Рецензия на Superhot


logo-superhot-reviewАвтор: RANDOM_PHOBOSIS

Короткая. Минималистичная. Сложная. Оригинальная.

Тактическая стратегия, но вместо взвода — один боец. Она же — пространственная головоломка. Не шутер. Хотя и более шутер, чем все Call of Duty вместе взятые.

Долгие годы мы скучали по рогатым демоническим рожам и BFG. А дело было совсем не в них. Истинное продолжение Doom 2Superhot.


Разработка: Superhot
Издание: Superhot
Жанры: Action (Shooter)/Puzzle-solving/1st Person/3D
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Играем от первого лица. Время идёт, пока мы двигаемся. Замираем на месте — и пули застывают в воздухе. Как если бы Сэм Фишер научил героя Braid трюку mark & execute. Не просто красиво. Не просто эффективно. Элегантно.

Меняем позиции. Меняем оружие. Меняем тела. Одно попадание — смерть. И для них, и для нас. Не страшно — рестарт мгновенный. Хочется пробовать. Ещё и ещё.

Оформление под «ретро». Стильно, щекочет ностальгия. Сюжет не важен. Мешает.

Бессвязная цепочка уровней. Продуманные. Эффектные. Талантливо срежиссированные. Без хитростей. Убить всех.

Очень правдоподобно. Достоверно. Несмотря на абстрактность. Красные силуэты со звоном рассыпаются на мелкие осколки. В сто раз приятней, чем натуралистичные QTE-казни. Взрослее. Откровеннее.

Смотреть галерею скриншотов Superhot

Проблемы есть. Серьёзные. «Замороженное» время всё-таки течёт, хоть и медленно. Нередко от этих мгновений зависит жизнь. Совсем уйти от проверок реакции авторы не смогли. Жаль. Идея была хорошей.

«Пазл» — значит, одно решение. Дальше не интересно. Задачи иссякают быстро. Часа за полтора. Как раз вовремя. Дополнительные режимы есть (бесконечный и соревновательный), но не увлекают. Не потому, что мало уровней. Мало самой игры.

Скромный набор ситуаций. Скромный набор решений. Всё упирается в низкий потолок сложности правил. Любопытную способность подключают ближе к финалу. Ничего не меняет — слишком невелика глубина.

Доступен бесплатный прототип. Steam-версия — тоже прототип, только чертовски дорогой. Два с половиной года разработки, успешная кампания на Kickstarter. Что добавилось с тех пор? Крохи. Всё тот же простенький зародыш великолепной идеи. Но уже за 799 рублей.

Смотреть галерею скриншотов Superhot

Обратно, на десятилетия назад — туда, к хорошим играм, — ещё можно вернуться. Без громких имён, крупных пикселей и брутального ультранасилия. Без законов жанра. Без канонов серии. Без подражания «идейным вдохновителям». Без слепого повторения. Без смутного страха, что мы просто из всего этого выросли. Потому что искренний игровой восторг — существует. Но не позади, а впереди. Superhot демонстрирует: до него рукой подать. Осталось лишь сделать полноценную игру.

А тем временем можно приобрести краткий отблеск надежды. За ошеломляюще высокую цену.

Оценка Riot Pixels60%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Quad/Phenom x4 2,4 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 1 Гб памяти
4 Гб на винчестере

Core i5/Phenom x4 3,1 ГГц
8 Гб памяти
видеокарта с 2 Гб памяти
4 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Superhot
Author Rating
31star1star1stargraygray
  • bigtiger

    Часа за полтора. Мало самой игры. Два с половиной года разработки.

  • Realist52

    Хмммм… Возможно, даже стоит взглянуть на это чудо. Честно говоря, глядя на их рекламные ролики, была мысль — да чем они там упоролись-то? Но если уж RP так рекомендует… Демку уж точно скачаю))

  • Captain Epilepsy

    Беда всех головоломкошутеров: либо слишком мало, либо слишком занудно. Portal вон тоже за полвечера проходился, например.

