carstein

    Очередной раз после прочтения рецензии и глядя на оценку возникает ощущение, что оценка выставляется не рецензентом, а другими людьми, независимо от рецензии, а то и вообще рэндомом. Не, если учесть, что у того же Номада оценка Симсити — 60, то такая оценка Титанфолу выглядит вполне нормально. Но тогда максимальная оценка должна быть в районе 200.

    П.С. А, стоп, только в процессе написания коммента дошло. Какой там издатель у игры? А, всё, вопросов не имею.

  • Bishop

    Паркуром там никто и так не занимается, все бегают как в КоД

  • Bishop

    После слова Доминионы пофапал

  • Bishop

    Блин, все равно много… Идеальная сетевая игра — без единого русскоязычного.

  • GD

    Всё на свете на любителя.

  • Samoran

    В игре есть свои недоработки.
    1-Нужны обновления по оптимизации. У меня очень хороший ПК и игра стоит на ССД и все равно просядка ФПС бывает ужасная.
    2-Ассортимент всего увеличить.
    3-Добавить систему костюмизации тех же Титанов.
    4. Добавить и постоянно обновлять Античит.
    Если они будут выпускать аддоны с расчетом на эти пункты, то игра займет свою серьезную нишу. Мне пока что игра доставляет море удовольствия. Я считаю ее лучше КОДа. Лучше Крайзиса в плане мультиплеера. С БФ я сравнивать боюсь. Разные соверешнно игры. Но в плане проработки и новшеств, то БФ конечно лучше выглядит.

  • Akumetsu

    Не вижу ничего плохого в шаурме, по сравнению с серыми котлетами. Я вот, например, вполне люблю шаурму =Р

  • Damnash

    Титанфолл кстати по динамике больше Quake 3 напоминает чем КоД. Хотя извините ведь Quake 3 это глупый сетевой боевик(((( А вам нужен умный сетевой боевик.

  • mafbot

    Т.е. и без вас в том числе.

  • Nines

    Мне лично нескольких видео хватило, чтобы понять, что из себя представляет этот Логвинов. У него с каждой более-менее распиаренной игрой так.

  • FanatKDR

    вспоминая около десятка различных прыжков в UT2004.. почему бы и не прикрутить более серьезный паркур?

  • В Сирии шаурма отличная, была. От туда она пошла если не ошибаюсь.

  • Nick Immortal

    А что с МВО не так?
    Кому нужна пихота когда есть ОБЧР??? Ну и Няшкен кому МВО слишком сложен и не хватает драйва.

  • Lima Zulu

    Проще спросить, что с MWO так. Единственное достоинство — там нет p2w. Все остальное там ужасно от начала и до конца: кривой мехлаб, кривой нагрев, кривые хитбоксы, непропорциональные мехи с 3,5 вариантами анимации для всех, вырезанные столкновения, уничтоженная экономика, постоянные качели с баффами-нерфами ракет, изобретение велосипедов для балансировки оружия, гост хит, единственный сервер стоящий так, что даже у разработчиков туда пинг под сотню, три года обещаний введения глобалки, фракций, репутации, юнитов с собственной структурой, разрушаемого окружения, а в результате отсутствие даже банального лобби, зато преордеры новых паков мехов с бонусами к репутации, которой нет, на очереди клантех с кастомизацией меньше, чем у сфертеха и клановое вторжение без собственно вторжения, потому что глобалкой все еще даже не пахнет… Да действительно, что с ней не так… Роботы кое-как ходят, кое-как стреляют, а что еще нужно-то?

  • Stella_Astrum

    Ну разница между милым летним уличным кафе и милым летним уличным кафе с шаурмой часто принципиальная. Ну или не очень, когда азержайбанцы держат или ещё кто.

  • Bishop

    Себя я еще могу потерпеть, а остальным невдомек, что я в теории могу быть русскоязычным — поведение исповедую порядочное.

  • Zelas_Sudeki

    Обычно выражение «на любителя» используют в отношении малопопулярных вещей. В еде вы же не скажете, что варёная картошка — блюдо на любителя, а вот про лягушачьи лапки подобное весьма уместно.

  • Минск без Бу

    Хотелось бы послушать спор, в особенности про ассаульт Мазершипа, подводной лодки, или набега на караван с ядерными боеголовками.

  • Олег

    Ну не всегда. Иногда его реально просто приятно послушать, но иногда да, он превращается в школьника-переростка кричащего «Б@#&, это шыдэвар, 10/10, ГОТИ»
    P.S.: и да, то что Логвинову проплачивают за некоторые обзоры, по-моему, ни для кого не секрет и вполне очевидная вещь

  • Petr Dyachikhin

    Я бы еще упомянул, что при игре в компанию всегда выигрывает та сторона, которая должна выиграть по сюжету. Angry Joe упомянул это в своем ревью. Как бы вы ни старались, даже если против вас команда нубов — они выиграют, потому что сюжет не ветвится. Что, по-моему, есть серьезное упущение.

  • клоун

  • Roger Daniels

    А на кого еще? Я, например, на дух не переношу ни Доту ни CS и тот факт, что в них играют миллионы людей по всему миру для меня не показатель. Я не имею в виду, что эти игры — удовольствие для избранных, просто кому-то нравится подобный геймплей, а кому-то нет.

