The Outer Worlds, новая RPG от Obsidian, забросит вас на космический фронтир

The Outer WorldsОдин из главных анонсов The Game Awards 2018 – The Outer Worlds, смесь RPG и шутера от первого лица от Obsidian Entertainment. На PC, PS4 и Xbox One игра высадится в следующем году.

В The Outer Worlds вы очнетесь после гибернации на судне поселенцев, которое пропало по пути к самой дальней земной колонии – Альциону. Альцион живет под властью корпоративного совета директоров. Ему подчиняется все… кроме монстров, появившихся в результате неудачного эксперимента по освоению двух планет колонии.

Особенностью The Outer Worlds станет система недостатков. Работает она так: игра анализирует ваши действия и выясняет, что вы делаете хуже всего. Скажем, на героя регулярно нападают раптидоны? Активируйте недостаток «раптифобия» – станете слабее перед этими чудовищами, однако обзаведетесь дополнительной способностью.

  • art477

    Внешне так похоже на беседкофоллаут, что невольно отторжение вызывает)
    А так, будем надеяться на годноту

  • Slauka

    Ощущение, что будет какая-то странная RPG. Bioware кусает локти, что не отдали им сделать Mass affect

  • Damnash

    Bioware абсолютно не до этого сейчас. Они скорее кусают локти и думают сейчас о том, как бы и игру хорошую сделать, и чтобы монетизировать ее можно было, да чтобы их еще и ЕА не закрыли.

  • Garret_Hawke

    НО МЕН РЕЙДЖ 2: ФАЛАУТ БОРДЕРЛЕНДС. ФОРТНАЙТ ЭДИШН.

  • Garret_Hawke

    Для этого надо просто выпустить новую Фифу.

  • Damnash

    Я же писал хорошую игру (по мне ПЁС в разы лучше), как один из пунктов.

  • MK

    Биоваре кусают локти, а потом этими покусанными локтями делают новую игру, без применения пальцев. Уже третью игру так делают

  • Damnash

    New Vegas что ли был не похож? Мне кажется делается так вполне осознанно (не даром они в трейлере ничего кроме Фоллаутов среди сделанных игр не упоминают), чтобы обыграть Бесезду на ее же поле.

  • Damnash

    Я думаю до Андромеды, риска закрытия у них не было (поэтому всякие DA 2 и Инквизиции делались на отвали), теперь же надо постараться с Anthem не обосраться (который они уже 6 лет делают), дабы ЕА еще сильнее не задумалась на кой им Биовары нужны.

  • nasher

    С учетом продукции Обсидиан — гадать бесполезно. В принципе может получиться и Вин. и даже Эпичный Вин. Но не думаю, что будет уж совсем фейл.

  • nasher

    Пусть попробуют. В конце концов в игрострое как раз кризис идей и жанров. Может выстрелит

  • nasher

    Другая просто продукция Обсидиан совсем с другой оперы. Не будешь же в ролике про Экшен/РПГ приводить факты разработки Невервинтера 2

  • dogrose

    Обсидиан моя любимая компания, но это какой-то жуткий generic. Что визуально, что в плане юмора. «Ох, лол, в пафосный момент заклинило дверь. Ой, во время пафосной речи произошло что-то рандомное и внезапное!». Никогда такого не видела и вот опять.
    Я теперь, наверное, один из пяти человек, которые возлагают хоть какие-то надежды на Старфилд (исключительно из отчаяния).

  • nasher

    После того как засунул обратно выпавший глаз…. а причем тут Старфилд то в надеждах???

    Рискую собрать хейт — но пафос, нет не так — ПАФОС в РПГ игре НИКОГДА не вредил. Серия Масс Эффекта вообще на одном только ПАФОСЕ уехала. А как только ПАФОС вынули в Андромеде, так и серия померла сразу

  • art477

    Причудливыми путями развивается игрострой: ретрофутуристический космовестерн с нестандартным юмором? — банальщина, которую хоть лопатой ешь. Обычная просто фантастика? Обычная космоопера? — редчайшие сеттинги, которые днем с огнем не сыщешь!

  • leet it b

    Там, к сожалению, вынули не только ПАФОС.

  • Xoxa

    Внезапно для себя открыл, что не люблю ретрофутуризм. Если в фоллах его влияние было на втором плане, то когда сеттинг напрямую относится к космосу и вот эти все нелепые бластеры и скафандры, напоминающие водолазные костюмы выходят на первый план, какое-то отторжение вызывает. Не хватает только зеленых марсиан с антенками и шлемов-аквариумов.

  • Axolotl

    Что, все-таки из разных прогнозов случился вариант «Alpha Protocol дубль два», но в ином сеттинге и с юморком. Что ж, не самый дурной вариант из того, что можно бы было ожидать.
    Да и встряхнутся им немного, в принципе, полезно будет.

  • aHo

    Ну, все же Старфилд, я думаю, про другое будет. В игре от Обсидианов все же можно надеяться, что игра будет РПГ в первую очередь, а все остальное будет идти вторым планом. В Старфилде, наверняка, будет как обычно песочница от Беседки с вкраплением РПГ, что тоже хорошо. Тем не менее разные игры, на мой взгляд.

  • dogrose

    Старфилд — рпг, сай-фай, что-то связанное с космосом, судя по тизеру. Вполне себе сравнимо, если я ничего не путаю.
    Я люблю пафос. Не люблю когда «пафоспафоспафос…панчлайн». Особенно когда это повторяется два раза за две минуты.
    В Андромеде был пафос, но кмк он там был совершенно не к месту, потому что ГГ был унылый и совсем не Шепард. И там куча других проблем.

  • Axolotl

    Да есть же ориентир — Aplha Protocol. Вот что-то подобное, думаю, и будет.

  • WhiteGuitarBoy

    Выглядит как No Man’s Sky — бабы, негры, раптидоны…

  • Xoxa

    Да ладно, одна лысая нигра это еще не негры. А бабы в космосе нужны, что за космос без принцессы Леи?

  • dogrose

    Ну а тут-то что не так с бабами и неграми? Опять не отвечает исторической действительности? Недостаточно реалистично?
    Пожалуйста, пустите баб и негров хотя бы в далекое будущее.

  • dogrose

    >нестандартным юмором
    Да стандартный здесь юмор. В каждом первом трейлере про супергероев такой.

  • Bender

    TGA 2018 рулит!!!
    столько крутых анонсов !!
    новый Far Cry и Mortal Combat одни чего стоят
    ну и конечно игруля от Obsidian

    даже не знаю чего больше ждать!!

  • art477

    …что не мешает маркетологам почему-то продолжать именовать его «нестандартным»

  • dogrose

    Разные, конечно, я просто надеюсь что Старфилд будет ближе по духу к Котору, а не к Бордерлендс. Как РПГ то он явно будет хуже чем игра от Обсидиан.