  • ennead

    Забавно, на Котаку чувак долго сидел, доп. режимы проходил

  • ennead

    это не беда, а закономерность

  • bigtiger

    Сомнительное удовольствие. За 15 долларов.

  • sksig

    Полтора часа хорошей игры стоят десятка часов обычной. Буду играть.

  • Infamous

    Очень хорошая идея с заголовками, умеете когда хотите.

    Лично я только за одну возможность рубить катаной пули в слоумо, отдал сколько она стоит и не пожалел.

  • Slice0fLife

    Ему игра тоже мозг промыла!!! Спасайте парня:))

  • Infamous

    Я даже спасибо ей сказал.

  • Slice0fLife

    Игра норм, но я когда играл в нее у меня текстуры почему-то не прогрузились:(
    GTX 970 с 4 гигами памяти…

  • Abby

    А мне не понравилось. Настолько, что я ее вернул. ДЕНЬГИ ВЗАД ДЕНЬГИ ВЗАД
    Не, ну правда… Не минимализм, а халтура.

  • Slice0fLife

    Я про RANDOMA:))
    Там же есть моменты, когда игрок пытается печатать текст, а выходит только SUPER HOT.

  • bigtiger

    За деньги — согласен. Но не халтура, ибо за 2 года так нахалтурить невозвожно.

  • Infamous

    А, ну это да. Я ж и написал что креативно вполне.

  • Slice0fLife

    Прикол в том, что за 2 часа, отведенные Steam на ознакомление с игрой, можно пройти сингл и вернуть бабоскины:))
    Это ж не халтура, а халява:))

  • ennead

    ну насчет цены все пишут, да. Но, думаю, в итоге у разрабов купят не сильно меньше от этого

  • ennead

    там доп. заданий куча, они классные. Их пройти не успеешь)

  • ennead

    та не, халтура — это если бы плохо сделано было. Но да, дорого

  • Infamous

    С 3.5 гигами, вот пруф.
    https://www.youtube.com/watch?v=gWhuGkCEJAY

  • ennead

    https://akphoto1.ask.fm/386/778/288/1280003029-1s0et7m-htdf8rke2phiakp/original/avatar.jpg

  • Slice0fLife

    Понятно, кому понравилось — оставляй и рубись в них, если нет — бабло на базу:))
    Довольно честный подход, ИМХО.
    Многие сингловые шутеры часа два только запрягают, к середине стухают, а долгожданная концовка итого хуже…

  • ennead

    а тут раз, и по концовке можно оценить — рефанд или не рефанд хD

  • Abby

    Кстати, о сроках. Cradle «разрабатывали» более пяти лет… Не удивлюсь, если и здесь такая же история. Бросили, потом подняли, доработали изолентой — и в релиз.

  • Slice0fLife

    Вот Cradle реально разочаровала, чуть-чуть игры и…..все!

  • Abby

    И притом какой игры!.. Осколок шедевра. Тем обиднее.
    И здесь то же. Столько всего можно было обыграть — и паркур, и стрельба в рапиде, и трюки с перемоткой времени…

  • Jekyll Grim Payne

    Вот не надо про «полвечера». В Портале мягко говоря не полтора часа геймплея. Это не считая дополнительных усложненных комнат, а также официальной поддержки модов, среди которых куча не менее интересных, чем головоломки основной кампании. А во второй части еще и кооп. Сравнение, прямо скажем, несопоставимое — «полноценных игр» такой продолжительности я не припомню, независимо от жанра.

  • Jekyll Grim Payne

    Но даже там 4 часа, и это если не выискивать всю внутриигровую информацию.

