Рецензия на Tiestru

logo-tiestru-reviewАвтор: SNOR

Вслед за Rush for Glory к нам пожаловала еще одна tower defense с Востока, но на сей раз не из Ирана — Tiestru создала турецкая студия. Обе игры — кустарные поделки, от которых лучше держаться на безопасном расстоянии, хотя в Warlock Arts все же отличились: и строительство лабиринта сделали, и разные способы прохождения да нестандартные решения придумали… И тем не менее, серьезно играть в нее почти невозможно.

Кристаллы против орков

Разработчик: Warlock Arts
Издатель: Warlock Arts
Жанры: Tower defense/Isometric/3D
Похожие игры: Fieldrunners (сериал)
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: «цифра», 20.08.2014 (весь мир, PC)

Убогая Rush for Glory приходит на ум не зря: повод для возведения «башенок» в Tiestru – такая же невнятная белиберда, но вместо шагающих роботов и космодесантников тут орки, гигантские пауки и Древнее Зло. От сюжетных перипетий нас избавили, ограничившись коротенькой отпиской во вступительном ролике и пятью предложениями во время обучающего уровня. Наверное, к лучшему — дополнительная порция чепухи никому не пошла бы на пользу.

В целом Tiestru напоминает Fieldrunners: большие открытые локации позволяют конструировать произвольную полосу препятствий, деньги выпадают из поверженных неприятелей, и только базу заменяет таинственный «источник света». Правда, дело происходит не в чистом поле — на каждом уровне расположены специально возведенные дизайнерами стены, и чужеродными они не выглядят. Обычно это какие-нибудь старинные руины, а на одной карте – даже городские дома. Зачем их здесь понаставили – понятно: чтобы застроить громадные локации, денег не напасешься, поэтому проще перекрывать проходы, направляя атакующих тварей по нужному маршруту. Увы, авторы где-то очень сильно ошиблись, и весь труд с планировкой пропал впустую — любую карту можно пройти, просто разместив вокруг «источника света» все эффективные «башни».

Впрочем, выбор невелик. В роли турелей выступают цветные магические кристаллы, разновидности которых доступны с самого начала: зеленые служат загородками и фундаментом для других, голубые медленно пополняют наш счёт, синие замораживают врагов, оранжевые телепортируют их подальше, а два вида красных стреляют — огнем или молниями. Причем внешне огненные и электрические кристаллы не различить, настолько близкие оттенки умудрился подобрать художник.

Смотреть галерею скриншотов Tiestru

Однако проблем из-за их схожести не возникает, поскольку огненные «башни» в принципе бесполезны, как и половина арсенала — для победы достаточно собрать в одном месте кучу «морозилок» и «молний», надежно защитив их крепкими зелеными блоками. Никаких раздумий над тактикой, никаких затруднений — универсальный рецепт работает всегда и везде. И ведь нам еще облегчают задачу забавные «баги»: враги постоянно застревают в текстурах и вылезают оттуда, только если мы соизволим покрутить камерой.

Кстати, это не так уж легко сделать — она висит под совершенно невыносимым углом и вяловато реагирует на попытки ее повернуть. Не помогает и «зум» — наблюдать за происходящим все равно неудобно, а ужасная графика терзает глаза с утроенной силой. Глядя на уродцев с «рваными» движениями, лениво ковыляющих навстречу спецэффектам паршивого качества, поначалу удивляешься, а потом понимаешь — в Tiestru все элементы соответствуют друг другу. Эталонный хлам.

Оценка Riot Pixels20%

Добавьте свой отзыв на игру


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon x2 2,2 ГГц
1 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
2 Гб на винчестере

Quad Core/Phenom x4 2,4 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 2 Гб памяти
2 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Tiestru
Author Rating
11stargraygraygraygray