  • nasher

    Ну уж извините Не знаю какой вы там ценитель РПГ, но при любом раскладе лучше уж Обсидиан, чем Беседка, которая когда то запилила 1 удачную игру, и то по сути песочницу больше чем РПГ.

    Если уж компания настолько тупорыла, что умудрилась угробить распиаренный Фолл, то, наверно, вряд ли есть хоть малейшее убеждение в том, что они смогут создать качественный НОВЫЙ продукт. Уж поверьте, если рукожоп — то во всем.

  • nasher

    Маловероятно

  • dogrose

    Ценитель РПГ? Это то откуда вылезло?
    Вот смотрите — одна игра хорошая, но с эстетикой и юмором которые у вас уже в горле сидят. Другая — средняя, но тематически вам нравится больше чем первая. Что в данном случае лучше?

  • MK

    я вообще люблю сарказм, но тут прям запредельный уровень

  • dogrose

    Пока живу, надеюсь.

  • aHo

    Если честно, я даже не знаю как будет выглядеть Старфилд, Но действительно, лучше бы не как Борда. В Котор я не играл, так что хотелось бы схожесть с трилогией Масс Эфект. Но скорее всего будет просто игра от Беседки.

  • FanatKDR

    я очень надеюсь, что ведьмак вообще не будет хоть каким-то ориентиром в разработке сабжа.

    Верю в Обсидиан они смогут сделать годноту.

  • FanatKDR

    да «новый» AP было бы очень круто.

  • inFamous

    Да как минимум хорошая игра будет, тут и гадать не надо.

  • FanatKDR

    по духу к Котору,

    лол, будет тот же TES, только в космосе.

  • nasher

    Я в РПГ играх вообще на юмор не ориентируюсь. Для менгя РПГ игра — это МИР, СЮЖЕТ, МЕХАНИКА. Причем на первом месте Механика, потом сюжет, потом мир. Все остальное вторично. Если по сюжетным находкам для меня предпочтителен в играх — суровый ПАФОС. Хотя тут готов и что то новое попробовать. Тот же Ведьмак мне на Ура зашел

  • aHo

    Да не дай бог! Лучше пускай используют опыт, полученный при создании Фолла НВ.

  • Inhabitant

    Норм. На графон пофиг. Хороших, глубоких игр с графоном в принципе не бывает. В тех краях деньжата обычно не водятся. Главное чтобы геймплей был хороший.

  • dogrose

    ХЗ, третий фолл называли TESом с пушками, но атмосфера там была другая, так что…

  • nasher

    Про Ведьмак я к слову сказал. Что в принципе есть запрос на эксперимент со смешением жанра

  • FanatKDR

    Верю в Обсидиан. Одно только мне не очень нравиться — кислотная графика, помягче бы картинку, ну позязя…
    А так я смотрю графоний в Обсидиановские игры завезли ммм…

  • nasher

    Скорей всего. и в самом лучшем случае — хотя бы будет уровня Обливиона. А скорей всего на уровне 76 Фолл

  • dogrose

    Ну у нас разные приоритеты. Для меня главное сюжет и сеттинг. Юмор влияет на то как я воспринимаю игру.
    Опять же не имею ничего против пафоса. Тут же скорее смеются над пафосом.

  • DharmaDance

    Хорошая, как Dungeon Siege 3?

  • Axolotl

    Седой мужик – это отсылка к Рику из «Рика и Морти»?)) (который в свою очередь является отсылкой к Брауну из «Назад в будущее», который в свою очередь пародирует Эйнштейна.)
    https://nationalpostcom.files.wordpress.com/2017/09/rickmorty.jpg

    Да и вообще, что-то Риком и Морти тут попахивает не только этим моментом. Что, в общем-то, неплохо.

  • WhiteGuitarBoy

    В далеком будущем только они и будут.

  • dogrose

    В принципе даже сейчас мужики уже меньшинство, а белые мужики тем более.

  • Axolotl

    Один только пафос – такой себе вариант. Скучный. Пафосу нужен либо дополнительный пласт глубины (Baldur’s Gate, Starcraft), либо хорошая ирония.

  • Axolotl

    Не совсем. Тут все-таки чувствуется стиль. Да и это же трейлер небольшой. Тут стоит скорее оглядываться на то, могут ли Obsidian в хороший юмор. А они могут. Вспомните тот же Brave Old World для New Vegas.

  • Axolotl

    Будущее? Да вы оптимист)))

  • zmiyko

    Хорошо бы.

  • dogrose

    Не знаю. Может быть. Может они просто по традиции запихали все шутки в трейлер и меня разорвало совершенно не по делу.
    Old World Blues было моим наименее любимым дополнением и единственная шутка которая мне из него запомнилась это про проблему доктора 0, которая решалась добавлением косой линии к его имени.
    Может это просто я не могу в сюрный юмор.

  • maltshik

    Нипанятна, будет открытый мир или нет? В принципе, Обсидианы хорошо моддят, а с нуля вон Альфапротокол забабахали, который страждущие труЪ РПГеймеры облизали за наличие криво прикрученных фич, закрыв глаза на геймплей. Но подождем, а вдруг.

  • Axolotl

    У Альфа Протокола было много чего, за что его можно поругать, но играть было весьма интересно. Персонажи, диалоги, всё это вполне доставляло.

    Про открытый мир, да, сразу этот же вопрос возник. Надеюсь, что будет условно открытый. Не одна большая песочница, а скорее череда мелких с нормально режиссерской подачей.

  • Wintergirl

    > Особенностью The Outer Worlds станет система недостатков. Работают она так: игра анализирует ваши действия и выясняет, что вы делаете хуже всего. Скажем, на героя регулярно нападают раптидоны? Активируйте недостаток «раптифобия» – станете слабее перед этими чудовищами, однако обзаведетесь дополнительной способностью.
    Из примера скорее следует, что игра анализирует сама себя, а не действия игрока, но дает игроку возможности под себя подстроиться.

  • MK

    если открытый, то сразу пропустить

  • Axolotl

    Да, видимо, дело вкуса. У меня, наоборот, самое любимое дополнение. Но я и ко всяким там Монти Пайтонам, Ноэлю Филдингу и прочему подобному отношусь с большой любовью.

  • Jeeves

    Здесь вроде бы имеет место конкретно спэйс-вестерн, а не дженерик ретрофутуризм. Если обсидианы не перегнут вкусовую палку (а их вкусу я пока что доверяю), то может получиться годнота. Хотя в любом случае у каждого в итоге свои предпочтения.

  • maltshik

    Там был один мегакосяк, который лично мне испортил все удовольствие. А именно — подавляющее большинство персонажей видишь один или два раза за всю игру. Что обесценивает возможность выбора — убить, подарить денег или потрогать за сисю. Такие мимокрокодилы не вызывают эмоций. Остальные косяки я бы стерпел.

  • Holy Devil

    Какое разочарование.

  • Гибернация, корпорации, монстры, секретные эксперименты… Определенно будет очень оригинальная игра, надо брать.