  • Roger Daniels

    Тут встает другая проблема — найти бы таких друзей. С ними тоже не все так просто. Нормально поиграть с друзьями выдается едва ли раз в полгода, а то и еще реже. Как часто я был свидетелем, что едва начав игру, кто-то теряет боевой задор, начинает скучать, теряет интерес к происходящему и впоследствии попросту выходит из игры. Порой бывает и обратная ситуация — мне становится скучно… ну что я могу поделать? Ну не увлекла меня игра.

    Так что чаще всего любая попытка поиграть с друзьями, особенно это качается новых игр, терпит фиаско из-за капризов и неусидчивости играющих. Масса игр была брошена на полпути лишь потому, что друзьям банально надоело в нее играть! И тебе остается лишь смириться… Одному-то играть резона нет — со скуки помрешь. Так и получается, что проще всего играть с незнакомцами, что я тоже не люблю, но другого варианта нет.

  • Roger Daniels

    Согласен. Сам последние несколько лет за собой замечаю, что не хочу играть на русских серверах… Но ничего не могу с собой поделать — русские игроки своим поведением все чаще пробуждают во мне русофоба.

  • Roger Daniels

    Не сказал бы, что в шутерах не нужно думать. Думать нужно всегда и везде. Просто кто-то бегает с автоматом наперевес и бездумно палит во все, что движется, гибнет, сразу же возрождается, опять гибнет и по новой. И средняя продолжительность «жизни» такого игрока составляет от силы секунд 10 до очередного респауна. Практически ко всем играм, даже к такой дубовой как CoD применима тактика, если играть с умом — менять позиции, использовать разное оружие в зависимости от ситуации, ставить ловушки, типа клеймор в узловых местах и так далее. Другое дело, что это никому не нужно…

  • Tarasc

    Думать нужно даже как задницу вытирать («от» или «к»), но тем не менее, это не самый интеллектуальный процесс.
    С шутерами тоже самое: есть пара сложных, где сама возможность спинномозговой деятельности сведена к минимуму, но это прежде всего симуляторы. В тех же коллофдюти и баттлфилдах, в которых есть возможность тактически изощряться, игроки играют в основном по памяти: зачем думать, где ставить мину, если эти самые узловые точки всегда одинаковы? Карты хорошо срежиссированы, поэтому «творческая» деятельность на них сильно ограничена. Например, даже если у тебя будет слаженная команда на все 32/16 игрока, ты не сможешь повернуть бой в совсем другом направлении, геометрия уровня и механика боя будут тебе мешать эффективно играть (например затея небольшими группами сместить бой с основных проспектов на маленькие и тесные улочки, пользуюсь особенностями вооружения для быстрого подавления противника, оборвется об одну гранату на каждую группу (выпущенных к тому же с базы противника, а не в непосредственно в месте ведения огня), проверенно на личном опыте).
    Не стоит искать в шутерах какой-то глубокой механики, она осталась в таких жанрах как рпг или стратегии. Вообще сама тенденция, что разработчики начинают помаленьку отходить от псевдореалистичности к «корням» шутеров: быстрому и динамичному процессу, в котором можно будет спокойно отдохнуть, лично меня очень радует, никогда не видел особо интереса в том, чтобы 5 минут пялится в прицел снайперской винтовки, чтобы выловить один (1!) фраг. Сильно уж приедается такой процесс.

  • Tarasc

    Тут смотря какой сервер, какие русские и какая игра. На некоторых можно получить оскорбление за обычную победу, на других же русских серверах совсем другая атмосфера. Атмосфера боли, страха, смерти и разрушений, меня такая атмосфера устраивает.

  • GD

    Я имею в виду, что любитель лапок вполне может сказать, что картошка на любителя, заядлый картофелелюб, в свою очередь, скажет так же про лапки. То есть с точки зрения многообразия мнений и пристрастий, на любителя всё.

  • Xrundel

    Спасибо за рецензию. Игру наверное стоит взять, но попозже, когда цена спадёт. А вообще хайп вокруг Titanfall сильно напоминает ситуацию с последними iДевайсами — создатели когда-то произвели небольшую революцию в своей области, и сейчас занимаются легкими улучшениями своего продукта, выдавая это за инновацию. Зачастую продукты в первое время страдают ворохом мелких проблем и косяков, которых за такую высокую цену быть не должно.

  • Samoran

    Не совсем так. Ты проиграешь с нубами. И тебе напишут, что все хренова и надо убегать. Ты будешь убегать или умрешь по дороге к кораблю, но конечных заставок все равно нету, и просто начнется следующая миссия, как ни в чем не бывало. Это конечно не очень приятный момент, но если расценивать компанию как обучение со стимулом открыть два вида Титанов, то вполне сносно. Для примера, я слил 80% игр в компании. Я далеко не спец в шутерах, но даже так я был на 1-2 месте в статистике почти всегда, и прошел обе компании.

