Талион летает на драконе в геймплейном ролике Middle-earth: Shadow of War

Сегодня Monolith Productions и Warner Bros., как и обещали, показали геймплей экшена Middle-earth: Shadow of War. На видео демонстрируется взятие крепости (мир поделен на регионы, контролируемые подобными твердынями) армией соратников Талиона и Келебримбора – сила нового Кольца власти позволяет вербовать даже орков. Штурм разделен на несколько этапов, можно идти напролом или прибегнуть к премудростям «стелса». В ролике также показано, как главный герой седлает дракона – это не единственный монстр, изображающий ездовое животное в Shadow of War. Релиз слэшера намечен на 25 августа (PC, PS4, Xbox One).

  • Stalin_666

    Главный недостаток мордора — сраный мордор.
    Никаких красот, никакого разнообразия, только серое унылое говно с вечно идущим дождём.

  • Praudmur

    Орк с огнеметом это конечно очень по Вархаммеровски.
    Жаль только, что в заставках на движке одно число юнитов, а в битве намного меньше, особенно это видно когда ГГ залез на стену, арбалетчиков всего ничего там было.

  • zmiyko

    До части в зеленых горах не осилил, как понимаю?

  • reanimator4

    Как и ожидалось они таки сделали «гашишин» крид мордор 2.

  • Saiqu

    Мммм…. Если основной сюжет окажется менее интересным чем играть э этот немезис… наверное даже совсем неплохо… забросил первую часть на второй зоне от понимания вторичности грядущих действий. Если бы, как верно уже заметили, кроме Мордора и каноничных орков было бы еще что то… То было бы вкусноо…. 🙁

  • Slauka_omsk

    Решили сделать Мафию 3 в сеттинге властелин колец. Теперь даже не нужно напрягаться, жмёшь Press X To win через полкарты. Очередной трэшак с вышками.

  • Stalin_666

    9 часов поиграл и ничего такого не увидел. Надоело, хотя орки там прикольные, да.

  • PaHer567

    Господи, так много сыра и кукурузы, что можно утонуть. Но если здесь осталось веселье от орочьей возни оригинала, то надежда есть. Ну, и я надеюсь миссии с рабами и QTE вместо концовки никуда ни денется…

  • Aldur

    Это скорее недостаток в части сложившегося образа и какой то области первичного замысла, взять к примеру два места — Лондон и Питер, в которых часто порой идёт дождь, но это не делает их похожими друг на друга, cовсем наоборот, в каждом есть безусловно присутствие индивидуального неповторимого, то есть дело скорее в ощущении пространства и некой личной органичности.

  • Chazm

    Всё хорошо, но боевочку бы хотяб двухкнопочную.

  • zmiyko

    Новая локация открывалась в процессе прохождения основного квеста. Вот не помню как быстро. Хотя если честно, ко второй локации мне тоже надоело. Орков рубить кончено весело, но приедается. А никакого челенджа играть предложить не может.

  • Глаз Народа

    Дизайн уровней там действительно убогий, будь то первая локация, будь вторая — равнина, там развалины крепости, там дерево, тут немного травки и всё!! Единственное что было сделано на совесть, так это модельки орков, всё остальное УГ

  • Micromesistius Igneus

    Так там все то же самое, только гамма изменилась.

  • zmiyko

    Еще система namesis или как там ее была довольно забавной.

  • LinaK

    да после соулсовведьмачкахонора как-то смешно на эти драчки смотреть

  • Sabaot

    А в третьей части он будет летать на гробу Толкиена…

  • Дмитрий Бурдин

    Сбивая назгулов из стингера

  • Chazm

    Смотреть как раз норм.
    Гы.

  • Damnash

    Так она и есть 2-х кнопочная, на одну кнопку бить, на вторую блок.

  • goran

    Не играл в прошлую, по видео боевка ужасно скучная. И ощущение по физике, что дерутся игрушечные модельки, а не реальные персонажи. Может показалось.

