Сумасбродная адвенчура Chuchel попытается развеселить вас в марте

Amanita Design назвала дату релиза комедийной адвенчуры Chuchel на PC и Mac – 7 марта. Позже игра про мохнатого Чучела и его соперника Кекела, охотящихся за черешней, заглянет на iOS и Android. Полный трейлер Chuchel вы найдете тут.

  • Santjago

    Я человек простой — вижу «Amanita Design», покупаю.

  • Timks

    Интересно. Чехи много чего умеют и «вообще молодцы», но чувство юмора у них специфическое чаще всего.

  • doozza

    Не понимаю слепую любовь к работам этой студии. Единственное осмысленное приключение от них — это Машинариум. Сколько ни пробовал остальное — либо тоска типа Самороста, либо полный бедлам и грибы, типа Ботаникулы. Наверное, весело играть в грибную игру, когда ты сам на грибах сидишь, но я по трезвости так и не смог получить удовольствие.
    Пишу, собственно, вот почему: а что вы в них находите? =)

  • Mr X

    Странно выглядит, но под песни Kiss игра зашла бы 🙂 https://youtu.be/PiQpTB7fTjE?t=2355

  • Santiago

    АСТАНАВИСЬ!

  • Reitzteil

    Игры Аманиты очень добрые и смешные, хотя «Саморост» мне тоже не понравился (пробовал играть в самый первый).

  • MK

    третий Саморост — огонь

  • Dima Trushin

    Я Ботаникулу проходил вместе с женой и детьми (дочки тогда были в первом и втором классах). Девчонки были в полном восторге от персонажей и истории, а нам с женой было прикольно задачки решать и объяснять, что надо сделать. Очень приятно провели время всей семьей, несколько вечеров перед сном.
    Потом Машинариум, а дети сами самороста осилить пытались. Для меня это такие семейные игры, которые приятно проходить с детьми, а потом смотреть, как они самостоятельно пытаются перепроходить и бегают к тебе с вопросами.
    Хотя Машинариум и Ботаникулу я и сам отыграл до этого, атмосфера в них очень уж приятная.

  • Santjago

    Честно говоря, сложно объяснить.
    Это тот (довольно редкий) случай, когда игры имеют право носить гордое звание «искусство». Ну то есть творения Якуба Дворски и компании настолько сильно щекочут мне эстетические чувства звуко- и видеорядом, что на слабые места в геймплее просто не обращаешь внимания. Они цельны и гармоничны, их нет нужды улучшать патчами (разве только исправляя чисто технические огрехи), к ним нет смысла выпускать DLC. Они вневозрастные, чего ещё сложнее достичь. А ещё они более чем самобытны. В общем, в каком-то смысле их можно сравнить с такими себе милыми безделушками, которые хочется поставить на полку просто потому что потому, даже если они не принесут никакой практической пользы.
    Я даже нашёл для себя эдакую лакмусовую бумажку — если человек будет прыгать от восторга, решая этот (https://www.youtube.com/watch?v=7re_qXh6ODs) простенький пазл, значит игры от Amanita Design ему зайдут целиком и полностью.

    P.S. А ещё, Samorost 3 — единственная известная мне адвенчура, поддерживающая 27 локализаций в Steam. Просто потому, что в ней нет ни строчки текста. И это гениально.

  • Bardcat

    Шикардос! Я о такой игре даже не слышал. Спасибо Риот Пикселам, которые обозревают всякий инди-шлак, вместо того чтобы писать о хороших проектах.

  • Вячеслав

    Какой-то… альтернативный юмор…

  • Александр Бенкендорф

    Выглядит отлично!
    Машинариум была первая игра которую я с огромным удовольствием прошел с 4х летним сыном — вот не хватает таких добрых и приятных игр, где оба могут порадоваться.
    Если кто может такие посоветовать — пишите в комментарии. 🙂