  • Slice0fLife

    Да, но тут рафинированный геймплей, а в Cradle время искусственно растянуто — большую его часть тупо шатаешься между халупой и парком, где еще эти долбанные кубики…

  • Oleg Kubaneishvili

    Хорошая рецензия. Прикольно читать. Даже смеялся. Но внтуренний голос сменил ход. На SuperHot !(типа рифма. Надеюсь)
    А демка не понравилась. Хрен знает, почему

  • goran

    Как я понял, единственный минус — дорого и мало. Подожду распродажи.

  • Yaroslav Gafner

    умеет Random_Phobosis удивить ) суперский текст

  • Axolotl

    С рецензией согласен…а вот на счет оценки все-таки не совсем поддерживаю вашу политику в таких случаях. По каким именно причинам вы такой бал поставили вроде тоже ясно. Но человек ведь, глядя на оценку, уже может примерно оценить и даже рецензию не прочитать, скажем просто мельком глянув, пройти мимо.
    Просто оценка в 60 балов создает впечатление какого-то вялого середнячка. Хотя игра такая, которую не смотря на все проблемы действительно стоит рекомендовать всем хотя бы ознакомиться. И тут получается некоторое несоответствие с оценкой…

  • Nekto

    Это, а пару слов о поддержке очков всяких. Или будут очки- будет разговор? Помимо всего прочего, игра просто будет офигенным атракционом. И да я на будильник поставил эти волшебные слова ‘супер хот’, работает лучше всего, просыпаюсь мнгновенно и с хорошим настроением.

  • Гена Воробьев

    Но он и не был отдельной игрой поначалу, а продавался в составе Orange Box. Его, по-моему, только в России в собственном джевеле предлагали.

  • Гена Воробьев

    За 25, если отталкиваться от международной ценовой категории.

  • Alter Ego

    Все копья о систему оценок Фобозиса уже сломали в обсуждении его рецензии на Darkest Dungeon. Читайте — там он объяснил свою логику весьма популярно. Я, кстати, уже начал привыкать даже. Дело осталось за малым: перевести всех на ту же логику оценивания.

  • Alter Ego

    Роскошь минимализма. Единство сути и формы. Текст шикарен. Спасибо. Снимаю шляпу.

  • Anonymous Incognito

    Кто сравнивает Фобосиса с Бамби — аутисты. У меня всё.

  • Задонатил на Кикстартере. Поиграл. Очень понравилось. Нашел все секреты. Посмеялся от типа IRC-ки. Жду обновлений. Superhot.

  • Micromesistius Igneus

    Да вы уже достали тут фанклуб и хейт под каждой рецензией устраивать.
    Сайт про игры.

  • Lorgun

    >Краткий отблеск надежды за ошеломляюще высокую цену.
    Точнее и не скажешь ^__^

  • povis

    Отличная рецензия, держите марку качества!

  • Garret_Hawke

    Простенький зародыш великолепной идеи за 799 рублей.

    Всё что надо было написать в рецензии.

  • Garret_Hawke

    Ещё в августе играл в beta версию. В ней было почти всё что имеем сейчас.
    За полгода ничего не изменилось.

  • Garret_Hawke

    И идёшь убивать.

  • Shepgrade

    бамби перелогинься

  • WhiteGuitarBoy

    Фобозис. Должен. Писать. Больше таких. Рецензий.

  • Владимир Кузнецов

    А по-моему перегиб со стилизацией. публицистика есть публицистика. Такие изыски допустимы в худлите или в пафосных бложиках. В рецензии же по мере чтения стойко растет ощущение, что автору важней было показать свою крутость, а не обзор игры. Публицистика — это когда выставлять напоказ свое эго — моветон. Джае если задумки такой изначально не было. Такие дела.

  • GD

    На мой взгляд, в данном конкретном случае стилизация — читай лакончиность, граничащая с примитивом, — отражает суть самой игры лучше всяких слов. Ведь что мы имеем? Всё написано с некой претензией, при этом рубленно, чётко, коротко. Очень коротко. Ну так и игра такая. Короткая и с притензией. Так что думаю в подходе Фобозиса к тексту рецензии есть свой смысл.

