Сюжетная кампания Gwent: The Witcher Card Game выйдет до конца года

CD Projekt RED объявила, что одиночная кампания Gwent: The Witcher Card Game получит название «Кровная вражда» и станет доступна уже в нынешнем году (PC, PS4, Xbox One). Разработчики описывают ее как историю Мэвы, королевы Лирии и Ривии, отправляющейся в мрачное приключение из-за угрозы вражеского вторжения. Вам предстоит «собирать ресурсы, решать загадки, исследовать новые части вселенной The Witcher и участвовать в непредсказуемых схватках».

  • Bishop

    Норм, Гвинт очень затянул, хотя по механике намного проще своих конкурентов. Все же связь с источником, уровень тех. и худ. исполнения и озвучки много значат.

  • Scrawder Man

    Сюжет для карточной игры? Серьезно?

  • doozza

    Нет, ну вы серьезно?
    https://uploads.disquscdn.com/images/af7cd0aeb826a0df268472d136eb26cd2b99de9a034a42c40a86d72c9b1b124a.png

  • нет, ну 16 миллионов игроков не могут ошибаться

  • Lev Serebryakov

    Сюжетная кампания в карточной настолке /o

  • zmiyko

    Ша, подожди, скоро будет «Gwent — не КАРТОЧНАЯ ИГРА!»

  • Avestus

    да хз, посложнее Hearthstone-то будет. А всё что ещё сложнее, даже ненамного, типа Duelyst, не взлетает на «киберспортивные» раскрученные высоты, куда Гвинт явно метит. Хотя, сюжетка…. ну кредит доверия к прожектам у меня высокий. Что бы кто ни говорил в Ведьмаке неожиданно очень крутая и тонкая проработка реакции мира на порядок выполнения квестов и выборы игрока. На ютубе даже канал есть про это и находки впечатляют.

  • Haksaw

    Что тебя так удивляет? Карточные игры без сюжета ужасно унылы, зачем в них играть, бесконечная жвачка. А так прошёл сюжет, получил фан, пошёл дальше — профит же.

  • Scrawder Man

    >Карточные игры ужасно унылы, зачем в них играть, бесконечная
    >жвачка. А так пошёл дальше — профит же.

    Пофиксил тебя.

  • Haksaw

    Ну мало ли, вдруг там сюжет неплохой =)

  • Bishop

    Не соглашусь( Харстоун каким бы аркадным ни был, но это именно спортивная штука. Гвинт очень прост и лишен баланса; к тому же, на рейтинг очень мало смысла играть не победными комбо, которые и так всем известны. Победа зачастую определяется именно тем, как повезло с порядком выпадения карт и какие карты у тебя есть в колоде помимо обязательных победных.
    Это именно игра для отдыха после работы, как говорят лыганы — «под пивко», без напряга и обязательств. Хотя напряжные моменты, конечно, случаются.
    За это я ее и люблю, а МТГ, где просто подумать о том, чтобы сыграть партию — уже напряжно и мозг начинает закипать, много лет не трогаю.

  • Товарищ Сухов

    В Witcher 3 я чувствовал себя королём Гвента, а в отдельной игре чёт тяжко с людьми играть. :/

  • Bishop

    Речь, конечно, об отдельной игре 🙂
    В Ведьмаке 3 Гвинт вообще нельзя считать состязательной игрой, положил в колоду все золотые карты, и ты уже король )
    В Г:КИ ничего сложного в игре с людьми нет, его беда именно в наличии победных комбо, о которых я писал в соседнем комменте; пока их не нащупаешь — тебе ничего не светит.

  • Товарищ Сухов

    В когда играл в бете были не то, что победные колодне, а победные стороны.

  • Bishop

    В ЗБТ были неиграбельными только скоты, но сейчас с ними всё намного лучше. Нильфы и чудики были и остались сильнее других, это да, но я как любил всегда играть Темерией, так и люблю, и мне норм.

  • Scrawder Man

    Сюжет в карточных играх, это из разряда прочитать обои. На третьим рулоне такой неожиданный поворот.

  • Haksaw

    Сюжет вообще с геймплеем игры связан не очень сильно, с чего бы сюжет по жанрам игр дискриминировать? В тех же демиургах был сюжет как сюжет, не хуже всяких прочих стратегий. Или в стратегии теперь тоже ради сюжета нельзя играть?

  • Snor

    Это не мы, это богомерзкий дискус.

  • JC Denton

    Я в них только ради сюжета всегда и играл. )) Ну и ради бесценной возможности отожрать оборону, всю карту, окружить компьютерного противника и мучать его, пока не сдохнет.

  • Santiago

    Хорошо, что не инвалидные кресла.