Судебный спор между Gearbox, 3D Realms и Interceptor завершен

duke-nukem-generic-300pxЗавершилось судебное противостояние между Gearbox Software с одной стороны и 3D Realms и Interceptor Entertainment — с другой, предметом которого стало использование торговой марки Duke Nukem при разработке Duke Nukem: Mass Destruction.

Результатом стало мировое соглашение, условия которого не были оглашены публично. Известно лишь об одном пункте, подтверждающем, что Gearbox Software — единственный законный владелец прав на торговую марку Duke Nukem.

Interceptor Entertainment спокойно продолжит разработку action/RPG Bombshell, основой для которой является та самая Duke Nukem: Mass Destruction. Датчане также открестились от того, что в 2011 году они свернули разработку Duke Nukem 3D: Reloaded (ремейка Duke Nukem 3D на Unreal Engine 3) из-за юридических разногласий с Gearbox Software, доделывавшей тогда Duke Nukem Forever. Теперь они утверждают, что сделали это, чтобы взяться за ремейк Rise of the Triad.

  • Nerd_Sp

    Gearbox Software — абсолютно бесталанные ребята, как они вообще всё это время на плаву удерживаются, если до сих пор не выпустили не одной игры выше планки «посредственность»?

  • Fluttershy

    Ничего себе…

  • HedgeKnight

    Duke You Used to be Cool…

  • SirGrey

    ЖЖОшь!

    Я их игры терпеть не могу, ибо гумно, ИМХО.
    Т.е. для меня.

    Но это никак не отменяет того, что игра ААА класса сделанная и с талантом и с душой у них таки есть.

    Неужели не в курсе? 0:O

  • zebroid

    Наконец-то! Дождались! Теперь заживем!

  • Василий Гончаревич

    Две части Borderlands, со средними оценками от критиков 81 и 89 соответственно, смотрят на тебя с недоумением.

  • Nerd_Sp

    Конечно в курсе.
    Aliens: Colonial Marines называется.

  • Fluttershy

    Офигенная игра.
    И сюжет интересный.

  • Wania Siviryan

    Пожалуйста, пусть это будет сарказм.

  • Nerd_Sp

    И Чужие няшные.
    http://www.youtube.com/watch?v=8J8SzBhjqaQ

  • Fluttershy

    Ничего страшного, это был именно сарказм.

  • Fluttershy

    Не, те чужие, которые в «хоррор» уровне (это так называется локация у обозревателей стима, где у гг нету оружия) были куда милее, и даже не атаковали.

  • Fluttershy

    Критики бывают теми ещё говноедами.

  • Nerd_Sp

    И не говорите, сам в шоке, что этот посредственный, дико однообразный, аля ммо, шутерок с пустым миром, никаким сюжетом, но зато с кучей бесполезных рандомно сгенерированных пукалок, типа диабла, так полюбился публике.

    Более того, по нему ещё интерактивное кинцо выпустили.
    По Borderlands!
    Это вообще за гранью добра и зла.
    Это как выпустить интерактивное кино по тетрису.

  • Кирилл Шустов

    Торговые марки в США (и, возможно, других странах) можно оспорить, если владелец ими длительное время не пользуется. Название игровой франшизы разве не попадает под определение торговой марки?

  • Percival Glyde

    Во, Луна и Звезда. Уважаю.

  • Shadow Runner

    Секрет прост — он очень весело и бодро игрался кооперативом с друзьями, не смотря на все недостатки. Для чего и был предназначен.

  • ennead

    кто на твоём аватаре?)

  • Sergey Rupasov

    Brothers In Arms: Road to Hill 30 и Opposing Force хорошие.

  • Alex Mazur

    Забейте, интерактивное кинцо даже по Майкрафту делают, хотя, казалось бы, куда уж там…

  • NOSgod

    Интересные люди работают в Interceptor. До сих пор помню простыню на их форуме о том, что «Какие в гирбокс все плохие! Мы пытались продать им ремейк, а они в начале не отвечали, а потом и вовсе запретили! Пришлось все заморозить! Ай-ай-ай, плохие!». Зачем теперь, через столько лет после тех событий — которые мало кто помнит — пытаться лепить какие-то детские отмазы.

