Survarium графически преобразилась с выходом обновления 0.52

SurvariumVostok Games выпустила патч 0.52 к многопользовательскому FPS Survarium. С ним игра перешла на новый графический рендер. Разработчики изменили освещение в локациях, многие материалы получили корректные параметры отражения/поглощения, а тени теперь выглядят более качественными. Vostok Games продолжит корпеть над текстурами и погодными условиями. Подробнее об апдейте – в ролике ниже.

Также украинская студия запустила весеннее событие – режим «Найти и уничтожить» на новой карте (будет доступен с 20 по 30 апреля). На заброшенной базе в лесу команды защиты и нападения сражаются за странный артефакт. Атакующие должны доставить его к одной из двух точек. Каждые три раунда отряды меняются ролями, счет идет до пяти очков.

Survarium была анонсирована шесть лет назад и до сих пор находится в фазе бета-тестирования.

  • Ну… зато у людей работа есть.

  • John McClane

    Оно еще живо? Сколько лет, а версия все еще 0.хх Им надо было сделать хороший продуманный сингл с такой графикой, думаю успех уже был бы, несмотря на бету.

  • Gorthauerr

    Не любят на пост-советском пространстве разрабы сингл.
    Все хотят ММО и ДОНАТик,
    да побольше л…наивных игроков чтобы на ентот-самый донатик их разводить.

  • zebrotavr3

    справедливости ради будет скоро сингловое метро. Вполне себе пост-советское и годное.

  • Nobody

    Так, глядишь, лет через 10 и до версии 1.0 дойдут.

  • AlBo

    Выглядит неплохо, но, похоже, что это будет еще один «Побег из Таркова»…

  • Евгений Морозов

    Это сейчас все на онлайн перешли. Раньше наоборот одни синглы клепали.

  • Scrawder Man

    А л…наивные игроки и рады. То, что такие проекты как Сурвариум до сих пор на плаву, как раз и подтверждает донатоспособность ЦА. Помнится писали что открытого мира не будет, т. к. нет ресурсов на оный. Сейчас же, после анонса батлеруяля и нового графена, зерно сомнения зародилось.

    Самое забавное, что даже в ММО и ДОНАТИке обси..терпят неудачи ибо нихрена не делают. Что картопля, что улитка, графен только обновлять могут и танчики рисовать. Геймплейное развитие? Пфф. СЛОЖНА. СЛОЖНА.

  • Scrawder Man

    Ну, картошке с ее ресурсами понадобилось как раз 9 лет. Тут подольше будет.

  • Scrawder Man

    А ведь всего-то надо было сделать Дустени. То есть сюжет для галочки, рандомно-генерируемые квесты и пачку локаций связанных. Все это с коопом и коньтентом. И все, армия школьников ваша. Бесцельные пострелушки друг в друга уметь делать надо, а вот когда есть бэк и ПвЕ, то даже отсутствие отдачи простить смогут. И не в такого Сталкера играли.

    О, о. Связь с комьюнити. Вот этого еще не хватает НУ ОЧЕНЬ МНОГИМ. Каждый блин уверен в своей богоизбранности и что они знают нужды игроков (наивные дурехи). Вот поэтому «лучший в истории кооперативный шутер» на дне в небытии. Зато от создателей Halo, ага.

  • Madball

    У Таркова, в отличии от, уже есть довольная лояльная пост-советская и западная аудитория. Плюс оружие-дрочево и не самый стандартный жанр. (недавно версию 0.8 выкатили)

  • AlBo

    Что мешает Сурвариуму стать тем же самым?

  • Damnash

    А что ему мешало стать этим до Таркова? За то время пока Сурваририум делается, Тарков успел уже из ниоткуда появится, дошагать до версии 0.8 и при этом разработчики Таркова умудрились туда еще и контента больше запихать, и проделать куда больший объем работы.

  • Damnash

    >Каждый блин уверен в своей богоизбранности и что они знают нужды игроков (наивные дурехи). Вот поэтому «лучший в истории кооперативный шутер» на дне в небытии. Зато от создателей Halo, ага.

