Сводка материалов Riot Pixels (13—19 февраля)

riot-digest.jpgЕсли всю предыдущую неделю вы болели, бездельничали в отпуске или лишали себя интернета по какой-то другой причине, то один из способов наверстать упущенное (может, и не лучший, зато быстрый) – пробежаться по этой сводке. Перед вами краткая выжимка того, чем жили индустрия и Riot Pixels 13–19 февраля.

Мы написали рецензии на громкую «инди»-аркаду Owlboy (действительно, «Совы – не то, чем кажутся!»), «картофельно-космическую одиссею» Holy Potatoes! We’re in Space?! и далекого потомка Aquanox под названием Diluvion.

В блоке скриншотов – изрядное пополнение: Final Fantasy 7 Remake, Kingdom Hearts 3, Nights of Azure, Desync, Path of Exile и др.

Самые интересные анонсы: отечественный экшен с видом сверху Redeemer (гибрид Hotline Miami и God of War), Mothergunship (игра на стыке FPS/bullet hell) и необычная спортивная аркада HyperBrawl Tournament.
Ролики (вдруг пропустили?): о сюжете Warhammer 40,000: Dawn of War 3, о боях в Mass Effect: Andromeda, о механике и вселенной Shiness: The Lightning Kingdom.

Стримы: Eador: Imperium (эфир ведут Алексей «Felix» Корнев и Владимир «Nomad» Горячев, в гостях – продюсер Александр Суслов) и Sniper Elite 4 (Felix, Николай «JCDenton» Машков и Андрей «Snor» Мирошниченко).
Еще вернулись опросы: «Какую фракцию вы выберете в For Honor?» и «Самая ужасная киноадаптация видеоигры — это…». На нынешней неделе придумаем темы позабористее.
Подписывайтесь на RP в Twitter – будете в курсе всех обновлений!

  • Forgotten Silver

    Круто, опросы возвращаются.

  • Bishop

    Согласен, опросы показали себя как единственная тема, где иногда удается приятно поболтать и поностальгировать, не отбиваясь от толп шакалов-хейтеров, ненавидящих все игры и всех людей.

  • Forgotten Silver

    Комменты к опросам, как хорошая интерактивная книга перед сном. В последние полтора месяца на сайте крайне скучно: сплошь новости про одноклеточные блокбастеры, где в комментах переливают из пустого в порожнего, обсуждая частоту кадров и прочие безумно важные вещи.

  • Slice0fLife

    Очень хорошо, нам фан, а сайту исследование целевой аудитории.

  • Leo3ABP

    Вот, хороший формат — всё по полочкам, и в тоже время не выглядит как список. Отличная идея разбавить текст картинками. :thumbup

  • LightLance

    На нынешней неделе придумаем темы позабористее

    Тайд или кипячение?

  • Shepgrade

    виларибо или вилабаджо?

  • Bishop

    Левая палочка Твикс или правая?

  • Aeglor

    https://i.ytimg.com/vi/kwXIwS_MCTU/hqdefault.jpg

  • zorg

    у меня все идеи отличные:-)

  • Leo3ABP

    не может такого быть, т.к. все отличные идеи — у меня! :))

  • Reitzteil

    Допустимо ли носить подтяжки или нет?
    Карпа есть сразу или погодить, пока заливное застынет?
    После скольких лет работы можно подать заявление на выделение постоянной жены.
    Которой рукой следует… подтираться.
    На каком расстоянии от рудника разрешается свистеть.

  • Milleroff

    Идеи штука конечно хорошая, но отличные комментарии все таки лучше. А они как раз у меня.

  • Leo3ABP

    Пока что ваш комментарий нравится только вам 😉

  • Milleroff

    Я всегда отмечаю отличные комментарии!

  • Aleksey Dyukov

    Вот. Вот при скриншоты — это правильно.

  • Alexander

    Ребят, на Resident Evil рецензия будет?

  • Milleroff

    Дак она же недавно вышла. Подождите полгода немного.

  • Семен Семеныч

    а смысл?

  • Malfet

    А с игрой на окарине стало быть разобрались, наконец-таки?

  • Андрей

    Офтоп: Ориджны раздают Mass Effect 2.

    Стоит ли ее пробовать, если первую ниасилил?
    (к середине игры надоело, что в каждого врага надо разрядить 4 обоймы, чтобы он сдох)

  • Traven

    Да, вторая намного бодрее играется. Я сам первый МЕ заставил себя пройти уже после 2-3. Шутерная механика сделала большой прыжок вперед. Но если играть, то бери с сюжетными DLC, иначе впечатление будет не полным.

  • Василий Гончаревич

    Но ведь в первом ME нет обойм. И если противники убиваются долго, рискну предположить, что играешь ты не боевым классом. В таком случае, могу только посоветовать читать их описания перед выбором. Я проходил вангардом на ветеране и хардкоре, рядовые противники складывались с 3-4 выстрелов самое большее.

  • Андрей

    вместо обойм там — кулдаун.
    проходил на ветеране стандартным солдатом с штурмовой винтовкой.
    Пока собъешь щит, успеваешь зацепить четверть «жизней», потом — кулдаун

  • Василий Гончаревич

    Не обижайся, но ты определенно что-то делаешь не так. Солдат самый имбовый класс во всей трилогии, в первой игре особенно. Как раз где-то к середине игры вкачивается в потолок владение оружием, если конечно не качал сразу несколько. А так как на ветеране противники еще не скейлятся под твой уровень, то с этого момента они уже начинают отъезжать крайне быстро. Тем более, насколько помню, в ветке штурмовых винтовок есть умение оверкилл, применение которого в связке с адреналином, позволяет практически забыть о слове перегрев.

  • Андрей

    >определенно что-то делаешь не так
    >на ветеране противники еще не скейлятся под твой уровень

    Может в этом и было дело.
    Вместо сюжета я начал исследовать всякие планеты и бои в основном проходили там. (в основном — с роботами, у которых еще и начали появляться ракетницы)
    Видимо, я просто не туда забрёл.

    Плюс до потолка владения было еще неблизко, поэтому, насчет середины игры теперь тоже не уверен.

    Повод переиграть.

  • Scrawder Man

    Там вообще после определенных улучшений на оружие можно забыть про перегрев. Ну и модификации на патроны тоже нужно смотреть. Вольфрам, разрывные, полоний наше все.
    А уровень с роботами да. Это где летающие как я понял. Он везде сложный и всегда.

  • Андрей

    Не уровень. Просто на рандомных планетах, куда садишься и на ровере катаешься — типа бункеров. И комнату с барахлом охраняют гуманоидные роботы. Вот у них начали появляться ракетницы.

    И раздражало, что они в героя могут десяток очередей всадить без вреда для последнего, и герой — также. (ракеты не считаю — они хоть неплохо дамажили)