Свежие подробности о геймплее «долгостроя» The Last Guardian

The-Last-Guardian__Snap02.jpgЖурналисты Edge и IGN недавно посетили студию Gen Design, готовящую вместе с SIE Japan Studio The Last Guardian, и поделились с читателями впечатлениями от демо-версии «долгостроя». В центре истории, напомним, татуированный мальчик и гибрид птицы и кота исполинских размеров по имени Трико, пытающиеся выбраться из таинственного полуразрушенного замка. Главная особенность общения чудной парочки в том, что монстр не всегда слушается ребенка, а порой и вовсе игнорирует его просьбы. Роль Трико, по словам режиссера Фумито Уэды (Shadow of the Colossus, ICO), неоднозначна – это далеко не привычный NPC-напарник, готовый сигануть в пекло по малейшему вашему желанию. Он крайне умен – количество строк кода для ИИ попросту огромно на фоне других проектов.

Смотреть галерею скриншотов

Во время путешествия парнишка обнаружит «зеркало-щит», которым будет указывать Трико на цели, а тот – поражать их молнией их своего хвоста. В «демке» журналисты столкнулись лишь с мирным применением данного оружия – в паре головоломок пришлось разнести в пыль препятствия из камня и дерева.

The Last Guardian может похвастаться полноценным физическим движком. Сцены с разрушениями здесь не просчитаны заранее, как в ICO. Этот аспект журналисты прочувствовали в полной мере, когда крылатый колосс ухнул в подземное озеро, и мальчугана сбило накатившей волной. Что интересно, анимация в The Last Guardian создается без motion capture, все движения отрисовываются вручную.

Чуть ниже – интервью с Фумито Уэдой, появившееся на YouTube-канале IGN, а также мнение Кэма Ши и Тристана Огилви, сотрудников издания, о демо-версии. Как сообщил Уэда, игра поступит в продажу на PS4 в этом году.