  • one

    как бы бетка для всех желающих была чтобы поиграть в игру
    2 карты конечно не весь контент, но механику паркура, робота и всего прочего оценить вполне позволяет.
    так вот те две карты очень быстро наскучили, хотя пару вечеров было весело. можно предположить что 12-15 карт наскучат через неделю-две.
    а может и нет. посмотрим.

  • David Mugalashvili

    Вот Сирийскую не пробовал, так что не знаю )

  • До соурса дотянулись, глядишь лет через 5 и на UE 3 перейдут.

  • daedra01

    В мультиплеер-онли игре нет защиты от читеров?! Это идиотизм или саботаж.

  • BRB

    Если все так ужасно, почему в него так весело играть…

    Мехлаб допиливают, еще немного и придет в норму.
    Подавляющее большинство хитбоксов вполне выпрямлено.
    Непропорциональных мехов раз два и все.
    3,5 варианта анимации — это совсем смешно. Если вы про анимацию подбитого меха — так их одних больше.
    Экономика? Без нее лучше. Иначе было бы как в WoT, когда нужен премиум чтобы только оставаться на плаву. Если и вводить экономику, то очень серьезно надо ее переписывать. Качели и велосипеды для баланса? А где их нет? Гост хит штука неоднозначная, но уже больше полугоа с ним, и все живы. Пинг под сотню у разрабов? А я у американцев и канадцев регулярно <50 вижу, не надо сказки рассказывать.

    Преордеры — это нормально. Никто покупать не заставляет, никаких преимуществ в бою они не дадут.
    Лобби будет в апреле. Клантех имеет кастомизацию ровно по правилам настолки. А сфертех должен и после введения клантех оставаться актуальным.

    А вообще — сколько времени в WoT после выхода не было банальной физики вообще? Сколько времени существовал только один режим боя?

    Самолетная часть Warthunder вышла из беты примерно в тоже время. Там есть глобалка?

    А самолеты от картошки — там вообще что-то есть? Релиз то состоялся той же осенью? Если и пираньи и улитки разрабатывают первый онлайн проект, то у картошки и лобби, и глобалка (та еще глобалка), уже сделаны. Так даже скопипастить еще не могут.

    MWO при имеющихся недостатка прекрасно вытягиватся за счет весьма и весьма разнообразного геймплея.

  • BRB

    Ви таки просто не пробовали шаурмы в Тель-Авиве.

  • Windigo

    >»Не стоит искать в шутерах какой-то глубокой механики, она осталась в таких жанрах как рпг или стратегии.»

    А потом мы всех, кто голову в шутерах включает, клеймим читерами.

  • Shogun Toetomi

    Наверное, удивлю, но есть такие, как ты описываешь, но при этом хер их убьешь, причем не читеры, ибо скорость реакции у таких между увидел и выстрелил настолько высокая, что только ты оказался перед ними и ты уже снова на респауне.

  • Не так. Просто сюжет развивается вне зависимости от успехов или неудач обеих команд.

  • reader

    «Да и с точки геймдизайна архитектура приличная…»

    Зрения.

  • Ulris Ventis

    только — «кампании»

  • Bishop

    Злой (имя я не придумал) живет в Мазершипе, лодки подводные набигают.

  • Bishop

    Дота 2 и КС, говорите? Я бы с вами в одном поезде не поехал.

  • Bishop

    Вау, игра автоматически стала лучше в момент появления! Ведь автоприцела-то в ней нет.

  • FAQyoumate

    [quote]устранит «тормоза»[/quote]
    60-50 кадров в секунду, на всех картах, стабильно. О каких тормозах речь?

    [quote]Мечтаете нарядить пехотинца в стильное облачение и раскрасить титана? Увы.
    [/quote]
    Фу, как противно. Не нацепить рюши на аватарку и не разукрасить автоматик с роботиком. Что за гейство вообще?

  • Lima Zulu

    >почему в него так весело играть…
    «Кому и кобыла невеста..»

    >Мехлаб допиливают, еще немного и придет в норму.
    >Лобби будет в апреле.
    Ага, с самого ЗБТ слышу это песню…

    >Непропорциональных мехов раз два и все.
    Ну тех, о которых вы знаете, может и раз два 🙂

    >3,5 варианта анимации — это совсем смешно.
    То есть сталкер, натянутый на скелет от катапульты, виктор, натянутый на скелет от центуриона, баттлмастер, натянутый на скелет осома — это ничего и даже молодец?

    >Качели и велосипеды для баланса? А где их нет?
    Да везде есть, только они обычно хоть что-то делают лучше.

    > Гост хит штука неоднозначная, но уже больше полугоа с ним, и все живы
    Из тех, что остались в игре…

    >Клантех имеет кастомизацию ровно по правилам настолки. А сфертех…
    Никогда не был по правилам настолки и никогда не будет, и в результате более гибок. Здорово-то как…

    >А вообще — сколько времени в WoT после выхода не было банальной физики вообще?
    Как будто тут она есть…

    >Самолетная часть Warthunder вышла из беты примерно в тоже время. Там есть глобалка?
    Ну её там и не обещали три года подряд.