  • Aleksey Dyukov

    Пропустил первую и совершенно не жалею. К этой тоже отношусь скептически. Но. Этот ролик, хотя ничего нового не показывает, почему-то цепляет вот этой вот всей «орки тоже люди, собери из них себе армию» концепцией. Орки в человеческо-эльфийской броне тоже выглядят интересно. Если сделают норм, то получится первая на моей памяти игра, где нужно играть за всамделишного Тёмного Властелина, без картонности (присутствующей в кампаниях за плохишей во всяких стратежках). Второе «если» — если концовка (а ещё лучше одна из концовок) будет не по канону, а реально с удавшейся цветной революцией, то будет, ящитаю, шик.

  • eldar4k

    Надеюсь что хоть во вторую часть завезут интересных миссий и общее разнообразие, первая стремительно надоедала своим унылым миром где ничего не происходит и общей рутиной, одними колоритными орками с системой Nemesis сыт не будешь.

  • Это не дракон, это виверна. Учите матчасть, клоуны.

  • FanatKDR

    Если сделают норм, то получится первая на моей памяти игра, где нужно
    играть за всамделишного Тёмного Властелина, без картонности
    (присутствующей в кампаниях за плохишей во всяких стратежках).

    Overlord глянь

  • Такие примеры боёвок ещё жгучие)

  • funkymonkey.ru

    Орки, драконы, не то это все. А будет однополый секс между чернокожими хоббитами — будут и продажи и успех.

  • Nekto

    Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом?

  • funkymonkey.ru

    Очень, но некогда, нужно шапочку из фольги доделать.

  • Nekto

    Могу предложить мою запасную- там конечно только два слоя, но на первое время думаю пойдёт.

  • ParasaitoShinguru

    В оригинале у Толкина они вообще никак, кроме «fell beasts» не называются же.

  • Nobody

    Ну, типа у «мифозоологов» так: если у летающего ящера есть крылья и четыре лапы, то это дракон. А ежели только ноги и крылья — виверна.

  • Ulris Ventis

    Кстати, срача по определению драконов-виверн еще не было на РП, что-то новенькое. xD
    Набрасывать так набрасывать, у нас такие «Змей» зовутся.)

  • Ulris Ventis

    Там реально куча времени проходит, пока не открывается вторая карта.

  • Ulris Ventis

    На удивление увиденное понравилось. Если в целом, будет больше массовых замесов, а лучше, чтобы они были постоянно, то это однозначно на пользу игре. Хз конечно как там в итоге будет, но пока визуально открытые разборки выглядят не так печально, как в прошлой части. Очень надеюсь, что будет не так до фига пустой беготни как раньше.
    P.S. в таком духе, да по ВХ фэнтези, игру сделать.

  • Никогда не понимал этого мема.
    Удар, контратака, прыжок — и ко всему этому бывают иммуны.

  • Но «орки тоже люди, собери из них себе армию» была концепцией и первой части тоже.

  • На стимофорумы зайди, там 70% постов про черного соратника из тизера.

  • Chazm

    Это ок для бетмана, а не для игры где бои это 80% геймплея.

  • Олег

    Я бы даже ее очень крутой назвал.
    В большинстве современных игр таких вот элементов и не хватает, чтобы давалась возможность влиять на окружающий мир в целом, посредством сложной системы, а не в духе убил помощника злодея — хорошо, не убил — еще лучше, он потом скажет «… take this» перед встречей с самим злодеем.

  • ParasaitoShinguru

    Опять-таки в оригинале у Толкина они описывались как чёрные птицы состоящие из тьмы, без перьев, но с клювом.
    На виверну не похоже, у неё голова змеи.

  • фвыфа фыфафы

    в соулсах вообще одни перекаты, в ведьмачке тоже.

  • Axolotl

    Т.е. гроб с пропеллером, а профессор будет внутри через передачу к нему подключен. Я правильно понял?

