The Evil Within 2 — трейлер «Выживание»

Персональный кошмар Себастьяна Кастелланоса продолжится 13 октября (PC, PS4, Xbox One).

  • piedpiper

    Первая часть была шикарна, жаль не все осилили и осознали.

  • Tristis Oris

    не ну че все релизы на осень, как обычно.
    прям летом вся их ЦА внезапно уезжает с планеты по отпускам.

  • Madzai

    А потом начинаются коммерческие провалы, потому что купили копий меньше ожидаемого… Конечно, ятъ, меньше, деньги то не бесконечные, особенно после отпусков.

  • Александр Ванюков

    Меня управление выморозило. Я вроде разлочил, чтобы 60 фпс было, но похоже, что в это надо только на геймпаде играть, ибо на КиМ все равно кисель, хотя 980 Ti вроде стабильные 60 фпс дает.

  • drty

    Даже если не уезжают, то мало кому нравится зависать дома летом. Хотя с таким вот летом как это…

  • Tristis Oris

    ЦА игроделов наполовину состоит из лютых задротов и всяких студентов. И будем честны, хрен они из дома куда выйдут, даже если там деньги будут раздавать. Да и отпуска длятся не 3 месяца.
    Так что очень разумно всем скопом потом релизиться в октябре и драться за каждого покупателя. Это не только про финансовую возможность, а играть тупо некогда во все подряд сразу.

  • Tristis Oris

    стоимость игры — ничто в сравнении со стоимостью отпуска. а еще сейчас эра ноутбуков.

    я провел 2 отличные недели сидя в отеле, по причине обливания всего и вся вокруг яростным ливнем. В эти моменты я был потенциальным покупателем чего угодно.

  • drty

    Ну, то что лето это мертвый сезон для любых продаж — как бы известный факт. И я думаю, каждый из этих лейблов расчитаывает таки не обосраться и влезть в топы продаж осени.

    А вообще, во всем всегда виноват маркетинг, а если нет, то смотри пункт 1.

  • piedpiper

    Не исключено, что кисельное управление было сделано специально. Это не первый сурвайвл-хоррор, в котором боёвку нарочно делают как можно более неотзывчивой дабы добавить нервов. Сайлент Хилл, например. Да и те же Resident Evil.

  • Александр Ванюков

    Понял. Лично мне сложно понять такой шаг, но разрабам виднее, конечно.

  • Tristis Oris

    да это нормально. герой — ватный астматик на протезах, и коробок у него маленький.
    но я все простил, когда поперли самые сочные, по дизайну, локации и босы. еще и сюжет на месте.
    прошел на акуме и не страдаю на эту тему.

  • Maxim Max

    Может он хотел сказать, что именно осенью выходит наибольшее кол-во релизов, которые могут быть интересны гамеру. То есть в месяц захочется прикупить 2, а то и 3 игры, а денежек только на одну, потому что релизы не размазаны на целый год, а вот в один сезон сразу все валятся. Вот и меньше копий выходит, ибо интересующемуся приходится выбирать что-то одно, максимум два. А так бы летом 1-2 трипл-А бы вышло, осень бы разгрузилась, все рады. Наверное:Р

  • Maxim Max

    3 раза прошел на КиМ. Управление не идеальное, но вымораживать там нечему, как мне кажется. Играл и в 60 фпс и в 30, что то, что другое, играется нормально.

  • Garret_Hawke

    Всё тот же недобитый движок?

  • Александр Ванюков

    Ок. Но то, что я написал, достаточно субъективно, так что, возможно, имеет место какая-то личная особенность восприятия в моем случае.

  • Bishop

    Там действительно дело не в кадрах, но я даже не смог понять, в чем именно. Очень странное прицеливание при том, что ничего не лагает.

  • Bishop

    >стоимость игры — ничто в сравнении со стоимостью отпуска. а еще сейчас эра ноутбуков.

    Для тех, кто ездит в отпуск поиграть на ноуте, могу бесплатно подсказать один варик, как сэкономить несопоставимые со стоимостью игры деньги 🙂

  • Maxim Max

    Конечно. Я вот к FOV долго привыкал в игре. Это нельзя отнести к управлению, но он на него влияет, потому что, как мне кажется, персонаж расположен слишком близко к экрану. Кароче, загораживает порой нехилую часть пространства.

  • Slauka

    Хоть первая часть и взяла наработки с переоцененного ласт оф аса, зато превзошла его благодаря разнообразию механик. Недоигру ре7 вообще уже забыл.

  • Tristis Oris

    а ты до конца дочитывай почаще)

  • Bishop

    Я дочитал, а что это меняет? У какой доли процента ездящих в отпуск такая ситуация?)