  • Nekto

    Если встречу красных парней то возможно так и поступлю, да и вообще всем советую так поступить, а то красные угловатые мужики без глаз и рта… С ними пива не попьешь короче…

  • oops.is.back

    >riotpixels
    >сайт про игры

  • Axolotl

    Кстати, по случаю еще раз обращаю внимание редакции и всех остальных к такой игре
    как Isbarah. http://store.steampowered.com/app/333510

    Почему-то игра так и осталась в тени. Хотя также имеет довольно инновационный геймплей и отшлифованный баланс.

    В чем-то схожа с Super Hot. Только там аркадный Scroll Shooter Bullet Hell и битвы с боссами скрестили с замедлением времени и еще двумя абилками (установка платформ-щитов и рывок). Получился тактический Bullet Hell, заточенный именно на увороты, т.к. стрелять там вообще нельзя. Абилки отшлифованы до блеска и выбраны очень удачно. И как игра Isbarah вполне полноценна, а не просто прототип.

    И очень хардкорна.

  • Изя

    Они его кожей впитывают, как Молчунья в MGSV!

  • LightLance

    Прочитав рецензию сначала подумал, что в штат взяли Элочку Людоедочку в связи с финансовыми проблемами. Еще раз поглядел на заголовок, нет, все-таки Random. Похоже, у него открылись новые грани..Нужно больше простых предложений. Презент симпл, Мутко на связи.

  • BFG1992

    А вы поиграйте игру и всё поймёте 😉

  • Allian

    Когда ждать рецензию на Polaris Sector?

  • LightLance

    Да я по комментариям понял) Обычно последовательность обратная — рецензии, обзоры, а потом игра.

  • ld50ofmilk

    Заголовки абзацев ужасны,с телефона читать невозможно, текст скачет вверх-вниз. Да, звучит, как «я за вами пол часа гналась, чтобы сказать,как вы мне безразличны», но я м нут десять пытался попасть в кнопку коммента. Ужаснаятдея.

  • Shepgrade

    Свежесть бытия кароче. Ощущения там.

    SUPER

    Сушнячок одолел чото.

    HOT

    Иду такой. И как Бдыщщ!! осколки красные всякие. Чистый гейплей на кончиках пальцев.

    SUPER

    Позвонил Володе. Спрашиваю. Хочу поставить 95. Нет Вова, там нет лошадей. Нет, не третья часть. Нет, не манят навстречу приключениям.

    HOT

    Да это же.. ШИСТИДИСЯТОЧКА!!!1

  • Stella_Astrum

    Это не лаконичность. Примитив — да, но ни следа лаконичности, которая подразумевает *меньше* предложений и ёмкое выражение мыслей, здесь же наоборот.

  • Alexey Loginov

    +автору. Прошёл за час-полтора от силы. Пожалел 700рублей. Удалил. Слишком легко, слишком поверхностно.

  • GI

    В портале 4 часа как бонус к вечному, как казалось, ТФ2 и 8 часам второго эпизода.

  • Micromesistius Igneus

    Скроллшутеры это ретро, там уже как не изгаляйся — из тени не вылезешь.

  • Андрей Ершов

    супа хот супа хот

  • Nekto

    Всё больше причин поиграть в MGS.

  • Alexey Loginov

    Баян

  • ennead

    Оценка вообще вещь достаточно бессмысленная, всегда нужно текст читать. На Котаку даже и саму оценку упразднили, оставили только несколько pros/cons и ответ на вопрос «стоит ли играть»)

  • Axolotl

    Однако куча подобных игр вполне себе популярны, как совсем ностальгически ванильные типа Axiom Verge, Odallus или Volgarr The Viking, так и более современные версии типа Shank или Guns, Gore & Cannoli. И даже некоторые не столь удачные типа Blood Rayne:Betrayal.

    А Isbarah, не смотря на необычную механику и хороший баланс — почти неизвестна.