    Мне кажется разработчики может и не против связи с комьюнити, да вот только на издателя посмотри это ж Активижен они же уже хрен знает сколько времени привыкли сдаивать деньги по следующему принципу: вкладываем как можно меньше денег в разработку — ссым народу в уши и вкладываем бабло в рекламу — народ покупает игру — фрустрирует что на них забили болт — клянется никогда больше ничего от активижен не покупать — активижен повторяет первые 2 пункта. И главное из года в год работает же и даже продают все больше.

  • AlBo

    Что мешало — без понятия. Примерно так же можно спросить, что мешает Валв выпустить HL3.
    Зато теперь авторам Сурвариума видно к чему нужно стремиться )

  • Umbaretz

    Мальтийская ССР?

  • Toronar

    Подумали, что отзывы игроков в стиме слишком плохие, и переделали графику в пиксельное 2D

  • Ulris Ventis

    Судя по механике стрельбы, там до Таркова, как до Китая раком.)

  • WhiteGuitarBoy

    > Vostok Games выпустила патч 0.52
    > анонсирована шесть лет назад
    Жить стало лучше, жить стало веселей.

  • Не разрабы, а издатели.

  • mamkino_gore

    Раз на раз не приходится. Тут появился первый реальный «убийца CoD», которым неожиданно стал Fortnite, так они все просьбы игроков по поводу CoD: WW2 исполнили. Игра без шуток стала гораздо лучше.

  • Выдумщик

    Напомните, пожалуйста, сколько в Таркове сейчас карт?

  • mad_yojik

    Скорее не сложно а ненужно. Даже рисковано. Сейчас основная аудитория что танков что тундры — плотненько на них сидит и вполне её всё устраивает, поменяй резко какое-нибудь геймплейное решение — и куча народа нафиг разбежится.

  • Snor

    >Связь с комьюнити. Вот этого еще не хватает НУ ОЧЕНЬ МНОГИМ.

    Ну да, ну да, тыща анонов из интернета стопудов все знает лучше профессионалов 🙂 Всегда меня очень веселили эти заявления про связь с комьюнити. Если у авторов есть четкое видение проекта, никакие советы комьюнити им особо не нужны. Если его нет, дерьмо получится в любом случае, и реализовывание чужих хотелок явно не поможет.

  • Bishop

    То, что сделали разработчики Хало, нареканий не вызывает.
    Проблемы в том, что сделали те, кто повелевали разработчиками Хало.

  • ennead

    ну тут есть такой момент… Тыща анонов из интернета как минимум намного больше в игру играет, чем профессионалы, которые игру делают, а не играют в неё) Но да, у анонов бурная фантазия

    А истина где-то посередине, как всегда

  • Shmortex

    Все правильно. За пять лет дошли до 0.52. По 0.1 в год прибавляют.

    Я тут вспомнил, что в 2013-ом году чего-то у них на форуме писал.

    В 2013-ом!

  • Scrawder Man

    Связь с коммьюнити позволяет корректировать свой проект, ведь именно игроки ИГРАЮТ в их игру, а не разработчики. Они знают и чувствуют что им интересно и чего не хватает. Если бы у «профессионалов» действительно была какая-то тактика, которой они придерживались, то не возникали бы ситуации откатов изменений, когда выпилив половину механик, постепенно возвращали бы их…
    То есть здесь либо сидишь в бункере 5 лет и пилишь проект мечты, либо регулярно апдейтишь игру и смотришь чокак и нравится ли игрокам. Дустени как раз из второй категории должны быть. За полгода про игру вообще забыли. Ушли все фанбои, а новых-то и нет особо.

  • Anonymous Incognito

    Забавно, что именно игры породили вообще такое понятие как фидбек, комьюнити и т.п.
    Казалось бы и раньше такое было, но над футбольными фанами все посмеиваются, писатели даже позволяют себе выкладывать избранное из переписки, но только геймдев породил мамкиных игроделов, которые уверены, что можно сделать игру слушая голоса из толпы.

  • Damnash

    4 против 9 в Survarium, только в Таркове карты куда больше.

  • Damnash

    >только геймдев породил мамкиных игроделов, которые уверены, что можно сделать игру слушая голоса из толпы.