  • Axolotl

    Passenger Игги Попа в ролике, кстати, не может не радовать))

  • Tristis Oris

    британскими учеными доказано, что популярная музыка в трейлере делает игру лучше на 78,36%.

  • Tristis Oris

    органические формы жизни, космос, люди, дышать легкими. в каком унылом мире мы живем.

  • Axolotl

    В случае с Игги Попом, думаю, этот показатель доберется даже до 79,92%

  • Tristis Oris

    но только если попадет под влияние непостоянной переменной Гуртенштейнера.

  • Axolotl

    Кстати, можно же смело выдыхать на тему одного из главных опасений, что Майки посадят Обидов на эксклюзив для своих консолей. Но нет, к счастью, мультиплатформа.

  • Jay Dawson

    Все, что в Нью-Вегасе было от FPS, было так, не очень

  • Garret_Hawke

    Что там у Тодда было?
    Нормальный трейлер, нормальные цвета, нормальный графен.
    Поди ещё и стрелять интереснее.

    https://www.youtube.com/watch?v=GE2BkLqMef4

  • Jorg Fischer

    Жаловаться на кислотность в век sweetfx-oв и enb, я тебя умоляю. Чуть-чуть подождать и из нее даже Сталкера по визуалу запилят.

  • Garret_Hawke

    Может мы и за разрабов сами сталкера сделаем?

  • Jorg Fischer

    Я когда вчера выходил с просмотра «Дома, который построил Джек», слышал как один парень говорил, что фильм на 7,5. Слишком много клише. Случайно, не ты был?

  • Jorg Fischer

    Если предоставят инструментарий, думаю, легко.

  • maZZa_sQuaL

    как и в Альфа Протокол. тем не менее надежды мои велики

  • Gorthauerr

    Полностью согласен.
    Говноюмор и петросянство RPG-игры только уродует,
    превращает в трешак.
    ПАФОС же это годно и Атмосферно, ни одной RPG-игре ПАФОС не повредил.

  • Gorthauerr

    Пафос — отличный вариант. Пафоса достаточно.
    Уместная ирония — очень сложная вещь. Она была в Ведьмаке 3, редкий пример игры с качественным юмором не портящим Атмосферу игры, а очень даже уместным.
    Большинство же игр «юмор» содержат на уровне петросянства, который их мягко-говоря уродует.

  • FanatKDR

    поправить то можно никто не спорит. Вопрос нахрена ее вообще делать изначально. Чтобы потом править чтоль..

  • Gorthauerr

    Получится говнота.
    Говно-вестерн ещё хуже, чем просто говно-ретрофутуризм.
    Ещё и с петросянством…
    Лучше бы обычную Космооперу делали, клон KotOR и Mass Effect — тогда получилась бы ГОДНОТА.

  • Gorthauerr

    После этого контракта и посадят.

  • FanatKDR

    http://s01.riotpixels.net/data/4b/98/4b9806a1-4ace-4ca5-a796-863a155071b1.jpg.720p.jpg/screenshot.outer-worlds.1280×720.2018-12-07.6.jpg

    вот молодцы ребята. Сразу чеки показывают в диалогах показывают, не то что некоторые: побухтели за кадром, а на деле ноль (и скорей всего ничего и не будет).

  • Jeeves

    Спасибо, что открыл всем глаза, что если сделать говно, то получится говно.

  • MK

    Вангую, что чеки ни на что не повлияют толком и все равно придется стрелять

  • MK

    Издатель не майки

  • FanatKDR

    в играх от обсидиан?

  • Damnash

    Ну так они хвастаются от создателей оригинального Фолла (Тим Кейн и Леонард Боярский), хотя с тем же успехом могли бы хвастаться от создателей Vampire the Masquerade — Bloodlines, тоже ЭкшонРПГ.

  • FanatKDR

    судя по ролику игра уже давно разрабатывается, майки тут не при чем.

  • Damnash

    Все что было от FPS в Нью-Вегасе, было наследством движка Бесезды, я особых надежд конечно не питаю, но стрельба тут таки должна быть лучше.

  • zebrotavr3

    «Ему подчиняется все… помимо монстров, появившихся в результате неудачного эксперимента по освоению двух планет колонии.»
    блин кто вас русской языке учил? «кроме монстров» блджд

  • Drunk Jensen

    в играх от обсидиан?

  • Drunk Jensen

    Че злой такой?

  • zebrotavr3

    по моему ничего так ролик. Кислоты конечно везде налили так что глаза аж слезятся но если будет как нью-вегас — то брать однозначно. Единственно что опять года через 3 после релиза — а то все эти аддоны бесят.

  • zebrotavr3

    просто уже третья нерусскость за месяц в статьях этого сайта. Раньше такого не было.

  • Santjago

    в играх от обсидиан?

  • maZZa_sQuaL

    в играх от обсидиан?

  • Santjago

    https://github.com/OpenXRay/xray-16

  • Santjago

    Хороших, глубоких игр с графоном в принципе не бывает.

    https://i.ytimg.com/vi/03SIP42VsvM/hqdefault.jpg

  • ГрустныйКазуал

    В играх не от биоварей?

  • Bersercker

    https://twitter.com/ChrisAvellone/status/1070968972940431360
    😀

    А вообще учитывая что разработкой вроде как руководят Тим Кейн и Боярский то должны быть годнота.

  • Haksaw

    Powerful free это по-английски вообще? Даже если грамматически верно, то всё равно жутко криво звучит.

  • FanatKDR

    главное [Intimidate 20]

  • Xoxa

    в играх от обсидиан?

  • Haksaw

    Тру манчи не качают интимидейт, а то вечно приходится перезагружаться, когда после него неписи не хотят превращаться в тушки с лутом =

  • Вячеслав

    Ну вот же оно! Отдушина.

  • Damnash

    >Старфилд — рпг, сай-фай, что-то связанное с космосом, судя по тизеру.

    Я что заснул и проснулся в каком то другом мире? С каких пор Бесезда делает РПГ, а не жалкую пародию, на жанр?

  • Santjago

    от души н-н-на, Бетесда!

  • Вячеслав

    Это да, по времени прям идеальный анонс.))

  • Damnash

    >Для меня главное сюжет и сеттинг. Юмор влияет на то как я воспринимаю игру.

    Я правильно понимаю что Фоллаут 1 и 2 для вас несусветное говно? И как вообще можно ждать чего то от Бесезды, когда они просрали сеттинг Фоллаута, а сюжеты во всех их играх примитивнее некуда (вру в Morrowind был нормальный сюжет, но тогда еще Киркбрайда из Бесезды не выгнали).

  • Вячеслав

    Mass Iffect же.

  • Вячеслав

    Вот бы ещё без таймера в диалогах. Хотя скрин вроде есть, не должно быть.

  • Вячеслав

    Надежды на Старфилд, это после 76-го? Ну не знаю… Чёт многовато, пять-то.
    Очень хочу, чтобы Говард словил под дых от Обсидианов.