  • Axolotl

    Оценка как таковая, как я понимаю, в первую очередь нужна для Метакритика.

    А так, я давно предлагал пересмотреть подход к рецензиям и системе оценки. Классическую общую можно бы было даже и оставить…но прикрутить к ней дополнительные плюшки, в виде значков-наград, или разделить на составляющие (графика, музыка, баланс и.т.п) или еще что-то.

    На нишевые игры «не для всех» с сильным разбросом противоречивых мнений (типа Hotline Miami, Undertale) вообще можно бы было придумать что-нибудь типа кросс-рецензий от нескольких людей…да много чего можно придумать так-то

  • GD

    В данной рецензии «меньшее» количество предложений и более ёмкое выражение мыслей, чем в среднем по больнице (в других текстах Фобозиса). Как по мне, так лаконичность на лицо.

    Если же говорить о форме, то, как я уже заметил, форма без лишних слов (лаконично) иллюстрирует суть игры.

  • Sagoth

    Очень. Оригинальная. Рецензия. Но 60? Не стоит. Искать. В каждой игре. Многочасовые прохождения или сюжет. Или драматургию. Игры. Могут быть. Просто. Про геймплей. И могут быть. Короткими.

  • zmiyko

    Тоже в бету играл. Насколько бета короче релиза? А то может и покупать не стоит 😀

  • ennead

    Да ну вариантов масса на самом деле. Проблема не в том, что вариант с одной оценкой плохой — а в том, что оценка выставляется не с целью «донести общий уровень игры», а с целью «выразить свои впечатления».

    Есть такой термин — статья-мнение. Это не рецензия

  • ennead

    Можно было бы. И. Дешевле.

  • Infamous

    Все баян.

  • «Стоит ли играть» — не смог бы этим пользоваться. В отличное играть надо обязательно, в хорошее стоит поиграть, потому что есть и плюсы. В нормальное стоит поиграть, чтобы заценить идею и чтобы помечтать, как могло бы быть. В плохое стоит играть, чтобы ужаснуться)

  • Captain Epilepsy

    Вот в этом и заключается разница между Valve и произвольными оболтусами с Кикстартера. У вентилей больше, дешевле и лучше дополнительные режимы, что вполне объясняется их финансовыми возможностями и опытом в разработке игр.

  • Garret_Hawke

    5-6 уровней.
    Ну и графику чуть улучшили.

  • Ulris Ventis

    За 700? Не могут быть. Короткими. За 200. Можно подумать. За 300 бывают. Мультиплеерные игры. Длиннее.

  • Владимир Кузнецов

    Каждому свое. Логика подобной стилизации очевидна, но поскольку оная стилизация — не отдельный отрывок, не вступление, не выноска, а ВЕСЬ текст, лично я подутомился. Создалось такое впечатление, что читатель — полудурок и ему надо вдалбливать лаконичную и патетичную суть игры. Так что играть со стилизацией можно — нужно только знать меру. Я ведь сказал «перегиб» — т.е. больше чем надо. Я не говорил, что вообще нельзя.

  • «Про геймплей» — это гораздо сложнее, чем многочасовое прохождение или сюжет. Это вершина геймдизайна, когда ничего больше не нужно. Быть «просто» про геймплей — это очень сложно, и с этим Superhot — а мне очень жаль это признавать, я за неё так болел! — не справляется.

  • RobRoj

    Попытка «поток сознания» превратилась в словесный по… поток!

  • Aleksey Dyukov

    Эта рецензия и комментарии под ней (и почти под любой другой рецензией) с обсуждением качества непосредственно самой рецензии, а не самой игры или справедливости оценки, наводят меня на мысль, что хорошо было бы добавить не только оценки игры игроками, но и пользовательские лайки с дислайками к тексту рецензии. Вот этой бы я незадумываясь лайк поставил, безотносительно игры.

  • FanatKDR

    Да, хотел взять поиграть, но цена что-то вообще неадекватная 🙁

  • Shepgrade

    чевот зациклились тут все на цене.

