Тактическая RPG Disgaea 5 выйдет на PC позже запланированной даты

Disgaea 5Nippon Ichi Software и NIS America сообщили, что Disgaea 5 Complete не появится в Steam 7 мая, как предполагалось ранее. Виной всему – очередная техническая проблема, с которой столкнулись разработчики, наложившаяся на прочие «баги». NIS America намерена выпустить проект летом.

Nippon Ichi Software работает над серией Disgaea с 2003 года. Disgaea 5: Alliance of Vengeance, сочетающая черты RPG и тактической стратегии, дебютировала на PS4 в 2015 году, а в 2017-м дополненная версия под названием Disgaea 5 Complete высадилась на Switch.

События Disgaea 5 происходят в аду – Войд Дарк с армией «падших» захватывает один район преисподней за другим. Противостоять узурпатору будут молчаливый демон Киллиа, эмоциональная принцесса Серафина и их спутники.

Disgaea 5 предлагает занимательную систему отрядов и «шкалу мести», открывающую доступ к разрушительным способностям. В бою с вашей стороны участвуют до 10 юнитов. Товарища разрешено поднять над собой, чтобы атаковать вместе, или швырнуть через поле. Также тут есть особые клетки, расширяющие возможности, например лечащее заклинание станет наносить урон. На Disgaea 5 можно потратить сотни часов, ведь максимальный уровень героя здесь – 9999.

Смотреть скриншоты

  • Bishop

    5 часть, конечно, получилась лучшей в серии, но не пофиг ли? Кто вообще в адеквате будет Дисгаю гонять на стационарной платформе? Зачем она на ПК нужна вообще?

  • ChillingTouch

    А за сколько часов и каким уровнем можно до финала дойти? Насколько нужно получать эти уровни? Если не ставить перед собой это как цель, конечно.

  • Bishop

    Кампания во всех Дисгаях проходится примерно за 60-80 часов ближе к 100 уровню.
    Дополнительного контента в различном виде в игре на неограниченное количество часов, прокачаться можно до 9999 уровня.

  • Abad Habet

    Была та же мысль, когда пятую часть выпустили на PS4 вместо виты, попутно пожаловавшись, что вите якобы не хватает мощности. Чего там может не хватать, когда пятёрка выглядит абсолютно так же, как и две части до неё, так и осталось загадкой.

    Судя по отзывам на предыдущие порты в стиме, кому-то это всё-таки нужно.

  • Bishop

    Ее выпустили на Свитч, что вполне логично. На Свитче она зашла куда лучше Виты, да и выглядит 5-ка, конечно, намного лучше предыдущих частей (а 4-ка выглядит намного лучше пиксельной 3-ки).

  • Abad Habet

    Я в курсе, специально для неё пришлось делать японский аккаунт.

  • Bishop

    Уже есть везде

  • Abad Habet

    К тому моменту, как она вышла везде, я уже два месяца играл. Тогда в принципе не было понятно, выйдет ли она в европе или так и останется в Японии как DQH1/2 и MHXX.

  • FanatKDR

    а что не так? Или это игра из разряда «пофармить однотипный контент 15 минут пока едешь из точка А в точку Б»?

  • Bishop

    Нет, сама-то по себе игра — одна из лучших тактик с безумными возможностями, но сидеть за ПК и втыкать в нее 4 часа подряд, кмк, значительно хуже, чем делать это в свободное время на портативе, под который даже управление заточено.

  • FanatKDR

    Если это крутая тактика тогда я не вижу проблем 🙂

    Ибо на ПК такие игры ценятся не все же время спинной мозг только напрягать 😉

  • Bishop

    Основная крутость тактики — это распределить задачи всем юнитам на ход вперед и нажать «выполнять», не вмешиваясь в дальнейшие события хода. Таким образом набивается шкала наград, которые ты получишь за бой, и это основной источник действительно крутого снаряжения.
    И наоборот, играя осторожно и ходя юнитами по очереди, можно надеяться только на жалкие подачки.
    Связанная с этим механика закрашивания клеток поля боя (в двух словах не объяснишь) вообще заставляет иногда очень поломать голову.
    Эндгейм контент — череда боев (по 10), между которыми нельзя лечиться, воскрешать павших и т.д. — это вообще жесть, где надо планировать на много ходов вперед (пытаясь при этом все приказы раздать заранее, см. абзац 1). Тут получается абсолютно каждая клетка перемещения на счету, каких-то персонажей нужно в прямом смысле забрасывать в тыл врагу, чтобы экономить их собственное движение за счет действия «забрасывателя», а в условиях тесного поля и вышеупомянутых цветных клеток (со штрафами или бонусами) нужно также с умом выстраивать своих подопечных.

    Ну а в начале игры, если не стремиться набивать награды за прохождение и играть осторожно, это может быть просто очень дисбалансная и дурноватая тактика, где надо просто отжимать у врага поле клетка за клеткой.

  • Holy Devil

    >чем делать это в свободное время на портативе, под который даже управление заточено.

    >дебютировала на PS4 в 2015 году, а в 2017-м дополненная версия под названием Disgaea 5 Complete высадилась на Switch.

    То есть они прямо в 2015 выпустили игру, с управлением, заточенным под Свитч?
    Вот это провидцы!

  • Bishop

    Управление абсолютно одинаковое во всей серии, первая вышла на ПСП. Сарказм оценил.

  • Mikk5505

    Я сюжетку первой Дисгайи прошел за 30 часов. А опциональные данжи — это чистая дрочильня без всякого сюжета.

  • Bishop

    Ну я проходил вперемежку с мирами предметов, павер-качем и т.д.