  • Вячеслав

    Про Андромеду соглашусь. Пафоса там через чур, и в сочетании с изначальной анимацией это было нечто.

  • Damnash

    >Очень хочу, чтобы Говард словил под дых от Обсидианов.

    Особенно после опрокидывания Обсидианов Беседкой на деньги из-за того что видите ли на метакритике, от критиков 1 балл игра не добрала.

  • Вячеслав

    Это вроде она. Так что вряд ли.

  • Gorthauerr

    Вспомнилось вот ещё.
    на Канобу (перекидывает, если попытаться зайти на старый форум AG)
    сам факт наличия вида от 3его лица — записали в главные недостатки Fallout New Vegas.
    https://kanobu.ru/articles/wasted-fallout-new-vegas-372974/

    Так что…толи среди игроков такое дурновкусие и примитив популярно? То ли разработчики это распространяют навязывая что оно «популярно»… Вид от 1го лица — лучший способ испортить игру наравне с 2D.
    Сначала Киберпанк2077, потом StarField(но эти 2 возможно народ спасет модами на 3е лицо), теперь вот Обсидианы. Одно слово — ФУ !

  • Вячеслав

    А в стиме или в майкрософт сторе теперь?

  • Damnash

    Мне по барабану от какого оно там лица будет, главное чтобы игра хорошая была, а твои закидоны я прекрасно знаю, будь добр уж покинь темы связанные с тем что тебе не нравится, а то больше выглядит как будто ты мазохист какой то, который смотрит то, что ему не нравится.

  • leet it b

    Я думаю это все Тодд и его Фоллауты виноваты, потому что в Prey, например, меня ретрофутуризм совсем не напрягал.

  • Критиков было купить дешевле, обычный бизнес =)

  • Inhabitant

    хорошая игра. но не глубокая.

  • Тимур

    Когда один скриншот лучше всего F4:

    http://s01.riotpixels.net/data/4b/98/4b9806a1-4ace-4ca5-a796-863a155071b1.jpg/screenshot.outer-worlds.1920×1080.2018-12-07.6.jpg

  • Тимур

    Увы, такого шедевра как АР мы можем больше не увидеть никогда. Он был кривоват, грубоват, но идея внутри была шикарная.

  • Тимур

    Учитывая движок — они сделали все возможное, если не больше.

  • Xoxa

    Нарисовать не в столбик а колесом и уже не так привлекательно.

  • Опасный Ахмад

    Что ж ты за человек-то такой?! 2d тебе не нравится и обсидианов постоянно поносишь за это, они теперь как будто специально для тебя выкатили 3d, ты опять недоволен

  • Drunk Jensen

    Поломанная нахрен.)

  • Опасный Ахмад

    Игги Поп в трейлере!
    *мем про возьмите мои деньги*

  • Тимур

    Согласен. https://uploads.disquscdn.com/images/8b33f0c466882718dab7284cdf816e8aa887e2ea3657c61dd2c0d238de7d40d9.jpg

  • Тимур

    Я забыл, насколько хороша была дс3?

  • Drunk Jensen

    В ММО миллионы часов наигрывают. Видимо они самые глубокие игры.

  • Yorha Unit 8S

    Вид от первого лица имеет свои преимущества относительно третьего, и наоборот. От третьего лица можно лучше показать анимации персонажа при перемещении, в бою, и.т.д. От первого лица можно больше мелких деталей показать и добавить фичей и сцен для большего погружения.

    Если честно, то пофигу какой вариант разработчики выбирают, главное чтобы это соответствовало геймплею и разработчики использовали то, что вид от первого/третьего лица дает.

  • maZZa_sQuaL

    L(° O °L)

  • maZZa_sQuaL

    https://store.steampowered.com/app/578650/The_Outer_Worlds/

  • Santjago

    Я понимаю, что тебе больше нравится синий фломастер, но красный реально вкуснее.

  • zorg

    The Deadly Tower of Monsters

  • Santjago

    Ага, т.е. раптидонов ты продолжаешь дискриминировать? Чем они хуже баб и негров?

  • Santjago

    Грешно спорить.
    http://1news.az/uploads/images/3(3728).jpg

  • zorg

    а сколько ты в W2 наиграл?

  • Gorthauerr

    Было бы от 3его лица — хвалил бы.
    А ещё лучше переключение от 3его и 1го по выбору как у Беседки — вообще знатно бы было. А от 1го лица делать — игры портить.

  • maZZa_sQuaL

    https://i.amz.mshcdn.com/lTvzP2VN6MAaarnkX8gYjiyXveo=/http%3A%2F%2Fa.amz.mshcdn.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2FLeia-4.jpg

  • Samurai

    Дикий запад в космосе? Не Borderlands? Чеки характеристик и навыков? От Obsidian? От создателей KSP?
    Заверните мне три, пжлст!
    PS Только бы без лутбоксов и микротранзакций, учитывая что там часть капиталла Take-Two…

  • Yorha Unit 8S

    Скорее напоминает систему недостатков из GURPS. Там при создании кроме полезных фич персонажу можно было выбрать лимитированное (по очкам) количество недостатков (плохое зрение, отсутствие конечностей или еще чего, хромоту, психическое заболевание… да что угодно).

    Суть была в том, что недостатки кроме очевидного влияния на возможности имели отрицательную стоимость в очках. Т.е. взяв недостаток на -15 очков можно было взять чего-то полезного на +15.

    Тут судя по всему нечто похожее, но выбирать можно только из того что игра подкинет исходя из анализа.

  • BESH

    Фоллаут здорового человека.

  • Inhabitant

    Для избежания разговоров о фломастерах, я специально подчеркнул что Ведьмак 3 игра хорошая )
    А вот игровая глубина это уже дискуссионная тема и аргументов, в поддержку своего мнения, у меня вагон ) Но не будем распаляться )

  • Drunk Jensen

    Да, Дарк Соулс 3 хороша игра.

  • Yorha Unit 8S

    в играх от биоварей все равно придется стрелять переспать.

  • Santjago

    Правильно, распалятся незачем, начнём с определения, что такое глубина в игре )

  • Тимур

    https://uploads.disquscdn.com/images/496d9a02a4384965d64e18ed973238c8cd6c4bd68459ce5f0710cce93ee4bacf.jpg

    Надо признать, там ачивки ппц геморные, но если бы не история Геральта с ощутимо разными двумя путями — я бы столько там не провел.

  • Xoxa

    Это все-таки разные вещи. Если там изначально выбираешь то, чем можешь пожертвовать, то тут игра выбирает сама и еще усугубляет это. Самым очевидным решением выглядит специально делать плохо то, что умеешь хорошо, словить какой-то бонус и дальше делать уже нормально. Какая-то изначально ущербная концепция.

  • zorg

    а в третьей один путь? я вот решил забить на w3, т.к. вторая не понравилась, а когда вижу по 300 часов , то начинаю сомневаться

  • Yorha Unit 8S

    Согласен, но возможно мы просто не знаем деталей. Описание уж очень расплывчатое.