    могу подсказать скинуть код на стопроцентную скидку если кому надо..

    а на оценку мне кажется цена вообще никак не должна влиять. экономическая ситуация к игре не имеет отношения. в либерии это что, игра на 5 % будет ?

  • Axolotl

    Поток сознания — это несколько иной литературный жанр (Джойс, Вулф), которому тут нету никаких попыток подражать. Скорее уж ближе к какой-то форме белого стиха.

  • Shepgrade

    да это же рэп!

    Скромный набор ситуаций. SUPER
    Скромный набор решений. HOT
    Всё упирается в низкий, патоло-ооок..
    сложности правил!
    (припев, номад очень высоким голосом):
    Любопытнуюю спосообнооость й-еее,
    подключают ближе к финалу,
    Ничего не меняет —
    слишкоом невелика..
    глубина… оооу. глубина..ее..

  • Ulris Ventis

    Price: $24.99 . Причем тут «ситуация» в стране? За 1.5 часа жирно слишком.

  • Jekyll Grim Payne

    Тут согласен. Но, честно говоря, я от Cradle все равно получил много удовольствия. Красиво и довольно душевно, да и насчет определенных моментов сюжета и финала можно поразмыслить. Так что никаких отрицательных эмоций это приключение не вызвало. Кроме того, у меня вызывает определенное уважение тот факт, что, кхм, «головоломки» с кубиками дают пропустить.

  • RobRoj

    >это несколько иной литературный жанр
    Ага, жанр. Знаю, ты спешил блеснуть, но ведь как говорится: «Поспешишь — людей насмешишь».

  • Jevgenij Kriv

    О, если можешь код на скидку, то не откажусь заглянуть в сабж на длинных выходных 🙂

  • Axolotl

    Что сказать то хотел? Тут телепатов нет.

  • Bardcat

    Трейлер вызвал желание поиграть, но ценник, конечно… К счастью, есть альтернативные варианты. <.<

  • Shepgrade

    мм?
    700/68,37 = 10.24

    ппссс, парень, магнет код нужен?

  • Shepgrade

    )) а я про что? что-то за последние 2 года все рунете такие честные стали, слеза умиления наворачивается

  • Someone132

    Про то, что единственная другая 95-ка за прошедший год была как раз от этого автора, на Склеп Танцующего Некроманта, вы, естественно, решили тактично умолчать. )

  • RobRoj

    >Я лишь поправил.
    Тебе даже это не удалось, старайся лучше.

  • Axolotl

    Так в Стиме региональные скидки же.

  • Axolotl

    Ммда…..

  • Shepgrade

    ну да, я знаю. выше спросили — Price: $24.99. причем тут «ситуация» в стране? манипуляция фактами однако.

  • Axolotl

    Я думаю имелось в виду, что высокая цена не только у нас, но и оригинальный европейский ценник сильно задран для небольшой игры «инди» формата….обычно $5-10…$15 — максимум.

  • RobRoj

    Думаю и так всем ясно, что каждый может один раз да ошибить… *cough cough* поставить 95, кроме одного автора.

  • ennead

    Ну там описано, почему стоит, а почему нет)

  • M’aiq the Liar

    Игра хорошая. Геймплей увлекает. Стилизация и атмосфера на пятерочку, а вот наркоманский сюжет уже к концу начинает бесить. Также совсем скромная продолжительность это минус. Но знаете что всякие Call of Duty и другие современные шутера проходятся тоже за вечерок, а мульт он не для всех. Тем не менее, его включают в стоимость и типа эта оправдывает убогие синглы в 9 из 10 шутерах последних лет. Возможно стоит дождаться скидок, но от местной механики можно получить удовольствие.

    SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT

  • RetroTox .

