System Shock: Remastered Edition пожалует на Kickstarter

Night Dive Studios объявила, что 29 июня выйдет на Kickstarter с System Shock: Remastered Edition. Проект находится в разработке далеко не первый месяц, но делать выводы о степени готовности рано. В середине марта авторы разместили на YouTube запись геймплея демо-версии – выглядит она неплохо.

А чуть ниже – несколько скриншотов, датированных ноябрем прошлого года. Прогресс налицо.

Смотреть галерею скриншотов

  • banner69

    Ну хз. Все видео таким слоем блюра обмазано, что после просмотра хочется пойти глаза водой промыть.

  • RobRoj

    Это не блюр, а катаракта.

  • Fluttershy

    Ну да, темнее стало. Вот только не пойму, где тут много блюра находят?

  • Toledo

    Неужели я таки смогу поиграть в System Shock?! В свое время не застал его, после, когда появилось желание поиграть, графика производила крайне удручающее впечатление (хотя я далеко не графоман).

    Так что, если теперь будет годный результат — однозначно куплю. Или это чудо к оригиналу имеет очень посредственное отношение?

  • Bishop

    Так SS2 в HD идет нынче, даже обычная стимовская версия

  • Praudmur

    Все из-за увлечения линягой на старом ЭЛТ монике!

  • Ulris Ventis

    Мне нравится то что я вижу. СС1 был для меня сложным из-за жуткого управления, и всегда хотел его до конца пройти. но СС2 до сих считаю одной из самых атмосферных игр в sci-fi, где эмбиент недосягаем для многих.

  • banner69

    ну так беги скорей к врачу

  • banner69

    ну так купи себе новый

  • RobRoj

    Мое дело — выдать направление. Бегать за Вас я не буду. В соседние отделения загляните, Вам не помешает.

  • Scrawder Man

    EA Dice, перелогинься.

  • Scrawder Man

    А что мешает пройти игры, которые не застали в свое время?

  • В начале кажется что очень сложно, но привыкнув, игра очень хорошая даже сейчас. Нужно просто перетерпеть первые часы и можно спокойно играть и да, установить МОД на мышку и все просто.

    Вот хорошее ревью по игре:
    https://www.youtube.com/watch?v=Vnh0l_Ecpx4

  • Toledo

    Тот факт, что на моем нынешнем 24″ FullHD экране они будут выглядеть, как бы сказать, не очень приятно. Первый SS вообще, скорее всего, с трудноразличимыми объектами на экране. Вот поэтому и приходится сейчас уповать на различные Remastered версии, которые сделают картинку хоть немного лучше, при этом сохранив оригинальный геймплей.

    Во всяком случае то, что показали в этом видео, хоть и далеко от идеала, но уже вполне «играбельно», и даже с графикой на текущем уровне буду играть с удовольствием, если саму игру не испортят.

  • Лично я скучаю по саундтреку.
    https://www.youtube.com/watch?v=6CalFsdE4tA&list=PLF2E2D1B4832DCE95&index=1

    В нынешнее время такое могут выпустить только инди. Если ААА тайтл такое будет иметь, для публики это будет — Говно.
    но в свое время у SS был отличный эмбиент и саундтрек.

  • Flava Flav

    Над зомбями ещё работать и работать, но вообще дико близко к оригиналу. Если доведут до конца, то пройду эту версию, а то Enhanced что-то очень тяжко идёт…

  • Someone132

    С каждым разом выглядит все лучше. Еще чуть-чуть настройки подретушируют и уберут блики как в фильмах Абрамса, так и придраться не к чему будет. 🙂 Интересно, правда: неужели зомбяки и в оригинале были такие же бестолковые?

  • piedpiper

    Где-то поему даже собирают петицию о требовании вернуть его в ремастеред. Лично я понимаю, почему его убрали. Но не одобряю решение.

