Чем заняться ночью в запустелом парке? Вариантов уйма: гонять на машине между деревьев, болтать с горящими свечами, стрелять гвоздями в тени каких-то великанов… Все эти удовольствия доступны и без употребления наркотиков, если вы – специалист по общению с загробным миром.
“Who you gonna call?”
Разработка: Apostrophe Stockholm
Издание: Apostrophe Stockholm
Жанры: Adventure/Horror/1st Person/3D
Похожие игры: Betrayer, Lex Mortis
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Именно охота за потусторонней активностью привела Джульетту в старый парк, закрытый много лет назад из-за оползня. Где-то на огромном, поросшем чахлыми деревцами пространстве притаились зверинец, площадка с аттракционами, жилые домики – все, вполне вероятно, населенное призраками. Надо только внимательно искать да успевать записывать. Ну и посматривать по сторонам, поскольку духи не всегда настроены дружелюбно.
В первую очередь из-за них мы и таскаем с собой пневматическое ружье с широким стволом, которое можно заряжать любыми мелкими предметами. Удивительно, но выпущенные из него болты, гайки, гвозди и осколки стекла уничтожают враждебные сущности на ура – куда уж там громоздким “пылесосам” охотников за привидениями. Правда, неуклюжая стрельба по здоровым черным шарам и еще более исполинским (примерно с пятиэтажный дом) человеческим силуэтам выглядит как галлюцинации сумасшедшего и изрядно надоедает уже через час. Интересно, гигантские “мишени” – инструмент психологического давления, или это чтобы игрок точно не промахнулся из косого и неудобного оружия?
Смотреть галерею скриншотов Sylvio
Второй вид боеприпасов – всякие округлые штуковины вроде теннисных мячиков и камней. Пулять их в рычаги, кнопки и прочие подобные цели необходимо для решения некоторых головоломок. Кривая пальба тут тоже раздражает, но намного сильнее напрягают глупые условности, противоречащие здравому смыслу: героиня не может влезть на полутораметровую преграду, зато безболезненно падает с головокружительных высот и лихо шастает, например, по лопастям ветряных мельниц. Однако хуже всего общая бредовость происходящего – в этом Sylvio не уступает кошмарной Hektor.
Байки из склепа
Полноценного открытого мира здесь нет – парк состоит из нескольких отдельных локаций, куда нас отправляют по мере прохождения. От одной “миссии” к другой предстоит ехать на стареньком драндулете по специальному маршруту. Вождение – едва ли не скучнейшая часть Sylvio. Да и немудрено: нормальных дорог не найти, автомобиль еле ползет, огибая деревья, да еще и направление надо постоянно корректировать. Вообще, курс нам указывает волшебная ворона (даже не спрашивайте), но если потерять ее из виду, придется регулярно тормозить, вылезать и махать микрофоном-осциллографом, показывающим расстояние до источника сигнала.
В пункте назначения машина превращается в базу – бесконечный запас баллонов и снарядов для ружья. Причина не только в самозащите: нашпиговав очередное черное чудище гвоздями, Джульетта записывает статические помехи. За треском и шумом мало что понятно, но прокручивая пленку туда-обратно с разной скоростью, мы рано или поздно услышим, что за послания идут с того света. Увы, действительно оригинальная идея обернулась катастрофически занудным времяпрепровождением. Бессмысленные отрывки фраз, которые раз за разом выдают призраки, перестанут интересовать вас задолго до финала.
Смотреть галерею скриншотов Sylvio
Особенно странно вышло с “призрачными” интервью. Изучая окрестности, можно отыскать горящие свечи – это значит, что какое-то привидение готово общаться. Джульетта задает вопросы типа “Как ты умер?”, ловит микрофоном треск и в результате долгой, нудной расшифровки получает ответ “пошел в лес, началась буря, утонул”. Диву даешься, до чего неблагодарное дело – с мертвыми разговаривать. Однако героиня непостижимым образом черпает из бесед информацию. Во всяком случае, “маркеры” на ключевые предметы после них возникают.
Нам, уж конечно, интересных сведений из этой ерунды не вытащить. Впрочем, Sylvio в принципе скупа на что-то любопытное. Хотя кое-где попадаются древние книжные шкафы и аудиозаписи живого обитателя парка, они только усиливают удручающее впечатление. Тут нет ничего страшного, волнующего и берущего за душу. Лишь унылые скитания, нелогичные загадки и безумная концовка – все как положено в паршивых «инди»-хоррорах.
* * *
Очень слабый “ужастик” с непомерными амбициями.
Минимальные требования | Рекомендуемая система |
---|---|
Core 2 Duo/Athlon x2 2,4 ГГц |
Core i5/Phenom x4 3 ГГц |