    >А вообще — сколько времени в WoT…
    >Самолетная часть Warthunder…
    >А самолеты от картошки…

    Мне незачем сравнивать игру, которая на минуточку называется MechWarrior Online с танчиками и самолетиками, да и, признаться, как-то мало печалит, что там в этих играх, достаточно сравнить её с предыдущими двумя играми серии, вышедшими, на минуточку, 12 и 15 лет назад, чтобы понять, насколько все плохо. Даже последний недавний бесплатный мод (!) к Crysis в некоторых аспектах превосходит MWO на голову.

  • Dert

    А можете сделать чтобы при клике на вставленный в рецензию скрин в галерее сразу отображался именно он?

  • Kolkav

    Вау, вырываем слова из контекста, спасибо, что к орфографии не прицепились.
    P.S
    В Titanfall, на мой взгляд, умный-пистолет вещь не обязательная, хоть она и вписывается в механику, но считаю при отсутствии оного значительная часть игроков больше внимания уделяла собственно старому-доброму прицелу, а не молчаливому выжиданию где-то в сторонке, пока три пули не ‘поймают’ цель. Таким ответом Вы удовлетворены или в личном мнении тоже откажете?)

  • FAQyoumate

    А вот в жанре есть TPS (Third Person Shooter), это где это? Я наиграл уже 30 часов, но от третьего лица ни разу не бегал.

  • Bishop

    Я ничего не вырывал из контекста и не цеплялся, зачем Вы так? Просто в игре ведь нет автоприцела, без которого, по Вашим словам, игра была бы лучше.
    Умный пистолет — это не автоприцел. Это всего лишь один из видов оружия со своими минусами, настолько существенными, что нет смысла брать его в ПвП.
    И ваше же личное мнение противоречит вашим словам) Вы недовольны лишь одним видом оружия, а отнюдь не видом игровой механики, не уместной в сетевом шутере, коим является автоприцел.

  • Mitch Maileey

    посади ещё одно лицо возле компа, и ты будешь третьим лицом, а игровой процесс соответственно будет вестись от 3го лица. Нет я не его внук, хотя фамилия Петросян красивая

  • Иван Ермаков

    Шутер не тот жанр, где надо думать

    Снова мудaки в комментах…

  • FAQyoumate

    Уха-ха. Прямо Кривое зеркало.

  • Kolkav

    Я не делал суждений о всех fps шутерах например) Может быть стоило написать более развернутый пост, но я думал понятно, что я отвечал на сообщение другого человека и речь шла исключительно о конкретной игре. Вы же сочли, что я провел обобщение для всех сетевых шутеров, было такое? Было.(нет, ну правда, нужно же быть дураком, чтобы качество игры оценивать по отсутствию, а не наличию фич в ней XD) Что касается противоречия собственным словам, то есть ли еще оружие, которое вводит подобную разновидность игровой механики как автоприцел кроме умного-пистолета в Titanfall?) Что касается минусов данного оружия и прочего, то тут даже заикаться не буду–у каждого свое мнение и кому-как, но некоторые игровые ситуации, мне кажется, располагают к использованию УП, но может я не прав)

  • Иван Ермаков

    Папке своему дотку посоветуешь?

  • Bishop

    Нет, я не обобщал, Вы не поняли. Человек сказал, что в ТФ есть автоприцел, Вы его поддержали. Я ответил, что автоприцела в ТФ нет. Не более 🙂

  • Kolkav

    Черт и правда) До чего доводит поиск скрытых подколов в интернете! Простите за недоразумение, я и правда неправильно расценил Ваши слова)

  • Волчонок

    Мы с другом уже давно ждем возвращение Living Legends… (как и все остальные..)

  • BRB

    Кто все остальные? Я, Вася и сосед по подъезду?

    Чего ждете? Идите и ставьте MWLL 0.7.1. Он работает, сервера работают, человек чуть ли не 40 вчера видно было.

    Если вы с «остальными» это сделаете, то хоть народу побольше будет.

  • Волчонок

    Всегда его любил. Раньше… Пока не поумнел. (эх зачем мне такая жизнь… Хочу снова быть глупым и счастливым простаком без заморочек..).

    Сильно разочаровался по этому поводу (даже больше не из-за понимания правды, а исходя из того факта, что он мне до сих пор нравится как человек, хоть и лукавит — уже не «мастер, преданный своему делу» и все равно продолжает дальше заниматься таким не совсем благородным делом…)
    Но его понять можно — все мы хотим кушать и у нас семьи… Прощаю огрехи из-за любви к его природному творческому таланту, вниманию к деталям и шарму, который так меня привлекает ))

    В моей душе Антон Логвинов навсегда останется любимым добрым одаренным аналитиком…

  • BRB

    >с самого ЗБТ слышу это песню
    Серьезно. В апреле лобби. С правкой матчмейкера, с ограничением по классам в рандоме, с приват матчами.
    А мехлаб получил такое окошко — http://forums.vbios.com/fbbuploads/2014/03/1395175171-MWOClient_2014-03-18_22-37-24-082.png
    Еще без интерактива, но темпы растут.

    > тех, о которых вы знаете,
    Так поделитесь.