  • Shepgrade

    пришлось лезь в википедию, смотреть чего же они там понаразрабатывали за свою историю. был несколько удивлен, довольно внушительный список там. ну вот первые братья по оружию вроде не плохая игра была, в детстве по крайней мере нравилась

  • no account

    Потому что несмотря на простой сюжет, его подача на высоте. Боевая система интересная и сбалансированная. Отменный кооп. Главзлодей вообще, имхо, один из лучших. (Речь про вторую часть)

  • Dexit86

    «Gearbox Software — абсолютно бесталанные ребята, когда речь заходит о крепком сингле»
    Так о чём в начале и сказали. Кооператив да — неплох, но как сингл игра — фигня. ИМХО.

  • Dexit86

    Срок маловат + права можно продлевать.

  • no account

    И как сингл игра отличная, имхо на имхо.

  • piedpiper

    Blue Shift — говно. А вот Oppossing Force действительно годный.

  • KenTWOu

    абсолютно бесталанные ребята, когда речь заходит о крепком сингле, как они вообще всё это время на плаву удерживаются

    Крепкий сингл давно уже не является держателем на плаву.

  • Vadim Bogdanchikov

    Хана Дюку Нюкему. Gearbox — те ещё бракоделы.

  • Nerd_Sp

    Объясните пожалуйста что вы нашли в подаче сюжета?
    Боевая система может и сбалансированная (автолевелинг, привет), но что в ней интересного?
    Найди большую пушку, размочи щит, размочи врага (наведи прицел и закликай досмерти), возьми выпавшую пушку помощнее. Ну да, есть дополнительный стихийный урон и перки от прокачки. Враги тупые, из хитбоксов только головаостальное тело.
    Уже через час надоедает стрелять по этим регулярно респавнящимся автолевельным болванчикам.
    Отменный кооп был в Left 4 Dead, например, когда геймдизайн не позволял далеко отходить друг от друга и игроки были вынуждены работать в команде.
    В Борде, твои 3, с трудом оторванные от других занятий, друга, просто разбредаются по карте и каждый играет в свой «сингл», набивая уровень, лол.
    Главзлодей во 2й части, конечно, харизматичный, да.

  • Nerd_Sp

    И это печально.
    Как минимум для меня.

  • Nerd_Sp

    Странно, мне показалось в точности до наоборот.
    Blue Shift был довольно крепкой, хоть и не продолжительной игорью — спин-оффом, где можно было посмотреть на те-же события но с точки зрения Барни. А Оппозитка, по ощущениям, была несколько затянутой, пропала фирменная халфлайфовская атмосфера(тм), и уж многовато гирбоксы туда отсебятины намешали.
    Такие-то нюансы восприятия)
    Причём все 3 игры я впервые прошёл подряд в позапрошлом, так что фактора ностальгии тут нет.

  • KenTWOu

    Blue Shift был довольно крепкой, хоть и не продолжительной игорью = срубили бабла.

  • Nerd_Sp

    Вот, как раз, если уж обобщать, то по ощущениям все игры гирбоксов — сруб бабла, чисто механическая работа, только когда они короткие это ещё можно стерпеть.

  • KenTWOu

    Ага, особенно HD ремастеры Homeworld. Ты просто хейтер студии, которая не делает игры для тебя, поэтому не тебе рассуждать, выпускают они годные игры или нет. Лучше бы пошел в обсуждение новостей, посвященных разработчикам, которые тебе интересны, и занялся бы там чем-нибудь позитивным и созидательным, чем разводить тут бессмысленный срач.

  • Nerd_Sp

    >>Ты просто хейтер студии, которая не делает игры для тебя

    Универсальный ответ.
    Беру на вооружение.
    http://www.blastr.com/sites/blastr/files/skeletorgif.gif

    You’re not making games for me?
    You’re not making games for anyone!