    По сравнению с тем, какие клинические безвкусные графоманские высеры в своё время постились на старом агру, эта рецензия просто пик консерватизма. Алсо не надо путать «своё эго напоказ» и какое-никакое чутьё на грамотную стилизацию, вот уж где-где, а на старом-то агру напоказ эго выставлялось, только выставлявшие горе-писатели никак не могли понять, что пишут полнейшую бездарную ахинею, за которую надо было «вон из профессии» ещё тогда.

  • Ulris Ventis

    Интересный ты чувак, а чего это ты региональную цену взялся в доллары переводить?
    В долларах уже есть цена и я ее озвучил выше.
    Что та цена в 25 баксов без «экономических ситуаций» для штатов, что цена в 700р. для РФ — одинаково неадекватная цена за 1.5 часа.

  • Micromesistius Igneus

    По-моему, больше всего это ощущается в сцене в лифте.
    Сколько ни пытался рассчитать всё и пройти красиво — в итоге прошел только беспорядочно закликивая всех трех врагов, чтобы у них выпадало оружие.
    Идея для механики интересная, но сыровата.

  • Shaftstop

    Вот это да.. Сколько лет прошло, а от «всос-вротналета» у народа до сих пор горит!

  • Massaraksh

    «Игры», действительно, мало. А еще здорово сбивают с темпа постоянные сюжетные чат-вставки. Получается дурацкая ситуация, когда уровень проходишь быстрее, чем проматываешь межуровневые «затычки».

    Ну и как «пазл» игра, тоже, не впечатляет. Могла бы, но крошечные уровни и своеобразно реализованный спаун врагов делают решение, с одной стороны, тривиальным, а с другой часто зависящим от удачи.

    А так, за идею 5+, за реализацию 3-

  • Massaraksh

    Спорно. Перепройти тот же набор миссий используя только катану я еще осилил, а вот дальше заскучал.

  • Massaraksh

    Убери межуровневые «чаты» и продолжительность игры сократится в три раза. Рафинированного геймплея тут, дай бог, на полчаса.

  • ennead

    Ну, на выходе в портале не было ни поддержки модов, ни дополнительных усложненных комнат, и проходилась она не за полтора часа конечно, но за один вечер вполне можно было — хотя скорей уже по второму прохождению, когда знаешь, как все комнаты решать.

    Я сомневаюсь, что создатели SuperHOT что-то добавят, но так сравнение честнее

  • ennead

    Печаль

  • pixelgoo

    Дело еще в том, что плохое и хорошее — так же растяжимые понятия для разных игроков и разных возрастных рамок. Я, например, считаю Ведьмака полным мусором, а ведь для большинства это игра года.
    И наоборот, Борду часто называют скучной гриндилкой, а для меня Борда — лучший шутер эвер.

  • Владимир Кузнецов

    Вот все понимаю. Но…
    Давайте проведем аналогию. Кусаю я шоколадку и говорю: «Хм… какая-то она невкусная. Какао маловато, с химическим ароматизатором малины переборщили…» А вы мне: «Ха! Вот я давеча кусок говна видел — так он наверняка намного хуже на вкус!» В таком то сравнении да, шоколад просто замечательный. Но это не делает его хорошим шоколадом по сравнению с «прямыми конкурентами».
    Поймите, публицистика потому и стоит особняком, имеет свои каноны и правила, что цели у нее другие немножко, по сравнению с худлитом. Только вот все чаще звучат громкие заявки про «размытие границ» и «слияние жанров», а потом открываешь вроде бы солидный материал в не самом плохом издании — и недоумеваешь: «Что за бред? Это зачем вообще?»
    Можно привыкнуть, можно. И восприятие притупляется, и даже прелести свои в этом начинаешь находить. А вот потом, когда читаешь нормальный материал становится мучительно-приятно, как будто тебе только что вывих мозга вправили.

  • Владимир Кузнецов

    А вот грамотной стилизацией на «Фар Край Праймал» было бы «Ни! Ни! Винжа ба! Балса ю! Балса!» Ну и дальше. Вон, у актеров неплохо получилось! Это надо суметь, нести фонетический бред с выражением и эмоциональной нагрузкой. Вот круто б такую рецензию сделать, да? Они же смогли?