    >сталкер, натянутый
    Это называется придирки. Все мехи попарно как-то очень похожи. Почему «цыплятам» и «гуманоидам» нельзя использовать один и тот же скелет для мехов, отличающихся только размерами? Колени в парах развернуты одинакого, степени свободы рук одинаковы. Вас не смущает, что у большинства танков башня на корпусе примерно в одном месте сидит и 2 гусеницы?

    >везде есть, только они обычно хоть что-то
    Поконкретнее, пожалуйста. Кто они? И что что-то?

    >Из тех, что остались в игре…
    Судя по тому, что у меня матчмейкер стал работать шустрее с зимы, и по цифрам «межфракционного» турнира (та же модель, что и ранее была в турнирах по классам), вообще никого не осталось, да да да. Просто пусто.

    >А сфертех…
    А сфертех по правилам настолки нагибался клантехом без вариантов. И в симуляторном исполнении везде, где можно было выбирать между клантехом и сфертехом клантех побеждал безоговорочно. Потому что зачем такие толстые хитсинки, такие куцые по дальности лазеры, такие тяжелые ракетницы и тд и тп. Разве что RAC у кланов никакой был.

    Теперь вопрос. Как сделать так, чтобы после введения кланов хоть кто-то кроме яростных ролевиков остался играть за сферу?

    Для этого так или иначе клантех должен отличаться от сфертеха, но не превосходить его.

    >тут она есть…
    Есть. В WoT, если кто забыл, достаточно долго танк тупо упирался в крутой склон как в невидимую стену. Ввели физику — стал съезжать вниз, как положено. Мехи и их остовы с этой задачей справляются. Столкновения и падения это частный случай физики в играх.

    >не обещали три года подряд.
    А сколько?

    >незачем сравнивать игру c танчиками
    >с предыдущими двумя играми серии
    А вы себя в очень удобное положение ставите. Когда удобно — жалуетесь на недостатки MWO как именно f2p онлайн игры, а когда вам приводят сравнение с играми той же системы, открещиваетесь и киваете на предшественников, у которых недостатков этих не было по причине отсутствия кисточки хвоста у человека.

    Вы то сами давно их запускали, или по воспоминаниям 10летней давности судите?

    У меня под рукой найдется все от MW2 до MWLL. Я могу сравнивать.

    Мехлаб? Он кривой и в MW3, и в MW4 — если, как и MWO, сравнивать со смурфовским.

    Клансфертех? Не смешите. В MW3 безумный франкентех, когда лазеры стояли в торсе и голове и спокойно стреляли чуть ли не в бок.
    В MW4 единственной здравой идеей было ограничение хардпоинтов. А еще разрабы пелелопатили как хотели все вооружения, плевав на настолку. Только результат нулевой. Никакого баланса в сетевой игре — одни тяжелые попрыгунчики высоким точечным альфа-дамагом.

    MWLL? Там много чего было хорошего. А мехлаба не было вообще. И гриндить тоже нужно было. Каждый бой. Как на форумах хорошо описали — чтобы 15 минут поиграть на любимом мехе, нужно 45 минут гриндить на всякой ерунде.

  • Lima Zulu

    >Еще без интерактива, но темпы растут.
    Да уж, сначала сделать кривой интерфейс, а объявить, что еще полгода все силы будут брошены на чуть менее кривой — это отличная имитация бурной деятельности.

    >Так поделитесь.
    Центурион, Сталкер,Квикдро, Шадоухок, Баттлмастер.

    >Почему «цыплятам» и «гуманоидам» нельзя использовать один и тот же скелет для мехов, отличающихся только размерами?
    Потому что они не только размерами отличаются, а еще и пропорциями. А когда пропорции подгоняются под скелет, получается халтура. Вспомните мои слова, когда увидите MadCat, натянутый на катафракта (это уже на этапе концпепта выдают «лягушачьи лапки» от ушей).

    >Колени в парах развернуты одинакого
    Поглядите что ли, как сталкер в оригинале выглядел.

    >Поконкретнее, пожалуйста.
    Два исчерпывающих примера — гостхит и то, что сделали с гауссом. Можно еще вспомнить про ЕСМ.

    >Теперь вопрос. Как сделать так, чтобы после введения кланов хоть кто-то кроме яростных ролевиков остался играть за сферу?
    Слушайте, сходите на оффорум что ли, почитайте старые темы. Там на каждый косяк разработчиков готов обоснованный ответ и детальные предложения по решению. В том числе и по балансировке числом, скиллом, тоннажем и прочими аналогами BattleValue.

    >так или иначе клантех должен отличаться от сфертеха, но не превосходить его.
    Поэтому тяжелый танк 1960 года выпуска должен отличаться, но не превосходить тяжелый танк 1930. Примерно такого же уровня вывод. Но самое страшное не то, что вы это говорите, самое страшное, что такой примерно ад творится и в головах разработчиков, которые с самого начала били себя пяткой в грудь и твердили всем о верности канонам.

    >вообще никого не осталось, да да да. Просто пусто.
    То-то счетчик онлайна с самого ЗБТ выключен. Там и тогда больше пяти тысяч не набиралось, хотя инвайты рассылали вообще всем. Сколько сейчас? Десять в пике? Пятнадцать? Для f2p проекта цифры такого порядка — это даже не провал.