  • no account

    Объясните пожалуйста что вы нашли в подаче сюжета?

    Что достаточно хорошо сделана для сингла, и не слишком (за исключением заставок, что есть то есть) напрягает в коопе.

    Хотя, пожалуй соглашусь — сюжет тянет Handsome Jack, без него было бы уныло. Но тянет хорошо, миссия «Where Angels Fear to Tread» очень запомнилась.

    Найди большую пушку, размочи щит, размочи врага (наведи прицел и закликай досмерти), возьми выпавшую пушку помощнее.

    Так можно описать любой шутер.

    Ну да, есть дополнительный стихийный урон и перки от прокачки.

    Гранаты, активные умения, уникальные возможности экипировки. Сочетание всего этого + перков по набору умений приближается к дьябле, при этом оставаясь FPS.

    Тот же щит — не то чтобы уникальная находка, но зато убирает изрядно задолбавшую регенерацию здоровья.

    Враги тупые, из хитбоксов только головаостальное тело.

    Вы точно играли в B2? Там есть уязвимые места, и голова, если не ошибаюсь, уязвима только у гуманоидов.
    Враги разнообразны, у каждого класса своё поведение, свой способ борьбы с ними.

    Уже через час надоедает стрелять по этим регулярно респавнящимся автолевельным болванчикам.

    Вы там чуть дальше говорите про L4D, к которой относится всё то же самое в квадрате.

    В Борде, твои 3, с трудом оторванные от других занятий, друга, просто разбредаются по карте и каждый играет в свой «сингл», набивая уровень, лол.

    Если не можете договориться, что делать — ваши проблемы. Я играл как на публичных серверах, так и с друзьями (правда во всех случаях с голосовым чатом) — таких проблем практически не возникало. Уж что точно не нужно, так это выстраивать искусственные ограничения, пытаясь навязать свой вариант прохождения. Кстати, на высоких уровнях сложности в одночку, местами, тяжеловато. Про рэйдовых боссов молчу.

  • Windigo

    Нет там никакого автолевела. То есть совсем.

    Левел врагов жестко привязан к локации и уровню сложности.

    >из хитбоксов только головаостальное тело.

    Можно подумать, где-то есть принципиально иначе.
    И можно подумать где-то нужно принципиально иначе. Нет, серьёзно, неужели кто-то реально думает о том, чтоб стрелять куда-то кроме головы? Зачем?

  • zorg

    там хороший юмор. но сил нет как аутист одно и то же повторять

  • Playk

    Вы наверное и в диабло глубокий сюжет ищете. Борда никогда не было про это, она фпсдиабло, дроч мобов для крутого лута возведенное в абсолют. Бодрое крошилово в коопе и не более.

  • Niro

    Бред сивой кобылы. Сколько в борду играл? Часок? Оно и видно.

  • Nerd_Sp

    Что ещё вам видно?
    https://uploads.disquscdn.com/images/ff3c7b6486f0b799a39f217c91fefa5105599bb9228588f826985daed58cfdfb.jpg

  • Nerd_Sp

    Вот и я о том же. ФПС-гриндилка на 4х.
    Из какого пальца тогда высосаны «Tales from the Borderlands
    «?

  • Аминь

  • Если друзья тоже копрофилы :/ Лучше с теми же друзьями во что-нибудь другое сыграть.

  • Duzhiy

    Например, в ПэйДэй, если друзья совсем уж чумазые копрофилы.

  • Nerd_Sp

    Да, возможно я несколько увлёкся и вспомнил пост f.e.a.r’ные времена, когда в недостатки приписывали ещё и «вездесущие скрипты заместо ai». А ещё я в детстве очень любил играть в syphon filter, где просчитывались попадания в голователорукиноги.
    Эх, с тех пор игры заметно деградировали.

    Слукавлю, сказав что автолевел есть)
    При заходе в ДЛЦ все противники автолевелятся до твоего уровня.
    Ну и после убийства финального босса срабатывает автолевел.

  • Harlequin

    Везет же людям. Могут тратить на игру, которая им не нравится по 55 часов. У меня и для любимых игр столько времени нет.

