The Secret World сменила концепцию и название

Secret-World-Legends__29-03-17.jpgFuncom, как и обещала, «перезапускает» MMORPG The Secret World. Вернее, это теперь RPG без приписки MMO, да и название другое – Secret World Legends. Сюжетную кампанию игры можно пройти в одиночку или с друзьями. С 2012 года The Secret World распространялась по подписке, теперь отказались и от нее – на смену пришла модель free-to-play.

Secret World Legends обзаведется улучшенной графикой (движок тот же — DreamWorld Engine), пересмотренной «боевкой» и новой системой развития. Визуальные изменения затронут окружение, модели персонажей, анимации и др.

Сейчас вы можете подать заявку на участие в ЗБТ игры. Запуск должен состояться весной.

  • Тимур

    Уже не ММО, но при этом ф2п? Мне уже страшно, что нам предложат покупать.

  • Konstantin Kim

    Звучит на самом деле здорово. И многие другие онлайн-игры хорошо бы рано или поздно переделать под чистый сингл — например, Warframe.

  • Scrawder Man

    Ой, нет. Квесты убей-принеси, ужасная графика и пустые карты с респящимися мобами.
    По миру игры можно, но переделывать существующую, брр.

  • Семен Семеныч

    ну там есть местами сингл, вот эта миссия в прошлом году, про оператора и сестер очень даже ничего.

  • Konstantin Kim

    Да, я временами отслеживаю, но возвращаться не хочется — ради отличного сеттинга и неплохих роликов терпеть десятки часов однообразного гринда все же перебор. А если это соберут в более компактную историю часов на 20 и внесут побольше ручной работы, было бы здорово.

  • Lima Zulu

    Давно пора

  • Nobody

    Согласен. Квесты на исследование прошел бы еще раз старые и заценил бы новые, которые за все годы добавили.

  • Семен Семеныч

    там почти все миссии (кроме триалов) проходятся соло без переточенных фреймов и оружия и как минимум war within точно достоин внимания. у меня был перерыв больше года и я проходил соло на саппортящих фреймах без особых проблем.

    после этого побегал в конклаве, попробовал пару новых фреймов и bb до следующего года. и гриндить ничего не надо 🙂

  • Leo3ABP

    Звучит интересно, особенно учитывая что и раньше то игра была ммо чисто номинально, и игралась скорее как кооп, нежели полноценная ммо. Главное что-бы изменения коснулись не только названия жанра.

  • funkymonkey.ru

    Интересно, но смущает вот этот момент, что было ММО, а стало Ф2П. За счет чего монетизация-то будет, неужто только шкурок?

  • Leo3ABP

    Так у TSW уже давно монетизация преимущественно за счёт шкурок и контент паков, просто новость криво написана. Там система бай то плэй уже давно, как в гилд ворс например. Та «подписка», которая была последние годы, не обязательна для игры, и просто даёт небольшие плюшки в виде чуть более быстрой прокачки, бонуса к некой внутригровой валюте, и монет для шопа, на которые можно покупать всякую косметику в играх фанком.
    Я думаю монетизация останется за счёт шкурок, и продаж дополнительного контента, как это было в оригинале. Учитывая, что движок, все ассеты да и сама игра в принципе готовы, то затраты на её переделку будут минимальны, а аудиторию новую глядишь, и привлечёт.

  • Leo3ABP

    Не играл, но осуждаешь? Я даже не знаю, кто может такой толстый вброс лайкать, видимо такие-же братья по разуму…

  • Scrawder Man

    Поиграй в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Пример переделки ММО в сюжетку. Это во-первых. Во-вторых, назови хоть одну ММО с интересными квестами, НПС и без гринда. Классическую ММОRPG конечно же.
    И в-третьих, как там Андромеда?

  • Svarog GhostStar

    >Во-вторых, назови хоть одну ММО с интересными квестами, НПС и без гринда.
    TESO

  • Mikk5505

    Толсто. ММО — это зло и time-sink по определению.

