THQ Nordic теперь владеет правами на Kingdoms of Amalur

THQ Nordic объявила о приобретении активов 38 Studios, в том числе прав на вселенную Amalur и RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning (основана на отмененной MMORPG Project Copernicus). Ответственные за разработку Kingdoms of Amalur: Reckoning 38 Studios и принадлежавшая ей Big Huge Games закрылись в мае 2012 года, причина – банкротство. О попытках продать их имущество на аукционе вы можете прочитать тут.

Kingdoms of Amalur: Reckoning дебютировала на PC, PS3 и Xbox 360 в феврале 2012 года. В Steam у игры порядка 8,5 тыс. очень положительных отзывов, средний балл PC-версии на Metacritic – 81/100.

Смотреть галерею скриншотов Kingdoms of Amalur: Reckoning

  • Mr.Gren

    Игра была даже (ИМХО) хорошая, но зачем делать её продолжение? Ради лора, который был генерик фентези с парой интересных особенностей о которых уже никто не помнит? Их-за популярности первой части о которой тоже все забыли? Или ради уникальной механики MMORPG для интровертов?

  • zorg

    там была картинка и анимация хорошие, больше ничего Хорошего не запомнилось.

    тупо ММО в одни щи

  • art477

    Еще боевка, в принципе, не так плоха, если б не кривой баланс… Но, в целом, да, провал и забвение для игры были вполне заслуженны

  • zorg

    да, наверное ты прав.
    может если поменьше битв, было бы еще

  • Niro

    Очень неплохая игра была, первые 20 часов проходил с удовольствием, но до конца так и не дотянул — приелась. Слишком много однообразных битв. Но игровая механика понравилась.

  • Rin D. Pryde

    Ну, если привлекут Сальваторе и Макфарлена опять, то может на именах выедут…

  • zmiyko

    В Kingdoms of Amalur была очень хороша атмосфера в первой части игрового мира. Этакая приятная(!) свой яркостью и сочностью картинка, с красиво сделанными локациями. А еще в игре была недурная боевка. И любопытный ЛОР с идеей цикличности времени и мира.

    Увы, сюжетно игра была сумбурна, квесты линейны, а сложность мизерна. Вторая часть мира слишком сильно проигрывала первой хотя бы по визуалу.

    Но несмотря на это, впечатления игра оставила приятные. Да, не шедевр, но и не считаю, что время зря потратил. Поэтому если гипотетическое продолжение избавится от пустого мира и добавит сложности, это уже будет вполне неплохо.

  • Maxim Max

    В первый раз же не получилось выехать, тогда почему во второй должно получиться?

  • Maxim Max

    Залипательный был геймплей, а вот сюжет и диалоги ни о чём, поэтому играл в неё со своей музыкой или слушая подкасты.

  • Anton Shvyrkov

    Так и делали бы новый проект по мотивам. Мне тоже не понятен смысл этой покупки.

  • Возможно, я бы даже прошел оригинал, но у игры был удивительный косяк — крайне маленькая дистанция прорисовки. Из-за этого лично я играть не мог от слова «совсем» (( Появление объектов и врагов из воздуха портило все погружение в этот мир.

  • ss39

    Кому нужен Аламаур этот без Кена Ролстона

  • Holy Devil

    Да что-то Амалур и с Кеном Ролстоном никому не нужен был.
    Может как раз без него и без бумагомараки Сальваторе чего путное выйдет.

  • Starkillerus

    Мне это напоминало варкрафт только без 80% контента и с коридорными локациями. Два мира 2 даже приятнее как-то.

  • Savol

    Макфарлена

    Речь про Кена Ролстона наверное?

  • Rin D. Pryde

    Эм, нет, я говорил именно про Тодда Макфарлена, который в первую очередь известен по работе над комиксами Spawn и Venom =)

    С другой стороны, чем он там именно в первом Amalur занимался — действительно не очень понятно по итогам xD

  • zebrotavr3

    насколько я помню игра была красочная но нудноватая. Забросил где-то на середин — сам не знаю почему. Просто не зашла.

  • Andys

    +1
    Также начинал играть, даже куплена на распродаже, но как-то по ощущениям выплыло на «сингл-плеерную WoW», забросил после часов 10-ти игры. Вроде все есть, но как-то не воодушевляет.