  • Shepgrade

    ну ладно, да и хер с этой ценой.
    вообще моя мысль была в том что цена, вообще любая, не должна влиять на оценку никак.

  • ennead

    ну это ты неправ, что считаешь Ведьмака полным мусором) То есть, конечно, это может быть не твоё, но очевидно же, что игра очень качественно сделана, и в ней сделано очень много чего

  • ennead

    даже вспомнилась рецензия Номада на Rage) http://www.ag.ru/games/rage-2011/review

  • Boroda

    Этот текст заставил вспомнить времена Игромании, как хорошего журнала.

  • Ulris Ventis

    Как и прежде с этим не согласен. Любой продукт оценивается по соотношению его качества к его стоимости, это касается вообще любой продукции.

  • Shepgrade

    ну для колбасы или автомобиля мб это утверждение верно.
    вот скажи, на твою оценку фильма влияет стоимость билета в кино? или стоимость книги влияет на твои ожидания?

  • AlBo

    Вы просто не умеете играть. https://killstagram.com/s/AdeptFlippantSaffronOctodont

  • AlBo

    Вообще-то, в игре куча доп. режимов, многие из которых совершенно меняют тактику прохождения уровней. Я бы даже сказал — кардинально.

  • AlBo

    А за бесплатный викенд можно пройти вообще почти все игры.

  • Micromesistius Igneus

    Я не сомневался, что появится этот комментарий.

  • AlBo

    Я не сомневался, что вы так ответите.

  • Сцена с лифтом — самое позорное место всей игры, никакому реплею ее не оправдать (

  • AlBo

    Что в ней позорного? Ничем не хуже других уровней. Даже ее можно пройти достаточно разными способами.

  • Игра декларирует пазловость и основной фишкой провозглашает возможность подумать и просчтитать ходы во время паузы. Но этот уровень не пройти без очень быстрых действий сразу после спауна (причем по большей части всё равно каких, главное чтоб были).

  • ennead

    мне надо)

  • Lorgun

    Рецензия, очень.

  • reader

    Нигде кроме здесь.

  • ennead

    Практически 69

  • ennead

    признайся, ты просто поддался гипнозу)

  • M’aiq the Liar

    SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT

  • Shepgrade

    да я же шучу, чево ты сразу)
    и что за игра, я не понял по твоему описанию, может пропустил ту рецу

  • ennead

    super HOT
    super HOT

  • AlBo

    Быстрые действия нужны на любом уровне, рано или поздно. Здесь они нужны сразу — что в этом плохого? Кстати, есть же режим fullstop, думайте сколько угодно

  • AlBo

    It’s the most innovative shooter I’ve played in years.

  • JC Denton

    Еще на СТАЛКЕР у Номада была стилизованная рецензия…

  • Someone132

    То был мой вольный перевод Crypt of the NecroDancer. Там я правда все же ошибся, ибо ей он в итоге дал не 95 а 90. А жаль, я все почему-то думал она была совместным победителем прошлого года наравне с Ведьмаком по оценкам . (

    Тем не менее, уже скоро будет год с его выпуска, так что шутки про Плотву, дух исследований и т.д уже конкретно приелись. Дождитесь тогда уж выхода второго ДЛЦ к нему, чтоли. )

  • Shepgrade

    а я то уже думал что у тебя супер-память.
    не, ну еще чучуть, душа просит)

  • Виталий Белоус

    Так лучше

  • ennead

    fukken saved 😀

  • realavt

    >Оформление под «ретро»

    Если «ретро» само по себе подделка под нечто старое — то оформление под него, это значит подделка под подделку, фейк в квадрате? Да и в прошлом игр с таким оформлением никогда и не было…

  • Не сказал бы, что $10 — это ошеломляюще высокая цена.