  • Tristis Oris

    в тот момент времени.. где-то у 100%!

  • Maxim Max

    Беседка жи. Небось навяжет ид инжир. Надеюсь хоть новой версии.

  • Slauka

    Мне кажется андромеду как раз подкосил весенний релиз, ну хоть одинакового конвеера не будет.

  • Damnash

    Друг на геймпаде проходил, сказал мне с точностью наоборот что на КиМ проходить надо, так сделано видимо специально, чтобы игрок себя неуютно чувствовал.

  • Damnash

    id tech, только уже думовский.

  • Rotten_strangeR

    Сиквел, о котором никто не просил, к игре, которая никому не всралась.
    Homefront: The Revolution от сурвайвал хоррора.

  • Madzai

    Даже если предположить что деньги есть, это вовсе не значит что есть время. Особенно если хотя бы часть из этих игры не сингл на 4-5 часов. Геймеры большинство ААА таки купят, только вот не сразу, чего так хотят издатели.

  • piedpiper

    Это объясняли желанием добавить чувство клаустрофобии в игру.

  • Reitzteil

    Он по-прежнему зол.
    http://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2017-02_2/1486716753179975167.jpg

  • Александр Ванюков

    Ну нет. У этой игры достаточно поклонников. По-моему, она как раз понравилась игрокам в целом.

  • mizzle

    Там нечего осиливать, местами игра просто превращается в несвязный бред.

  • Maxim Max

    Но я её не чувствовал…Там довольно много обширных локаций. Вот где я чувствую клаустрофобию, так это в играх от Spiders.

  • Rotten_strangeR

    Скорее, ей повезло со временем релиза. Выйди она хоть годом раньше — ее порвал бы тот же Outlast. Перенесли бы дату на осень — Alien Isolation разнес бы в пух и прах. А так да, нашлись люди, для которых это стало хорошей игрой.

  • Александр Ванюков

    Я не особо знаком со всеми этими играми (стримы видел, конечно, но сам не играл), но, насколько я понимаю, The Evil Within — survival action и на action в нем упор гораздо больше, чем в Outlast и Alien Isolation. То есть игра не для того, чтобы от нее кирпичи откладывали, а для напряженного геймплея. Лично мне The Evil Within видится самой интересной игрой из этой тройки, у меня он даже куплен, но я ощущаю управление каким-то кисельным, поэтому не стал играть. Короче, сильно сомневаюсь, что его бы кто-то прямо порвал, как Вы написали. Довольно разные игры все-таки.

  • Slauka

    Аутласт и Алиен — безгеймплейные пряталки

  • Rotten_strangeR

    Для напряженного геймплея достаточно было скопировать механику Dead Space, а не пихать ее в один флакон с наработками из Last of Us, убогой прокачкой и жопошным стелсачом, об который игра вытирает ноги в скриптовых моментах. На выходе получился сломанный геймдизайн в духе RE6, которая сейчас кстати тоже считается хорошей игрой с подачи консольщиков.

  • Rotten_strangeR

    Они работают, в отличие от сабжа.

  • piedpiper

    До конца не прошёл, небось?

  • Александр Ванюков

    RE6 в отличие от The Evil Within не считается хорошей игрой. В этом я уверен. Да, может быть, в момент выхода были те, кто переоценил RE6, но все очень быстро встало на свои места. Я понял Вашу позицию по поводу The Evil Within, но если бы я не знал фанатов этой игры, так сказать, по именам, может быть, я Вам бы поверил. Но я знаю людей, кто любит эту игру, знаю, за что они ее любят, знаю, что они ее любят в разы больше упомянутых Вами Outlast и Alien: Isolation.
    Конечно, все это не говорит, что игра является 100 % успехом. Но эти знания как минимум опровергают Ваш изначальный тезис:
    «Сиквел, о котором никто не просил, к игре, которая никому не всралась.»

  • mizzle

    Почти прошел. Здесь дело не в этом. В той же Алисе Макги или в Suffering наркотического бреда полным полно, но в целом есть определенная структура уровней, есть внятная подача сюжета.
    EW похожа на сны Макса Пейна — это набор несвязных комнат при тотальной неразберихе. Через какое-то время это начинает просто раздражать.

  • piedpiper

    Ну так ты находишься в больном воображение поехавшего, о какой свзности может идти речь? Это как раз и должны быть те самые наркоманские сны шизофреника. В очередной раз убеждаюсь, что массы игру толком так и не поняли.

  • mizzle

    Вопрос не в понимании, а в целесообразности играть в игру с бессвязным действием.
    Короче это сильно на любителя.