  • Niro

    А вот теперь видно гораздо большее:). Если это с твоего аккаунта, то значит ты просто лицемеришь в своей оценке борды, что гораздо хуже незнания. 55 часов просто так не тратят, если, как ты пишешь выше, «Уже через час надоедает стрелять по этим регулярно респавнящимся автолевельным болванчикам». Кстати, это часто встречающееся, но необъяснимое явление — в стиме постоянно вижу отрицательные отзывы на игру, в которой отзывающимся наиграна туева хуча часов. Смешно:)

  • Nerd_Sp

    Ну как вам сказать, я и был одним из тех самых «с трудом оторванных от других занятий, друзей», о которых писал ниже.
    Видите ли, после окончания института находится всё меньше и меньше времени и поводов встречаться и общаться со старыми друзьями и, первое время, кооперативные игры на 4х были одним из таких поводов, когда можно весело провести время компашке из 4х друзей.
    И если затёртые до дыр L4D 12 со всеми возможными фанатскими картами пошли на ура, посредственный, но короткий dead island — тоже самое, но со скрипом, то Борда 2я доставляла мне немалую боль в основании спины.
    — Но как же чувак? Ты хочешь бросить? Мы что, трое, зря брали предзаказ с сизонпассом за 1к? Когда ещё кооператив на 4х будет? Давай проходи с нами!
    И ваш покорный слуга кололся но ел кактус.
    Да, кстати с тех пор мы ещё только в Synergy играли…с тех пор как-то даже не во что было сыграть на 4х.
    Печально это. Нужно искать новые точки пресечения интересов)

  • Андрей Ершов

    как вы заманали. Любая, абсолютно любая игра в теплой компании друзей с пивком будет крутой. А эта унылая параша с блевотной графикой не может понравиться нормальному человеку.

  • Товарищ Сухов

    http://www.youtube.com/watch?v=aVZUVeMtYXc

  • Товарищ Сухов

    Blue Shift как раз слабенький проект ни о чём. Посмотрел Барни в Фримена в начале, вот и весь другой взгляд.

    Opposing Force же таких видов с другого ракурса давал предостаточно, и развил все наработки оригинала. В своё время он мне понравился даже больше HL1: больше оружия, больше монстров, разнообразнее уровни, пушка-телепортер (!!!) и тд. Очень здравое развитие оригинала, жаль Valve решили забить на труды Gearbox.

  • Василий Гончаревич

    «Мы» это кто? Я не критик, оценок не ставил. Просто привел пример.

    Можно еще в Стиме оценки поглядеть, ну так, разнообразия для. Сколько ж тысяч ненормальных людей, рекомендующих обе игры, аж страшно становится.

    Кстати все части каловдутия разом, кроме тех что про Вторую Мировую, ты очень точно одной фразой описал, да: «А эта унылая параша с блевотной графикой не может понравиться нормальному человеку.»

  • Niro

    Душещипательная история)).Так это твои друзья, нехорошие такие, «разбредались по карте», из чего ты сделал вывод, что борда это ужас-ужас-ужас)). Видимо, достал ты их так, что даже играть с тобой не хотят:). Срочно исправляйся, пивка им купи:). А вообще, не стесняйся своих тайных пристрастий. Если нравится борда, то играй, наслаждайся. Мы тебя поймем:). И попробуй поиграть в одиночку в DLC «крошки Тины» — будешь меня потом благодарить.

  • Nerd_Sp

    Да у меня таких душещипательных кулстори полно, эдак с 2002го.
    Накопишь на новую игорь для плойки — приходишь на рынок — часами стоишь у вращающихся стендов — выбираешь по обложке и описаниям на них — покупаешь — весь в предвкушении несёшся с заветной коробочкой домой — вставляешь дисочек в консоль и играешь — игра говно — контора не возвращает диски и не обменивает — рядом чуваки из под полы обменивают игры с доплатой как пол новой игры — с печальной физиономией проходишь эту хрень чтоб не зря деньги потрачены были, лол

  • Vladimir von Carstein

    Очередной пример что время наигранное в игру значения не имеет. Или скажут что мало играл и потому ругать не имеешь права, или что много играл, а потому ругать не имеешь право.