    >А вы себя в очень удобное положение ставите. Когда удобно — жалуетесь на недостатки MWO как именно f2p онлайн игры, а когда вам приводят сравнение с играми той же системы, открещиваетесь и киваете на предшественников, у которых недостатков этих не было
    А что делать, если MWO хуже как игр, сходных по модели, так и сходных по основной игровой механике?

    > В WoT, если кто забыл, достаточно долго танк тупо упирался в крутой склон как в невидимую стену. Ввели физику — стал съезжать вниз, как положено.
    А когда ввели физику в MWO, мехи стали спотыкаться о каждую кочку. В этом вся трагедия — обычно нововведения что-то улучшают, а в MWO зачастую либо портят то, что и раньше было неплохо, либо вообще ставят все с ног на голову.

    >Вы то сами давно их запускали, или по воспоминаниям 10летней давности судите?
    Где-то во времена ЗБТ перепроходил 3 и 4. Сравнивал, так сказать, ощущения, пока MWO еще подавал надежды.

    >В MW4 единственной здравой идеей было ограничение хардпоинтов.
    В MWO даже этого повторить не смогли.

    >А еще разрабы пелелопатили как хотели все вооружения, плевав на настолку.
    И это вы говорите после гостхита и лаггаусса?

    >Никакого баланса в сетевой игре
    MW4 в первую очередь сингл и мультиплеер в довесок. Мультиплеером MW4 отдельно и балансом в нем позже занимался MekTek, причем весьма небезуспешно.

    >Там много чего было хорошего. А мехлаба не было вообще.
    Наверное, потому и было много хорошего…

  • Lima Zulu

    Сорок? Здорово, значит более-менее выкарабкались. Но вообще да, лучшее, чем ему сейчас можно помочь — идти и играть. Проект будет жить, пока есть игроки.

  • Rushman

    Жаль, что дядя Монадъ не пишет разгномных рецензий на никогда_недоделанные онлайн игры и их подобия…
    Было бы довольно интересно почитать, что «его Риотное Пикселичество» думает об сей грандиозно фейловой канадской подделке под BattleTech’ъ.

    И кстати, реклама World of BattleTanks™ на главной была бы весьма доставляющей… но видимо не в этой вселенной.

  • Rushman

    Самое печальное, что даже в том моде (MW:LL) под Crysis/C:WH были эти самые самолётики, танчики, боевые скафандры и много чего ещё… но эти канадские «редиски» (в самом худшем понимании этого слова) всё запороли своими подходами к ведению бизнеса… чтоб им пусто в бумажнике было.

  • Rushman

    Внезапно, я понял на чём «рыбы» могут споткнутся и возможно таки сделают новый скелет и анимацию — Nova Cat со своими коленками и пятками, которые в равной степени им доставит несовместимостей с готовыми скелетами и анимациями (про захват движения они видимо вообще не знают).

    А иначе, будет очень смешно…

  • BRB

    А с кого делать захват движений для нечеловекообразных мехов? На страусов датчики лепить?

  • BRB

    Странно, в качестве непропорциональных ожидались шадоухок с эйвсомом….

    Только вот в этом отношении МВО просто продолжает традиции MWLL, который же гораздо лучше
    http://tinypic.com/view.php?pic=25ov23q&s=8#.Uza7Zld4DCc

    Оригинальный сталкер?
    http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/539/226/original/3050u_stalker-jpg.png
    Лучше уж коленками назад, тем более даже в оригинале левая нога почти уже так и согнулась.
    MekTek придерживался той же позиции — http://www.jadefalconclan.com/wiki/images/6/66/Stalker.jpg

    Но если мектек делает колени назад — они молодцы, а рыбы — покусились на святое, так ведь?

    >сходите на оффорум
    Если бы вы читали дальше первых 5 постов, то может и добрались бы до того, что подавляющее большинство предложений имеют дыры в предлагаемой механике не меньше чем гостхит. Единственное действительно обдуманное со всех сторон предложение было на счет меньшей «теплоемкости» меха без такого увеличения ее хитсинками, но с увеличением рассеивания. Это я был бы рад увидеть в действии.

    А тот же BV, во-первых, нельзя тупо взять и перенести с командной настолки, и надо переписывать с нуля под симулятор, во-вторых, надо постоянно адаптировать к изменениям баланса, который ни в одной подобной игре не претерпевает изменений со временем.

    При этом в настолке, где какие-либо изменения происходили гораздо реже, потребовались годы даже для введения BV, не говоря уже о доработке до вменяемого состояния.

    >Десять в пике?
    Выключенный счетчик не значит ровным счетом ничего, как только вы поймете, что можно было просто показывать цифры, взятые с потолка.

    Тем не менее, можно сделать грубую оценку по субмаксимальному онлайну на форумах.

    Десять в пике — это World of Warplanes. На форуме больше 250 не видел.
    WoT — до 700 000 на серверах, до 6000 на форуме.
    Warplanes — до 60000 сервера, до 1700 на форуме.
    MWO — 1300 на форуме было точно. Существенно ближе к Warthunder, чем Warplanes.