    Ну да вон в Дестини 2 игроков не слушали и где он сейчас? ЕА вон в Баттлфронт 2 положила болт на игроков в итоге на релизе продажи потеряли, но ты и дальше думай что оторванность от комьюнити это хорошая идея, не это может конечно работать если ты великий и гениальный геймдизайнер, но что то я сильно сомневаюсь что у нас вся игроиндустрия из таких состоит.

  • Damnash

    >Примерно так же можно спросить, что мешает Валв выпустить HL3.

    Ответ очевидный Валв поняли что упустили время, а там игроки уже себе такое понавыдумывали по поводу HL 3, что какую бы игру они не сделали, она игрокам бы не зашла, так что логично что ХЛ3 в итоге задвинули в долгий ящик. По мне подход: Не можешь срать — не мучай жопу, куда лучше, чем когда из себя давят хоть что то и в итоге скатывают серию игр в говно.

  • AlBo

    Очевидный домысел, вы хотели сказать… Ну, что же, версия не хуже других.

  • AlBo

    Судя по развернувшейся дискуссии, я, наверное, задел чьи-то болезненно-чувствительные струны в отношении Таркова…
    Никого не хочу обидеть, но что Тарков, что Сурвариум для меня пока что выглядят очередными, набившими оскомину попытками сделать свой Сталкер с блэкджеком и аномалиями. Gunporn Таркова может занять максимум на полчаса, а очередная сетевая пострелушка нафиг не нужна. Весь их графон без нормального контента идет лесом.

  • Gorthauerr

    К моему глубочайшему сожалению, нет правды в ваших словах.
    Далеко не только издатели.

  • Ulris Ventis

    Написал слишком романтично. Тупо в видео выше нет особо никакой отдачи и разброса, а это уже пол проблемы для подобного шутера.
    Про глубину контента вообще ничего не писал, когда релизнется тогда и обсудим, сейчас там еще пачки карт не хватает как минимум, скиллы сырые и боты сырые.

  • Shmortex

    Тут как раз на днях геймдизайнер Нью-Вегаса сказал, что если бы не фанаты-старперы, то жанр РПГ развивался бы динамичнее и интереснее, с уклоном в погружение и бОльшую роль действий игрока, а не его аватара.
    Но, из-за всеобщего нытья, вместо этого сейчас многие компании делают всякую изометрическую нудятину про статы и циферки, как и двадцать лет назад. Иначе поднимется вой «Эта не РПГ!» и «Не могли сделать как Балдурс Гейте!»

  • AlBo

    Оценивать шутер по «механике стрельбы» это слишком… экзотично. Кому какое дело до этого? Для «Таркова» это, возможно и важно, она вся про «облизывание стволов». А что из Сурвариума получится — хз. Надеюсь, что не «Тарков», но все идет к этому.

  • Damnash

    >Но, из-за всеобщего нытья, вместо этого многие компании так делают сейчас всякую изометрическую нудятину про статы и циферки, как и двадцать лет назад.

    Кто кроме Обсидиан и Лариан так делает? Bioware вон «экспериментируют» в итоге с каждым разом все хуже выходит, Bethesda? А какие там решения у них принимать надо? Да и ни к чему у них это и не ведет. Ведьмак? Ну с натяжкой (сильной) пускай будет. А больше то жанром никто и не занимается.

  • icanix

    Объявят вторую часть

  • Ulris Ventis

    Кто во что играет.) Зажимать ЛКМ для победы неинтересно в шутерах уже так лет 10.

  • Что такое?
    Давали деньги на синглы — делали синглы. И много их было и хороших в том числе.
    Потом был никем толком не замеченный мировой экономический кризис и на синглы деньги давать перестали и начались сплошные аллоды онлайн, которые со временем выродились в эти ваши террариумы.

  • ЕА потеряла миллион продаж, а девять получила.
    И из отсеявшихся люди были отпугнуты не столько донатом, сколько поднявшейся вокруг этого шумихой.

  • > дерьмо получится в любом случае, и реализовывание чужих хотелок явно не поможет
    На том и порешили.

  • Damnash

    >ЕА потеряла миллион продаж, а девять получила.

    А могла бы ничего не терять и получить еще больше.