  • Leo3ABP

    Интересно ты вопрос ставишь… давай в таком случае ты назовёшь мне интересную гоночную аркаду про формулу 1, с нелинейными квестами, открытым миром, реалистичной симуляцией полёта, и чтов в сеттинге фентези… как-то так.
    Может не надо мешать мух с котлетами, в попытке повернуть дискуссию удобным тебе образом? Среди именно ММО, т.е. в своём жанре, в ТСВ интересные квесты, как например и в СВИТОРе, но ожидать от ммо квестов уровня ведьмака, к чему ты пытаешься тонко клонить, это мягко говоря глупо. В любом случае, говорить что в ТСВ пустой мир и однообразные неинтересные квесты может либо совсем жирный тролль, либо человек недалёкого ума, не видевший игру. С темже амалуром, или Дивинити 2 — обе одиночные рпг, ТСВ легко может тягаться на равных. Да что там какойто шла — если из ДАИ убрать интересных персоонажей, то ТСВ в текущем виде будет не хуже, а ведь это ммо…
    Андромеда вызывает пока неоднозначные чувства, и к сожалению вовсе не из-за анимаций, уродов, сканирования или побочных фетч-квестов.

  • призываю @banner69

  • AlienOvermind

    давай в таком случае ты назовёшь мне интересную гоночную аркаду про
    формулу 1, с нелинейными квестами, открытым миром, реалистичной
    симуляцией полёта, и чтов в сеттинге фентези…

    Final Fantasy 7:
    1) гонки в Голд Саусере
    2) можно врываться с парадного входа, а можно подниматься по лестнице
    3) карта мира вполне открытая
    4) реалистичная симуляция полёта на ракете
    5) сеттинг фентези
    Всё есть!

  • Leo3ABP

    Ч0рт! Ок,ок,ок…ок… та-ак… да!
    Давай в таком случае ты назовешь мне… …в сеттинге фентези, и не является Final Fantasy. Вот! Всё, исправил! )))

  • Samaerro

    Не играл, но осуждаешь? :3
    В тесо ж сейчас сделали автоподгоняющиеся под уровень локации статы персонажа, добрая половина квестов не уступает синглплеерным частям франшизы, прокачка нужна чисто под рейдовый контент в итоге.
    А если дальше пойти, то можно первый гильдварс вспомнить, где спустя пару десятков часов часов игры берешь кап, получаешь лучшее оружие (тк нет деления на все эти синие-зереные-фиолетовые-эпики, все оружие просто оружие, отличается типами и внешним видом) и понимаешь, что эти вот «локации с прокачкой» были только вступлением. А впереди еще 90% контента, по большей части сюжетного.

  • Вячеслав

    57-ой за него щас. Но это не точно.

  • khulster

    СВИТОР? TSW?

  • Leo3ABP

    Справедливости ради замечу, что в ГВ1 всёже было деление на золотое>фиолетовое>синее>простое оружие, и зелёные сетовые предметы. Другое дело, что там не было такой астрономической разницы между классами шмоток, как в большинстве ммо.
    Эхх, прям ностальжи нагнал…. микросон между паками мобов, дрём в кресле в ожидании АФКашного сопартийца, засыпания за монитором… молодость! )))

  • Transhobbit

    Вот бы еще русский язык сделали.

  • Samaerro

    Хммм. Может память слегка подводит, давно уже играл, но там вроде разница была микроскопическая и все это легко доставалось) Помню, что больше бегать приходилось за фармом всяких шкурок редких.

    Жалко, что во второй части дрогнули и сделали довольно высокую фарм-планку у ascend эквипа. Если пре-топ там, буквально, нахаляву достается, то топовый эквип приходится неделями добвывать -__-

  • Timks

    Рагарушка Торнквист единственно хорошее, что было в Funcom. Сильно сомневаюсь, что они могут сделать что-то стоящее.