  • Wanderdog

    «на моем нынешнем 24″ FullHD экране они будут выглядеть, как бы сказать, не очень приятно»

    Высота 24″ 16:9 LCD ~ 30см
    Высота 19″ 4:3 CRT ~ 29 см (~ 27 см видимой области)

    https://media.licdn.com/mpr/mpr/shrinknp_800_800/p/3/005/073/3c7/06fc9bf.jpg

    «с трудноразличимыми объектами на экране»
    Современный геймдев, в погоне за реализмом, давно соединил декорации, игровые объекты и просто мусор в одно целое. Стало комфортней? Нет, я не пропагандирую ретро-картинку. Хорошая детализация всегда в плюс. Просто нужно учитывать, что как тогда, так и сейчас важен правильный дизайн. Чтобы картинка не мешала геймплею.

    Не бойтесь играть в ретро-игры из-за картинки. Многие из них были отлично дизайнены. Да, наверно, нужно привыкание. Но если человек пришел за геймплеем, то он это осилит.

  • Ulris Ventis

    Насчет мода на мышь не знал, а в чистом виде слишком муторное управление к сожалению, в свое время не осилил.)

  • Vortex

    С годами эргономика и дизайн пользовательских интерфейсов ушли далеко вперед, и сейчас я уже избалован современными подходами, когда от пользователя стараются требовать минимум усилий по осваиванию управления для комфортной игры.
    В старых играх в этом плане часто царит хаос и треш. Громоздкие и неудобные интерфейсы проектировались «профессиональными программистами» (профессии UI-дизайнер в геймдев тогда еще, видимо, не завезли), мышь не поддерживается, а перед началом игры желательно распечатать расшифровку о том, какая кнопка за что отвечает.
    В частности, в ремастере СС, мышь есть, но посмотреть вверх на камеру в углу просто так все равно нельзя ( или я просто не понял как это делать.

    Графику-то еще можно стерпеть, к ней быстро привыкаешь, и мозг уже начинает сам достраивать картинку до приличной. А вот корявое управление — это большое препятствие.

  • Scrawder Man

    >>С годами эргономика и дизайн пользовательских интерфейсов ушли далеко
    вперед, и сейчас я уже избалован современными подходами, когда от
    пользователя стараются требовать минимум усилий по осваиванию управления
    для комфортной игры.

    Наоборот считаю что сейчас интерфейсы более «тупые» и упрощенные и зачастую абсолютно неудобные для клавомыши. Если мы конечно говорим об играх конца 90-ых начала 2000-ых. Да, те что без поддержи мыши конечно коряватые, но другие например могут полностью использовать потенциал клавиатуры. В AC3 открывалось отдельное (!) окно для выбора эквипа в руки. Это кроме того что там нет приседания. В Бэтмене нельзя прыгать. Про Скайрим даже говорить ничего не нужно. К тому же из-за заточек под геймпад зачатую режется даже инвентарь. AVP 2010 имел 4 слота под оружие, Дюк последний вообще два. Циферки исправили бы эту проблему. А те же невозможности бегать/прыгать/сидеть обусловлены тем, что под них не остается кнопок. Для yoba-экшонов где весь замес делается на три кнопки безусловно играть удобнее, но для игр у которых рамки шире или могут быть шире интерфейс и управление увы порезанные будут.

  • Scrawder Man

    Атмосферы-то все равно не будет.

  • Scrawder Man

    >>Просто нужно учитывать, что как тогда, так и сейчас важен правильный дизайн. Чтобы картинка не мешала геймплею.

    Именно. Многие стратегии или диабло-клоны в погоне за насыщенностью превращают экран в поле боя радужных поней, что не различишь что, где и кого.

  • Someone132

    > AVP 2010 имел 4 слота под оружие, Дюк последний вообще два.

    Вообще это просто популярный тренд. Оригинальный Red Faction был тоже ведь изначально сделан под Playstation 2, и там слотов под оружие будь здоров.

  • Vortex

    Согласен, это уже другая крайность, когда от интерфейса для нердов, которые все делают через консоль и любят, чтобы осваивание управления само по себе задавало высокий порог вхождения, мы перешли к интерфейсу для геймпадов с дебильными радиальными меню, press E to do everything и огромными шрифтами.
    Истина где-то посередине.