    >И из отсеявшихся люди были отпугнуты не столько донатом, сколько поднявшейся вокруг этого шумихой.

    Тут без разницы почему там они были отпугнуты, я тебе изначальную причину привел, комьюнити им сказало уберите такие лутбоксы из игры это дебилизм, они не послушали комьюнити развонялось ( и правильно сделали), в результате потеря прибыли.

  • Во-первых, мы не знаем, сколько они заработали на этих лутбоксах.
    Во-вторых, девять миллионов продаж — это, на секунду, полмиллиарда долларов, игра себя окупила даже если разрабы всё время разработки баксами подтирались.
    Не слушая коммьюнити — получилось хорошо.
    Вспомни пример, когда игра по-настоящему провалилась из-за того, что разработчики не слышали комьюнити.

  • Gorthauerr

    А)На «бездуховном и жадном» Западе синглы делать не перестали.
    Б)Алексей Бокулев (автор Эадора) писал что игра его мечты — «уникальная» ММО, вероятно с донатом.
    Авторы Ash of Gods в дневниках разработчика писали, что № лет делали ММОшки и игры для социалочек, и что их игра мечты «уникальная» ММО с донатиком. За сингл взялись чуть ли от безысходности
    Авторы Insonmia изначально запустили кикстартер на ММО — народ не понял, от безысходности были вынуждены взяться за сингл. На форуме отвечали что «увы, народ пока идею гениальной ММО не оценил» (но судя по тону, ММО для них приоритетней синглов)
    Это только те разрабы, что писали в публичных источниках, и по той или иной причине были «вынуждены» делать не ММО.

  • Jiy

    Не геймдев их породил, а широко доступный интернет.

  • AlBo

    Как только покажете шутер, в котором можно победить, зажав ЛКМ — будете молодец.

  • Damnash

    >Во-первых, мы не знаем, сколько они заработали на этих лутбоксах.
    Их отключили в первый же день как игра вышла.

    >Во-вторых, девять миллионов продаж — это, на секунду, полмиллиарда долларов, игра себя окупила даже если разрабы всё время разработки баксами подтирались.

    >>>Во время финансового отчета перед инвесторами финансовый директор EA Блейк Йоргенсен сообщил:

    В третьем квартале мы ожидали продажи в 8 миллионов копий, однако не достигли этой суммы менее чем на 1 миллион копий. <<>>Физические продажи Battlefront 2 оказались на 60% ниже, чем у первой части

    Да и vgchartz как бы говорит что на консолях первая часть лучше продалась в разы.

  • anyway_cat

    Как человек, зарабатывающей разработкой игр, полностью подтверждаю выше сказанное. Это очень наивно — думать, что разработчики все такие умные профессионалы, сидят у себя в офисе и все знают. Конечно, иногда от игроков поступают идиотские запросы, иногда то, чего хотят игроки, может что-то сломать. Распоряжаться фидбэком нужно с умом, но то, что он необходим любому разработчику — это факт.

  • Krom

    Неделю как 5.

  • Можно взять на вооружение метод версий Google Chrome и уже был бы Survarium ver. 52.0. И все счастливы. 😀

  • Это какие?

  • mamkino_gore

    Просьбы игроков?
    Во-первых, снизили sprint out time (восстановление после спринта). Это была главная претензия. Во-вторых, снизили ADS time (время прицеливания). Вторая важная претензия. В-третьих, ускорили регенерацию здоровья. Еще одна важная претензия. В-четвертых, дали всем бесконечный спринт. В-пятых, переработали дивизии. В-шестых, дали возможность бафнуть киллстрики (с помощью перка blitzkrieg).
    Теперь они планируют что-то сделать с перком requisitions, который многих бесит. А еще вроде domination 50 должны поменять на domination 75, если еще нет.
    Мне игра все еще не нравится, и играть в нее я смысла не вижу (хотя она действительно стала лучше, как я и написал), так как дизайн карт и общую упоротую динамику с неадекватными анимациями патчами не исправить. Но в любом случае CoD:WW2 очень неплохо поддерживается разрабами, а патч с переработкой дивизий так вообще является самым крупный в многолетней истории CoD.