  • Axolotl

    Сюжет при поддержке «книги фанфиков», видимо.

  • Ну да, но и дракон у него был. И это явно не он.

  • Nobody

    Клюв не только у птиц бывает.

  • Bishop

    Глаурунг, один из величайших драконов у Толкина, был бескрылым и нелетающим.

    Толкиновский дракон никому бы не дал на себе кататься, в Средиземье драконы — великие, мудрейшие и подлейшие существа с мышлением, знаниями и амбициями.

    «Виверна» — это определение, которое можно дать ящероподобным летающим ездовым тварям темной стороны.

  • Bishop

    >Пропустил первую и совершенно не жалею.

    Жалеть или не жалеть — крайне субъективно, но в данном случае совершенно непонятно, почему именно не жалеете, если не знаете, что там была за игра (т.к. пропустили), а игра была откровенно хорошей.

    >где нужно играть за всамделишного Тёмного Властелина

    Не нужно, Темный Властелин — враг ГГ, сражающегося на светлой стороне и лишь использующего орков в своих светлых целях.

  • Bishop

    Где лучше? Только давай не так «гуп-гуп трехметровым мечом, полетели циферки 9999, и так минуту по одному врагу», а вменяемую рукопашную боевку с ощущением тела и веса персонажа.

  • Bishop

    На самом деле система в текущем воплощении довольно убога, но по крайней мере она дает помечтать об идеальной игре, где крутые парни с обеих сторон знают друг друга в лицо и первая встреча совсем не обязательно будет последней.

  • Bishop

    15 ч где-то на 100% первой карты.
    В ДЛС челленджей хватает, бегаешь затравленный по всей карте, ховаешься от терминаторов со свитой.

  • Shepgrade

    там в другую сторону перекос

  • Shepgrade

    Темный мессия? если не ограничиваться 3rd person
    хотя для этой игра с массовыми зарубами не подойдет.

  • Bishop

    Там довольно дурацкие бои, кстати. Меч — вспомогательная фигня, бесполезно мельтешащая со скоростью света, и тактическая вундервафля — Нога…
    Для своего времени, конечно, было круто.

  • FanatKDR

    это в ведьмаке то боевка не однокнопочная?

  • LightLance

    Там есть боевка?

  • FanatKDR

    «свидетели ведьмака» даже утверждают что там РПГ есть…
    Ну а ритм-игры у них уже боевки видать.

  • Shepgrade

    возможно, помню тогда меня она очень впечатлила. память вообще подлая штука, помню как прям офигевал от крутости экшена в Lotr the return of the king. как круто там сделали иллюзию масштабной битвы. Хотя умом понимаю что в шадоу оф мордор экшен намного проработанней, ощущения не те

  • Aleksey Dyukov

    Там как раз мультяшная пародия.

  • Aleksey Dyukov

    Я не помню, чтобы там армия была. Сюжетно был ведь только один мелкий орк, верно? По-моему там всё было завязано только на взаимоотношения с противниками, а не с противниками и союзниками.

  • Aleksey Dyukov

    «… непонятно, почему именно не жалеете, если не знаете, что там была за игра (т.к. пропустили), а игра была откровенно хорошей»

    Играл на ютюбе несколько (десятков) минут, показалась Assassins Creed-унынием — недостелс-переэкшен. И визуальная часть как-то не цепляла, не чувствовалось сходства с кинотрилогией (ни с тем, как я это всё себе представлял, когда читал). Здесь бой и стелс остались такими же, но всё остальное выглядит как-то поинтересней.

    «… ГГ, сражающегося на светлой стороне и лишь использующего орков в своих светлых целях.»

    Безусловно, сам он так себя и воспринимает. Вон, даже башни строит из позолоченного белого мрамора. Этот-то подход и интересен.

  • Bishop

    Это игра, в которую всё же нужно лично играть, чтобы понять. Смотреть на избиение орков, наверное, очень скучно, а вот самому — это уже пробуждаются какие-то животные инстинкты, внутренний партизан))
    К творению Дж.Р.Р. отношения не имеет, это да.

