The Legend of Zelda: Breath of the Wild станет доступна в один день с Nintendo Switch

На презентации, посвященной Nintendo Switch, было объявлено, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет 3 марта – параллельно на Switch и Wii U. Новый трейлер демонстрирует сказочные красоты открытого мира игры.

  • vsegdaprav

    скоро погамаем на эмуле как люди. В новой версии можно 4К разрешение выставлять

  • Vlad

    Я уж боялся, что отменят для Вии Ю и не получится заценить на cemu в 4К

  • realavt

    Блин, ну хоть бы в опциях давали возможность этот чудовищный туман отключить, в сценках без него графика почти приемлемая. Ни от одной из предыдущих Зельд так глаза не болели, как от этого инди-подобия… Они под Last Guardian-а пытаются косить, что ли?!

  • ilw

    А что получится ?

  • ilw

    Wii U нормально эмулится?

  • realavt

    Некоторые люди умудряются Xenoblade X проходить, правда на очень топовых компах и с пересвеченным небом.

  • vsegdaprav

    Пофиксили уже. Небо нормальное, топовый комп не требуется

  • Гена Воробьев

    В жизни не поверю. Даже эмулятор PS2 до сих пор работает как японский бог на душу положит, а более продвинутую Wii U вдруг научились нормально эмулировать?
    Скорее у тебя какие-то свои понятия о «нормальности» 😛

  • vsegdaprav

    Просто у автора руки из нужного места растут. Плюс денюжку ему на патреоне донатят неплохую, есть стимул стараться. Вот видео с последнего билда, Xenoblade X в 4К разрешении на далеко не топовом компе (i5 проц, 970gtx)
    https://www.youtube.com/watch?v=BWIiDZLGAzA&t=163s

  • Aleksey Dyukov

    Вот могут ведь японцы в свою специфическую японскую атмосферу, когда захотят:

    https://www.youtube.com/watch?v=pFvhgozcOhc

  • mizzle

    Даром это говно не нужно.

  • no account

    У них, правда, до сих пор всё печально со звуком, но прогресс радует.

  • no account

    Вы говорите «даже эмулятор PS2», будто PS2 (да и PS3) это нормальная платформа… И в той, и в другой разработчики, с благословения Сони (и именем её), использовали тучу хаков, что делает эмуляцию, мягко говоря, нетривиальной.

  • Гена Воробьев

    А что, у Wii U как-то иначе? Вообще у какой платформы не применяют хаки, трюки и уловки?

  • Xoxa

    Норм так назвать чуть ли не единственную полноценную игру на этой консоли говном.

  • Den Luxerus

    Вроде у нинтенды одна несложная архитектура из консоли в консоль кочует, поэтому с ней легче работать и поэтому gamecube и wii на одном эмуле запускаются. Возможно, я не прав.

  • JC Denton

    А что за хаки? Можно поподробнее? Просто интересно стало. А гуглить не умею. 😉

  • BFG1992

    Уже, наверное, поздно, но отвечу.

    PCSX2 — один большой хак сам по себе. Этот эмуль изначально делался по ущербной схеме «делаем так, чтобы игра X запустилась», как и большинство ранних эмуляторов (например, эмуляторы N64 (Project 64 и прочие эмули на плагинной системе), все эмули Dreamcast (кроме Demul) и эмули оригинального Xbox (Cxbx, Dxbx)). Почему ущербная — дело в том, что при такой схеме разработчики кое-как эмулируют базовое железо, с множествами упрощений, допущений и «волшебных чисел», лишь бы добиться ухода запускаемых игр в ингейм, вместо того, чтобы точно и постепенно воспроизводить в коде команды и инструкции реального железа. Вот эти-то упрощения и называют хаками. Такие вот «хакуляторы» хорошо эмулируют игры, на которые обращали внимание разработчики при эмуляции, но зато не запускаются либо адово глючат остальные игры. Это хорошо только в краткосрочной перспективе, так как переписать этот код для более точной эмуляции подчас очень сложно, если не невозможно. Оттого многие считают, что PCSX2 нужно переписать с нуля, чтобы он нормально работал без «Automatic gamefixes» (хаки памяти и инструкций процессора для индивидуальных игр, чтобы они работали) и ковыряния в видеоплагине индивидуально под каждую игру.

    Также хотелось бы заметить, что PS2 сама по себе непростая система. Кроме кастомного MIPS-процессора Emotion Engine, там есть свой непростой видео чип Graphics Synthesiser и два векторных сопроцессора Vector Unit. А в качестве звукового процессора используется проц первой соньки (который ещё и обеспечивает обратную совместимость). Сложнее только PS3 🙂

    В то время GameCube — система сравнительно простая — всего лишь PowerPC-проц безо всяких особых наворотов. Из сложного там только кастомный видеочип ATi Flipper, в котором вместо программируемых шейдеров используются аппаратные инструкции, которые заметно быстрее и которые нужно реализовывать в шейдерных языках на эмуляторе. Именно поэтому при первом запуске игры в Dolphin наблюдаются небольшие подлагивания — это шейдеры компилируются.
    А Wii — это просто-напросто оверклокнутый GameCube, поэтому Dolphin так просто эмулит обе системы.

    Почему Cemu так быстро набрал обороты — неизвестно. Автор говорит, что до релиза (версия 1.0 релизнулась чуть больше года назад) он тихо пилил эмуль, но исходники проекта закрыты, так что кто знает. Некоторые даже полагают, что там замешан ворованный код из нинтендовских тулзов 🙂

  • JC Denton

    Спасибо. Такие интересные вещи простым языком никогда не поздно узнать. 😉