  • Bishop

    Да, полностью согласен, первая карта зашла бы сама по себе как длинная, интересная и красивая игра.

  • Bishop

    Ужасно нудно после прекрасной первой локации шли последующие, часов 40 еле-еле душа в теле намотал, пока не плюнул на весь побочный контент и не кинулся по сюжетке. Пошло куда динамичней, еще за 20 ч прошел всё, так и надо проходить.
    ДЛС, к слову, очень неплохие.

  • MK

    Помню игра затянула, даже прошел. Но она очень странная, особенно прокачка. Брал игру со всеми длц, а там два здоровых аддона с отдельными регионами и кучей контента помимо основного сюжета. Так вот, в игре есть левел-кап, кажется 40 левел максимальный. Я его получил, когда допрошел первый большой аддон и не видел половины регионов основной игры. Причем после 30-35 левела персонаж превращается в неубиваемую машину для массового истребления любых противников, включая всех боссов. И это на харде. Пришлось быстро пробежать сюжетку и забить на все остальное, ибо удовольствия от прохождения уже не было

  • MK

    > ДЛС, к слову, очень неплохие

    про пиратов, особенно

  • zmiyko

    Хрен его знает, что Ролстон там делал. Походу штаны протирал.

  • MK

    > если гипотетическое продолжение

    падажжи, сначала будет ремастер, стопудов

  • zmiyko

    Для этих целей нашел в интернетах увеличитель урона и хп у монстров. Работает на Cheat Engine. Было чуть веселее.

  • Bullydog

    Из Амалура запомнились эльфы-«ролевики» и квест с ритуалом- это говорит, красивый ритуал, просто стой — стоп, ты чего не дал себя убить.

  • Irx

    Картинка хорошей не была ни разу, типичный мультяшный вов с лоу-поли и мылом.

  • Irx

    Квесты были не то чтобы совсем линейны, но это были квесты старой волны, которые не имели связи друг с другом, с основном сюжетом и персонажами, и не имели последствий дальше пары строк диалога в конце квеста.

  • nordrom

    Как там с локализацией самой игры и длс

  • Savol

    Все, дошло 🙂

  • Samurai

    Сальваторе…
    Честно пытался почитать похождения Дриззт до Урдена, но в определённый момент прекратил.
    Ну как… КАК могут взрослые, побитые жизнью люди так поступать? Причём множество раз наступать на одни и те же грабли? Особенно один долгоживущий эльф. Это не фентези, а сатира какая-то скрытая…

  • zebrotavr3

    Ещё из забавного открыл рецензию от бобика на АГ. Последний абзац — «рассудить кто же сильнее тяжело reckoning и skyrim примерно равны». Спустя годы это заявление сильно доставляет

  • Samurai

    Не вижу ничего противоречивого. Что то, что это — проходное фентези (низкопробное). Скурим выжил за счёт порога доверия и модов.
    (ИМХО) в Reckoning намного интереснее боевка.

  • Rin D. Pryde

    Да хрен его знает, я сам не понимаю, если честно xD
    Но как-то известным же он стал, а значит — есть читатели и поклонники, что самое удивительное.

  • zorg

    «Картинка хорошей не была ни разу»
    Поспорим на сотку?)

  • Slauka

    Писал обЖор на сайте года 3 назад. Лучше многих RPG тех лет, а я херни не посоветую. Собственно ЕА хреновые рпг в те годы и не выпускали, да и как игры в целом

  • Slauka

    В чем проблема, Amalur игра от геймдизайнера самого ТЕС-а. Играл с не меньшим удовольствием

  • Slauka

    Менял бы приёмы и скиллы с нуля за деньги или какую-то валюту (не помню), часто так делал

  • zebrotavr3

    ну как бы сколько людей знает об амалуре и сколько о скайриме?

  • Samurai

    Может потому что фанатов D&D было гигантское количество, а годных книг нет? Вот изголодавшиеся люди и этот кактус спокойно проглотили.
    Прямо как Paradox с их grand strategy. Фактически абсолютный монополист в этой нише.

  • Димон Покемон

    потом аддон по цене 2/3 от новой игры )

  • reader

    THQ уже добавили позднее, что права на изданную игру по-прежнему принадлежат EA. Поэтому переиздания, скорее всего, не будет.