  • Иван Ефимов

    А я вот почти уверен что уже видел здесь срач по поводу драконов/виверн)

  • Дмитрий Бурдин

    Ну и что что чёрный? Никогда нельзя пренебрегать лишним стволом. Wait, oh sh~…

  • Boroda

    Жаль они в первой части слили Крысария, интересный персонаж был.

  • 3xxx

    Человек играет с читами, поэтому всем раздаёт инстакиллы направо и налево.

  • Aleksey Dyukov

    Оно и сейчас круто (если Ногой не пользоваться). Ибо из-за умелого воплощения первого лица все удары и блоки как-будто чувствуешь телом. Грубо говоря, камера трясётся как надо.

  • Aleksey Dyukov

    http://pre01.deviantart.net/08d0/th/pre/i/2017/026/7/6/liam_kosta___mass_effect__andromeda_by_space_brute-dawuioo.png

  • Aleksey Dyukov

    А Конные Арбалетчики и Штаны Арагорна уже были?

  • Jiy

    На финальную разборку Талион уже с братвой подъезжает.

  • WTF108

    как же не хватает старых монолитовских игр, типа NOLF

  • Олег

    Вот эта система хотя бы дает помечтать.
    В современных играх простор для мечты есть только у внутриигровых персонажей и то, только по сюжету.

  • Я люблю не столько ощущение тела и веса (его и в двухкнопочном God of War передать можно), сколько богатство возможностей в конкретной ситуации (без кача, особого кастомайза и прочего — вот ты вышел играть на первом уровне и пошёл меситься).

    Devil May Cry твоё требование отметает, эт понятно. Если говорить про ощущение тела, то я бы назвал Urban Reign, God Hand и, пожалуй, Oni. В Tenchu времён Ps2 была любопытная система боя и перемещения, но насчёт именно ощущения веса персонажа я уж не припомню.

  • Bishop

    Ну… В God Hand и Oni отличная боевка, но она из серии «избивание/набивание», в God Hand еще с уникальным элементом угадайки, т.е. боевка интересная, но не о том.
    В DS в твоем распоряжении в бою есть все, что у тебя на самом деле есть: на лету придумай свою тактику, используя все доступные возможности, хитрости, подлости, ландшафт — столкни, укройся, брось каку в лицо, используй яд, дебаффы, баффы, отбивай удары, закрывайся щитом или уклоняйся, пусти стрелу в спину убегающему, подгадай момент и обрушь на голову удар двуручником. При полном ощущении тела, длины конечностей, физических возможностей, веса тела и снаряжения. Такой перечень возможностей бесконечно далек (в лучшую сторону) от «избивания/набивания», традиционного для большинства слешеров, как тот же GOW (где ощущения тела нет, ты — точка, из которой бесконечно вылетают проходящие всех насквозь без малейшей физики цепи). В Tenchu была однокнопочная боевка в стиле QTE, не знаю, зачем ты ее вообще вспомнил.
    Не прав ты, DS и Nioh — это великолепная боевка, а Ведьмак — максимально зрелищная и функциональная при максимальной примитивной простоте.

  • Stanislav Kubarev

    «Темный Властелин — враг ГГ, сражающегося на светлой стороне и лишь использующего орков в своих светлых целях.»
    Счастье целого мира не стоит слезинки на щеке орка!

  • Stanislav Kubarev

    Массовые замесы, в которых героя атакует всегда только 1 противник.

  • Bishop

    Джанни Родари, залогиньтесь

  • JC Denton

    «Они» для современного игрока будет черезчур сложно. 😉

  • Stanislav Kubarev

    Не не, это Федор Михалыч Достоевский «Братство Ко…Карамазовых»

  • Stanislav Kubarev

    «А еще он называл тебя земляным червяком!»

  • Bishop

    Спс, не читал эту книгу, у Родари было аналогичное.