  • Taelitha

    общее первое впечатление весьма приятное. нужно будет взять на заметочку

  • Inhabitant

    Ну если вкратце, то это в первую очередь разнообразие игровых механик и высокая вариативность. То чего в Ведьмаке 3 по сути полностью отсутствует. Но это не делает его плохой игрой )

  • Тимур

    Если не играл, то можешь смело делить на два — я не знаю почему, но мои сэйвы от релизной версии, которую я долго и упорно проходил почему-то не подошли, когда спустя год я докупил длц и решил поиграть. Т.к. ничего лучше не было под рукой я просто прошел заново игру (но не так тщательно), уделив максимум внимания двум дополнениям, которые по объему почти как игра, но интересные и затягивающие.

    Перепроходить третью часть ради сюжета не надо, это только во второй авторы решили в настоящую вариативность удариться.

    В чем фишка игры — если надоедает разнообразие и побочки, то всегда можно вернуться на основную сюжетную линию и пойти по сюжету быстрее, особых препятствий этому нет. А когда надоест — снова с дороги в сторону, навстречу приключениям.

  • Надо быть очень большого ума, чтобы после Рыгаута 76 ждать Старфилд.

  • maltshik

    Игра кидает в тебя баг за багом, но ты весь такой включаешь перк «труЪ олдскулЪ эРПэГэ игрецЪ», ставишь текстурки и дальность прорисовки на минимум, отключаешь тени, отключаешь аппаратное ускорение звука, приговариваешь «это Обсидиан, детка» и опа… В каждом диалоге поперли чеки на интимидасьон, чеки на скил скоростного зашнуровывания обуви, чеки на наличие в инвентаре арбузнорй корки…

  • FTC

    Не факт. Это же обсидиан.

  • Bersercker

    Удивительно, уже 8 лет прошло, а у некоторых до сих пор горит от релизной версии Альфа Протокола.

  • maltshik

    Прямо в этом треде вы можете узнать мою основную претензию к АП. И она не про состояние на релизе.

  • FTC

    Основных людей которые отвечали за текст в ФНВ в Обсидиан давно нет.

  • Jorg Fischer

    Не всем понравится, это точно.

  • А сюжетно она очень хорошая была, кстати.
    Коридоры и дьяблогеймплей все портили.

  • Вы меня, конечно, простите, но ради этого можно было Microsoft и не продаваться. Умом понимаешь, что игра потенциально должна быть хорошей, но эта корявость, неуклюжесть, какая-то ходульная театральность от первого лица (я сужу по геймплею от Game Informer)… ей богу, неужели нельзя как-то иначе? Визуально, я имею в виду. Не хочу говорить про «кино» или «изометрию», но все-таки.

    Игру само собой буду ждать. Поклонникам РПГ сегодня выбирать не приходится, но, если честно, я бы предпочел что-либо более серьезное. И космическое. А то что-то зачастили сегодня с этими «розовыми антиутопиями».

  • Было в драйвере пл. Справедливости ради, лучшее, что в нем было.

  • Сайт не русский, сайт русскоязычный.

  • Drunk Jensen

    Да не имеют Майки к этому никакого отношения. Посмотри на издателя и подумай головой. Игра в разработке была, когда Майков еще на горизонте не было.

  • Mikk5505

    Выглядит как New Vegas в космосе, точнее на другой планете. И это с моей точки зрения не комплимент, поскольку F:NV у меня во многих местах вызвала просто дикое отторжение. Но судить буду по результату.

  • Я понимаю это, просто такой проект можно было дальше делать и в статусе инди. Хотя время еще есть, может увеличившийся бюджет как-то повлияет на техническую сторону. Просто New Vegas мне с точки зрения боевки не понравился. Совсем.

  • Damnash

    Стрельба была 1 в 1 как в Ф3.

  • Drunk Jensen

    За боевку в Вегасе надо благодарить Беседку, так как она перекочевала прямиком из Ф3, и Обсидиан не могли ничего с ней сделать. Такой уж движок.

    Что каксается бюджета, то игра и остается в статусе инди и никаких денег от Майков проект не получит по очевидным причинам. Он им не нужен. Вот когда у следующей игры издателем будут Майки, вот там и можно будет уже за бюджет говорить.

  • Опасный Ахмад

    Да все игры Обсидианов последних лет (PoE1 & 2, Tyranny) были серьёзные до жути и с километрами текста (мне нормально, а у некоторых прямо истерику вызывало). Для разнообразия пусть и такое будет, к тому же это всего лишь трейлер.

  • Damnash

    Тут подробности подъехали и геймплей.

    https://www.youtube.com/watch?v=J3cRpYGVPsU

    Создавая визуальный стиль, разработчики вдохновлялись модерном и викторианской научной фантастикой конца 1800-х.

    Одна из главных тем игры — корпорации, контролирующие каждый аспект жизни колонистов и плетущие заговоры друг против друга. Всего в Outer Worlds будет 10 брендов, каждый со своей собственной линейкой оружия и других предметов, которые можно купить.

    Мир The Outer Worlds не столь велик, как вселенная Mass Effect, однако игроки смогут перемещаться по солнечной системе под названием «Зимородок» на своём космическом корабле.

    «Зимородок» включает две основные планеты, обе из которых человечество рассматривало как новый дом, однако по прибытию выяснилось, что пригодна для проживания только одна — другая оказалась пустошью с враждебной фауной. Помимо них игроки смогут посетить астероиды, луны и космические станции.

    Игра позволяет отыгрывать идиота — буквально. В ней есть диалоговые опции, подписанные как «dumb» (тупой).

    Outer Worlds наполнена юмором, порой, специфическим: в игре есть толстые змеи, которых вырастили, чтобы собрать с них кожу, задание про диетическую зубную пасту и оружие, уменьшающее противников.

    Достичь поставленной цели в заданиях можно разными способами в зависимости от стиля игры: например, можно избежать сражения, уговорив собеседника, или же незаметно проскочить через чёрный ход.

    В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.

    В бою игра позволяет использовать замедление времени, которое также выводит о противниках дополнительную информацию, вроде их уровня здоровья — атаки в этом режиме наносят больше урона. Это аналог системы V.A.T.S. из Fallout.

    По словам разработчиков, игроки смогут подобно психопату убивать всех вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет.

    Игра отслеживает всё, что происходит с игроком, и время от времени может попросить выбрать страх своего персонажа на основе случившегося. Например, если часто получать много урона от одного типа противника, герой начнёт его бояться, а урон от этих врагов станет ещё сильнее. Однако это работает и в обратную сторону, поскольку персонаж будет получать некий дополнительный перк.
    Разработчики заверили, что от системы страха можно и отказаться.

    Игрок сможет набирать персонажей в команду — каждый обладает уникальными способностями и характером. Эти персонажи будут выдавать персональные задания, подобно миссиям на лояльность из Mass Effect, и они могут повлиять на их отношение к герою.