    Но вы ведь все равно не поверите.

    >MekTek, причем весьма небезуспешно
    Так о нем и речь. Ппц-гауссовые поптарты там и были. Конечно не посвеместно, но и в MWO на форумах их сущесвенно больше, чем в игре.

    >мехлаба не было вообще.
    >Наверное, потому и было много хорошего

    То есть MW3 и 4 имели мехлаб, и были хорошими, а MWLL хорош потому, что мехлаба нет? Особенно учитывая то, что проекты сделать его были? Видимо в таком случае MWLL тут же правратился бы в гораздо худшую игру….

  • BRB

    А теперь вопрос. Сравните Renegade X и MWLL. На мой взгляд, они весьма схожи как игры. И там и там командная игра со смешанными родами войск и респавном. И на мой взгляд, MWLL гораздо лучше в существующем виде, как по количеству контента, так и по балансу, про куцые карты ренегата и говорить нечего.

    Почему тогда в ренегате на серверах было видно до 140 человек, а в MWLL до 40?

    Может быть, если бы те люди, которые поливают желчью МВО, забыли про него и пошли играть в MWLL, там был бы гораздо более приличный онлайн?

    К сожалению, похоже что писать про то, что в МВО все плохо и рыбы все испортили, является более интересным занятием, чем MWLL.

  • Lima Zulu

    Не играл в Renedage X, но существует ряд причин, по которым MWLL не сыскал популярности. Для фанатов предыдущих BT он слишком далеко ушел от канона. Для фанатов Mechwarrior, любящих ковыряться в мехлабе, он ничего предложить не смог. Для простых игроков он предлагал в качестве основных два режима, оба длительностью от 45(реже) до 90(чаще) минут. И, наконец, последняя причина, которая, наверное, навсегда останется для меня загадкой, это полное отсутствие какого бы то ни было продвижения проекта в массы. Даже несмотря на многочисленные награды, он вполне умышленно оставался «проектом для своих», узнать о котором откуда-то со стороны было не то что очень сложно, а почти малореально. Многие не то чтобы новички узнавали о MWLL на форуме MWO.
    Вычитаем из «своих» отсеявшихся по первым трем причинам, и получаем примерно те 100 человек максимального онлайна даже в лучшие годы. Такие дела.
    А сам я в MWLL с 11го года наиграл достаточно, в том числе и в турнирах, и в ивентах, а индустрия не стоит на месте. Но и сейчас изредка захожу.

  • Lima Zulu

    >МВО просто продолжает традиции MWLL
    Чем сравнивать лайта с ассолтом, лучше покажите хевика, который выше ассолта, как в MWO.

    >Но если мектек делает колени назад — они молодцы, а рыбы — покусились на святое, так ведь?
    По сравнению с мектековским сталкером MWOшный еще ничего, хотя, конечно, тоже не сахар. В мектеке вообще со многими мехами довольно вольно обошлись.

    >Если бы вы читали дальше первых 5 постов
    Ой, поверьте, мне это _приходилось_ читать все.

    >Единственное действительно обдуманное со всех сторон предложение было на счет меньшей «теплоемкости» меха без такого увеличения ее хитсинками, но с увеличением рассеивания.
    И подобные предложения были по всем спорным вопросам, и по ЕСМ, и по виду от третьего лица, и по гауссам, и по ЛРМ, и по ограничению размеров хардпоинтов… Что из этого ушло в релиз? Ничего. Вот так прекрасно разработчики прислушиваются к своим игрокам.

    >А тот же BV, во-первых, нельзя тупо взять и перенести… надо постоянно адаптировать к изменениям баланса…
    Конечно, это ж работать надо, а не текстурки для героических мехов рисовать, кто ж этим заниматься-то будет…

    >Но вы ведь все равно не поверите.
    Проскакивала там как-то занятная инфографика от разработчиков, не помню уж, по какому поводу, но с конкретными цифрами, из которых можно было делать выводы.

    >То есть MW3 и 4 имели мехлаб, и были хорошими, а MWLL хорош потому, что мехлаба нет?

    MW3 был хорош самим геймплеем при отвратительнейшем мехлабе. По сети вообще чаще всего играли в каноничных конфигурациях или вообще на стоках, чтобы как-то сгладить этот ад.
    MW4 был хорош мехлабом, но уже был значительно аркаднее MW3. Впрочем, у него была нормальная поддержка сети, много карт, много мехов, много оружия, а за это уже многое можно было простить.
    Отсутствие мехлаба в MWLL — это не плюс. Плюс — это какой-никакой баланс, хотя бы в рамках одной категории техники. С мехлабом этого достичь бы не удалось никак. Чем больше кастомизации, тем хуже для баланса, но тем интереснее игрокам. Пока что MW4 в этом плане — золотая середина.