  • Blowyourass

    Гирбокс все не любят за Дюка и Чужих. Но они не полностью делали эти игры и не на все сто виноваты в провалах. Быстро доделанный за кем то долгострой и шутан по кинофраншизе — вполне предсказуемо плохие. Обычная контора со своей аудиторией. А Бордерлендс хорошая игра. Никогда не понимал почему она популярна и сам удивлялся десяткам часов, которые насчитывал мой стим. Но, тем не менее она затягивает.

  • BlackIV

    В последнем трейлере бумшела, который я нашел музыка звучит очень похожая на музыку Дюка Нюкема. Надеюсь, что Гирбокс права не зря отстояли и выйдет что-то лучше, чем та криворукая подделка Duke Nukem Forever.

  • no account

    Это стоит расценивать как признание?

  • Windigo

    После убийства финального босса идет не автолевел, а вполне жестко заданное поднятие всех врагов до вполне конкретного уровня.

    Да и в ДЛЦ вроде как тоже у врагов левел жестко задан под эндгейм выбранной сложности.

    Забавно, я тоже в детстве любил играть Syphon Filter, и еще тогда меня волновал просчет попаданий только в одну часть тела. Догадайтесь какую?

    Дополнительные детали для пущей крутости и реалистичности это, конечно, всегда хорошо, но когда они оказывают минимальное или вообще никакое влияние на геймплей, то и фиг бы с ними, если их нет.

    Я до сих пор помню восторг, вызванный паром изо рта в Metal Gear Solid, но ведь отнюдь не эта деталь сделала игру такой хорошей, верно?

    В свое время, где- то год спустя после выхода игры, я узнал, что в Payday 2 тоже предположительно нет хитбоксов в руках и ногах. «Предположительно» потому что за еще один год, прошедший с тех времен, я так и не удосужился это проверить, так что знаю это только по наслышке, верней «по начитке», с форума игры. Я тогда тоже задал людям вопрос «А зачем?».
    Из наиболее осмысленных ответов было что-то вроде «Выстрел в руку заставит врага выронить оружие, а выстрел в ногу заставит врага упасть [и это как бы влияет на геймплей]». А вот на вопрос «А зачем, если выстрел в голову заставляет врага и ронять оружие, и падать?» внятного ответа не последовало.

    Вот возьмем последний Вольфенштейн. Там предположительно есть система комплексных расчетов попаданий. Опять же, «предположительно» потому что, в прологе есть момент, где надо пригнуться и выстрелить в щель под дверью немцу по ногам, от чего тот падает. Единичный ли это заскриптованый случай, или такое будет работать с любым врагом в течение всей игры я не знаю, ибо… А не нужно это. И я что-то не помню чтобы где-то встречал обсуждения системы повреждений в Нью Ордере. Почему? Потому что о её наличии знают только редкие особо любопытные люди, или потому что её там нет (больше чем тело/голова)?
    Я, если честно, даже и не назову ни одного шутера с комплексной системой повреждений, просто потому что никогда не было практической нужды подобные детали выяснять.
    Потому что в видеоиграх ведь как? Либо ты быстро убиваешь врага метким хэдшотом, либо тебе некогда заморачиваться прочими деталями. А всё остальное это именно что просто детали.

    Детали это всегда хорошо. Я люблю когда детали есть, я понимаю желание иметь детали.
    Я не понимаю зачем отсутствие незначительных деталей ставить в фатальные недостатки.

  • Андрей Ершов

    Так дружище, я двачую все кроме последнего абзаца. Но раз уж ты не шатался по клубам, ты не можешь знать о чем говоришь. Я вот шатался, будучи тогда школьником, атмосфера незабываемая. Нет смысла играть в говно, когда можно поиграть в неговно, но если внезапно ты понял что играешь в бордерлендс, с друзьями всегда веселей.