    Компаньоны могут покинуть команду, если их отношения с героем выйдут из под контроля или им не понравятся решения игрока.

    Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.

    Зато компаньоны могут дополнять способности главного героя. Например, если у персонажа не хватает очков навыка убеждения в диалоге, он может попросить вмешаться напарника. Помимо этого компаньонам можно давать простые команды в бою.

  • FanatKDR

    Игра позволяет отыгрывать идиота — буквально. В ней есть диалоговые опции, подписанные как «dumb» (тупой).

    По словам разработчиков, игроки смогут подобно психопату убивать всех
    вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет.

    Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы
    Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или
    иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.

    Зато компаньоны могут дополнять способности главного героя.

    я уже люблю эту игру!

  • Santjago

    Вот видишь, у нас расхождения уже на стадии определения терминологии, т.к. для меня глубина, в первую очередь, это качество проработки сюжета и персонажей, объём и качество внесюжетного контента (если жанр предполагает его наличие), достоверность происходящего в рамках выбранного сеттинга, внимание к деталям и т.д. Например, Депония — глубокая игра, несмотря на то, что вариативность и разнообразие игровых механик там отсутствуют как класс.

  • FTC

    Да стрельба была такая же как в Ф3. Я всего лишь о том, что нет ни каких гарантий, что у Обсидиан получится лучше. У них просто нет опыта в этой области. Единственный их проект с шутерной механикой — АР с точки зрения стрельбы не лучше Ф3 ( а может и хуже).

  • Вячеслав

    «Хорошие сапоги, надо брать.» (c)

  • art477

    Я только полностью В2 шесть раз проходил, думаю в сумме часов 250 будет)
    Она очень короткая и очень нелинейная, никакого гринда, никакой «воды», никаких «знаков вопроса», перепройти, примерно, как любимый фильм пересмотреть)

  • Damnash

    Я где то ниже выложил геймплей, посмотри его, пока стрельба выглядит лучше (возможно потому что сделать хуже это еще постараться надо).

  • Damnash

    Вопрос баланса, игра еще не скоро выходит, так что отбалансить времени еще вагон.

  • FTC

    Видел. По мне так коряво.

  • Damnash

    Никто и не спорит, но выглядит явно лучше чем то что было в Ф3 и НВ, где без ВАТС перестрелки мучением были.

  • FanatKDR

    понятно, но просто зачем такие цифры закладывать? Обычно в западных РПГ 200ХР за выполнение ВСЕГО квеста дают и это довольно много, а тут за «пробитие» лжи сложностью 1 уже 250. Надеюсь нули подрежут, а то в интерфейс цифры к концу игры влазить не будут 😀

  • Опасный Ахмад

    а «фронтир» не смущает?

  • dogrose

    Может и так, но меня согревает мысль, что у меня по крайней мере достаточно мозгов, чтобы не коверкать названия, словно мне девять лет.

  • dogrose

    Это было почти десять часов назад. Это было другое время, с тех пор я изменилась и переросла свои предрассудки.
    #раптидонытожелюди

  • dogrose

    Моя «любимая» сцена — это прибытие tempest, играет пафосная музыка и мы должны чувствовать воодушевление как при встрече с Нормандией в МЕ2, при этом камера показывает нам аутичное лицо ГГ с жутковатой анимацией. Плюс Нормандия была нам домом на протяжении всей первой игры, а tempest мы видим в первый раз, какие тут могут быть эмоции?

  • FTC

    Похоже еще остались люди которые за последние 5-6 не наелись возрождений/реинкарнаций очередных великих игр от легендарных
    разаработчиков? По мне, так немного скептицизма никому не помешает.

    По сути. То что показали выглядит как игра из 2010 года. И я даже не про графику. Из того что бросилось в глаза — опять говорящие головы, деревянная мимика, неестественная анимация передвижения, похоже фиговая стрельба и ближний бой.
    Действительно это выглядит как новый Ф:НВ и в 2018 году это не комплимент.
    Такую игру теоретически могут спасти интересный сюжет, побочки, персонажи, мир и прочее прочее. Но смогут ли уже немолодые «создатели того самого фоллаута»,
    которые при этом в последние лет 15 не делали ничего интересного, вопрос
    открытый. Многие их коллеги, не менее заслуженные чем они, не смогли.

  • dogrose

    Нет, первые фоллауты — мои любимые игры. У меня разные требования к разным жанрам и разные ожидания от них. В разных жанрах я люблю разные вещи. Плюс важна консистенция с которой юмор размазан по игре.
    Вот я жду. Совершаю невозможное.

  • dogrose

    Ой, давайте не будем. Что бы люди не думали про их игры — формально они РПГ.

  • dogrose

    >парень
    Точно не я.

  • Damnash

    С такой формальностью и Сталкер — РПГ, можем еще дальше пойти и сказать что Дестини РПГ.

  • dogrose

    А можно не заниматься ерундой и просто признать что Скайрим — РПГ. АРПГ, но тем не менее.

  • Inhabitant

    Ладно, наверное, моей ошибкой было то что я не уточнил в рамках какого жанра мы обсуждаем глубину геймплея. Мне почему-то показалось что если я комментирую игру в жанре рпг, то всем и так будет понятно. Ошибся значит ) В своем жанре депония несомненно глубокая игра ) ведьмак 3 — нет )

  • Santjago

    Хочешь сказать, теперь ты смогла бы выйти замуж за раптидона? А? А? Молчишь? То-то же. Как была классисткой, так и осталась.

  • Aleksey Dyukov

    Это всё хорошо, конечно, но почему такие выкрученные цвета? Я что, в инстаграмме фотографа-любителя?

    PS: Нет, не всё хорошо. Просто перенасыщенность гаммы это первое, что бросается в глаза (и выжигает их своей кислотой). Во-первых, визуальный стиль очень на любителя. Очень-очень на любителя. Вот в русской инди-игре «Insomnia: The Ark» схожий стиль был, извините, стильнее. Ни в диалогах, ни в, тем более, стрельбе, ничего интересного и нового не показали. Диалоги стандартные, стрельба вообще никакая. И по диалогам — очень не понравился юмор. Вот этот вот их специфичный юмарок, назойливый и натужный. Его слишком много и при этом он слишком беззубый — и попросту несмешной. Вот примерно как моя шутка про цвета сверху — но я-то просто никто из интернета, а не заслуженный писатель-корифей, мне можно; но им-то нельзя, а всё равно выходит у них вместо перца какая-то унылая кашка. Завтрак петросяна. Резюмируя: пока что всё это выглядит как «Borderlands от Obsidian». Наверняка многим такое придётся по нраву. Но лично мне, по причинам, указанным выше, не нужны «Borderlands» от «Obsidian», я и настоящие-то «Borderlands» пропустил.

  • Damnash

    Так ты определись, ты ж сказал что РПГ, а теперь уже не РПГ у тебя же самого.

