The Evil Within 2 — взгляд на монстров и доработанную боевую систему

Bethesda Softworks опубликовала динамичный трейлер The Evil Within 2, названный «Наперегонки со временем». В нем можно увидеть оружие и противников Себастьяна Кастелланоса. Экшен появится в продаже 13 октября (PC, PS4, Xbox One).

  • Nerd_Sp

    Ой, а помните те заявления, что первый Вазелин будет последней игрой Миками и что игра будет настоящим horror survuval’ом (а не как этот-ваш резидент с его стрельбой из за плеча и перекатами), и что вернётся к истокам и установит новые стандарты жанра.
    А вышла более унылая версия RE5 с хреновым геймдизайном и невнятной историей.
    Чувствую, что уж вторая часть точно будет чистокровным survival’ом.

  • Maxim Max

    А вышла чуть ли не копия геймплейная RE4 с хорошим геймдизайном и да, невнятной историей. Мне вот игра очень понравилась, что аж 3 раза её прошел и если вторая часть будет такая же как первая, то мне этого за глаза хватит.

  • piedpiper

    Всё там внятно и геймдизайн отличный, просто кто-то не смог в.

  • Nerd_Sp

    Расскажите это местам для укрытий (аля аутласт), когда единственный шкафчик на уровне, где можно спрятаться находится в километре от зомбаков. Какой вообще смысл в этой системе пряток если там где есть враги — негде спрятаться и наоборот, где куча шкафчиков и кроватей — нет врагов? И даже если ты «с агришь» противника и побежишь прятаться он тупо не дойдёт до пресловутого шкафчика, потеряв к тебе интерес на пол пути…
    А ещё есть боссы, которые умирают не потому что ты их размочил а потому что сами налетели на препятствие и им бо-бо.
    Но самый потрясающий момент был ближе к концу игры в разрушенном городе на строительной площадке, где зомбаки были заперты в подобии в железной клетки, где внизу открывалась дверка и выпускала их небольшими порциями) Пока всех не уничтожишь — дальше не пройдёшь.
    И это в обещанном Миками survival хорроре и возврате к истокам жанра, ахах

  • funkymonkey.ru

    Да не, если терминологией не спекулировать и в определенные каноны не загонять, получилось даже очень. Для меня хорошо/плохо определяется просто, если играю потому что интересно, а не чтобы, так сказать, довести дело до конца — значит игра определенно удалась.

  • Aleksey Dyukov

    «Какой вообще смысл в этой системе пряток если там где есть враги — негде спрятаться и наоборот, где куча шкафчиков и кроватей — нет врагов?»

    А ещё в каждом уровне с танками нужно разложить гранатомёты на каждом углу, чтобы игроку не дай бог не было сложна.

    «А ещё есть боссы, которые умирают не потому что ты их размочил а потому что сами налетели на препятствие и им бо-бо.»

    Это вообще офигенно.

  • Nerd_Sp

    А какой тогда смысл вводить систему пряток и расставлять места, где можно спрятаться по уровням, если единственный раз когда это пригодится — в заскриптованной сценке в обучении?

    >Это вообще офигенно.
    Действительно. Это нужно перенимать другим играм.
    Например в новых дарксоулсах, чтоб боссы совершали суицид, стоит тебе появиться на горизонте.

  • Damnash

    В Вазелине все нормально с геймдизайном кроме двух экшеновых глав 6-ой (где обстрел копями) и еще какой то ближе к концу (та самая стройка). Прятки это вообще второстепенный элемент, я вот кстати не наблюдал тех оказий когда противник терял интерес на полпути, они могут уйти куда то мимо комнаты где ты спрятался, но теряют интерес именно когда не могут найти, а никак не во время преследования, значит вы просто отрывались от монстров. И да в игре геймдизайн поощряет осторожное прохождение, что и заметно по раскиданным везде ловушкам. Боссы кстати вполне себе убиваемы, ту же Лауру при каждой встрече можно замочить и игра даже поощряет за их убийство опытом и другими плюшками, сделать это сложно, но возможно, что в принципе и логично, так то от НЕХ проще убежать.
    И да злой вазелин, получился развитием идей РЕ 4, где то правильным, где то не очень и в плане возвращения к истокам жанра получился куда лучше, чем последние три номерных RE от Капком, игра заставляет быть в напряжении и в спешке искать выход из складывающейся ситуации.

