Технология Havok перешла от Intel к Microsoft

havok-with-alpha-300pxФизическая технология Havok сменила владельца — Microsoft приобрела её у Intel. Стоимость сделки не разглашается.

Microsoft сразу же заверила разработчиков игр, что она продолжит развивать инструментарий и продавать лицензии на его использование.

  • Александр Кирсанов

    Хм, Minecraft и технология Havok, что же они такое там задумали..

  • Madzai

    Либо ставите W10, либо сосете лапу без новых версий Хавока. Как то так.

  • Axolotl

    R.I.P. Havok((

  • zmiyko

    Обычно Microsoft так поступает с конкурентами: купили — расформировали/поглатили. Но вот не помню, что бы мелкософт презентовали свой физический движок.

  • Tristis Oris

    патенты важнее технологии.

  • Дядя Слава

    Gears Of War 2 использовала PhysX, хмм

  • SkyEyeOne

    Моя версия: его хотят срочно засунуть в новый DirectX как аргумент в борьбе с Vulkan, так как с другими аргументами у них явно проблемы.

  • Дагот Сосиска

    Главное не то, что они хотят с ним сделать, а то, КАК они это сделают.

  • Tristis Oris

    если уж выкупать бесполезный physx, то нужно сжечь исходники.

  • SkyEyeOne

    Не то что бы я эксперт по физическим движкам, но по моему PhysX один из самых продвинутых. Что у вас за проблемы с ним?

  • Tristis Oris

    кроме пыли его ни для чего не используют. и в здравом уме не станут.
    эксклюзивность делает сей продукт бесполезным.

  • SkyEyeOne

    >и в здравом уме не станут.
    Почему?

    >эксклюзивность делает сей продукт бесполезным
    Эксклюзивность для чего? Он может выполнятся на ЦП, так же, как и любой другой физический движок.

  • Tristis Oris

    здравый смысл не победил, я понял.
    ну тогда пойду рендерить пылюку на камне.

  • SkyEyeOne

    Смысл сего поста не понял.
    Хотелось бы услышать подтверждение ваших слов — чем плох PhysX — один из самых (а может и самый) продвинутых физических движков. Пока адекватного ответа не услышал.

  • Tristis Oris

    в производительности разница. погуглите адекватность.

  • SkyEyeOne

    Вы утверждаете — вы и давайте пруфы.

  • Axolotl

    Очень жрет физикс много. Хавок хоть и более условен в своей физике, но и очень скромный. Возможно вы сами замечали, что если в играх Хавок, то там, как правило, все можно шевелить, взрывать, толкать целыми «пачками». А если физикс, то ради пары рваных тряпок и пыли, жертвуется всем остальным и от каждой пнутой бочки проц или видюха возмущенно жужжит, как будто пнули его.

  • SkyEyeOne

    Предоставьте, пожалуйста, доказательства. Что проблема именно в физическом движке, что конкуренты выполняют полностью аналогичные задачи с аналогичным качеством меньшими ресурсами и т.д.

  • Tristis Oris

    не надо тут на понт разводить, в дворе бы проканало. я свои тесты давно сделал.
    успехов там спорить с матчастью, или сам покажешь пруфы, что физика на cpu быстрее и энергоэффективней?))))))) угу, во сне.

  • SkyEyeOne

    Короче, ты просто жалкое трепло. Вросил, обосрался и убежал, компенсируя отсутствие аргументов хамством. С тобой, заметь, общались предельно вежливо.
    Я, признаться, не удивлен.

  • Tristis Oris

    не пускай пыль тролячей вежливостью.
    если лень открыть 2 сайта, я не обязывался ставить всех на путь истинный.

  • nordrom

    Чтобы PhysX был доступен на всех видяхах, должны быть чипы поддерживающие его на этих видеокартах. Это не только софт но и «железо»
    концепция — PhysX — набор типовых сложных и длинных алгоритмов для графики, с железом «заточенным» только на них. Для разработчиков — это набор красивых, типовых графических эффектов, с привязкой к конкретному чипу, естественно старые чипы PhysX не поддерживают новые эффекты PhysX.
    PhysX — одна из ветвей, одна из концепций, не лучше — не хуже, просто одно из направлений.

  • neo_raven92

    Вопрос на засыпку: а Havok вообще используется в наше время?

    Куда ни плюнь, везде PhysX, хотя Havok демонстрировал приемлемую физику без необходимости привязывать её к видеокарте.

  • SkyEyeOne

    Думаете, технически сложно перевести PhysX на OpenCL?

  • Товарищ Сухов

    у него ATI/AMD

  • bdiang

    Общедоступное и Макрофак это анотонимы.

  • bdiang

    Плащик у бетменыча еще.

  • nordrom

    чипы PhysX имел ввиду процессоры, в общем аппаратную часть, в свое время было интересно что предлагает в этом плане radeon и nvidia, и для общего образования как-то почитал длинную статью про движки, там с их сравнением, + и — разных.

  • Irx

    Полноценная аппаратная реализация physx никогда не была особо распространена и загнулась совсем, когда их купила nvidia. Сейчас physx просто набор софта, и ничего кроме лицензирования не мешает реализовать его поддержку на картах конкурентов nvidia.

  • 5ive

    Пожалуйста
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_using_Havok

  • Tristis Oris

    не угадал.

  • Товарищ Сухов

    Вот так и узнал, что в WoT была физика от Havok

  • ennead

    http://www.nuestrageneracion.com/wp-content/uploads/2015/09/bill-gates-356×220.jpg