  • sirDon_Kihot

    скачай себе Heroes & Generals, там один умный парень может решить исход боя

  • BRB

    Вот что интересно, когда вышел MW4, все плевались. Но ничего, играли. А теперь вот вообще золотой серединой стал.
    Используя ваши же слова про «В MWO даже этого повторить не смогли»

    В MW4 не смогли повторить потерю рук при уничтожении бокового торса.
    В MW4 не смогли повторить хотя бы прекращение функционирования вооружения в вышеописанном случае — торса нет, рука стреляет.
    В MW4 не смогли повторить выбор расположения хитсинтков.
    В MW4 не смогли повторить установку вооружения отдельно от боеприпасов.
    В MW4 не смогли повторить общий пул боеприпасов для всех орудий одного вида.
    В MW4 не смогли повторить выбор типа структуры.
    В MW4 не смогли повторить стандартную броню.
    В MW4 не смогли критических повреждений чего-либо вообще.
    В MW4 не смогли повторить детонацию боеприпасов.
    В MW4 не смогли повторить невозможность установки определенных видов вооружения при использовании эндостали/ферро-фибры/xl-двигателя по причине нехватки свободного места.
    И список можно продолжить.

    Но МВО однозначно хуже. Хотя в нем все это есть.

    А еще в MW4 были отдельно продаваемые мехпаки. К f2p МВО, который сам бесплатен, продавать ранний доступ к мехам, которые попозже за внутриигровые деньги можно купить — это гадость полная. А продавать к небесплатному на тот момент и еще долго MW4 никак более на тот момент недоступных мехов — мы об этом деликатно забудем.

    А по поводу гостхита и гаусслага… вот что-то вы мало в MW3 и 4 играли. Потому что в MW3 из 4 ERPPC можно было вести практически постоянный огонь. MW4 — перегрев наступал только после 3, а то и 4 залпов. А еще прекрасная система ограничения размера хардпоинтов нииииикак не мешала иметь 2 гаусса + 2 PPC. Вы знаете, почему из этой «золотой середины» в сборках от мектека и нетмехе убрали фафнира?

  • BRB

    > узнать о котором откуда-то со стороны было не то что очень сложно, а почти малореально

    У вас либо проблемы с памятью, либо очень специфический кругозор. Мне про MWLL стало известно еще когда только концепты рендеров были. Без каких-то особых усилий.
    В качестве примера — http://www.3dnews.ru/576661

    И на moddb в списках «достойных», был вместе тем же ренегатом, который только сейчас доделали, и Black Mesa.

  • Lima Zulu

    >В MW4 не смогли
    Ну я и говорю, геймплейно MW4 значительно уступает MW3.

    >А теперь вот вообще золотой серединой стал.
    Относительно кастомизации мехов. Там так и написано.

    >Но МВО однозначно хуже. Хотя в нем все это есть.
    Хуже MW3, потому что в нем тоже было все это и не только это. Хуже MW4 в плане кастомизации. Я уже третий или четвертый пост пытаюсь донести эту простую мысль.

    >К f2p МВО, который сам бесплатен, продавать ранний доступ к мехам, которые попозже за внутриигровые деньги можно купить — это гадость полная.
    Вы или не читаете, что я пишу, или не хотите понимать — плохо не то, что клепают паки с мехами, плохо то, что их клепают вместо того, чтобы развивать проект в глубину.

    >А по поводу гостхита и гаусслага… в MW3 из 4 ERPPC…
    И как это относится к гостхиту? Или если проблема была устранена наиболее кривым и нелогичным костылем, нагородившим новых проблем — это хорошо?

    >из этой «золотой середины» в сборках от мектека и нетмехе убрали фафнира
    Надо было еще и Дайши убрать, или в кого там влезало 9 штук UAC5? Не можешь сбалансировать мех с имеющимися правилами — зачем его вводить? Ради товарного количества?

  • Lima Zulu

    Ну уж извините, не прочесываю moddb в поисках, во что же мне еще поиграть — у меня и на готовые игры не на все времени хватает.

  • Волчонок

    Принято

  • ssadfaf

    При таком количестве недостатков (и таких существенных) возникает когнитивный диссонанс при виде оценки.

  • BRB

    Чтобы вам понятнее было, разжую. Чтобы узнать про MWLL не нужно было даже следить за новостями сугубо игрового сайта вроде ag.ru. Достаточно было следить за лентой новостей про железо и софт на достаточно известном сайте широкой околокомпьютерной тематики, для которого игры являются только одной из многих рубрик, и далеко не основной.

    А про абзац про моддб касался сравнимой известности MWLL относительно других популярных модов. И за него проголосовало достаточно посетителей, чтобы он попал в топ года на тот момент.

  • Lima Zulu

    Ну а почему ж тогда в примере не сугубо игровые сайты? Не ag, не Gamespot, не IGN в конце концов? Потому что ничего, кроме этой новости на 3dnews не нашлось?

    А победы на moddb в большей мере говорят не о популярности у игроков, а у признании заслуг самих разработчиков в моддерской среде, что ни разу не одно и то же. Критерии разные.

  • Gudini

    игра не навязывает тупейший и пафосный сюжет как в Кал Дьюти! За это заслуживает похвалы

  • Elvis271

    По моему это как раз нормально — эмоционально высказаться об игре, которая тебе по настоящему понравилась. За эту непосредственность многие и любят Антона. Вполне возможно, что титанфолл ему действительно пришелся по душе. Игру никак не назвать сливом, оценка от Номада это подтверждает.