  • Damnash

    >были серьёзные до жути

    Ага, даже через чур пожалуй

    https://pp.userapi.com/c845523/v845523676/511f9/0kZPcCJVNWI.jpg

  • dogrose

    Лол что? Экшн РПГ больше не поджанр РПГ?

  • Bersercker

    Ну уж точно на порядок менее поломанная чем игры от беседки. К тому-же геймплей с сюжетом теоретически должны завезти, что для игр в %currentYear% достаточно не типично.

  • Jorg Fischer

    Cудя по дизайну и расцветке монстров, для поддержания общей стилистики.

  • Jorg Fischer

    Учитывая фанатов — они сделали всё возможное, чтобы из убогой шутерной части сделать приемлимую.

  • Jorg Fischer

    А могли бы для лулзов добавить сарказм-пасхалку.

  • Jorg Fischer

    Что нового открывается при втором и третьем прохождении?

  • Jorg Fischer

    Имхо 2 часть самая слабая. Масштаба не хватает, а вау эффекта как 1 уже не вызывает, несмотря на графон.

  • Haksaw

    > Романов с компаньонами не будет

    Столько всего понаделали и всё зря. Кто в это играть то будет без романов, пф. Я когда анонсовый ролик смотрел уже прикидывал, с кем бы замутить, а тут сразу NOPE.

  • zorg

    вот спасибо

  • Опасный Ахмад

    Кто ищет — тот, конечно же, всегда найдёт.

  • Тимур

    Ничего. Я рядом писал, что было только второе прохождение из-за странной несовместимости сэйвов релизной версии и ГОТИ спустя год-полтора, когда купил длц. Ну и я реально полюбил игровой мир и до островов всю карту облазил в поиске приключений. Увидев морские вопросы понял, что хватит. Второй раз основную игру пробежал, но завяз аналогично в дополнениях.

  • art477

    Имхо, 2 часть — самая лучшая. Сюжет, квесты, диалоги, ролики — именно то, за что любят Ведьмака — там лучшие в серии

  • vnGIL

    Ловите нарк… хотя ладно. Каждому своё.

  • Axolotl

    Вроде, Стим указано.

  • Axolotl

    Это да, таймер в AP определенно не был плюсом игры))))
    Но там выше уже видео с геймплеем запостили — никакого таймера.

  • Garret_Hawke

    Может там для уровней надо по 100К опыта.

  • nasher

    Ну МАсс Эффект же вылез.

  • Radical femenist

    Если присмотреться, то можно увидеть Old World Blues

  • nasher

    Графоний в РПГ игре вообще дело последнее

  • nasher

    Ну вообще то как раз ОБсидиан в хреновых реинкарнациях то и не замечен. Даже наоборот. Его реинкарнации чаще лучше оригинала

  • nasher

    Это да. Вспомнил прохождение 2 Фолла с обрушенным интеллектом)))

  • nasher

    Ну в Вегасе от Обсидиановцев одна история и ее реализация. Все остальное Фолл 3.

  • nasher

    Лучше поломанная от Обсилиановцев, чем вылизанное дерьмло от большей части современных студий

  • nasher

    Странно. Всегда раньше влияли ))) Неужто ОБсидиан от говнобеседки заразился чем то нехорошим

  • nasher

    ЛОгично же. Ролевка (СПЕШИАЛ) Фоллаута на базе той же системы сделана была. И в 1 и 2 фолле были перки, которые давали плюс в обмен на минус

  • Inhabitant

    Ну это же другая планета ) Она не обязана выглядеть привычной нашему глазу ) Мне тоже не нравится эта крикливая пестрота, но я отношусь к этому с пониманием ) Главное это геймплей.

  • Aleksey Dyukov

    Но не тогда, когда он на грани дискомфорта. Кого-то пиксели раздражают, а меня то, что у них. Может быть в настройках подкрутить можно будет.

  • nasher

    Бл…..когда человечество свернуло туда, где 3,5 строчки текста стало вдруг километрами текста. Народ, вы, бл…. простите, читать то вообще читаете??

  • Опасный Ахмад

    Я же написал.
    Русским по белому.
    «мне нормально, а у некоторых прямо истерику вызывало».
    Про километры текста это очевидно был сарказм, неужели это так сложно и непостижимо.

    Мне серия Pillars of Eternity нравится, я с удовольствием в неё играю, вторую часть вот заканчиваю уже. Народ (с), вы вот комментарии пишете, а читать вообще умеете??

  • Axolotl

    Честно говоря, не понимаю негативного отношения к романам с сопартийцами (правда, бурно позитивного тоже не понимаю). Мне кажется, наличие романов – просто хороший тон для РПГ, это интересно, помогает вживанию и раскрытию персонажей более глубоко, т.к. нормальные романы – обычно не просто пара фраз, а целая серия диалогов, где персонажи раскрываются нам и начинают доверять.

    Никогда не было к этому отношения как к «мини-игре, «заглушающей» все остальные аспекты». Просто нормальный, естественный аспект раскрытия персонажей и взаимодействия с ними.

  • zebrotavr3

    т.е. говорят не по русски а по русскоязычески?

  • FanatKDR

    ну и зачем эти лишние нули рисовать? Чтоб было? нафига, мы же не в китайскую ММО дрочку играем с их 100500 уровнями и миллиардами урона.

  • FanatKDR

    потому что «нормальных» не было.

  • Слава No Man’s Sky не даёт им покоя.

  • «к счастью, мультиплатформа.»

    Никогда не думал, что услышу эти слова в одной фразе.

  • vnGIL

    How ’bout «Каллаут»?

  • FTC

    То о чем вы говорите ни возрождением классики, ни реинкарнацией ее под новым именем не является. Студия по договору выпускала
    вторые части _актуальных_ на том момент проектов для других студий/издателей которые по каким-то причинам не хотели
    тратить свое время/ресурсы на их разработку. И я согласен с тем, что это у них неплохо получалось. НВН2 и особенно маска, Ф:НВ, котор2 на мой взгляд интересней оригиналов несмотря на все недостатки.
    Но это было давно, многих людей которые занимали ключевые позиции в разработке этих игр давно нет в компании.
    По поводу конкретно реинкарнаций — Обсидиан вместе со многими вполне себе поучаствовал в эксплуатации ностальгических настроений игроков. Я говорю о ПоЕ. Получилось так себе.

  • Axolotl

    Ммм? А что не так?

  • Axolotl

    Романы в BG2, на мой вкус, отлично сделаны были. Без излишнего акцента на них, но и не просто для галочки, каждый сделан по разному, поданы естественно и добавляют каких-то новых красок в характеры персонажей.

  • Public Enemy

    Как-то так, увы… Графон ужасен — освещение отвратительное, кислотная гамма, грубый бамп-мэппинг на текстурах, кошмарный, шаблонный дизайн всего и вся. Не заморачиваясь, сперли из 4го Фаллаута архитектуру, вывески, рейдеров, небо и даже аллаха. Школоюмор и рояли в кустах прилагаются. Видимо, страх за бабло напрочь отбивает у разрабов желание сделать что-то хоть чуточку оригинальное.