    P.S. А в плане сюжета получился правильный Дарк Соулс, где почти все ответы есть в самой игре, надо лишь по кусочкам собрать информацию и все сопоставить, по мне это было крайне интересно и вызывает чувство удовлетворения когда все кусочки собираются в цельную картину, в отличии от Дарка где вопросы до сих пор повисли в воздухе.

  • Rin D. Pryde

    А что такое «настоящий survival horror»? Собственно, Resident Evil как раз и есть один из родоначальников жанра. Или чего не хватает — «танкового» управления героем? Требовать от игры сурвайвал хоррора, при этом противопоставляя искомое серии RE — это какой-то оксюморон O_o

  • Nerd_Sp

    ну очевидно же что «этот ваш резидент с его стрельбой из за плеча и перекатами» это 4-6й.
    От Вазелина как раз таки и ждал нелинейного исследования локаций аля метроид, инвентарный менеджмент, возможность уклоняться от стычек с противником, экономя драгоценные патроны.
    А получил «убей x зомбарей чтобы дверка открылась» и «убей 50+ зомбарей из станкового пулемёта».
    Ах да, ко всему выше/ниже сказанному — в вазелине абсолютно не работает система ловушек
    Их просто негде применять в линейных локациях, окромя первой схватки, где тебя учат пользоваться этими самыми ловушками(

  • Slauka_omsk

    Забыл, что ты пуп земли и разработчики обязаны сделать всё как ты хочешь. Играй тогда в унылый Резидент 7, где гранатомёт находится спустя 2 часа игры.

  • Кенк Екнукен

    все больше и больше косит под Сайлент Хилл.

  • Nerd_Sp

    > разработчики обязаны сделать всё как ты хочешь

    Разработчики обещали одно а сделали совершенно другое. Причём здесь пуп земли?
    Если бы Миками не заявлял о своём эпичном возвращении к корням хоррорсюрвайвла — мне было бы абсолютно пофиг.
    И какая связь раннего нахождения гранатомёта и качества игры?
    В RE3 гранатомёт можно было найти спустя пол-часа игры в шкафчике в полицейском участке, если с рандомом повезёт.

  • Slauka_omsk

    Я вообще не смотрю ролики к невышедшим играм, в том числе ко второй части. Потом будет неинтересно играть, раз это уже видел. Максимум скриншоты.

  • Я вот вчера перепрошел пятый резидент.
    Даже не близко.
    Это очень хреновый шутан с буллетспонжами на буллетспонжах. Единственный намек на хоррор там в длц про особняк. В коопе под пивас хорошо идет.
    А ивл визин — про то как ходишь с половинкой хп и тремя патронами, а игра пытается тебя удивить, постоянно меняя геймплей от клок тавера до дед райзинга.

  • Между 4м и 6м резидентом разница как между балдурсгейтом и масс эффектом, и то, и то рпг от биоваре.

  • Nerd_Sp

    И оба они бесконечно далеки от оригинальной трилогии + код Вероника.
    И во всех этих играх из убитых противников вываливаются полезные айтемы и абсолютно ничего не намекает на «survival» и экономию патронов. А намекает на «убей их всех» и собери что выпало.

  • Provokateur

    Не совсем понял, что именно хреновый шутан, резидент 5? Это в африке который?

  • Nerd_Sp

    Мы по ходу в разные Вазелины играли.
    В моей версии у Себа была куча патронов, мили-атаки посредством рук/ног/топоров…ets, монстры из трупиков которых вываливались полезные айтемы типа зелёных баночек на прокачку (ну и сам факт наличия прокачки оружия, патронов аля рез 4-5), куча моментов «жми n раз «X» чтоб открыть/закрыть что-то», зомби с бензопилами и на протяжении всей игры единственное что тебя удивляло — количество отсылок к 4 и, внезапно, 5му резу.
    AI напарника Шеву заменили на молоденького япончега, который, правда появляется всего на пару уровней и.т.д.
    А всю сюжетную интригу ломала первая же записка в игре, толсто намекающая на рояль в кустах аля Инсепшн.
    А уж где вы там клоктауэр увидели для меня загадка — там скорее «Джерико» Баркера пахнет

  • ManWithGun

    А мне нравится. Как и понравилась первая часть.
    Тут конечно можно закидывать первую часть за скомканный сюжет, и вполне обоснованно, и я даже не буду пытаться отбиться тем, что в DLC все разрулили, ибо DLC это априори необязательная добавка к игре, но…
    Таки геймплей, атмосфера и саспенс в визине первом были дай боже. Надеюсь они не будут превращать серию в конвеер и поставят жирные точки в истории во второй части.