  • Holy Devil

    Не знаю как в остальных, но в первой Дисгае, если проходить на полную, со всеми опциональными боссами, прокачиваясь вусмерть — процентов, наверное 80% времени игры, занимала зачистка одной и той же карты, самой выгодоной по экспе.

    По итогу оказывается, что наилучшим образом Дисгайа играется именно на ПК, на эмуляторе с ускорением в несколько раз.

  • Saintjess

    Первая вышла на PS2.

  • В такой логике, а зачем она на свище вообще? Выпускали бы на мобильниках сразу. Потенциальная база инсталляций больше в 200 раз.

  • FanatKDR

    Основная крутость тактики — это распределить задачи всем юнитам на ход вперед и нажать «выполнять

    Дак она еще и «пофазная»? балин да я уже не могу — хочу денег в монитор кинуть!

    А вот в такой череде по 10 боев в «мире предмета» или поиске пиратских сокровищ (а еще желательно не выходить через эти 10 боев, а продолжать дальше, еще 10+++) как раз очень ценна возможность выключить и отложить портативку, тогда как на стационаре нужно сидеть и впахивать.

    сейвы же ну…

  • Holy Devil

    >Дак она еще и «пофазная»? балин да я уже не могу — хочу денег в монитор кинуть!
    Не совсем, там можно играть «походово» — передвинул персонажа, задал ему действие, нажал выполнить. Передвинул следующего, задал действие, нажал выполнить. С таким подходом играется как обычная походовка.

    А можно всех передвинуть, всем задать действие, и нажать выполнить. Это сложне, но эффективнее:
    1) Если вражину за одно исполнение бьет нексколько персонажей, с каждым разом урон проходит все больнее и больнее.
    2) Атаки нанесенные персонажами в пределах одного исполнния накручивают комбосчетчие. Комбосчетчик заполняет особую шкалу, от которой зависит качество лута за зачистку карты.

    В итем мирах из-за системы гео символов и гео панелей, прохождение карты больше похоже на головоломку, где ты оставляешь парочку врагов в живых, а потом расставляешь геосимволы по нужным клетакам, а потом отдним ударом по нужному символу запускаешь такую цепную реакцию, что она идет добрую минуту, и уводит счетчик комбо в небеса.

    Но это абсолютный аутизм. И в таких штуках вся мякотка Дисгаи, а не в какой-то там тактике и убийстве мобов.

  • Haksaw

    > одна из лучших тактик с безумными возможностями

    Тут противоречие. Ибо, как показывает практика, тут или хорошая тактика, или безумные возможности. Ибо безумные возможности всегда выливаются в «каким бы ещё изощрённым способом унизить ИИ, который в эти возможности не умеет».

  • FanatKDR

    И в таких штуках вся мякотка Дисгаи,

    вы мне игру уже второй раз продали T_T

  • Abad Habet

    При этом количество людей, готовых заплатить за игру больше $1 на мобилках меньше раз в 400. Тем более игра нишевая и за фуллпрайс. Ну и без хардварных кнопок в ней делать нечего.

  • У майнкрафта цена 7, продажи около 100 миллионов. Подозреваю, что твоим НИСам за всю историю со всех игр столько не снилось.

  • Abad Habet

    Играют ли? У тебя, надо полагать, есть статистика, сколько из купивших действительно играют, а не спонтанно купили, потыкались, показали друзьям и на этом забили.

    «Мои» НИСы, к счастью, гораздо лучше себе представляют свою аудиторию. Чтобы тебе было понятно, это как спрашивать с парадоксов, почему они не выпускают европку для айпада. Идиоты наверное, не понимают, сколько клиентов упускают.

    >Ну, или миллионы идиотов, а ты один умный, точно.

    К чему был это агрессивный пассаж, я вообще не понял. Вроде я тебя не задевал. Мог бы сразу переходить к оскорблениям, если не можешь выдавить из себя внятные аргументы.

  • В ФЕХ, наверное, не играют, а тупо сразу донатят, это же всяко интересней. Статистику по активным игрокам в дисгаю я тоже чет не вижу. И что нисы таки выпускают игру на пека как-то странно характеризует твои сомнительные представления об их понимании аудитории.

  • Abad Habet

    Кстати Fire Emblem Heroes и другие проекты нинтенды для мобилок — это просто реклама полноценных игр, направленная на привлечение новых покупателей, их знакомство и вовлечение в серии. Не думаю, что н рассматривает эти серии как-то иначе, а тем более ждёт какой-то прибыли с них.

  • Abad Habet

    Выпускают на пека потому что могут. Когда основные продажи с PS4 и свитча позади, почему бы и не познакомить новую аудиторию со своими играми?

  • Мировые продажи эхо грубо 1 млн (если умножить данные вгчартс на 2). Им тоже год. Они их по 300 долларов за штуку продают что ли, чтобы сравнимый нет гросс получить? Вроде нет. И это при количестве 3дсок в 3-4 раза больше, чем свищей. И это при цене разработки ФЕХ в разы меньшей (справедливости ради, правда, там еще цена поддержания и содержания серверов есть, но это гроши).

  • Irx

    И занимала на диске 30 мегабайт что ли. Самая маленькая игра для PS2. )

  • Irx

    Так дисгая это игра про гриндан, чему тут удивляться.

  • Saintjess

    Здесь не совсем так. Т.е. тоже есть карты для фарма экспы, но они не составляют основную часть гринда. И ускорение не поможет — как правило скорость прохождения карты упирается в скорость выбора опций в меню.

  • Haru

    > Товарища разрешено поднять над собой, чтобы

    заценить панцу.

  • Дмитрий Кузьмин

    Согласен, я сам, как обладатель плойки и данной игры, не представляю, кому она на пк сдалась. А вот на портативные консоли конечно самое то. На ПСП в своё время прямо залипал.