  • Someone132

    Не пойму, а что мешает дать игроку просто переключаться между старым и новым? В ремастере десятой финалки так и сделали, например.

  • Vortex

    Помню, в 2001-ом была классная игра Oni, издававшаяся у нас Букой. Там под оружие был вообще ОДИН слот, но это компенсировалось обширным арсеналом всевозможных рукопашных приемов как в заправском файтинге.
    Не то чтобы это было прямо в тему топика, просто вспомнилось, что была такая вот прикольная игруха))

  • Vortex

    Во-во. После такого запускаешь первую Диаблу и думаешь: вот она — старая школа. Вроде и врагов дофига, и спеллы всякие летают, но не бывает такого, чтобы ты просто потерял своего персонажа среди радужных сполохов и нашел его только, когда он уже погиб.

  • Serge Maverick

    Возможно, права.

  • Pash-tet

    Помню российский игрожур (название журнала забылось, но кажется «Игромания») окрестил её — Doom встречается с Mortal Kombat )

  • Vortex

    Ну про Дум это слишком сильно сказано) А параллели с МК и другими файтингами и правда можно провести.
    Меня в ней бесила только кретинская система чекпойнтов, которая вкупе с довольно высокой сложностью (особенно многоэтапных сражений с боссами) заставляла орать так, что ДС отдыхает.

  • Сергей

    В оригинале у противников AI не было в принципе, буквально 2 варианта поведения — ломиться навстречу к игроку и стоять на месте и стрелять

  • Flava Flav

    Купи Enhanced Edition и забудь про моды

  • mizzle

    Дети любят красочные вспышки. Лично у меня всю жизнь вызывает раздражение, когда в играх после взмаха оружия остается след в воздухе.

  • Toledo

    Я бы не сказал, что размеры одинаковые — площадь 24″ (16х10) на 49% больше, чем 19″ 4х3 (http://www.displaywars.com/19-inch-4×3-vs-24-inch-16×10

    Да и не только в размерах или в разрешении дело. Чтобы вы не говорили, а игра, запущенная на 17-19 дюймов (а в 90-х и на 14-15) CRT и 24-27″ LCD — абсолютно разные вещи по впечатлению.

  • Wanderdog

    «площадь 24″ (16х10) на 49% больше, чем 19″ 4х3»
    Ясен пень. Только когда мы говорим о ретро, мы всегда имеем в виду разрешение 4:3. А оно не занимает площадь 16:9. Оно полностью занимает только высоту. Хотя если у вас такой LCD, который не умеет в аспект 4:3, то тут, да — будет растянуто на 16:9 (16:10, 16:8 и т.д.). Вот в таком случае точно нет смысла заниматься ретрогеймингом. Это извращения.

    «17-19 дюймов (а в 90-х и на 14-15)»
    Давайте так, если мы говорим о 14-17″ CRT, то и сравнивать их будем уже с 20-22″ LCD.

    «Да и не только в размерах или в разрешении дело.»
    Дело в особенностях восприятия, привычке, вкусах, наличии/отсутствии воображения. Кто-то может в ретро-гейминг, а кто-то нет. И тот, кто не может, я заметил, частенько аргументирует это самым дурацким образом — размеры картинки изменились настолько, что играть уже «невозможно». На самом деле, техника здесь не при чем и размеры картинки сильно не увеличились. Просто признайтесь себе и другим, что ретро не для вас.

  • Sebastian Pereira

    Такая шляпа.
    Мужик с трубой ходит по коридорам — и чем этот ролик должен заинтересовать зрителя?
    Знаю я одну игру про мужик с трубой в коридорах — Condemned называется. Хорошая была игра, лучше этой.

  • JC Denton

    Там это было фичей, а не необходимостью. Можно было таскать ствол в руках и один в кармане. Упор на реализм и рукопашную боевку… А игруха и правда прикольная. Но там интерфейс вполне хороший.

  • doozza

    Когда поиграть успели? Дадите скачать?

  • pixelgoo

    Так то ее и в оригинале сложно прочувствовать нынешнему поколению.