Тактическая RPG Fell Seal: Arbiter’s Mark дорастет до версии 1.0 в конце апреля

Fell Seal: Arbiter's Mark6 Eyes Studio и «» объявили, что Fell Seal: Arbiter’s Mark выйдет на PC (покинет «ранний доступ»), PS4 и Xbox One 30 апреля. Это изометрическая смесь ролевой игры и тактической стратегии. Источниками вдохновения для авторов стали Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre.

Fell Seal: Arbiter’s Mark выглядит симпатично – обязательно посмотрите новый ролик. Вы очутитесь в фэнтезийной вселенной с привкусом стимпанка. Главная героиня, «вершитель» Кайри, была послана Советом Бессмертных следить за порядком на вверенных ей землях. Когда «что-то пошло не так», Кайри собрала отряд сторонников и отправилась в долгое путешествие.

Бои в Fell Seal: Arbiter’s Mark пошаговые, причем можно и нужно использовать особенности рельефа. На выбор – персонажи 20 классов, множество подклассов и 200 способностей.

В Steam Early Access Fell Seal: Arbiter’s Mark находится с августа прошлого года.

  • Chazm

    Ost Arbiter.
    В арте что-то невыразимо неприятное.

  • Xoxa

    Как же давно хорошей тактики не было. Сто пудово ведь запорят. Или инвентаря не будет, или ходы на всех, или еще какое говно. Не везет жанру в последнее время.

  • Axolotl

    Персонажи и монстры еще более менее, а вот локации как-то очень уж аляповато сделаны. Я люблю минималистичную стилизованную графику, но тут скорее грубость рисовки, а не минимализм.

  • Santjago

    Я б сказал, что арт ещё более-менее, а вот стилистика в самой игре попросту безвкусна.

  • Operator Sandwich

    Персонажи ходят по фону из мультфильма, что-то жутко выглядит.

  • Mikk5055

    Tactics Ogre как источник вдохновения. Интересно. Надо будет глянуть. Занес в вишлист.

  • Aleksey Dyukov

    Зачем в тактике инвентарь?

  • Haksaw

    Как зачем, а эквип куда девать, патроны там всякие, стрелы и прочее. Казуал штоле? :Р

  • Jay Dawson

    Опять китайские порномультики!
    (ладно ладно, я рад за любителей китайской анимации, но сам в такое играть не могу)

  • Xoxa

    Странный вопрос. Инвентарь это подготовка к бою, а в подготовке к бою едва ли не половина тактики.

  • Aleksey Dyukov

    С этой стороны я что-то не подумал. Представил себе открывание прямо во время боя каноничной сетки:

    https://lpix.org/1854201/capture_006_18112014_221556.jpg

    и ковыряние в ней.

  • Дагот Сосиска

    Что в этом плохого? Тем более как JA2, когда в бою ограниченные возможности юзания инвентаря, а в мирную фазу полные.

  • Алексей Булгаков

    графика просто вызывает рвоту

  • Aleksey Dyukov

    Плохо это тем, что это и нереалистично (что, впрочем, для тактики не критично, ибо, как правило, в их геймплее и так большой уровень абстракции), и привносит много бессмысленной рутины. Для меня идеальная тактика — важный выбор на каждом ходу, а не тетрис на складе.

  • Дагот Сосиска

    В хороших тактиках типа JA2 реалистично сделано.

  • Kudjosan

    Справедливости ради — подобные игры никогда не отличались проработкой тайлсетов, но то в какой стилистике это сделано… вызывает недоумение. Особенно учитывая возраст потенциальной ЦА.
    Никто не просит гримдарка, но это совсем какой то детский сад.

  • Ариманов

    Арт приятный — не фонтан, конечно, но вполне себе.

  • FanatKDR

    а что в этом нереалистичного? Как ты предполагаешь менять оружие/выбрать гранату или взять новый магазин илиеще что-то, если у тебя в руке уже есть оружие? Наверное как и в реале ты полезешь к разгрузке/на пояс или в крайнем случае в рюкзак.
    В Е5 это все очень кошерно было сделано: где было полно всяких ячеек типа карманы/пояс/разгрузка и т.п. и к каждому было разное время обращения.

  • begem0t

    Fell Seal: Arbiter’s Mark выглядит симпатично

    тут я бы поспорил…

  • Aleksey Dyukov

    «Наверное как и в реале ты полезешь к разгрузке/на пояс»

    Разумеется. Но при этом мне перед глазами не вылезет кафедральный собор интерфейса™, и я не буду в нём долго копаться, пока бой замер и противники покорно ждут своего часа. Как-раз перед миссией нужно выбрать, что с собой взять, и это отправляется на разгрузку — геймплейно её можно реализовать просто, набором быстрых предметов как на скриншоте выше справа от портрета персонажа или как пояс в «Diablo 2». Если же с собой есть рюкзак и в нём нужно именно копаться, то тут либо не ставить мир на паузу (т.е. пока копаешься в рюкзаке, тебя могут отоварить, а ответить ты не сможешь), либо, если речь идёт о пошаге, тратить на это копание очки действия. Для примера, в некоей идеальной пошаговой тактике это могло бы выглядеть так — у нас есть, например, медик в отряде, и у него сумка, полная всяких медицинских вещей. И если кого то ранят, то нужно не просто открыть меню инвентаря и перетащить бинты на иконку раненого персонажа, после чего тот выздоровеет (что глупая рутина), а открыть инвентарь — шикарно было бы, если бы он ещё и выглядел как-то так:

    https://uploads.disquscdn.com/images/3828664d388f3b23903fd21bb78d876e69f88ff8aa44a10f614feaa69f638c14.png

    перетащить бинт на иконку, после чего мы теряем непосредственное управление медиком, а он атоматически бежит к раненому персонажу и начинает того бинтовать, на что у него уходит минимум весь остаток хода. Вроде бы всё то же самое, просто замороченней. Но на самом деле это уход от рутины кликания в сторону тактического решения, которое изменит рисунок боя и, возможно, повлияет на его исход.

  • Дагот Сосиска

    Ты щас про медика как раз Jagged Alliance 2 описал.
    А AP за доставание/перекладывание предметов еще в x-com: defence отнимали. Там если решил полазить в рюкзаке, считай ход потерял. В JA эту систему улучшили.

  • FanatKDR

    насколько я помню в SS так и было же. На лечение тратились очки до конца хода и если их не хватало, то лечение было не полным. Или если бинт заканчивался то тратились тоже не все очки действия.

  • Maxx

    Тот случай. когда сначала читаешь — вроде интересное, но потом смотришь геймплейный ролик и видишь нечто, рассчитанное на детей начальной школы и говоришь «до свидания».