  • Axolotl

    И вот как раз Масс Эффект мне лично показался той игрой, в которую интересно играть пока играется (следишь за экшном, интригой), но после финальных титров абсолютно ничего после себя не оставила. Как многое голливудское кино.

  • Public Enemy

    Очень сильно зависит от работы художников. Здесь скорее эклектика ретрофутуризма и хай-тека, т.е. стиль не выдержан до конца. Поэтому дизайн кажется нелепым и распадается. Если сделать эстетически выверенный ретрокосмос, смотреться будет офигенно. Погугли стиль Space Age — он был характерен для 60-70х годов. Вот так должен выглядеть ретрофутуризм, и он должен быть во всем: в интерьерах, одежде, архитектуре, технике и оружии. Тогда картинка будет целостной. Обсидиан же намешали винегрет.
    В качестве примера хорошего ретрофутуризма можно привести Alien: Isolation. Там эпоха чуть позднее, но стилистика воссоздана скурпулезно и без вольнодумства.

  • Axolotl

    И это отлично, на мой вкус.

  • nasher

    Так потому что там все на ПАФОСЕ. Целая игра. И ничего кроме пафоса. Сюжет примитивный. Мир штамп. Не РПГ а ересь. Космоопера. А ведь игралось как. Ибо ПАФОС

  • nasher

    Нормально получилось. Так себе больше из-за желания угодить школоте. Те же Совокоты сделали более олдскул, так звук взрывающихся пуканов до сих пор слышен.

    Ну а тут во главе достойные ребята. В том числе и с опытом самостоятельной разработки одной игры — сами знаете какой

  • nasher

    Пардонс. Мне тоже. Но не понравилось, что олдскул сильно был порезан в угоду современному игроку. В этом плане Pathfinder Kingmaker мне на порядок больше зашел. …. правда после где то 10-12 хотфикса :))

  • nasher

    Наверно. Или фильтры выставят какие нибудь ламповые

  • nasher

    И мой то же.

  • nasher

    Больше не в романах прикол, а в раскрытии характеров героев и сопартийев через диалоги. Не интересно, когда сопартийцы просто куклы. А роман имхо дело вторичное

  • Mesantropolis

    И где она их опрокинула? Договаривались на 85 баллов и более, игра остановилась на 84, всё честно.

  • Xoxa

    У меня претензии даже не к самому стилю — он интереснее стерильных пустых коридоров Звездных войн или Масс Эффекта. Проблема в том, что я не могу принять его в серьезном произведении, получается классическое «Не верю!». Не могу воспринимать иначе, чем как каких-нибудь Джетсонов или Футураму.

  • Damnash

    >Экшн РПГ больше не поджанр РПГ?

    Все от соотношения долей зависит, в данных случаях игры склоняются больше в сторону Экшенов чем РПГ, так что нет.

  • dogrose

    Всё ещё на уровне младших классов. Плюс лучше не использовать фекальные аналогии слишком часто, тк это подозрительно.
    Могу предложить «Failout». Тоже глупо, но зато на английском. А это модно.

  • dogrose

    Ну раз вы так говорите.

  • Damnash

    При чем тут это? Я про первый вариант ответа в диалоге, который ведет к шутеечкам, не обманывайте что все на серьезных щщах там было

  • Axolotl

    Вторичное, да, но вполне полезное, о том и говорю, что странно мнение, что, мол, они всё заслоняют. Романы – это как дополнительная ступень отыгрыша и вживания. Хорошая РПГ предполагает различные схемы взаимоотношений с сопартийцами. Кто-то тебя может немного подбешивать (или ты его в зависимости от твоих выборов, или взаимно) и тогда ему можно грубить, иронизировать, подтрунивать, кто-то, наоборот, тебе симпатичен (а твои решения симпатичны ему) и ты отвечаешь ему уже иначе, а он в ответ начинает открываться. Логично и правильно сделать возможность довести этот отыгрыш и симпатию до более близких отношений.

  • Опасный Ахмад

    Хорошо, я ещё могу вспомнить Эдера и забавные диалоги про животных с его участием, например, в самой первой части.
    Но основная-то сюжетная линия и сопутствующие диалоги в обеих — действительно на серьёзных щщах. Вы же не будете отрицать, что настроение показанного в трейлере the outer world отличается от PoE.

  • Aleksey Dyukov

    «Видимо, страх за бабло напрочь отбивает у разрабов желание сделать что-то хоть чуточку оригинальное.»

    А эти хорошисты вообще могут?

  • vnGIL

    Нет, спасибо. Не всё что модно = круто. И это дело каждого — коверкать названия убогих сабжей, или нет. Кроме того, писать в интернете «троллинги» про младшие классы — это как раз апофеоз юродивости и недозрелости. Но фемкам всё можно да. Это же модно.

  • dogrose

    Кто тебя обидел, могучий мужчина?

  • Трам-пам-пам

    Смесь РПГ и шутера?
    Добром не кончится.
    В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.

  • Avestus

    Я очень долго втыкал, но так и не понял, что же такого нерусского в слове «помимо» и в его употреблении здесь.

  • Wei

    Открытого мира не будет.
    Будут две планеты, разделённые на локации разной величины.

  • Wei

    Разрабы сказали что почти все квесты можно пройти как минимум тремя способами: бой, разговор, скрытность. Пока не известно если можно будет пройти игру совершенно мирно.

  • Wei

    Не хватает:
    [4] Sarcastic

    Не рпг…

  • FanatKDR

    пройти игру совершенно мирно.

    И идиотом! Вот это будет топовая опция!

  • nasher

    Ну почему. Эксперименты с жанрами — э то хорошо.

  • zebrotavr3

    то что по-русски так не говорят. Так ошибиться можно либо будучи иностранцем либо написав сначала одну структуру предложения, а затем поменяв на другую, забыв перечитать что получилось. И с точки зрения журналистского мастерства авторов сайта очень жаль, что такой баг уже встречался 3 раза за последнее время. Либо редактор ушел в отпуск, либо авторы и редакторы стали делать работу спустя рукава.

  • Wei

    И даже не покупая игру!
    Это будет специальная версия:U-Tube Edition

  • FanatKDR

    такая опция есть во всех играх — ничего необычного.

  • Трам-пам-пам

    ОК, тогда будем впрягать коня и лань.

  • DJ

    Лишь 2/3 Тройки… вот и не хвастаются. И правильно делают, так как нечем.

  • nasher

    Давайте. Методом перебора глядишь и получится что то ценное. А клеить одни те же танчики не так уж и интересно.

    Что и доказал небезызвестный вам Ведьмак.

  • Diman

    Ну что же еще одна игра которую стоит подождать. В принципе сразу видно что навеяно фалутом. Даже ваултбой в виде человека глобуса есть.

  • DharmaDance

    Сюжет там был банальный до одури. Только более-менее неплохой получился. Всё остальное — просто стыдобища.